^

Xenoblade Chronicles X

Альтернативные названия Xenoblade X
Xenoblade Cross
Разработчик Monolith Soft
Официальный сайт xenobladex.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг 855 место (46 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Дебютный проект от разработчиков Xenosaga, Baten Kaitos и Xenoblade для консоли Wii U, а также первый большой спин-офф в серии Xeno.

В новом творении Monolith Soft игроков ждёт большой открытый мир для исследования, с массой дополнительных заданий (в том числе и для построения отношений с персонажами) и собирательства. Поединки со множеством самых различных противников снова проходят практически в реальном времени, а со временем станут доступны даже огромные боевые роботы, которые внесут свои коррективы в игровой процесс.







Кто там ждал версию для Switch?

Путешествие длиною в 10 лет)) Теперь вся серия будет на одной консоли.

Немного пофантазирую: Может не случайно они решили выпустить DE версию игры в это время. По трейлеру понятно, что добавят сюжета. И может он будет подводкой к Xenoblade X-2, который выйдет на старте Switch 2.

Кто там ждал версию для Switch?

я страдал на дохлом железе играя через CEMU и мечтал о МНОГО ПАМЯТИ. там шейдерный кэш занимал памяти больше, чем сама игра, боль в жопе была такая, что не в сказке сказать, не пером описать.

но это ладно, это мои проблемы. а вот сама игра — грррррр! ну какого хера она заканчивается лютым клиффхенгером?! возможно это самая подлая по отношению к игроку концовка. и продолжения нет. номерных частей с тех пор вон две штуки выпустили, да ещё и с dlc, а тут просто вакуум.

Я не дождался и свой свич давно продал, но попытаю удачу с эмуляторами. Пусть их и прикрыли, есть шанс что все будет нормально работать как с последней игрой атлусов. 

На старте думал, что это какая-то смесь саги и первого ксеноблейда, но потом.. Персонажи здесь заметно старше гг-ев в прошлых играх, кроме одной гениальной особы. Музыка как обычно передаёт настрой игры. Бодренькая такая будто где-то уже что-то подобное слушал. И я не ошибся делал ее сам черт Hiroyuki Sawano. Опять же доп. задания и из нового — невозможность перейти к осн сюжету пока онные не будут выполнены или локация не будет достаточно исследована. Т.к. первый раз эмулировал на CEMU — затупил и долго не мог понять как делать fast travel. Из хорошего можно на мехе полетать. Под это дело даже свой ост есть. Итог: Мне показалось или игра попахивает америкосами?

Одни называют ее чуть ли не лучшей jrpg прошлого поколения, а другие — унылым подобием ммо гриндилки. Мнения о игре максимально противоположные, и разумеется, не буду прислушиваться ни к тем, ни к другим. Обязательно поиграю сам, тем более что скоро придется переходить на свич как единственную игровую платформу.

Victorique, после прохождения 1 и 2 ксеноблейда на свиче спецально взял wii u чтобы поиграть в Х. Игра неоднозначна, с одной стороны офигенный дизайн локаций, музыка, пара интересных персоонажей, с другой гринд, он самый, искуственное затягивание игры после каждого короткого сюжетного открытия, такое ошушение что авторы создали мир, начали писать сюжет и тут их заставили выпускать игру в очень сжатые сроки, и на нормальный длинный сюжет им не хватило времени, ну либо просто закончился бюджет.

Начинал два года назад до знакомства с Монадо, прошел три главы и бросил, потому что это было выше моих сил. Кстати, говоря, на тот момент и Монада вызывала рвотные позывы. Но после бури восхищения Монады решил снова погрузиться в мир X, считая, что не успел проникнуться настоящим потенциалом игры. Где-то, конечно, мои лыжи не едут, но на лицо весь просранный потенциал: от удобного интерфейса, механик и баланса Монады тут не осталось вообще ничего. Если в первой игре мне очень интересно было изучать линки между NPC, выполняя их квесты, то здесь этого делать вообще не хочется: я посылаю все свои негативные флюиды на того узкоглаза, который решил в описании квеста оставить только «найди n-ое количество предметов где-то в этой галактике», — они все такие, и это просто анал, — игре-прародителе и локацию напишут, и конкретного моба, и погоду, и время суток. Если бы нашлись энтузиасты, сделавшие патч к игре с полным описанием каждого квеста, возможно, и интерес какой-то бы родился, — в гайды даже не сунусь. Теперь пару слов о тотальной жопе, которая поломала вообще весь геймплей (до текущего момента): это уровень мобов, — он показывает только погоду; имея текущий 25 уровень, я без особых усилий убил крысеподобного Gex'а 29 уровня, потом решил пнуть оленя 22 уровня, но олень с двух скиллов положил всю пачку, затем я налетел на мелководную летающую касатку 21 уровня, — скастовала два раза молнию, от чего пачка вся полегла. Причём, убивая low-lvl мобов, идёт вполне логичный штраф по очкам опыта. Расстановка мобов на локации убивает своим туризмом: в паре метров от лоу-лвл находятся хай-лвл, которые с одной плюхи выносят команду, — эта идиотская расстановка не даёт нормально изучить местность, — только и приходится убегать, сверкая пятками, от сагрившегося хай-моба. Вот на счётчике уже 18 часов, а я даже приблизительно не знаю карты местности трёх континентов. Эта игра — пример того, что труд одних людей легко просирается неэффективными менеджерами, — дизайн мобов, флоры, горных ландшафтов — изумительный, но при этом нет вообще никакой возможности и желания этим любоваться, умирая в тысячный раз. Я все же продолжу заниматься мазохизмом хотя бы для того, чтобы однажды в пыль стереть всех своих обидчиков, — но кач оооочень долгий и оооочень унылый, ничем вообще не стимулируемый. Кстати, вот ещё: основная награда за квесты — фан-сервисное тряпье и бижутерия: очечки, маечки, трусишки, — имеющие очень низкие статы, — при отсутствии гардероба (надевать поверх эквипа) зачем мне захламлять инвентарь этим барахлом, — разве что щеголять перед NPC, — вот радость и забава.

зачем мне захламлять инвентарь этим барахлом, — разве что щеголять перед NPC, — вот радость и забава.

Ну, так то в игре всё таки был (есть?) мультиплеер. Видимо для этого всё это барахло и придумали. Чтобы щеголять и светить крутыми шмотками перед такими же мазохистами)) 

CblPok, крайне сомнительное хвастовство) в общем, пошел дальше поджигать свою жёпу, — после прохождения (очень надеюсь) чем-нить поделюсь (а может, уже и нечем будет)

200 часов. Я сдался. Уже не в мочь в тысячный раз кружить по одним и тем же местам. По итогу имею: все персонажи имеют 60ур, 5 уровень линков с каждым, почти все континенты исследованы на 90%, скеллы только 50 уровня. Коротко о сюжете: крайне мало интересовала развязка, ибо я ждал только новых механик по завершении каждой последующей главы; большую часть игры проходил без использования скеллов, я даже не хотел ими пользоваться, но игра пихает сюжетных боссов, которых без скелла крайне трудно убить, т.е. тебя насильно заставляют использовать мехов, что в корне меняет принцип геймплея,; одно дело — ковырять пачкой Толстого моба, и совсем другое — ваншотить всё, что движется; динамика боёв резко меняется на унылые ваншот-победы. Для прохождения главных боссов последней главы достаточно всего одного скелла 50 уровня. Сама развязка в финале настолько высосана из пальца, что даже танцы в индийских фильмах кажутся более логичными, чем то, что нам решили показать. Поскольку мне было плевать в принципе на сюжет, сильно глаза закатывать не стал, а приготовился к появлению нового контента, но ничего толкового не увидел, кроме пары новых аффинити миссий. Аффинити миссии — это редкое говно, которое после завершения одарит новым бестолковым скиллом на конкретное оружие, заставит выбивать из одного моба один предмет с ужасным шансом выпадения либо отправит на босса, которого хрен завалить, при этом эту дичь уже не отменить. Так, например, пока выполнял аффинити Boze, которая доступна на 37 уровне, меня отправили на босса 44 уровня, при этом скелл к нему пролезть не может, мочить только голыми руками, только условия битвы просто сказочные: у моба море жизней, убивает пачку 50 уровня за раз, так ещё все это происходит над лавой, куда постоянно падают и сдыхают трое помощников, — поэтому пришлось докачиваться до 60 уровня, чтобы более-менее уверенно стоять против этой мрази, — благо, кач — не проблема, когда есть летающий скелл: в примордии в пещере сидит тиран 68 уровня, который умирает с двух плюх скелла, при этом даёт по 9999 единиц опыта. Открыл для себя возможность исполнять вечный overdrive, который в жёстких замесах очень спасал, но, глядя на умельцев на Ютубе, был, мягко говоря, в шоке от того дамага, который они выносят похожей тактикой. В общем остались на картах тираны хай-лвл, которые нужно лупить топовыми скеллами либо топовым оружием в Overdrive, — я не могу скрафтить ни пухи, ни скеллы. Многие вещи, смотрю, можно купить за наградные билеты, но, как я понял, они даются за выполнение он-лайновых миссий, ибо в моем терминале активны только саппортные миссии и time attack.

Аминь.

И всё, же смотрю хоть может игра в итоге и «не очень», но почему-то ты решил в ней прям-таки солидно засесть и долго не вылезать, пока окончательно не надоест. У меня с Пятнашкой была ситуация похожая.

tres2, очень красивый мир игры: левелдизайн, бестиарий, физика объектов. Ну, и интерес исследования. Это то, что заставляло возвращаться в игру снова и снова. Мне очень жаль, что потенциал игры был так бездарно просран. В одном из отзывов об игре попалась фраза про то, что игра была ориентирована больше на западный рынок, но что-то мне подсказывает, что меха-темами у нас страдает только страна восходящего солнца. Разрабы даже акцентировали внимание, что во второй половине игры геймера ждёт супер-мега геймплей с использованием робатаф. А по факту впихнули невпихуемое, добив и без того полумертвый баланс. Тем самым игра была поделена на три области: зона для мех, зона для гуманоидов, общая зона. Со специфическими зонами все понятно, но ничего не понятно с общей зоной, по которой гуляет основное разнообразие бестиария, у которого ярлык с уровнем лишь для красоты. В итоге игрок хочет убить голыми руками моба, который на десяток уровней ниже его текущего уровня, а этот моб валит пачку одним взглядом, потому что его лучше убивать скеллом. И так, сука, всю игру. Разбавляет геймплей квестами: «выбей золотой рог оленя блохастого либо другого оленя, но только на этом континенте!», — идёшь бить оленей, олени живучие, поэтому ты тратишь на убиение одного минут пять, по итогу не видишь нужного предмета в луте, повторяешь это мракобесие 50 раз, и спустя три часа ты бросаешь это гиблое дело, после проходит много времени, ты бьешь других квестовых мобов, и вдруг выпадает тот самый сраный рог, о котором ты уже и забыть успел. Это ни черта не увлекательно, — я проклинал всех узкоглазых за эти квесты и описания к ним. Но особая любовь квестосочинителей к страданиям игрока заключается в блуждании по опасным зонам, где ты с 90% вероятностью зацепишь хай моба, который за один удар тебя уработает. Ну, а про разнообразие рекрутных персов и говорить не стоит: наклепали однотипных пустышек с целью растянуть и без того затянутую игру, занимаясь утомительной прокачкой аффинити-линков. Я бы не рекомендовал никому тратить время на эту игру, тк даже имея такой красивучий мир, особо отвлекаться на его красоты не предоставится возможным, потому что большую часть времени придется убегать, сверкая пятками, от толстых мобов.

почти как кипелов — я люблю и ненавиииииижу тебя =)

а вот это, как насичёт адских мобов 80+? убил всех или забил?

GenMin, ну когда-то ж я играл в это нечто, и причём немало, хоть и не в одиночку. И даже лелеял надежды однажды к игре вернуться, посредством приобретения консоли (ха!), или же с помощью эмуля, что уже вроде как возможно.

Почитав твои тирады понял, что наверное — ну его в баню. И не вспоминать про эту игру до конца своих дней )

Hidon, та куда мне восьмидесятники, если меня убивают тираны 60 уровня. Хотя, опять же, с этими уровнями просто беда: одному тирану 60 уровня и половины не успеваю хп снять, но при этом почти убиваю тирана 75 уровня, — речь о тиранах для скеллов. На Трубе смотрел, как умельцы с не топовым шмотом убивали таких тиранов с помощью вечного Overdrive в течение 10-15 минут. У меня не получается повторить подобное: вечно сбрасывается overdrive на 50 каунте.

tres2, я как раз на эмуле и проходил: даже на моей вялой конфигурации выдает стабильные 30 фпс, бывают глюки графические в виде мерцания в менюшках магазина, но в целом прекрасная картинка и производительность. Я надолго засел, потому что поставил цель — постараться выполнить все задания на 100%: к концу игры мой терминал выдавал миссии только на сбор предметов и на убийство тиранов, т.е. социальный квесты, как я понял, взял все (невыполненными висят три квеста), — а это однозначно тупик в моем прохождении: миссии по сбору предметов указывают название мобов, из которых падает нужный итем, но падает он раз в год, поэтому мне лень выполнять такие квесты, а оставшиеся квесты на убиение тиранов мне не по зубам, потому и пришлось сдаться. При этом очень много осталось незаполненных зон в Лос Анжелесе под ивенты heart-to-heart: это миниевесты с рекрутными персонажами, для которых необходимо знать условие их наступления. Например, ты не находишь Ирину на обычном месте, — это означает то, что в данный момент триггернулся ивент h-t-h, — Ирина может находится в любой точке города, и тебе приходится бегать по всему NLA в поисках этого ивента. Либо же у тебя есть ячейка с подсказкой: что именно этот перс, именно в это время будет находиться для h-t-h, — ты соблюдаешь все условия, но ничего не происходит. У меня такая беда с Фогом вышла: одним из условий было наличие кота, — у меня их аж три, но ни с одним из них ивент не срабатывал.

GenMin, ну на ютубе есть ролик, где телетию ваншотом убивают =) читеры наверное. ну а чё, пк позволяет делать всё, что хочешь. собсно эмуляторы мы имеем тоже благодаря ibm pc. лично я тоже немного эту игру поломал — нарисовал много денег в начале игры, но они особо не пригодились. там надо исследовать — в этом вся игра. по началу бесило, потому что «пойди туда, не зная куда» — это ужасно. но у меня уже был опыт прохождения первого ксеноблейда, так что… теперь вот жду, когда допилят yuzu, чтобы поиграть в xenoblade 2. на текущем yuzu играть невозможно, к сожалению.

GenMin, да, запутано там всё сверх меры )

Hidon, такие имбецильные описания к квестам в основном относятся к предметам коллектопедии, и в редких случаях к едва заметным красным осколкам (квестовые предметы). Но трудностей хватает и с теми квестами, в которых указаны лишь мобы, с которых ты должен выбить нужный дроп, — даже если ты его где-то случайно зацепил, вспомнить, где именно это произошло, не так уж и легко будет. За развитием yuzu тоже наблюдаю: прогресс идёт огромными шагами, — ещё месяц назад в Xenoblade 2 не отображались текстуры мобов и глаз главных персонажей, в новых же сборках это дело пофиксили. Но к моему сожалению этот прогресс не для обладателей радеонов, — мое спасение только в vulkan, — так что мне даже в ближайшем будущем пока не светит играбельная xb2.

тут кстати вышло переиздание первого ксеноблейда. говорят, что там добавили маркеры для квестов. мож и ксеноблейд Х так же «осовременят». хотя лично мне хватило одного раза =) сто раков я больше не готов искать. за такие квесты, имхо, надо разработчикам в морду бить. а ещё за пещеры, где моб на мобе и адский их респаун, а на роботе туда не зайдёшь, не пролезает.

Hidon, да там за всё подряд можно бить морду, но сами разрабы, видимо, посчитали это изюмом игры. Как я понял, планов на портирование куда-либо Xenoblade X вообще нет, — возможно, (моё мнение) понимая, что доделывать и переделывать придется очень долго, а в том сыром состоянии, в котором она находится, стыдно выходить на рынок консолей нового поколения, а все эти высокие баллы критиков зависит лишь от количества влитых активов на пиар-кампанию в надежде, что всё потраченное окупится. Не знаю, чей конкретно косяк с громкостью озвучки и фоновой музыки: то ли локализаторы лохи, то ли так изначально задумывалось япошками, — но это такой стыд, я даже вспомнить сейчас не могу такую игру, где бы фоновая музыка своим вокалом играла громче озвучки персонажей. Да и музыка там так себе: если в Монадо мне нравилась каждая вторая тема, то тут мне разве что тема ночных джунглей только более-менее пришлась на слух (потому я выключал нафиг звук и слушал мощную вещь, которая прекрасно подходит этой игре, добавляя происходящему динамики: https://youtube.com/watch?v=XvSXvwTNgpU)

точно уже не помню, но с музыкой и озвучкой беда именно в эмуляторе. я по началу тоже офигевал, но потом нашёл какой-то патчер, поковырялся с ним и всё заработало как надо.

мне кстати музыка в этой игре скорее понравилась. но тут, как говорится — на вкус и цвет…

в какой-то момент на меня нашло вдохновение, которого, как мне казалось, должно было хватить на постгеймовый гринд для убийства хайлевел-боссов: пасмарел на ютубе трюк через повышение стата «потенциал» до 1000, — нафармил нужное количество ресов, создал эти камни XX на увеличение Потенциала, — но не хватало самого главного: оружия с вшитыми характеристиками на увеличение потенциала, — для его фарма есть 4 легких босса; по прошествии 80 часов непрерывного убийства одних и тех же боссов я не выбил ни одного нужного оружия, при этом вся команда со шмотками на увеличение шанса дропа, — только это шанс не на сам предмет, а на количество дополнительных боксов с ненужным мне мусором.

Ваншотная тактика убийства супербоссов у меня не вышла; пробовал убивать их через бесконечный Овердрайв и временное бессмертие, — но после снятия трети HP боссы сбивают бафф уклонения и просто ваншотят меня.

Если гринд в других зеноблейдах мне нравится, тот тут он вызывает только раздражение, — пожалуй, оставлю в покое супербоссов и эту игру.

ну ты суров.

лично я на этих супербоссов просто забил. игра и так подкидывает всякие испытания для нервов, вроде набей лута с моба, который встречается чуть менее, чем нигде, ещё и при определённой погоде и только в определённое время суток. а тебе не говорят какие условия надо соблюсти, типа сам думай. да и концовка в игре настолько никакая, что ни о каких супербоссах даже думать не захотелось.

Hidon, да чёт решил, что я в свое время что-то делал не так, и сейчас с высоты накопленного опыта и мудрости смогу разгадать всё и пройти. Хочу сказать, что на трубе не так уж и много роликов по игре про имбалансовые билды: и те, что есть, все, как один, идентичны, — т.е., это те типы, у которых хватило терпения выбить нужные уникальные пухи (один из авторов ролика так и сказал, что  это займет очень много времени, но я не думал, что настолько много).

Меня также удивляли заявления отдельного сегмента фанбазы, которые называли XCX лучшей игрой серии и очень хотели порт на Свич. А я напомню, что при отсутствии онлайна, нет доступа к особым миссиям, за которые дают тикеты, которые можно тратить на ресурсы, которые сыпятся только с супер-боссов или выпадают крайне редко, — то есть, за пару часов ты можешь нафармить тысячи тикетов, которые спасают от недельного гринда, которые занимает в 10 раз больше времени, — соответственно, у тебя есть возможность собрать самые крутые скеллы, — я же катаюсь на самом бюджетном, который продается в магазине.

Ну, и можно напомнить упомянутую тобой систему квестов: если ты выполнял Heart-to-Heart эвенты рекрутных персонажей, то помнишь, что для каждого нужны свои особенные условия (время, питомцы, отсутствие персонажа в отряда), о которых особо нет подсказок, ты просто рандомно перебираешь условия и изучаешь весь Нью-Йорк, — хочу сказать, что я завершил город на 100% без гайдов, но на это ушло явно больше 50 часов. Что касается выбивания нужных предметов из мобов, так это вообще дрочня какого-то космического уровня: предметов обычно нужно не меньше 30, и тебе нужно знать, из какой части тела его нужно выбивать, — на крафт тех же камней на увеличение Потенциала нужно убить босса 69 уровня, которого я только скеллами могу затоптать и то с большими потерями, потом выбивать из жопы Древесных големов с помощью скеллов редкий предмет, а после разбивать кристаллы на спинах огромных слонопотобных мобов, — таких действий я совершил больше 500 раз, — насколько это весело? да ни насколько

ну да, задротная =) мне в ней понравилось исследование мира, когда у тебя есть полная свобода действий. точнее сначала ты голый-босый, бегаешь пешком, пытаясь натырить себе ништяков. потом дают робота, который может превращаться в машинку, а главное — высоко прыгать, что позволяет забираться уже во всякие дебри. ну и потом робот ещё и летающий становится, то ваще. правда как правило там живут жуткие твари, которые тебе и робота сломают, и тобой закусят.

а ещё, первый раз я её прошёл, не зная, что есть такой персонаж, как Hope. знаете кто у меня был хилером? yelv =(

в принципе пофик, т.к. роботы безумно крутые, никакой хил не нужен.

я как кипелов — люблю и ненавижу эту игру.

с одной стороны — совершенно крышесносящий дизайн локаций. в первом ксеноблейде оно тоже было, но тут совершенно запредельный уровень. в некоторых местах саундтрек просто дико цепляет, пещерная тема — так просто — огонь.

с другой — пойди туда-не-знаю-куда-принесихзчё и это порой ломает весь геймплей. хорошо, что неписи теперь имеют параметр только своего появления — день/ночь и не передвигаются.

но блин, теперь надо покупать свитч и ксеноблейд2. надо же досмотреть эту сантабарбару =)

 Ну, игра не такая плохая как говорят, просто вней все недоделано.

Спойлер

 Такое ощущение что играешь в какую-то раннюю альфу или даже раннюю альфу ранней альфы какой-то недоММОРПГ начала 2000. Вроде все есть, но все работает через зад. В игре кривоубогая боевая система, которая не дает контроля над персонажем и по вам попадают атаками даже если не должны попасть, атаки ближнего боя бьют за десятки метров и можно лупить даже через стену. Баланс в игре ужасен и некоторые классы просто имба, а главный герой не только может в мультикласс, так еще и можно раскачаться так, что можно будет убивать все в одиночку. AI сопартийцев не отличает особым умом и просто спамит скилы и первым что мне пришлось сделать это отключить все AOE скилы т.к. иначе они умудрялись собрать всех монстров в округе. В игре есть возможность использовать огромного человекоподобного робота, который вносит просто дикий дисбаланс в игру, а весь бой на нем уныл и сводится к простому спаму скилов. Робот не только имеет очень мощное оружие, но еще и умеет летать, а многие враги в игре заточены под ближний бой и вы можете просто зависнуть над врагом и лупить его с высоты и он вам практически ничего не сможет сделать (некоторые могут, но их можно просто не трогать). Если вы сагрили монстра и не хотите с ним драться, то вам нужно убежать за несколько километров, чтобы выйти из боя и, например, в пещерах нередко не убежать т.к. размера пещеры просто не хватает (монстр может вообще стоять на месте все это время)! Монстры и их лвл раскиданы через рандомайзер и часто лвл не соответсвует реальной их силе и, например, монстр 35 уровня может по силе не уступать монстру 50 уровня и в итоге пока на своей шкуре не испробуешь ничего не узнаешь. Персонажи проработанны плохо и есть всего пару эвентов с каждым из них, причем персонажи разбиты на группки, которые между собой могут вообще не пересекаться и вести себя так как будто друг друга не существует. Сами же персонажи разбросаны по всему городу и чтобы взять персонажа в группу вам нужно бежать туда где он находиться и делать личное приглашение (а персонажи в оффпати вообще непрокачиваються, что заметно ограничивает выбор). Сюжет очень короткий (где-то всего 10-12 часов) и больше похож на эпичный бред, а также форсит игрока выполнять обязательные миссии для анлока сюжетных миссий и всегда таскать с собой двух персонажей что приводит к однообразию. В игре неудобный инвентарь, а практически все квесты сводяться к гринду и награда чаще всего даже не стоит того, чтобы читать описание. Неважно как бы квест не начинался, вам все равно придется кого-нибудь прикончить или что-то собрать-принести и даже костюм одной из героинь, который она носит в последней главе(!) почему-то нужно крафтить, а для крафта нужны крутые ресурсы… Квесты на сбор вообще без википедии практически не выполнить т.к. игра вам просто не говорит где находятся те хреновены, которые вам нужно собрать. Музыка в игре 50/50. Мир хоть и красив, но эксплоринг его сводится к гринду всего что попадется и не смотря на наличие множества различных интересных мест никакого бэкстори у этих мест нет. У игры есть светлые стороны и был большой потенциал, но он бул профукан, потому что, как обычно, кто-то хотел скорее быстрее и даже и не скажешь что эту игру делали теже, что делали Xenogears, Xenoblade и серию Xenosaga. Так что не знаю какие там 10/10 и мастерпис игра больше, чем 6/10 не заслуживает и можно вообще не играть, ничего не потеряете Т_Т

 P.S. В настройках игры нет возможности настраивать громкость музыки/эффектов/речи. Игра вышла 2015 году :facepalm:

Прошёл. На Xenoblade Chronicles потребовалось чуть больше 90 часов, а на основной сюжет этой ушло всего 58, а ведь эта игра гораздо больше в плане контента. Сначала игра весьма понравилась, но чем дальше играл, тем сильнее она надоедала и разочаровывала. Под конец уже хотел скорее её закончить, а оставшиеся affinity mission's решил посмотреть на ютубе. Ибо я просто больше не мог терпеть этот гринд. Выглядит она весьма симпатично, и музыка хороша (по большей части), но на этом основные плюсы заканчиваются. Сюжет слаб, главных персонажей, по сути, всего двое, и ГГ к ним не относится — он\она просто немая (ну почти) кукла. Будь на его месте кто-угодно другой, конечный результат врятли бы изменился. Квестов тьма и почти все они бесполезны, персонажей тьма и почти все они бесполезны, оружия и шмоток тьма и почти все они бесполезны…

Концовка…хм…не концовка вовсе, а прямым текстом «продолжение следует». Но если оно и будет, то надеюсь будет больше похоже хотя бы на первый Xenoblade.

И кстати, почему в этой игре есть слово «Xenoblade» я так и не понял…

Вывод: Если бы и не поиграл — то ничего бы и не потерял.

Спойлер

А я ведь ещё не играл в серию Xenosaga. Чую я, что самое приятное меня ещё ждёт впереди))

 

Хмм, то есть, это типичный нинтендовский дроч, созданный ради дроча, как и первая часть? А мне казалось, что тут всё должно быть более адекватно, чем в предыдущий раз.

И кстати, почему в этой игре есть слово «Xenoblade» я так и не понял…

Ради громкого имени же и профита, который можно извлечь из рекламы. Думаешь, почему первая часть весь период разработки называлась Монадо, и только за несколько месяцев перед релизом ей сменили название на такое, где есть культовый префикс? Думаешь, красный Икс, мелькавший везде, совершенн случайно был похож на логотип Ксеногиров? Без приставки «ксено» ни первая часть, ни Кросс не продались бы таким тиражом и не получили бы такой известности. Для контраста посмотри на Башню Пандоры, например. Про этот проект забыли чуть ли не сразу после релиза, а ведь он пиарился вместе с Монадой в рамках кампании Рэйнфолл. В общем, Ксеноблэйд — это ещё один мыльный пузырь от Нинтенды, коих уже масса. 

Самое дебильное во всём этом — оправдание от самой Нинтенды, почему они переименовали проект. Типа, чтобы таким образом почтить опыт Такахаши. Они полгода после анонса ничего не меняли, а потом взяли и вспомнили про Такахаши? Вздор! Они просто посмотрели, что всем плевать на какого-то там мальчика, бегающего с мечом за спиной. А после ребрендинга процесс пошёл.

Ради громкого имени же и профита, который можно извлечь из рекламы.

Это то понятно. Я к тому, что в первом Xenoblade хотя бы был тот самый меч «Монадо». Монадо — Blade. Ну куда не шло. Тут же вообще ничего. Ни намёка. 

то есть, это типичный нинтендовский дроч, созданный ради дроча, как и первая часть?

Да хуже. Как уже писали до меня, тут этот дроч, в отличие от первой части обязателен. Чтобы начать следующую сюжетную главу, нужно выполнить ряд условий. Одни весьма просты, на другие же уходило по несколько часов.

CblPok, «Тут же вообще ничего. Ни намёка» — не знаю, как ты играл, но в игре есть организация BLADE, которая типа как Ю-Тик в Ксеносаге. Ну или как Геблер в Гирах.

организация BLADE

Ну да, запамятовал. Стало быть если в игре есть это слово, всё оправданно))

Не стоила игра поездки в другой город. Нет, она имеет массу плюсов, но… Зачем были эти 80 часов?Ну, справедливости ради, это уже давно не та самая знаменитая серия JRPG, какая она была когда-то, если не было приставки Xeno в названии, про неё вообще мало бы кто услышал. И конечно, я подозревал, что у игры будут проблемы, но думал, что в худшем случае это будет тот же Xenoblade только с более слабым сюжетом и с возвращёнными мехами из Xenosaga, но чтобы худшая часть серии… Не знаю, но о нет, грёбанная хрень из Just Cause добралась и до любимой серии, спасайся кто может. И эта концовка, и зачем были эти 80 часов?!!. Не прощу! Хорошо что, хоть сам в неё почти не играл…

Because Wii U has no games.

Да не в этом дело! Просто, я не понимаю всех этих восторженных отзывов, особенно в забугорной прессе. И даже хорошо, что игра эксклюзив. Ведь если бы она вышла на всех основных платформах, да ещё и у нас локализовали, игра имела бы успех, хорошо продалась и был бы сиквел, потому что народ сильно последнее время полюбил однообразные дрочильни уюбисофт-стайл, к тому же здесь ещё и громадная карта для исследования, что ещё надо геймеру для счастья, не так ли?!! Последнее время таких игр очень мать вашу, не хватает! (не вспоминать про MGS,, ни за что). Да  и выглядит игра очень хорошо (про убогие текстурки и модельки персонажей с анимацией вкупе лучше промолчать?), особенно с точки зрения арт-дизайна. 

А так может серия умерла наконец. Или вновь переродится, на сей раз во что лучшее. Хотя, мечтать не вредно, как говорится.

На самом деле однообразные дрочильни (элементы, эксплуатирующие собирательско-коллекционные инстинкты) существуют уже давно. Просто почему то в той же первой Diablo, в которую играли явно не ради сюжета, этого мало кто замечал. И вот сменилось уже три поколения консолей, а жанр ток расцвел.

Всегда были игры, в которых ты делал кучу однообразных действий. Дай-ка вспомню, с какой игры мне стали нравиться такие игры, где надо собирать кучу всего и постоянно что-то точить итп. С двух игр. Финал фэнтази 8 и лайнеадж 2.

Ага, в умах людей, наверное. Да и я в принципе не против гриндилок, но блин, в старых играх серии, начиная с той же Xenogears им не нужно было заниматься специально для продвижения по сюжету, а даже если и нужно было, не настолько часто и много, как здесь! Я уж молчу, что когда в распоряжение дают мехов, боёвка превращается в тупое закликивание скилов, исключая редких сюжетных и особо сильных квестовых боссов.

Ладно, прошу простить, видать у меня малость пригорело от этой игры, всё-таки она далеко не так уж и плоха. Просто, худшего продолжения серии я и представить не мог. Но, с другой стороны, пора уже давно привыкнуть к горькой правде по жизни, особенно касательно всяких медийных франшиз — всё что ты любишь и ценишь, рано или поздно скатывается в говно.

 Просто почему то в той же первой Diablo, в которую играли явно не ради сюжета, этого мало кто замечал. 

Сравнил экшен-гриндилку-шмотодроч с «сюжетной» рпг.

Ну как не нужно было — де юре не заставляли, де факто приходилось. Например при первом прохождении того же Xenogears мне очень тяжко дались последние боссы. Вынес исключительно каким то там сотым чудом. Год назад перепроходя, я не поленился найти секретный магазин Джо и с купленными деталями для Гиров, я вынес всех финальных боссов буквально зевая. Надо ли говорить сколько стоят те детали и как мало денег дают?

Потом в тех же Гирах дебильнейшая система изучения новых Комбо в духе: «Долби одно комбо сотню раз и может там на десятый раз двинется прогресс». Насильно учить никто не заставлял (да они по сути и не нужны), но ведь оставался же какой-то психологически неприятный осадок — ощущение, что в игре было что-то с чем ты не справился.

Скараб. сабж, по отечественным рецензиям, такой же шмотодроч в безумно красивом мире.

Любая жрпг предлагает гринд. Если он обязателен, то это мне напоминает фичу как в играх серии Ателье или как в Инквизиции Драгон Эйдж. Пока ты там что-то не сделаешь — фиг дальше пройдёшь. Мне, как старожилу мморпг, такие задания как два пальца об асфальт. Даже радует. гринду предлагают осмысленное объяснение — это ж супер. Особенно если при этом ритм игры не сбивается. Вот например в фф13 меня раздражал гринд — как раз из-за отсутствия мотивации.

Хроно Кросс, за счет своей низкой сложности, не предполагал гринда. Ровно как и Профиль Валькирии, но уже по другой причине.

Почему-то в очень красивых современных играх раздражает мотивация вроде — прыгни через голову, окунись в кипящую лаву, выполни 1000 заданий и получи в награду костюм. А вот в старых играх ты из кожи вон лезешь, чтобы получить какой-то спрайтовый костюм или оружие или суперспособность. Это как раз и есть сила воображения — ты сам себе обожествляешь конечный результат и стремишься к нему. В современных играх ты заранее видишь результат своих стараний до усрачки. Пресловутый костюм. И это гробит, убивает все воображение, рушит интригу и превращает гринд в сухой расчёт. Это как если рассказать ребёнку, что ему подарит Дед Мороз на Новый год. От цели к цели. Так сейчас живёт большинство ачивкодрочеров. Мне жаль игровую индустрию за эту раковую опухоль.

Скараб. сабж, по отечественным рецензиям, такой же шмотодроч в безумно красивом мире.

Но без геймплея диаблы. И в любом случае проигрывает д1/2 да даже д3 потому как я уверен — нет тут процедурки и такого количества вещей как в Диаблах.

Мне, как старожилу мморпг, такие задания как два пальца об асфальт. 

не в оффлайн рпг, млять.

Веселее то, что весь этот даже встроенный контент щас легко покупается. Не всегда, но часто. Вон в P4A я убил уйму времени, чтоб пройти на безумной сложности арену (еще и несколько цепочек), чтобы открыть Марине. Смешно и грустно было видеть потом в ПСН, что мои убитые нервы и потерянное время оценили в 250 рублей — победе как-то и не радуешься уже.

Скараб, сравнивалась идея, а не реализация. Хотя по этой же идее и куча MMO-шек работает.

Гм, окей, это аРПГ. Ну ок. Всё равно не то.

Какие ни были болезни у современных сиквелов знаменитых игровых серий, все они могут быть прощены (кроме самых вопиющих, когда сиквел реально гмо), если включить свои мозги и фантазию во время игры. Поставить себя со стороны и понять, почему вот такие изменения итп. Даже в сиквел стоит играть так, будто это новорождённое дитя и ты его не знаешь. Как только начинаешь оглядываться назад и сравнивать — рушится вся магия. Чтобы получать кайф от игр современных, надо даже в ремастеры играть так, будто перед тобой не старая финалка 10, а совсем другая игра. Только тогда можно получить кайф.

Вспомнив то, что я увидел в Инквизиции, даже в мобах, я начинаю думать, что идеи мморпг просто пропихивают в сингловые игры. Но вспомнив старые игры, где в сотни раз больше гринда и как-то это не волновало раньше, начинаешь понимать, что ничего страшного не произошло. Все идёт по плану. Как и раньше. Просто в условиях современной графики когда ты видишь в прежде строго сюжетной и почти рельсовой драгон эйдж гринд, это шокирует поначалу. Но тут просто надо понять, что ничего страшного не произошло, вспомнить, что все это просто детский понос по сравнению с хардкором Диззи и гриндом в какой нибудь каслвании

Просто, я не понимаю всех этих восторженных отзывов, особенно в забугорной прессе

Если тебе не понравилась игра, это ни о чем не говорит.

Если  бы западная пресса восхваляла бы Месть Боксера,  это можно было не понять.  Но тут типичная JRPG со всеми плюсами, минусами и штампами. ну и на Wii U, где мало такого

Ну, высказывать своё мнение никто не запрещал пока. И да ладно, я уже вроде и остыл.

ChronoMaster, да, вселенная живёт и развивается, в каком-то смысле… И я же говорю, и мир большой, мехов вернули… пол-игры спустя. И, да, я всю сагу ещё не проходил, но если ты про Эльму, то ей до кос-мос далековато. Да и радовала она во всех трёх эпизодов саги. А тут то и сюжета мало, заканчивается ничем, и на персонажей внимания почти не обращаешь, разве что в заданиях по сближению, и у гг личности нет по сути.

Музыка просто шок.. Сегодня заценил игру у знакомого. Эхх.. один фиг ради одной игры покупатью wiiU как-то не комильфо. Тем более я не фанат супер смэшей, всяких зельд в стиле ДВ и Байонетты.

Разве игра не для 3 дс?

StalkerDolg, в серии же видно. На 3ds переиздали прошлую часть, а это совсем новая и она на вию.

На 3ds переиздали прошлую часть

Ого, когда уже успели?! Для меня новость дня.

Wallmert, если верить sf, то 4-й день как в США вышла…

Rev, а, я то уж подумал, что давненько. Интересно, как графика, да и само качество портирования. 

Если вы про ПОРТ для 3дс, то он отвратительный. Если про графон в новой игре для Wii U — то там все замечательно.

Поиграл уже на 3дс?

да, поиграл.

Да перенос игр на более слабую консоль всегда плохая идея. Как с пс2 на псп двух принцов перенесли, ужасно. Или как с виты на 3дс перенесли какую то часть Atelier, причем сделали чиби стиль….

Мариофилы пишут, что «после этого ролика XV смотрится…да вообще не смотрится!». Как же меня бесит это лицемерие. Не будь Икс эксклюзивом Нинтенды, они бы вообще не замечали этот проект, как не замечали самих Монолитов все эти годы. Ублюдки.

Странно, а кто аткие Monolith Soft для геймера, что их должны колебать их проекты? Посмотрел википедию, как оказалось, многие играл, но связать их с разработчиком не очень получается. Обыкновенные японские индусы, которых Nintendo сделала своим first party разрабом.

И не зря, благодаря Xenoblade мир узнал о них, а Wii получила прорывной проект. Теперь же X, который каждым роликом показывает, что игру именно делают, и что она уже скоро выйдет, в отличие от не будем показывать пальцем. А так как на Wii U будет куча мультиплатформ, консоль наконец имеет неслабые перспективы с этой действительно японской ролевой игрой, а не тупым слешером от Номуры, который даже за одно поколения сделать не могут. 

Икс такой же японский, как я. Чем дальше, тем всё больше игра похожа на сайнс-фикшен Скайрим.

Про меня уже гифки делают Х) Вот это успех. А чего добились вы?

http://cs537505.vk.me/u36641613/doc/c3678ba09695/temp-320-54804791.gif

@Chronos писал:

Чем дальше, тем всё больше игра похожа на сайнс-фикшен Скайрим.

 Поведай-ка, в чём же? Лично я, видел только 2 ролика, которые с т.з. информативности могут максимум вызывать определённые ассоциации и в моём случае это далеко не Скайрим. И сразу для ясности, мне показалось или в твоём отношении к серии TES имеет место одиозность?

@OpiumXan писал:

Поведай-ка, в чём же?

Песочница без сюжета, «развлекай себя сам».

@OpiumXan писал:

И сразу для ясности, мне показалось или в твоём отношении к серии TES имеет место одиозность?

Что имеет место? Прости, я простой деревенский парень, не знаю таких умных слов.

@Chronos писал:

Песочница без сюжета.

 Почему же тогда X не напоминает тебе Майнкрафт или одноимённую серию космических симуляторов?

Ну и если ты думаешь, что в Скайриме нет сюжета наверное стоит хотя бы это проверить, не так ли? Он там есть, а помимо этого есть до мелочей проработанная мифология, этнология и география. Другое дело, что его можно не проходить и его прохождение является только вводом в основную игру.

@Chronos писал:

Что имеет место быть? Прости, я простой деревенский парень, не знаю таких умных слов.

Имеет место быть неприязнь. Мне просто интересно насколько она оправдана в твоём случае, если это конечно так.

@OpiumXan писал:

 Почему же тогда не на Майнкрафт или одноимённую серию космических симуляторов?

Можно любую другую песочницу воткнуть, не суть. Упомянул именно Скайрим, так как Монолиты (и не только они) стараются брать пример именно с него.

@OpiumXan писал:

Ну и если ты думаешь, что в Скайриме нет сюжета наверное стоит хотя бы это проверить, не так ли?

Есть, но он вряд ли ровня сюжетам Ксено-игр.

@OpiumXan писал:

Имеет место быть неприязнь

Вряд ли. Плевать хотел на ТЭС.

@Chronos писал:

Можно любую другую песочницу воткнуть, не суть. Упомянул именно Скайрим, так как Монолиты стараются брать пример именно с него.

 Так «можно любую другую» или «Монолиты стараются брать пример»?

Понимаешь, второй вариант возвращает нас к вопросу «в чём же», ибо под определение «песочница-развлекай себя сам» подпадает огромное кол-во чрезвычайно разнообразных игр. 

@Chronos писал:

Есть, но он вряд ли ровня сюжетам Ксено-игр.

 Ну, а что если человек разбирающийся и в том и в другом скажет тебе, что они просто разные, с совершенно разными приоритетами и сильными/слабыми сторонами?  

@OpiumXan писал:

Так «можно любую другую» или «Монолиты стараются брать пример»?

Вряд ли есть разница.

@OpiumXan писал:

Ну, а что если человек разбирающийся и в том и в другом скажет тебе, что они просто разные, с совершенно разными приоритетами и сильными/слабыми сторонами?  

Да ничего. На качество сюжетов в Ксено-играх и в ТЭСе это не повлияет, как и не повлияет это не Икс.

@Chronos писал:

Вряд ли есть разница.

 Ух ты, и в чём же в таком случае «Монолиты стараются брать пример именно с него» ?

@Chronos писал:

На качество сюжетов в Ксено-играх и в ТЭСе это не повлияет, как и не повлияет это не Икс.

Возможно дать адекватную оценку качеству сюжета Ксено-игр ты сможешь, а вот, что бы сделать тоже самое с ТЕС-играми для начала стоит хоть чудь-чудь начать в них разбираться, а не замахиваться сразу на оценку качества.

И пожалуйста без примеров с коровами.  

@Chronos писал:

сюжетам Ксено-игр.

 Сюжеты Ксено-игр? По сути обрубки целой истории, которая уже навряд ли будет завершена? Офигенное сравнение со Скайримом, который все же закончен.

@OpiumXan писал:

Ух ты, и в чём же в таком случае «Монолиты стараются брать пример именно с него» ?

Зачем ты у меня это спрашиваешь? Спроси у Такахаши, или кто там теперь руководит Монолитами.

@OpiumXan писал:

Возможно дать адекватную оценку качеству сюжета Ксено-игр ты сможешь, а вот, что бы сделать тоже самое с ТЕС-играми для начала стоит хоть чудь-чудь начать в них разбираться, а не замахиваться сразу на оценку качества.

То есть, я правильно понимаю, что сюжеты игр серии ТЭС посвящены темам расизма, бога, нацизма, геноцида и прочего, о чём сюжеты Ксено-игр?

@dameon писал:

Офигенное сравнение со Скайримом, который все же закончен.

 Самое смешное, что Кронос наверняка уверен в том, что в Свитках мир менее проработан. Ведь так Крон или я не прав?

@Chronos писал:

Зачем ты у меня это спрашиваешь? Спроси у Такахаши, или кто там теперь руководит Монолитами.

Логично, да — Кронос считает, что X похож на Скайрим, но почему, знает только Такахаси. 

@Chronos писал:

То есть, я правильно понимаю, что сюжеты игр серии ТЭС посвящены темам расизма, бога, нацизма, геноцида и прочего, о чём сюжеты Ксено-игр?

И об этом в том числе. Но скорее темы перечисленные тобой в самом мире же и существует, а в отдельных сюжетах могут встречаться. Разница в том, что Ксено-игры — игры японские с акцентом на сопереживание, сюжетные повороты и проработку персонажей, а ТЕС — игры американские c акцентом на погружение и взаимодействие в (или «с») живом, проработанном мире.

@OpiumXan писал:

Самое смешное, что Кронос наверняка уверен в том, что в Свитках мир менее проработан. Ведь так, Крон или я не прав?

Я не про мир, а про сюжет писал. Сюжет Ксено и ТЭСов — разные вещи.

@OpiumXan писал:

Логично, да — Кронос считает, что X похож на Скайрим, но почему, знает только Такахаси

Дубль два: Икс пока похож на любую песочницу. Именно Скайрим я упомянул потому что сами Монолиты равняются на него.

@OpiumXan писал:

Самое смешное, что и об этом в том числе

Я прошёл Обливион. Там было только нашествие каких-то монстров из Ада в королество. Где там темы веры, бога, геноцида?

@OpiumXan писал:

Разница в том, что Ксено-игры — игры японские с акцентом на переживание, сюжетные повороты и проработку персонажей, а ТЕС — игры американские c акцентом на живом, проработанном мире.

Вот, наверное, поэтому и похож Икс на Скайрим.

@Chronos писал:

Я прошёл Обливион. Там было только нашествие каких-то монстров из Ада в королество. Где там темы веры, бога, геноцида?

 А тебя не заинтересовало, например, то, как  взаимодействут принцы Даэдра с простыми смертными. То, как они реализуют свои планы и внушают мысль о своей божественной природе? Не нашёл ли ты в этом множество сходств с жизнеописанием богов греческого пантеона и вообще их изображением древними греками? Не нашёл ли ты здесь множество отсылок к тому, как, например, христианство смещало старых богов?  

@Chronos писал:

Вот, наверное, поэтому и похож Икс на Скайрим.

 По двум трейлерам я вообще ничего общего со Скайримом не вижу. Откуда это выдумано-то?

@dameon писал:

Откуда это выдумано-то?

@Chronos писал:

сами Монолиты равняются на него.

@OpiumXan писал:

А тебя не заинтересовало, например, то, как  взаимодействут принцы Даэдра с простыми смертными

Нет. Потому что игра не про это. Игра ни разу не задавала вопросов про социум и прочее.

@OpiumXan писал:

То, как они реализуют свои планы и внушают мысль о своей божественной природе?

Это отсебятина какая-то. Может, ты задаёшься ещё и вопросами о том, как колонка может стоять на твоём столе?

@OpiumXan писал:

Не нашёл ли ты в этом множество сходств с жизнеописанием богов греческого пантеона и вообще их изображением древними греками? Не нашёл ли ты здесь множество отсылок к тому, как, например, христианство смещало старых богов?  

Когда игра заставляет игрока что-то в ней искать — это плохая игра. Никаких отсылок не видел. И даже если бы увидел, отсылки — это просто отсылки. От одного их наличия игра не становится продуманной или шикарной. То же самое в Евангелионе было. Помнится, ты там тоже пытался докопаться до всего, до чего можно докопаться.

@Chronos писал:

Когда игра заставляет игрока что-то в ней искать — это плохая игра

 Сказал лучший геймдизайнер в мире. Обливион никого ничего не заставляет искать, это просто кто-то слепой.

Если уж на то пошло, то в Ксеносаге — команда людей борется с монстрами и врагами, которые хотят захватить мир. Там еще сцены, заставки какие-то, но я их не смотрел, так как игра, заставляющая смотреть заставки — плохая игра.

Ну хорошо-хорошо, ты лучше знаешь про что игра, пройдя только основную сюжетку и вероятно не прочитав ни одной внутриигровой книги и ни разу не заглянув на wiki, ты знаешь лучше, ок.

 @Chronos писал:

Когда игра заставляет игрока что-то в ней искать — это плохая игра.

PW, ODM, внутриигровые энциклопедии, в которых процентов 70 информации не выходит за рамки простых описаний никак не реализованных в игре — это по твоему не «плохая игра»?

С точки зрения гейм-дизайна это просто ворох идей плохо интегрированных в игру.

Когда я написал «игра заставляет игрока что-то в ней искать», я имел ввиду какие-то темы, вопросы, а не ответы на эти вопросы. Но вообще круто, что кто-то на полном серьёзе приравнивает сюжеты Ксено и ТЭСа друг к другу. Этак книги Ницше и Собчак равноценны.

@Chronos писал:

Этак книги Ницше и Собчак равноценны.

 Будем надеяться, что хоть кого-то их них ты всё же читал.

@Chronos писал:

Этак книги Ницше и Собчак равноценны.

 Тебе о книгах заикаться, если последний раз до Игр Престолов ты читал их в 7 классе?

@OpiumXan писал:

Будем надеяться, что хоть кого-то их них ты всё же читал.

Заратустру начинал, но даже для меня это нудятина какая-то. Ну и опять этот идиотский аргумент «не играл, но осуждаю». Не читал Ницше, но не отрицаю заслуги его произведений.

@dameon писал:

Тебе о книгах заикаться, если последний раз до Игр Престолов ты читал их в 7 классе?

@OpiumXan писал:

Дай пять

Что?

@Chronos писал:

Вот, кстати, Песнь — единственное литературное произведение, которое мне ЗАХОТЕЛОСЬ почитать после Трёх Мушкетёров в седьмом или восьмом классе.

@Chronos писал:

которое мне захотелось почитать

 То есть, только захотелось, и значит с 7 класса ты вообще ничего не читал? Беру свои слова обратно.

@Chronos писал:

«не играл, но осуждаю». Не читал Ницше, но не отрицаю заслуги его произведений.

Это еще хуже — не знать и хвалить, чем чем не знать, и осуждать. Хотя в обоих случаях маразм.

@Chronos писал:

Не читал Ницше, но не отрицаю заслуги его произведений.

 Ну, не «читать, но признавать заслуги» или «не играть, но одобрять» это уже кое-что.

@dameon писал:

Это еще хуже — не знать и хвалить, чем чем не знать, и осуждать. Хотя в обоих случаях маразм.

Двойные стандарты, eh?

@OpiumXan писал:

Ну, не «читать, но признавать заслуги» или «не играть, но одобрять» это уже кое-что

Err, okay. Можно теперь по теме? Ты не согласен, что Икс похож на ТЭС? Или что ТЭС — бессюжетная песочница «развлеки себя сам»?

@Chronos писал:

Ты не согласен, что Икс похож

 Игра еще не вышла и даже не была играбельной, кто вообще может с этим согласиться? У нее даже названия нет окончательного.

@Chronos писал:

Икс похож на ТЭС

Я честно ни в одном ТЕС летающих мехов помню) Ну разве что механизмы двемеров…

@Chronos писал:

Ты не согласен, что Икс похож на ТЭС?

 Нет. Поскольку во-первых не считаю, что представленной информации в виде 2х трейлеров достаточно (если сравнивать больше чем сеттинги и их стилистику) , чтобы об этом рассуждать. И предвидя логику твоих рассуждений скажу, что я также не считаю, что Ксеноблейд похож на ТЕС.

@Chronos писал:

Или что ТЭС — бессюжетная песочница «развлеки себя сам»?

В этом мы уже разобрались на предыдущей странице. Сюжет ТЕСа ты не считаешь достойным даже сравнения с Ксено-играми, не смотря на то, что он там есть. 

5 месяцев прошло с последней новости, хотя показывали вполне рабочую игру. Плохой знак.

Мне кажется, или даже по первому трейлеру видно, что графон и анимация у игры особенно не хуже, чем у XV, притом что Wii U в 166.6 раз слабее PS4?

При этом игра охотнее показывает открытые пространства, а не тупой экшен?

Непонятно, при чём здесь сила Юшки и ПС4. Я думал, все, кто интересуется игровой индустрией, в курсе, что качество игры в наибольшей степени зависит от разработчиков.

Не-не-не, я всего лишь о технологиях, графике, что все же сильно упирается в возможности консоли.

@Chronos писал:

качество игры в наибольшей степени зависит от разработчиков.

Но не графика. На Денди такое не сделаешь, какими бы талантливыми не были разработчики.

Ты тупой? Графика тоже не делается сама по себе. Хватит херню нести.

@Chronos писал:

Графика тоже не делается сама по себе

 Нет смысла делать офигенный вижуал, если консоль не сможет его потянуть. Что тут не так?

@dameon писал:

Нет смысла делать офигенный вижуал, если консоль не сможет его потянуть. Что тут не так?

Хочешь сказать, ПС4 не потянет графику как в Иксе? В новой Убейзоне она круче. Графон в ФФ15 зависит не от мощей ПС4, а от разработчиков ФФ15.

@Chronos писал:

Хочешь сказать, ПС4 не потянет графику как в Иксе?

 Как все запущено-то. Это Wii U выдает графику, не хуже, чем на PS4, при этом в РАЗЫ будучи слабее ее. А зачем нам 8 гигов GDDR5, которые ты так хвалишь, если даже Wii U может воспроизвести графику не хуже?

@Chronos писал:

Графон в ФФ15 зависит не от мощей ПС4, а от разработчиков ФФ15.

Но они смогут сделать круче, чем позволит консоль) Иначе бы не было смысла выпускать новые консоли, если все можно было реализовать на старой, ок?

@dameon писал:

Как все запущено-то. Это Wii U выдает графику, не хуже, чем на PS4, при этом в РАЗЫ будучи слабее ее. А зачем нам 8 гигов GDDR5, которые ты так хвалишь, если даже Wii U может воспроизвести графику не хуже?

@dameon писал:

Но они смогут сделать круче, чем позволит консоль) Иначе бы не было смысла выпускать новые консоли, если все можно было реализовать на старой, ок?

Чо?

Нельзя сделать графику Final Fantasy XV на Денди. Есть чо добавить?

@dameon писал:

Нельзя сделать графику Final Fantasy XV на Денди. Есть чо добавить?

Нельзя видеть если ты слепой. Дальше чо? Какое это отношение имеет к ПС4, Юшке, ФФ15 и Иксу?

То, что на Wii U смогли сделать графику не хуже, чем на PS4, готоворит нам о том, что все мощное железо последней — пустышка, и никаких преимуществ не имеет перед другими консолями. И уже тем более не имеет перед Xbox One.

Ребята, не будем впадать в полемику

@Chronos писал:

И чо?

Фэйл Sony, Win Wii U и Xbox One, конечно же.

@dameon писал:

Фэйл Sony, Win Wii U и Xbox One, конечно же.

И чо? Мне или кому-то ещё от этого должно стать жарко или холодно?

@Chronos писал:

И чо? Мне или кому-то ещё от этого должно стать жарко или холодно?

 А ты здесь вообще причем?

@dameon писал:

А ты здесь вообще причем?

В смысле?

@Chronos писал:

В смысле?

 Мой исходный пост об отличной графике на Wii U, которая в 166 раз слабее хваленой PS4, тебя не касался. Если тебе больше неинтересно говорить на эту тему — не говори, но не надо писать, что кому-то там должно стать холодно или жарко. Я лишь похвалил сотрудников Nintendo и Monolith.

@dameon писал:

Я лишь похвалил сотрудников Nintendo и Monolith.

Ну да, с Иксом они молодцы. Дальше что? Как это связано с Сони и ПС4?

@Chronos писал:

Как это связано с Сони и ПС4?

Так, что необязательно включать 8 гигов памяти в консоль, если то же самое технологически можно реализовать на гораздо, гораздо более слабом железе. 

@dameon писал:

Так, что необязательно включать 8 гигов памяти в консоль, если то же самое технологически можно реализовать на гораздо, гораздо более слабом железе. 

Икс не вершина графона. Опять же, та же Убейзона круче выглядит. И если Икс можно на Юшке реализовать, то Убейзону вряд ли.

Как-то так, скрин удалённой страницы из магазина BestBuy

1369694109.jpg

Какая-то адовая смесь Ксеногиров и возможного продолжения Ксеносаги. Ужасное название. Надеюсь на крутой замут и крутых персонажей. Но попахивает подставой, ибо в трейлере мех назывался Doll, а не Archetype Defense System.

Ложная тревога, скрин оказался подставой. Да и аналогии с Чужими очень уж заметны были.

P.S. Но было бы круто, если бы Такахаши сделал игру, вдохновившись вселенной Чужих О_О

@Chronos писал:

Ложная тревога, скрин оказался подставой.

 Вот поэтому и рекомендуется постить все эти фейки в уголочке и не лезть к официальным новостникам, которые новостями занимаются больше, чем кое-кто на свете живет.

А игра, видимо, одна из тех, что сначала анонсируем, делать начинаем через год, первую инфу выкладываем еще через год. Скучно. 

Саундтрек в Иксе должен быть лучше, чем в Монаде, если там будет хотя бы 30% композиций уровня этого эпика:

Guilty Crown — βios

P.S. Хоть Монада и выкидыш, но по поводу Икса у меня хайп начинается О_о

@dameon писал:

А игра, видимо, одна из тех, что сначала анонсируем, делать начинаем через год, первую инфу выкладываем еще через год. Скучно.

 Персона 5, Версус 13…

К слову, Икс станет куда более наглядным выражением нового мышления Такахаши (хотя, вряд ли это его личное мышление), чем Ксеноблейд. Ну, знаете, «создание мира, который был бы равносилен реальному», все дела. И, думаю, этот проект ещё больше Ксеноблейда покажет всю ошибочность нового видения Такахаши. Даже реальный мир пустой и скучный сам по себе, без каких-то сюжетов. Интересно, сколько времени понадобится Такахаши, чтобы понять, что без крутого сторилайна, от которого он отказался ради своей цели, его мир не будет идеальным. "Most of the RPGs we've created had their main focus on story and cutscenes, but I think that approach has reached a dead end"? Dead end my ass. Идеальная игра не может быть однобокой. Важны и мир, и история.

Но WiiU ради него все равно стоит брать?

@dameon писал:

Но WiiU ради него все равно стоит брать?

Эт пусть каждый сам решает. Постом выше я писал про видение Такахаши.

Вот и игровая индустрия — у Такахаши неправильное видение, но продажи растут. Выбор: правильное видение с низкими продажами или продолжить в том же духе. Мастера игр, выбравшие первый путь, сейчас где? Правильно, на Кикстартере.

@dameon писал:

Вот и игровая индустрия — у Такахаши неправильное видение, но продажи растут.

Продажи и правильность видения вряд ли как-то связаны. И, к слову, тот же Ксеноблейд в Японии продался меньше, чем любой из эпизодов Ксеносаги.

@dameon писал:

Мастера игр, выбравшие первый путь, сейчас где? Правильно, на Кикстартере.

Это плохо что ли? И по мне лучше оказаться честным и на Кикстартере, чем продажной шлюхой в золоте анальном рабстве. Но вкусы у всех разные, да.

@Kiro Kuro писал:

И, к слову, тот же Ксеноблейд в Японии продался меньше, чем любой из эпизодов Ксеносаги.

 К слову, да не в тему. Разные времена, разные консоли, да и геймплей.

@Kiro Kuro писал:

Это плохо что ли?

Есть чо обсудить, как говорится. Но одно дело, когда у тебя есть студия, люди, ресурсы, издатель. Другое — когда ты никому из издателей не нужен и вынужден просить денег у народа.

@dameon писал:

К слову, да не в тему. Разные времена, разные консоли, да и геймплей.

Окей. Тогда относительно чего и у чего растут продажи?

@dameon писал:

Другое — когда ты никому из издателей не нужен и вынужден просить денег у народа.

Как бы, игры делаются для народа, а не для издателей. Что плохого в том, чтобы просить деньги у народа за то, что нужно этому народу? Или издатель типа не просит эти же деньги у этого же народа за эти же игры?

а в левом нижнем углу чат? =(

Само собой, чат. В любой уважающей себя JRPG, особенно той, которая заинтересовала Хроноса, должен быть чат.

Все консоли нового поколения, начиная с WiiU ориентированы на онлайн намного больше, чем предыдущее поколение. RPG так будут все поголовно, если не с поддержкой кооператива, то хотя бы с интеграцией с Фейсбуком.

пошло оно тогда лесом( походу в этом году ни в какие рпг, кроме soul hackers, pxz и pokemon y играть не буду.

Хм, если 3DS имеется ввиду, то в этом году на ней много JRPG будет. А такие игры, типа Xenoblade и сабжа — уже переходный вариант к PC-MMORPG. Элементов японских игр там все меньше, а гринда — больше. 

Но чистокровыне JRPG на домашних консолях потихоньку вымирают. Либо просто исчезают, либо превращаются в экшен. Последнее ждет Final Fantasy например. XV часть будет больше похожа на тот же Xenoblade (много чести этой игре, но сравниваем из последнего что вышло).

@ColdWind писал:

только бы не сделали гриндилку навроде фф12 =(

Ну, плохие новости для тебя. Икс — апгрейд Ксеноблейда, который уже как ФФ12.

@ColdWind писал:

походу в этом году ни в какие рпг, кроме soul hackers, pxz и pokemon y играть не буду.

А как же Ни но Куни?

@dameon писал:

Но чистокровыне JRPG на домашних консолях потихоньку вымирают.

Да нифига они не вымирают.

@dameon писал:

XV часть будет больше похожа на тот же Xenoblade

Тебе это неизвестно.

@Kiro Kuro писал:

Да нифига они не вымирают.

 Их становится меньше, если не нравится слово. А если и остаются, что боевка там уже почти экшен (FF XIII-2 -> Лайтнинг Ретурнс), что ее и JRPG не посчитаешь.

@Kiro Kuro писал:

Тебе это неизвестно.

Тебе неизвестно, что мне известно)

@dameon писал:

Их становится меньше, если не нравится слово.

Лолнет. Чувак, ты не в теме вообще. Одни Монолиты за 5 лет уже 3 игры делают.

@dameon писал:

Тебе неизвестно, что мне известно)

Тебе неизвестно, что мне неизвестно)

@Kiro Kuro писал:

А как же Ни но Куни?

только если в этом году переведут. из современных платформ у меня лишь box360 и 3ds.

лол, джрпг умирают, смешно слышать. все видеоигры умирают под натиском мобильных платформ времяубивалок. Лет через 8 будет затишье, а потом супермегареволюция какая-нибудь от известной фирмы, которая выпустит реально что-то новое, нежели сидение перед монитором. Ну и на Марсе неплохо бы побывать, но увы.

@Lahli писал:

все видеоигры умирают под натиском мобильных платформ времяубивалок

Думается мне, игры умирают не от мобилок, а от роста цен на разработку. Сейчас вряд ли многим интересны простые сложные игры а-ля тот же Хроно Триггер. Массы привыкли и хотят видеть красиво оформленный большой свиной окорок от известного мясокомбината.

@Lahli писал:

потом супермегареволюция какая-нибудь от известной фирмы, которая выпустит реально что-то новое, нежели сидение перед монитором

Нах не нужен. Хочу сидеть перед телевизором, играя в игры а-ля Хроно Кросс и Ксеносага.

Издателям важны бабки. Разрабам важны бабки.

А классная непроходная игра всего лишь случайность в последние годы.

@Kiro Kuro писал:

роста цен на разработку

А это не одно и то же? Мобилко игра всяко дешевле в разработке.

Помнится раньше были шароварные игры, на них в районе 100КС уходило на разработку. А теперь такие вещи — полное инди.

@Lahli писал:

А это не одно и то же? Мобилко игра всяко дешевле в разработке.

Не знаю, не уверен. Стоимость разработки, думается, зависит от объёма работ. Так что бюджет у двух разных игр для одной и той же платформы будет разный.

я имел в виду бюджет мобилки(среднестатистической) и бюджет игры (кроме минис) например, на пс3

Опять же, я лично не знаю, какие бюджеты, скажем, у Chaos Rings и Ys ~Memories of Celceta~, поэтому не стану утверждать, что игры для мобильных платформ как-то дешевле игр для консолей.

@Lahli писал:

я имел в виду бюджет мобилки(среднестатистической) и бюджет игры (кроме минис) например, на пс3

 Стоимость разработки зависит от количества часов, которое было потрачено на нее в зависимости от должности — человеко-месяцов. Консоль тут вообще не при чем, ибо казуалку можно выпустить и на PS3, ровно как убернавороченную игру на планшете.

@dameon писал:

@Lahli писал:

я имел в виду бюджет мобилки(среднестатистической) и бюджет игры (кроме минис) например, на пс3

 Стоимость разработки зависит от количества часов, которое было потрачено на нее в зависимости от должности — человеко-месяцов. Консоль тут вообще не при чем, ибо казуалку можно выпустить и на PS3, ровно как убернавороченную игру на планшете.

 

Спасибо кэп, что проигнорировал и излился пафосом, спасибо кэп 2, что поступил также. Теперь я вас буду различать по аватаре.

Основная мысль — мобильный рынок более прибылен при меньших затратах.

@Lahli писал:

Основная мысль — мобильный рынок более прибылен при меньших затратах.

 Это не так, если ты не понял из предыдущего сообщения. Затраты может и меньше, но и доход тоже — не замечал?

@dameon писал:

@Lahli писал:

Основная мысль — мобильный рынок более прибылен при меньших затратах.

 Это не так, если ты не понял из предыдущего сообщения. Затраты может и меньше, но и доход тоже — не замечал?

 

Доход как чистая прибыль или в соотношении затраты-доход?

Чистая, чистая. Мобильные игры стоят зачастую в 60 раз меньше консольных, а то и вообще бесплатны — ибо кто твое приложение будет брать, когда на рынке уже тысячи таких же.

кадры боевки настораживают. только бы не сделали гриндилку навроде фф12 =(

Один из двух проектов, ради которых я когда-нибудь куплю Юшку (второй — Фэйтал Фрэйм 5). Только бы не ММО, только бы не ММО, только бы не ММО v_v 

Ммм, а почему? Если он выглядит как проапгрейженный Xenoblade (по крайней мере ничего не говорит об обратном), а отношение к нему вроде бы известно. 

Почему я куплю Юшку ради этого проекта? Игровой процесс выглядит любопытным, и надеюсь, что и повествовательная часть будет достойной прошлых проектов Монолита. Ксеноблейд и эта игра — разные вещи, и моё мнение о первой игре никак не влияет на моё мнение о второй. Я стараюсь отделать мух от котлет, в отличие от.

@Kiro Kuro писал:

Игровой процесс выглядит любопытным

 Чем он отличается от Xenoblade? И чем конкретно он любопытен?

@dameon писал:

Чем он отличается от Xenoblade? И чем конкретно он любопытен?

Посмотри трейлер с игровым процессом Ксеноблейда и Икса, чтобы узнать, чем отличается. И любопытен он именно тем, чем отличается.