^

Xenoblade Chronicles X

Альтернативные названия Xenoblade X
ゼノブレイドクロス
Разработчик Monolith Soft
Официальный сайт xenobladex.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы    
Рейтинг 690 место (46 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Первый проект от разработчиков Xenosaga, Baten Kaitos и Xenoblade для консоли Wii U. На данный момент о нём известно очень мало, но из дебютного трейлера, который можно наблюдать чуть ниже, становится ясно, что он развивает идеи, заложенные в Xenoblade. Большой открытый мир, поединки в реальном времени и даже боевые роботы. Всё это ждёт игроков в новом совместном творении Monolith Soft и Nintendo.

Трейлер E3 2014







Прошёл. На Xenoblade Chronicles потребовалось чуть больше 90 часов, а на основной сюжет этой ушло всего 58, а ведь эта игра гораздо больше в плане контента. Сначала игра весьма понравилась, но чем дальше играл, тем сильнее она надоедала и разочаровывала. Под конец уже хотел скорее её закончить, а оставшиеся affinity mission's решил посмотреть на ютубе. Ибо я просто больше не мог терпеть этот гринд. Выглядит она весьма симпатично, и музыка хороша (по большей части), но на этом основные плюсы заканчиваются. Сюжет слаб, главных персонажей, по сути, всего двое, и ГГ к ним не относится — он\она просто немая (ну почти) кукла. Будь на его месте кто-угодно другой, конечный результат врятли бы изменился. Квестов тьма и почти все они бесполезны, персонажей тьма и почти все они бесполезны, оружия и шмоток тьма и почти все они бесполезны…

Концовка…хм…не концовка вовсе, а прямым текстом «продолжение следует». Но если оно и будет, то надеюсь будет больше похоже хотя бы на первый Xenoblade.

И кстати, почему в этой игре есть слово «Xenoblade» я так и не понял…

Вывод: Если бы и не поиграл — то ничего бы и не потерял.

Спойлер

А я ведь ещё не играл в серию Xenosaga. Чую я, что самое приятное меня ещё ждёт впереди))

 

Хмм, то есть, это типичный нинтендовский дроч, созданный ради дроча, как и первая часть? А мне казалось, что тут всё должно быть более адекватно, чем в предыдущий раз.

И кстати, почему в этой игре есть слово «Xenoblade» я так и не понял…

Ради громкого имени же и профита, который можно извлечь из рекламы. Думаешь, почему первая часть весь период разработки называлась Монадо, и только за несколько месяцев перед релизом ей сменили название на такое, где есть культовый префикс? Думаешь, красный Икс, мелькавший везде, совершенн случайно был похож на логотип Ксеногиров? Без приставки «ксено» ни первая часть, ни Кросс не продались бы таким тиражом и не получили бы такой известности. Для контраста посмотри на Башню Пандоры, например. Про этот проект забыли чуть ли не сразу после релиза, а ведь он пиарился вместе с Монадой в рамках кампании Рэйнфолл. В общем, Ксеноблэйд — это ещё один мыльный пузырь от Нинтенды, коих уже масса. 

Самое дебильное во всём этом — оправдание от самой Нинтенды, почему они переименовали проект. Типа, чтобы таким образом почтить опыт Такахаши. Они полгода после анонса ничего не меняли, а потом взяли и вспомнили про Такахаши? Вздор! Они просто посмотрели, что всем плевать на какого-то там мальчика, бегающего с мечом за спиной. А после ребрендинга процесс пошёл.

Ради громкого имени же и профита, который можно извлечь из рекламы.

Это то понятно. Я к тому, что в первом Xenoblade хотя бы был тот самый меч «Монадо». Монадо — Blade. Ну куда не шло. Тут же вообще ничего. Ни намёка. 

то есть, это типичный нинтендовский дроч, созданный ради дроча, как и первая часть?

Да хуже. Как уже писали до меня, тут этот дроч, в отличие от первой части обязателен. Чтобы начать следующую сюжетную главу, нужно выполнить ряд условий. Одни весьма просты, на другие же уходило по несколько часов.

CblPok, «Тут же вообще ничего. Ни намёка» — не знаю, как ты играл, но в игре есть организация BLADE, которая типа как Ю-Тик в Ксеносаге. Ну или как Геблер в Гирах.

организация BLADE

Ну да, запамятовал. Стало быть если в игре есть это слово, всё оправданно))

Не стоила игра поездки в другой город. Нет, она имеет массу плюсов, но… Зачем были эти 80 часов?Ну, справедливости ради, это уже давно не та самая знаменитая серия JRPG, какая она была когда-то, если не было приставки Xeno в названии, про неё вообще мало бы кто услышал. И конечно, я подозревал, что у игры будут проблемы, но думал, что в худшем случае это будет тот же Xenoblade только с более слабым сюжетом и с возвращёнными мехами из Xenosaga, но чтобы худшая часть серии… Не знаю, но о нет, грёбанная хрень из Just Cause добралась и до любимой серии, спасайся кто может. И эта концовка, и зачем были эти 80 часов?!!. Не прощу! Хорошо что, хоть сам в неё почти не играл…

Because Wii U has no games.

Да не в этом дело! Просто, я не понимаю всех этих восторженных отзывов, особенно в забугорной прессе. И даже хорошо, что игра эксклюзив. Ведь если бы она вышла на всех основных платформах, да ещё и у нас локализовали, игра имела бы успех, хорошо продалась и был бы сиквел, потому что народ сильно последнее время полюбил однообразные дрочильни уюбисофт-стайл, к тому же здесь ещё и громадная карта для исследования, что ещё надо геймеру для счастья, не так ли?!! Последнее время таких игр очень мать вашу, не хватает! (не вспоминать про MGS,, ни за что). Да  и выглядит игра очень хорошо (про убогие текстурки и модельки персонажей с анимацией вкупе лучше промолчать?), особенно с точки зрения арт-дизайна. 

А так может серия умерла наконец. Или вновь переродится, на сей раз во что лучшее. Хотя, мечтать не вредно, как говорится.

На самом деле однообразные дрочильни (элементы, эксплуатирующие собирательско-коллекционные инстинкты) существуют уже давно. Просто почему то в той же первой Diablo, в которую играли явно не ради сюжета, этого мало кто замечал. И вот сменилось уже три поколения консолей, а жанр ток расцвел.

Всегда были игры, в которых ты делал кучу однообразных действий. Дай-ка вспомню, с какой игры мне стали нравиться такие игры, где надо собирать кучу всего и постоянно что-то точить итп. С двух игр. Финал фэнтази 8 и лайнеадж 2.

Ага, в умах людей, наверное. Да и я в принципе не против гриндилок, но блин, в старых играх серии, начиная с той же Xenogears им не нужно было заниматься специально для продвижения по сюжету, а даже если и нужно было, не настолько часто и много, как здесь! Я уж молчу, что когда в распоряжение дают мехов, боёвка превращается в тупое закликивание скилов, исключая редких сюжетных и особо сильных квестовых боссов.

Ладно, прошу простить, видать у меня малость пригорело от этой игры, всё-таки она далеко не так уж и плоха. Просто, худшего продолжения серии я и представить не мог. Но, с другой стороны, пора уже давно привыкнуть к горькой правде по жизни, особенно касательно всяких медийных франшиз — всё что ты любишь и ценишь, рано или поздно скатывается в говно.

 Просто почему то в той же первой Diablo, в которую играли явно не ради сюжета, этого мало кто замечал. 

Сравнил экшен-гриндилку-шмотодроч с «сюжетной» рпг.

Ну как не нужно было — де юре не заставляли, де факто приходилось. Например при первом прохождении того же Xenogears мне очень тяжко дались последние боссы. Вынес исключительно каким то там сотым чудом. Год назад перепроходя, я не поленился найти секретный магазин Джо и с купленными деталями для Гиров, я вынес всех финальных боссов буквально зевая. Надо ли говорить сколько стоят те детали и как мало денег дают?

Потом в тех же Гирах дебильнейшая система изучения новых Комбо в духе: «Долби одно комбо сотню раз и может там на десятый раз двинется прогресс». Насильно учить никто не заставлял (да они по сути и не нужны), но ведь оставался же какой-то психологически неприятный осадок — ощущение, что в игре было что-то с чем ты не справился.

Скараб. сабж, по отечественным рецензиям, такой же шмотодроч в безумно красивом мире.

Любая жрпг предлагает гринд. Если он обязателен, то это мне напоминает фичу как в играх серии Ателье или как в Инквизиции Драгон Эйдж. Пока ты там что-то не сделаешь — фиг дальше пройдёшь. Мне, как старожилу мморпг, такие задания как два пальца об асфальт. Даже радует. гринду предлагают осмысленное объяснение — это ж супер. Особенно если при этом ритм игры не сбивается. Вот например в фф13 меня раздражал гринд — как раз из-за отсутствия мотивации.

Хроно Кросс, за счет своей низкой сложности, не предполагал гринда. Ровно как и Профиль Валькирии, но уже по другой причине.

Почему-то в очень красивых современных играх раздражает мотивация вроде — прыгни через голову, окунись в кипящую лаву, выполни 1000 заданий и получи в награду костюм. А вот в старых играх ты из кожи вон лезешь, чтобы получить какой-то спрайтовый костюм или оружие или суперспособность. Это как раз и есть сила воображения — ты сам себе обожествляешь конечный результат и стремишься к нему. В современных играх ты заранее видишь результат своих стараний до усрачки. Пресловутый костюм. И это гробит, убивает все воображение, рушит интригу и превращает гринд в сухой расчёт. Это как если рассказать ребёнку, что ему подарит Дед Мороз на Новый год. От цели к цели. Так сейчас живёт большинство ачивкодрочеров. Мне жаль игровую индустрию за эту раковую опухоль.

Скараб. сабж, по отечественным рецензиям, такой же шмотодроч в безумно красивом мире.

Но без геймплея диаблы. И в любом случае проигрывает д1/2 да даже д3 потому как я уверен — нет тут процедурки и такого количества вещей как в Диаблах.

Мне, как старожилу мморпг, такие задания как два пальца об асфальт. 

не в оффлайн рпг, млять.

Веселее то, что весь этот даже встроенный контент щас легко покупается. Не всегда, но часто. Вон в P4A я убил уйму времени, чтоб пройти на безумной сложности арену (еще и несколько цепочек), чтобы открыть Марине. Смешно и грустно было видеть потом в ПСН, что мои убитые нервы и потерянное время оценили в 250 рублей — победе как-то и не радуешься уже.

Скараб, сравнивалась идея, а не реализация. Хотя по этой же идее и куча MMO-шек работает.

Гм, окей, это аРПГ. Ну ок. Всё равно не то.

Какие ни были болезни у современных сиквелов знаменитых игровых серий, все они могут быть прощены (кроме самых вопиющих, когда сиквел реально гмо), если включить свои мозги и фантазию во время игры. Поставить себя со стороны и понять, почему вот такие изменения итп. Даже в сиквел стоит играть так, будто это новорождённое дитя и ты его не знаешь. Как только начинаешь оглядываться назад и сравнивать — рушится вся магия. Чтобы получать кайф от игр современных, надо даже в ремастеры играть так, будто перед тобой не старая финалка 10, а совсем другая игра. Только тогда можно получить кайф.

Вспомнив то, что я увидел в Инквизиции, даже в мобах, я начинаю думать, что идеи мморпг просто пропихивают в сингловые игры. Но вспомнив старые игры, где в сотни раз больше гринда и как-то это не волновало раньше, начинаешь понимать, что ничего страшного не произошло. Все идёт по плану. Как и раньше. Просто в условиях современной графики когда ты видишь в прежде строго сюжетной и почти рельсовой драгон эйдж гринд, это шокирует поначалу. Но тут просто надо понять, что ничего страшного не произошло, вспомнить, что все это просто детский понос по сравнению с хардкором Диззи и гриндом в какой нибудь каслвании

Просто, я не понимаю всех этих восторженных отзывов, особенно в забугорной прессе

Если тебе не понравилась игра, это ни о чем не говорит.

Если  бы западная пресса восхваляла бы Месть Боксера,  это можно было не понять.  Но тут типичная JRPG со всеми плюсами, минусами и штампами. ну и на Wii U, где мало такого

Ну, высказывать своё мнение никто не запрещал пока. И да ладно, я уже вроде и остыл.

ChronoMaster, да, вселенная живёт и развивается, в каком-то смысле… И я же говорю, и мир большой, мехов вернули… пол-игры спустя. И, да, я всю сагу ещё не проходил, но если ты про Эльму, то ей до кос-мос далековато. Да и радовала она во всех трёх эпизодов саги. А тут то и сюжета мало, заканчивается ничем, и на персонажей внимания почти не обращаешь, разве что в заданиях по сближению, и у гг личности нет по сути.

Музыка просто шок.. Сегодня заценил игру у знакомого. Эхх.. один фиг ради одной игры покупатью wiiU как-то не комильфо. Тем более я не фанат супер смэшей, всяких зельд в стиле ДВ и Байонетты.

Разве игра не для 3 дс?

StalkerDolg, в серии же видно. На 3ds переиздали прошлую часть, а это совсем новая и она на вию.

На 3ds переиздали прошлую часть

Ого, когда уже успели?! Для меня новость дня.

Wallmert, если верить sf, то 4-й день как в США вышла…

Rev, а, я то уж подумал, что давненько. Интересно, как графика, да и само качество портирования. 

Если вы про ПОРТ для 3дс, то он отвратительный. Если про графон в новой игре для Wii U — то там все замечательно.

Поиграл уже на 3дс?

да, поиграл.

Да перенос игр на более слабую консоль всегда плохая идея. Как с пс2 на псп двух принцов перенесли, ужасно. Или как с виты на 3дс перенесли какую то часть Atelier, причем сделали чиби стиль….

Мариофилы пишут, что «после этого ролика XV смотрится…да вообще не смотрится!». Как же меня бесит это лицемерие. Не будь Икс эксклюзивом Нинтенды, они бы вообще не замечали этот проект, как не замечали самих Монолитов все эти годы. Ублюдки.

Странно, а кто аткие Monolith Soft для геймера, что их должны колебать их проекты? Посмотрел википедию, как оказалось, многие играл, но связать их с разработчиком не очень получается. Обыкновенные японские индусы, которых Nintendo сделала своим first party разрабом.

И не зря, благодаря Xenoblade мир узнал о них, а Wii получила прорывной проект. Теперь же X, который каждым роликом показывает, что игру именно делают, и что она уже скоро выйдет, в отличие от не будем показывать пальцем. А так как на Wii U будет куча мультиплатформ, консоль наконец имеет неслабые перспективы с этой действительно японской ролевой игрой, а не тупым слешером от Номуры, который даже за одно поколения сделать не могут. 

Икс такой же японский, как я. Чем дальше, тем всё больше игра похожа на сайнс-фикшен Скайрим.

Про меня уже гифки делают Х) Вот это успех. А чего добились вы?

http://cs537505.vk.me/u36641613/doc/c3678ba09695/temp-320-54804791.gif

@Chronos писал:

Чем дальше, тем всё больше игра похожа на сайнс-фикшен Скайрим.

 Поведай-ка, в чём же? Лично я, видел только 2 ролика, которые с т.з. информативности могут максимум вызывать определённые ассоциации и в моём случае это далеко не Скайрим. И сразу для ясности, мне показалось или в твоём отношении к серии TES имеет место одиозность?

@OpiumXan писал:

Поведай-ка, в чём же?

Песочница без сюжета, «развлекай себя сам».

@OpiumXan писал:

И сразу для ясности, мне показалось или в твоём отношении к серии TES имеет место одиозность?

Что имеет место? Прости, я простой деревенский парень, не знаю таких умных слов.

@Chronos писал:

Песочница без сюжета.

 Почему же тогда X не напоминает тебе Майнкрафт или одноимённую серию космических симуляторов?

Ну и если ты думаешь, что в Скайриме нет сюжета наверное стоит хотя бы это проверить, не так ли? Он там есть, а помимо этого есть до мелочей проработанная мифология, этнология и география. Другое дело, что его можно не проходить и его прохождение является только вводом в основную игру.

@Chronos писал:

Что имеет место быть? Прости, я простой деревенский парень, не знаю таких умных слов.

Имеет место быть неприязнь. Мне просто интересно насколько она оправдана в твоём случае, если это конечно так.

@OpiumXan писал:

 Почему же тогда не на Майнкрафт или одноимённую серию космических симуляторов?

Можно любую другую песочницу воткнуть, не суть. Упомянул именно Скайрим, так как Монолиты (и не только они) стараются брать пример именно с него.

@OpiumXan писал:

Ну и если ты думаешь, что в Скайриме нет сюжета наверное стоит хотя бы это проверить, не так ли?

Есть, но он вряд ли ровня сюжетам Ксено-игр.

@OpiumXan писал:

Имеет место быть неприязнь

Вряд ли. Плевать хотел на ТЭС.

@Chronos писал:

Можно любую другую песочницу воткнуть, не суть. Упомянул именно Скайрим, так как Монолиты стараются брать пример именно с него.

 Так «можно любую другую» или «Монолиты стараются брать пример»?

Понимаешь, второй вариант возвращает нас к вопросу «в чём же», ибо под определение «песочница-развлекай себя сам» подпадает огромное кол-во чрезвычайно разнообразных игр. 

@Chronos писал:

Есть, но он вряд ли ровня сюжетам Ксено-игр.

 Ну, а что если человек разбирающийся и в том и в другом скажет тебе, что они просто разные, с совершенно разными приоритетами и сильными/слабыми сторонами?  

@OpiumXan писал:

Так «можно любую другую» или «Монолиты стараются брать пример»?

Вряд ли есть разница.

@OpiumXan писал:

Ну, а что если человек разбирающийся и в том и в другом скажет тебе, что они просто разные, с совершенно разными приоритетами и сильными/слабыми сторонами?  

Да ничего. На качество сюжетов в Ксено-играх и в ТЭСе это не повлияет, как и не повлияет это не Икс.

@Chronos писал:

Вряд ли есть разница.

 Ух ты, и в чём же в таком случае «Монолиты стараются брать пример именно с него» ?

@Chronos писал:

На качество сюжетов в Ксено-играх и в ТЭСе это не повлияет, как и не повлияет это не Икс.

Возможно дать адекватную оценку качеству сюжета Ксено-игр ты сможешь, а вот, что бы сделать тоже самое с ТЕС-играми для начала стоит хоть чудь-чудь начать в них разбираться, а не замахиваться сразу на оценку качества.

И пожалуйста без примеров с коровами.  

@Chronos писал:

сюжетам Ксено-игр.

 Сюжеты Ксено-игр? По сути обрубки целой истории, которая уже навряд ли будет завершена? Офигенное сравнение со Скайримом, который все же закончен.

@OpiumXan писал:

Ух ты, и в чём же в таком случае «Монолиты стараются брать пример именно с него» ?

Зачем ты у меня это спрашиваешь? Спроси у Такахаши, или кто там теперь руководит Монолитами.

@OpiumXan писал:

Возможно дать адекватную оценку качеству сюжета Ксено-игр ты сможешь, а вот, что бы сделать тоже самое с ТЕС-играми для начала стоит хоть чудь-чудь начать в них разбираться, а не замахиваться сразу на оценку качества.

То есть, я правильно понимаю, что сюжеты игр серии ТЭС посвящены темам расизма, бога, нацизма, геноцида и прочего, о чём сюжеты Ксено-игр?

@dameon писал:

Офигенное сравнение со Скайримом, который все же закончен.

 Самое смешное, что Кронос наверняка уверен в том, что в Свитках мир менее проработан. Ведь так Крон или я не прав?

@Chronos писал:

Зачем ты у меня это спрашиваешь? Спроси у Такахаши, или кто там теперь руководит Монолитами.

Логично, да — Кронос считает, что X похож на Скайрим, но почему, знает только Такахаси. 

@Chronos писал:

То есть, я правильно понимаю, что сюжеты игр серии ТЭС посвящены темам расизма, бога, нацизма, геноцида и прочего, о чём сюжеты Ксено-игр?

И об этом в том числе. Но скорее темы перечисленные тобой в самом мире же и существует, а в отдельных сюжетах могут встречаться. Разница в том, что Ксено-игры — игры японские с акцентом на сопереживание, сюжетные повороты и проработку персонажей, а ТЕС — игры американские c акцентом на погружение и взаимодействие в (или «с») живом, проработанном мире.

@OpiumXan писал:

Самое смешное, что Кронос наверняка уверен в том, что в Свитках мир менее проработан. Ведь так, Крон или я не прав?

Я не про мир, а про сюжет писал. Сюжет Ксено и ТЭСов — разные вещи.

@OpiumXan писал:

Логично, да — Кронос считает, что X похож на Скайрим, но почему, знает только Такахаси

Дубль два: Икс пока похож на любую песочницу. Именно Скайрим я упомянул потому что сами Монолиты равняются на него.

@OpiumXan писал:

Самое смешное, что и об этом в том числе

Я прошёл Обливион. Там было только нашествие каких-то монстров из Ада в королество. Где там темы веры, бога, геноцида?

@OpiumXan писал:

Разница в том, что Ксено-игры — игры японские с акцентом на переживание, сюжетные повороты и проработку персонажей, а ТЕС — игры американские c акцентом на живом, проработанном мире.

Вот, наверное, поэтому и похож Икс на Скайрим.

@Chronos писал:

Я прошёл Обливион. Там было только нашествие каких-то монстров из Ада в королество. Где там темы веры, бога, геноцида?

 А тебя не заинтересовало, например, то, как  взаимодействут принцы Даэдра с простыми смертными. То, как они реализуют свои планы и внушают мысль о своей божественной природе? Не нашёл ли ты в этом множество сходств с жизнеописанием богов греческого пантеона и вообще их изображением древними греками? Не нашёл ли ты здесь множество отсылок к тому, как, например, христианство смещало старых богов?  

@Chronos писал:

Вот, наверное, поэтому и похож Икс на Скайрим.

 По двум трейлерам я вообще ничего общего со Скайримом не вижу. Откуда это выдумано-то?

@dameon писал:

Откуда это выдумано-то?

@Chronos писал:

сами Монолиты равняются на него.

@OpiumXan писал:

А тебя не заинтересовало, например, то, как  взаимодействут принцы Даэдра с простыми смертными

Нет. Потому что игра не про это. Игра ни разу не задавала вопросов про социум и прочее.

@OpiumXan писал:

То, как они реализуют свои планы и внушают мысль о своей божественной природе?

Это отсебятина какая-то. Может, ты задаёшься ещё и вопросами о том, как колонка может стоять на твоём столе?

@OpiumXan писал:

Не нашёл ли ты в этом множество сходств с жизнеописанием богов греческого пантеона и вообще их изображением древними греками? Не нашёл ли ты здесь множество отсылок к тому, как, например, христианство смещало старых богов?  

Когда игра заставляет игрока что-то в ней искать — это плохая игра. Никаких отсылок не видел. И даже если бы увидел, отсылки — это просто отсылки. От одного их наличия игра не становится продуманной или шикарной. То же самое в Евангелионе было. Помнится, ты там тоже пытался докопаться до всего, до чего можно докопаться.

@Chronos писал:

Когда игра заставляет игрока что-то в ней искать — это плохая игра

 Сказал лучший геймдизайнер в мире. Обливион никого ничего не заставляет искать, это просто кто-то слепой.

Если уж на то пошло, то в Ксеносаге — команда людей борется с монстрами и врагами, которые хотят захватить мир. Там еще сцены, заставки какие-то, но я их не смотрел, так как игра, заставляющая смотреть заставки — плохая игра.

Ну хорошо-хорошо, ты лучше знаешь про что игра, пройдя только основную сюжетку и вероятно не прочитав ни одной внутриигровой книги и ни разу не заглянув на wiki, ты знаешь лучше, ок.

 @Chronos писал:

Когда игра заставляет игрока что-то в ней искать — это плохая игра.

PW, ODM, внутриигровые энциклопедии, в которых процентов 70 информации не выходит за рамки простых описаний никак не реализованных в игре — это по твоему не «плохая игра»?

С точки зрения гейм-дизайна это просто ворох идей плохо интегрированных в игру.

Когда я написал «игра заставляет игрока что-то в ней искать», я имел ввиду какие-то темы, вопросы, а не ответы на эти вопросы. Но вообще круто, что кто-то на полном серьёзе приравнивает сюжеты Ксено и ТЭСа друг к другу. Этак книги Ницше и Собчак равноценны.

@Chronos писал:

Этак книги Ницше и Собчак равноценны.

 Будем надеяться, что хоть кого-то их них ты всё же читал.

@Chronos писал:

Этак книги Ницше и Собчак равноценны.

 Тебе о книгах заикаться, если последний раз до Игр Престолов ты читал их в 7 классе?

@OpiumXan писал:

Будем надеяться, что хоть кого-то их них ты всё же читал.

Заратустру начинал, но даже для меня это нудятина какая-то. Ну и опять этот идиотский аргумент «не играл, но осуждаю». Не читал Ницше, но не отрицаю заслуги его произведений.

@dameon писал:

Тебе о книгах заикаться, если последний раз до Игр Престолов ты читал их в 7 классе?

@OpiumXan писал:

Дай пять

Что?

@Chronos писал:

Вот, кстати, Песнь — единственное литературное произведение, которое мне ЗАХОТЕЛОСЬ почитать после Трёх Мушкетёров в седьмом или восьмом классе.

@Chronos писал:

которое мне захотелось почитать

 То есть, только захотелось, и значит с 7 класса ты вообще ничего не читал? Беру свои слова обратно.

@Chronos писал:

«не играл, но осуждаю». Не читал Ницше, но не отрицаю заслуги его произведений.

Это еще хуже — не знать и хвалить, чем чем не знать, и осуждать. Хотя в обоих случаях маразм.

@Chronos писал:

Не читал Ницше, но не отрицаю заслуги его произведений.

 Ну, не «читать, но признавать заслуги» или «не играть, но одобрять» это уже кое-что.

@dameon писал:

Это еще хуже — не знать и хвалить, чем чем не знать, и осуждать. Хотя в обоих случаях маразм.

Двойные стандарты, eh?

@OpiumXan писал:

Ну, не «читать, но признавать заслуги» или «не играть, но одобрять» это уже кое-что

Err, okay. Можно теперь по теме? Ты не согласен, что Икс похож на ТЭС? Или что ТЭС — бессюжетная песочница «развлеки себя сам»?

@Chronos писал:

Ты не согласен, что Икс похож

 Игра еще не вышла и даже не была играбельной, кто вообще может с этим согласиться? У нее даже названия нет окончательного.

@Chronos писал:

Икс похож на ТЭС

Я честно ни в одном ТЕС летающих мехов помню) Ну разве что механизмы двемеров…

@Chronos писал:

Ты не согласен, что Икс похож на ТЭС?

 Нет. Поскольку во-первых не считаю, что представленной информации в виде 2х трейлеров достаточно (если сравнивать больше чем сеттинги и их стилистику) , чтобы об этом рассуждать. И предвидя логику твоих рассуждений скажу, что я также не считаю, что Ксеноблейд похож на ТЕС.

@Chronos писал:

Или что ТЭС — бессюжетная песочница «развлеки себя сам»?

В этом мы уже разобрались на предыдущей странице. Сюжет ТЕСа ты не считаешь достойным даже сравнения с Ксено-играми, не смотря на то, что он там есть. 

5 месяцев прошло с последней новости, хотя показывали вполне рабочую игру. Плохой знак.

Мне кажется, или даже по первому трейлеру видно, что графон и анимация у игры особенно не хуже, чем у XV, притом что Wii U в 166.6 раз слабее PS4?

При этом игра охотнее показывает открытые пространства, а не тупой экшен?

Непонятно, при чём здесь сила Юшки и ПС4. Я думал, все, кто интересуется игровой индустрией, в курсе, что качество игры в наибольшей степени зависит от разработчиков.

Не-не-не, я всего лишь о технологиях, графике, что все же сильно упирается в возможности консоли.

@Chronos писал:

качество игры в наибольшей степени зависит от разработчиков.

Но не графика. На Денди такое не сделаешь, какими бы талантливыми не были разработчики.

Ты тупой? Графика тоже не делается сама по себе. Хватит херню нести.

@Chronos писал:

Графика тоже не делается сама по себе

 Нет смысла делать офигенный вижуал, если консоль не сможет его потянуть. Что тут не так?

@dameon писал:

Нет смысла делать офигенный вижуал, если консоль не сможет его потянуть. Что тут не так?

Хочешь сказать, ПС4 не потянет графику как в Иксе? В новой Убейзоне она круче. Графон в ФФ15 зависит не от мощей ПС4, а от разработчиков ФФ15.

@Chronos писал:

Хочешь сказать, ПС4 не потянет графику как в Иксе?

 Как все запущено-то. Это Wii U выдает графику, не хуже, чем на PS4, при этом в РАЗЫ будучи слабее ее. А зачем нам 8 гигов GDDR5, которые ты так хвалишь, если даже Wii U может воспроизвести графику не хуже?

@Chronos писал:

Графон в ФФ15 зависит не от мощей ПС4, а от разработчиков ФФ15.

Но они смогут сделать круче, чем позволит консоль) Иначе бы не было смысла выпускать новые консоли, если все можно было реализовать на старой, ок?

@dameon писал:

Как все запущено-то. Это Wii U выдает графику, не хуже, чем на PS4, при этом в РАЗЫ будучи слабее ее. А зачем нам 8 гигов GDDR5, которые ты так хвалишь, если даже Wii U может воспроизвести графику не хуже?

@dameon писал:

Но они смогут сделать круче, чем позволит консоль) Иначе бы не было смысла выпускать новые консоли, если все можно было реализовать на старой, ок?

Чо?

Нельзя сделать графику Final Fantasy XV на Денди. Есть чо добавить?

@dameon писал:

Нельзя сделать графику Final Fantasy XV на Денди. Есть чо добавить?

Нельзя видеть если ты слепой. Дальше чо? Какое это отношение имеет к ПС4, Юшке, ФФ15 и Иксу?

То, что на Wii U смогли сделать графику не хуже, чем на PS4, готоворит нам о том, что все мощное железо последней — пустышка, и никаких преимуществ не имеет перед другими консолями. И уже тем более не имеет перед Xbox One.

Ребята, не будем впадать в полемику

@Chronos писал:

И чо?

Фэйл Sony, Win Wii U и Xbox One, конечно же.

@dameon писал:

Фэйл Sony, Win Wii U и Xbox One, конечно же.

И чо? Мне или кому-то ещё от этого должно стать жарко или холодно?

@Chronos писал:

И чо? Мне или кому-то ещё от этого должно стать жарко или холодно?

 А ты здесь вообще причем?

@dameon писал:

А ты здесь вообще причем?

В смысле?

@Chronos писал:

В смысле?

 Мой исходный пост об отличной графике на Wii U, которая в 166 раз слабее хваленой PS4, тебя не касался. Если тебе больше неинтересно говорить на эту тему — не говори, но не надо писать, что кому-то там должно стать холодно или жарко. Я лишь похвалил сотрудников Nintendo и Monolith.

@dameon писал:

Я лишь похвалил сотрудников Nintendo и Monolith.

Ну да, с Иксом они молодцы. Дальше что? Как это связано с Сони и ПС4?

@Chronos писал:

Как это связано с Сони и ПС4?

Так, что необязательно включать 8 гигов памяти в консоль, если то же самое технологически можно реализовать на гораздо, гораздо более слабом железе. 

@dameon писал:

Так, что необязательно включать 8 гигов памяти в консоль, если то же самое технологически можно реализовать на гораздо, гораздо более слабом железе. 

Икс не вершина графона. Опять же, та же Убейзона круче выглядит. И если Икс можно на Юшке реализовать, то Убейзону вряд ли.

Как-то так, скрин удалённой страницы из магазина BestBuy

1369694109.jpg

Какая-то адовая смесь Ксеногиров и возможного продолжения Ксеносаги. Ужасное название. Надеюсь на крутой замут и крутых персонажей. Но попахивает подставой, ибо в трейлере мех назывался Doll, а не Archetype Defense System.

Ложная тревога, скрин оказался подставой. Да и аналогии с Чужими очень уж заметны были.

P.S. Но было бы круто, если бы Такахаши сделал игру, вдохновившись вселенной Чужих О_О

@Chronos писал:

Ложная тревога, скрин оказался подставой.

 Вот поэтому и рекомендуется постить все эти фейки в уголочке и не лезть к официальным новостникам, которые новостями занимаются больше, чем кое-кто на свете живет.

А игра, видимо, одна из тех, что сначала анонсируем, делать начинаем через год, первую инфу выкладываем еще через год. Скучно. 

Саундтрек в Иксе должен быть лучше, чем в Монаде, если там будет хотя бы 30% композиций уровня этого эпика:

Guilty Crown — βios

P.S. Хоть Монада и выкидыш, но по поводу Икса у меня хайп начинается О_о

@dameon писал:

А игра, видимо, одна из тех, что сначала анонсируем, делать начинаем через год, первую инфу выкладываем еще через год. Скучно.

 Персона 5, Версус 13…

К слову, Икс станет куда более наглядным выражением нового мышления Такахаши (хотя, вряд ли это его личное мышление), чем Ксеноблейд. Ну, знаете, «создание мира, который был бы равносилен реальному», все дела. И, думаю, этот проект ещё больше Ксеноблейда покажет всю ошибочность нового видения Такахаши. Даже реальный мир пустой и скучный сам по себе, без каких-то сюжетов. Интересно, сколько времени понадобится Такахаши, чтобы понять, что без крутого сторилайна, от которого он отказался ради своей цели, его мир не будет идеальным. "Most of the RPGs we've created had their main focus on story and cutscenes, but I think that approach has reached a dead end"? Dead end my ass. Идеальная игра не может быть однобокой. Важны и мир, и история.

Но WiiU ради него все равно стоит брать?

@dameon писал:

Но WiiU ради него все равно стоит брать?

Эт пусть каждый сам решает. Постом выше я писал про видение Такахаши.

Вот и игровая индустрия — у Такахаши неправильное видение, но продажи растут. Выбор: правильное видение с низкими продажами или продолжить в том же духе. Мастера игр, выбравшие первый путь, сейчас где? Правильно, на Кикстартере.

@dameon писал:

Вот и игровая индустрия — у Такахаши неправильное видение, но продажи растут.

Продажи и правильность видения вряд ли как-то связаны. И, к слову, тот же Ксеноблейд в Японии продался меньше, чем любой из эпизодов Ксеносаги.

@dameon писал:

Мастера игр, выбравшие первый путь, сейчас где? Правильно, на Кикстартере.

Это плохо что ли? И по мне лучше оказаться честным и на Кикстартере, чем продажной шлюхой в золоте анальном рабстве. Но вкусы у всех разные, да.

@Kiro Kuro писал:

И, к слову, тот же Ксеноблейд в Японии продался меньше, чем любой из эпизодов Ксеносаги.

 К слову, да не в тему. Разные времена, разные консоли, да и геймплей.

@Kiro Kuro писал:

Это плохо что ли?

Есть чо обсудить, как говорится. Но одно дело, когда у тебя есть студия, люди, ресурсы, издатель. Другое — когда ты никому из издателей не нужен и вынужден просить денег у народа.

@dameon писал:

К слову, да не в тему. Разные времена, разные консоли, да и геймплей.

Окей. Тогда относительно чего и у чего растут продажи?

@dameon писал:

Другое — когда ты никому из издателей не нужен и вынужден просить денег у народа.

Как бы, игры делаются для народа, а не для издателей. Что плохого в том, чтобы просить деньги у народа за то, что нужно этому народу? Или издатель типа не просит эти же деньги у этого же народа за эти же игры?

а в левом нижнем углу чат? =(

Само собой, чат. В любой уважающей себя JRPG, особенно той, которая заинтересовала Хроноса, должен быть чат.

Все консоли нового поколения, начиная с WiiU ориентированы на онлайн намного больше, чем предыдущее поколение. RPG так будут все поголовно, если не с поддержкой кооператива, то хотя бы с интеграцией с Фейсбуком.

пошло оно тогда лесом( походу в этом году ни в какие рпг, кроме soul hackers, pxz и pokemon y играть не буду.

Хм, если 3DS имеется ввиду, то в этом году на ней много JRPG будет. А такие игры, типа Xenoblade и сабжа — уже переходный вариант к PC-MMORPG. Элементов японских игр там все меньше, а гринда — больше. 

Но чистокровыне JRPG на домашних консолях потихоньку вымирают. Либо просто исчезают, либо превращаются в экшен. Последнее ждет Final Fantasy например. XV часть будет больше похожа на тот же Xenoblade (много чести этой игре, но сравниваем из последнего что вышло).

@ColdWind писал:

только бы не сделали гриндилку навроде фф12 =(

Ну, плохие новости для тебя. Икс — апгрейд Ксеноблейда, который уже как ФФ12.

@ColdWind писал:

походу в этом году ни в какие рпг, кроме soul hackers, pxz и pokemon y играть не буду.

А как же Ни но Куни?

@dameon писал:

Но чистокровыне JRPG на домашних консолях потихоньку вымирают.

Да нифига они не вымирают.

@dameon писал:

XV часть будет больше похожа на тот же Xenoblade

Тебе это неизвестно.

@Kiro Kuro писал:

Да нифига они не вымирают.

 Их становится меньше, если не нравится слово. А если и остаются, что боевка там уже почти экшен (FF XIII-2 -> Лайтнинг Ретурнс), что ее и JRPG не посчитаешь.

@Kiro Kuro писал:

Тебе это неизвестно.

Тебе неизвестно, что мне известно)

@dameon писал:

Их становится меньше, если не нравится слово.

Лолнет. Чувак, ты не в теме вообще. Одни Монолиты за 5 лет уже 3 игры делают.

@dameon писал:

Тебе неизвестно, что мне известно)

Тебе неизвестно, что мне неизвестно)

@Kiro Kuro писал:

А как же Ни но Куни?

только если в этом году переведут. из современных платформ у меня лишь box360 и 3ds.

лол, джрпг умирают, смешно слышать. все видеоигры умирают под натиском мобильных платформ времяубивалок. Лет через 8 будет затишье, а потом супермегареволюция какая-нибудь от известной фирмы, которая выпустит реально что-то новое, нежели сидение перед монитором. Ну и на Марсе неплохо бы побывать, но увы.

@Lahli писал:

все видеоигры умирают под натиском мобильных платформ времяубивалок

Думается мне, игры умирают не от мобилок, а от роста цен на разработку. Сейчас вряд ли многим интересны простые сложные игры а-ля тот же Хроно Триггер. Массы привыкли и хотят видеть красиво оформленный большой свиной окорок от известного мясокомбината.

@Lahli писал:

потом супермегареволюция какая-нибудь от известной фирмы, которая выпустит реально что-то новое, нежели сидение перед монитором

Нах не нужен. Хочу сидеть перед телевизором, играя в игры а-ля Хроно Кросс и Ксеносага.

Издателям важны бабки. Разрабам важны бабки.

А классная непроходная игра всего лишь случайность в последние годы.

@Kiro Kuro писал:

роста цен на разработку

А это не одно и то же? Мобилко игра всяко дешевле в разработке.

Помнится раньше были шароварные игры, на них в районе 100КС уходило на разработку. А теперь такие вещи — полное инди.

@Lahli писал:

А это не одно и то же? Мобилко игра всяко дешевле в разработке.

Не знаю, не уверен. Стоимость разработки, думается, зависит от объёма работ. Так что бюджет у двух разных игр для одной и той же платформы будет разный.

я имел в виду бюджет мобилки(среднестатистической) и бюджет игры (кроме минис) например, на пс3

Опять же, я лично не знаю, какие бюджеты, скажем, у Chaos Rings и Ys ~Memories of Celceta~, поэтому не стану утверждать, что игры для мобильных платформ как-то дешевле игр для консолей.

@Lahli писал:

я имел в виду бюджет мобилки(среднестатистической) и бюджет игры (кроме минис) например, на пс3

 Стоимость разработки зависит от количества часов, которое было потрачено на нее в зависимости от должности — человеко-месяцов. Консоль тут вообще не при чем, ибо казуалку можно выпустить и на PS3, ровно как убернавороченную игру на планшете.

@dameon писал:

@Lahli писал:

я имел в виду бюджет мобилки(среднестатистической) и бюджет игры (кроме минис) например, на пс3

 Стоимость разработки зависит от количества часов, которое было потрачено на нее в зависимости от должности — человеко-месяцов. Консоль тут вообще не при чем, ибо казуалку можно выпустить и на PS3, ровно как убернавороченную игру на планшете.

 

Спасибо кэп, что проигнорировал и излился пафосом, спасибо кэп 2, что поступил также. Теперь я вас буду различать по аватаре.

Основная мысль — мобильный рынок более прибылен при меньших затратах.

@Lahli писал:

Основная мысль — мобильный рынок более прибылен при меньших затратах.

 Это не так, если ты не понял из предыдущего сообщения. Затраты может и меньше, но и доход тоже — не замечал?

@dameon писал:

@Lahli писал:

Основная мысль — мобильный рынок более прибылен при меньших затратах.

 Это не так, если ты не понял из предыдущего сообщения. Затраты может и меньше, но и доход тоже — не замечал?

 

Доход как чистая прибыль или в соотношении затраты-доход?

Чистая, чистая. Мобильные игры стоят зачастую в 60 раз меньше консольных, а то и вообще бесплатны — ибо кто твое приложение будет брать, когда на рынке уже тысячи таких же.

кадры боевки настораживают. только бы не сделали гриндилку навроде фф12 =(

Один из двух проектов, ради которых я когда-нибудь куплю Юшку (второй — Фэйтал Фрэйм 5). Только бы не ММО, только бы не ММО, только бы не ММО v_v 

Ммм, а почему? Если он выглядит как проапгрейженный Xenoblade (по крайней мере ничего не говорит об обратном), а отношение к нему вроде бы известно. 

Почему я куплю Юшку ради этого проекта? Игровой процесс выглядит любопытным, и надеюсь, что и повествовательная часть будет достойной прошлых проектов Монолита. Ксеноблейд и эта игра — разные вещи, и моё мнение о первой игре никак не влияет на моё мнение о второй. Я стараюсь отделать мух от котлет, в отличие от.

@Kiro Kuro писал:

Игровой процесс выглядит любопытным

 Чем он отличается от Xenoblade? И чем конкретно он любопытен?

@dameon писал:

Чем он отличается от Xenoblade? И чем конкретно он любопытен?

Посмотри трейлер с игровым процессом Ксеноблейда и Икса, чтобы узнать, чем отличается. И любопытен он именно тем, чем отличается.