Не стоила игра поездки в другой город. Нет, она имеет массу плюсов, но… Зачем были эти 80 часов?Ну, справедливости ради, это уже давно не та самая знаменитая серия JRPG, какая она была когда-то, если не было приставки Xeno в названии, про неё вообще мало бы кто услышал. И конечно, я подозревал, что у игры будут проблемы, но думал, что в худшем случае это будет тот же Xenoblade только с более слабым сюжетом и с возвращёнными мехами из Xenosaga, но чтобы худшая часть серии… Не знаю, но о нет, грёбанная хрень из Just Cause добралась и до любимой серии, спасайся кто может. И эта концовка, и зачем были эти 80 часов?!!. Не прощу! Хорошо что, хоть сам в неё почти не играл…
Да не в этом дело! Просто, я не понимаю всех этих восторженных отзывов, особенно в забугорной прессе. И даже хорошо, что игра эксклюзив. Ведь если бы она вышла на всех основных платформах, да ещё и у нас локализовали, игра имела бы успех, хорошо продалась и был бы сиквел, потому что народ сильно последнее время полюбил однообразные дрочильни уюбисофт-стайл, к тому же здесь ещё и громадная карта для исследования, что ещё надо геймеру для счастья, не так ли?!! Последнее время таких игр очень мать вашу, не хватает! (не вспоминать про MGS,, ни за что). Да и выглядит игра очень хорошо (про убогие текстурки и модельки персонажей с анимацией вкупе лучше промолчать?), особенно с точки зрения арт-дизайна.
А так может серия умерла наконец. Или вновь переродится, на сей раз во что лучшее. Хотя, мечтать не вредно, как говорится.
На самом деле однообразные дрочильни (элементы, эксплуатирующие собирательско-коллекционные инстинкты) существуют уже давно. Просто почему то в той же первой Diablo, в которую играли явно не ради сюжета, этого мало кто замечал. И вот сменилось уже три поколения консолей, а жанр ток расцвел.
Всегда были игры, в которых ты делал кучу однообразных действий. Дай-ка вспомню, с какой игры мне стали нравиться такие игры, где надо собирать кучу всего и постоянно что-то точить итп. С двух игр. Финал фэнтази 8 и лайнеадж 2.
Ага, в умах людей, наверное. Да и я в принципе не против гриндилок, но блин, в старых играх серии, начиная с той же Xenogears им не нужно было заниматься специально для продвижения по сюжету, а даже если и нужно было, не настолько часто и много, как здесь! Я уж молчу, что когда в распоряжение дают мехов, боёвка превращается в тупое закликивание скилов, исключая редких сюжетных и особо сильных квестовых боссов.
Ладно, прошу простить, видать у меня малость пригорело от этой игры, всё-таки она далеко не так уж и плоха. Просто, худшего продолжения серии я и представить не мог. Но, с другой стороны, пора уже давно привыкнуть к горькой правде по жизни, особенно касательно всяких медийных франшиз всё что ты любишь и ценишь, рано или поздно скатывается в говно.
Ну как не нужно было де юре не заставляли, де факто приходилось. Например при первом прохождении того же Xenogears мне очень тяжко дались последние боссы. Вынес исключительно каким то там сотым чудом. Год назад перепроходя, я не поленился найти секретный магазин Джо и с купленными деталями для Гиров, я вынес всех финальных боссов буквально зевая. Надо ли говорить сколько стоят те детали и как мало денег дают?
Потом в тех же Гирах дебильнейшая система изучения новых Комбо в духе: «Долби одно комбо сотню раз и может там на десятый раз двинется прогресс». Насильно учить никто не заставлял (да они по сути и не нужны), но ведь оставался же какой-то психологически неприятный осадок ощущение, что в игре было что-то с чем ты не справился.
Скараб. сабж, по отечественным рецензиям, такой же шмотодроч в безумно красивом мире.
Любая жрпг предлагает гринд. Если он обязателен, то это мне напоминает фичу как в играх серии Ателье или как в Инквизиции Драгон Эйдж. Пока ты там что-то не сделаешь фиг дальше пройдёшь. Мне, как старожилу мморпг, такие задания как два пальца об асфальт. Даже радует. гринду предлагают осмысленное объяснение это ж супер. Особенно если при этом ритм игры не сбивается. Вот например в фф13 меня раздражал гринд как раз из-за отсутствия мотивации.
Почему-то в очень красивых современных играх раздражает мотивация вроде прыгни через голову, окунись в кипящую лаву, выполни 1000 заданий и получи в награду костюм. А вот в старых играх ты из кожи вон лезешь, чтобы получить какой-то спрайтовый костюм или оружие или суперспособность. Это как раз и есть сила воображения ты сам себе обожествляешь конечный результат и стремишься к нему. В современных играх ты заранее видишь результат своих стараний до усрачки. Пресловутый костюм. И это гробит, убивает все воображение, рушит интригу и превращает гринд в сухой расчёт. Это как если рассказать ребёнку, что ему подарит Дед Мороз на Новый год. От цели к цели. Так сейчас живёт большинство ачивкодрочеров. Мне жаль игровую индустрию за эту раковую опухоль.
Веселее то, что весь этот даже встроенный контент щас легко покупается. Не всегда, но часто. Вон в P4A я убил уйму времени, чтоб пройти на безумной сложности арену (еще и несколько цепочек), чтобы открыть Марине. Смешно и грустно было видеть потом в ПСН, что мои убитые нервы и потерянное время оценили в 250 рублей победе как-то и не радуешься уже.
Скараб, сравнивалась идея, а не реализация. Хотя по этой же идее и куча MMO-шек работает.
Какие ни были болезни у современных сиквелов знаменитых игровых серий, все они могут быть прощены (кроме самых вопиющих, когда сиквел реально гмо), если включить свои мозги и фантазию во время игры. Поставить себя со стороны и понять, почему вот такие изменения итп. Даже в сиквел стоит играть так, будто это новорождённое дитя и ты его не знаешь. Как только начинаешь оглядываться назад и сравнивать рушится вся магия. Чтобы получать кайф от игр современных, надо даже в ремастеры играть так, будто перед тобой не старая финалка 10, а совсем другая игра. Только тогда можно получить кайф.
Вспомнив то, что я увидел в Инквизиции, даже в мобах, я начинаю думать, что идеи мморпг просто пропихивают в сингловые игры. Но вспомнив старые игры, где в сотни раз больше гринда и как-то это не волновало раньше, начинаешь понимать, что ничего страшного не произошло. Все идёт по плану. Как и раньше. Просто в условиях современной графики когда ты видишь в прежде строго сюжетной и почти рельсовой драгон эйдж гринд, это шокирует поначалу. Но тут просто надо понять, что ничего страшного не произошло, вспомнить, что все это просто детский понос по сравнению с хардкором Диззи и гриндом в какой нибудь каслвании
Просто, я не понимаю всех этих восторженных отзывов, особенно в забугорной прессе
Если тебе не понравилась игра, это ни о чем не говорит.
Если бы западная пресса восхваляла бы Месть Боксера, это можно было не понять. Но тут типичная JRPG со всеми плюсами, минусами и штампами. ну и на Wii U, где мало такого
ChronoMaster, да, вселенная живёт и развивается, в каком-то смысле… И я же говорю, и мир большой, мехов вернули… пол-игры спустя. И, да, я всю сагу ещё не проходил, но если ты про Эльму, то ей до кос-мос далековато. Да и радовала она во всех трёх эпизодов саги. А тут то и сюжета мало, заканчивается ничем, и на персонажей внимания почти не обращаешь, разве что в заданиях по сближению, и у гг личности нет по сути.