^

Отзыв к игре Xenoblade Chronicles X

tres2 26 января 2016, 16:39

Не стоила игра поездки в другой город. Нет, она имеет массу плюсов, но… Зачем были эти 80 часов?Ну, справедливости ради, это уже давно не та самая знаменитая серия JRPG, какая она была когда-то, если не было приставки Xeno в названии, про неё вообще мало бы кто услышал. И конечно, я подозревал, что у игры будут проблемы, но думал, что в худшем случае это будет тот же Xenoblade только с более слабым сюжетом и с возвращёнными мехами из Xenosaga, но чтобы худшая часть серии… Не знаю, но о нет, грёбанная хрень из Just Cause добралась и до любимой серии, спасайся кто может. И эта концовка, и зачем были эти 80 часов?!!. Не прощу! Хорошо что, хоть сам в неё почти не играл…

← вернуться к отзывам

Ответы

Because Wii U has no games.

Да не в этом дело! Просто, я не понимаю всех этих восторженных отзывов, особенно в забугорной прессе. И даже хорошо, что игра эксклюзив. Ведь если бы она вышла на всех основных платформах, да ещё и у нас локализовали, игра имела бы успех, хорошо продалась и был бы сиквел, потому что народ сильно последнее время полюбил однообразные дрочильни уюбисофт-стайл, к тому же здесь ещё и громадная карта для исследования, что ещё надо геймеру для счастья, не так ли?!! Последнее время таких игр очень мать вашу, не хватает! (не вспоминать про MGS,, ни за что). Да  и выглядит игра очень хорошо (про убогие текстурки и модельки персонажей с анимацией вкупе лучше промолчать?), особенно с точки зрения арт-дизайна. 

А так может серия умерла наконец. Или вновь переродится, на сей раз во что лучшее. Хотя, мечтать не вредно, как говорится.

На самом деле однообразные дрочильни (элементы, эксплуатирующие собирательско-коллекционные инстинкты) существуют уже давно. Просто почему то в той же первой Diablo, в которую играли явно не ради сюжета, этого мало кто замечал. И вот сменилось уже три поколения консолей, а жанр ток расцвел.

Всегда были игры, в которых ты делал кучу однообразных действий. Дай-ка вспомню, с какой игры мне стали нравиться такие игры, где надо собирать кучу всего и постоянно что-то точить итп. С двух игр. Финал фэнтази 8 и лайнеадж 2.

Ага, в умах людей, наверное. Да и я в принципе не против гриндилок, но блин, в старых играх серии, начиная с той же Xenogears им не нужно было заниматься специально для продвижения по сюжету, а даже если и нужно было, не настолько часто и много, как здесь! Я уж молчу, что когда в распоряжение дают мехов, боёвка превращается в тупое закликивание скилов, исключая редких сюжетных и особо сильных квестовых боссов.

Ладно, прошу простить, видать у меня малость пригорело от этой игры, всё-таки она далеко не так уж и плоха. Просто, худшего продолжения серии я и представить не мог. Но, с другой стороны, пора уже давно привыкнуть к горькой правде по жизни, особенно касательно всяких медийных франшиз — всё что ты любишь и ценишь, рано или поздно скатывается в говно.

 Просто почему то в той же первой Diablo, в которую играли явно не ради сюжета, этого мало кто замечал. 

Сравнил экшен-гриндилку-шмотодроч с «сюжетной» рпг.

Ну как не нужно было — де юре не заставляли, де факто приходилось. Например при первом прохождении того же Xenogears мне очень тяжко дались последние боссы. Вынес исключительно каким то там сотым чудом. Год назад перепроходя, я не поленился найти секретный магазин Джо и с купленными деталями для Гиров, я вынес всех финальных боссов буквально зевая. Надо ли говорить сколько стоят те детали и как мало денег дают?

Потом в тех же Гирах дебильнейшая система изучения новых Комбо в духе: «Долби одно комбо сотню раз и может там на десятый раз двинется прогресс». Насильно учить никто не заставлял (да они по сути и не нужны), но ведь оставался же какой-то психологически неприятный осадок — ощущение, что в игре было что-то с чем ты не справился.

Скараб. сабж, по отечественным рецензиям, такой же шмотодроч в безумно красивом мире.

Любая жрпг предлагает гринд. Если он обязателен, то это мне напоминает фичу как в играх серии Ателье или как в Инквизиции Драгон Эйдж. Пока ты там что-то не сделаешь — фиг дальше пройдёшь. Мне, как старожилу мморпг, такие задания как два пальца об асфальт. Даже радует. гринду предлагают осмысленное объяснение — это ж супер. Особенно если при этом ритм игры не сбивается. Вот например в фф13 меня раздражал гринд — как раз из-за отсутствия мотивации.

Хроно Кросс, за счет своей низкой сложности, не предполагал гринда. Ровно как и Профиль Валькирии, но уже по другой причине.

Почему-то в очень красивых современных играх раздражает мотивация вроде — прыгни через голову, окунись в кипящую лаву, выполни 1000 заданий и получи в награду костюм. А вот в старых играх ты из кожи вон лезешь, чтобы получить какой-то спрайтовый костюм или оружие или суперспособность. Это как раз и есть сила воображения — ты сам себе обожествляешь конечный результат и стремишься к нему. В современных играх ты заранее видишь результат своих стараний до усрачки. Пресловутый костюм. И это гробит, убивает все воображение, рушит интригу и превращает гринд в сухой расчёт. Это как если рассказать ребёнку, что ему подарит Дед Мороз на Новый год. От цели к цели. Так сейчас живёт большинство ачивкодрочеров. Мне жаль игровую индустрию за эту раковую опухоль.

Скараб. сабж, по отечественным рецензиям, такой же шмотодроч в безумно красивом мире.

Но без геймплея диаблы. И в любом случае проигрывает д1/2 да даже д3 потому как я уверен — нет тут процедурки и такого количества вещей как в Диаблах.

Мне, как старожилу мморпг, такие задания как два пальца об асфальт. 

не в оффлайн рпг, млять.

Веселее то, что весь этот даже встроенный контент щас легко покупается. Не всегда, но часто. Вон в P4A я убил уйму времени, чтоб пройти на безумной сложности арену (еще и несколько цепочек), чтобы открыть Марине. Смешно и грустно было видеть потом в ПСН, что мои убитые нервы и потерянное время оценили в 250 рублей — победе как-то и не радуешься уже.

Скараб, сравнивалась идея, а не реализация. Хотя по этой же идее и куча MMO-шек работает.

Гм, окей, это аРПГ. Ну ок. Всё равно не то.

Какие ни были болезни у современных сиквелов знаменитых игровых серий, все они могут быть прощены (кроме самых вопиющих, когда сиквел реально гмо), если включить свои мозги и фантазию во время игры. Поставить себя со стороны и понять, почему вот такие изменения итп. Даже в сиквел стоит играть так, будто это новорождённое дитя и ты его не знаешь. Как только начинаешь оглядываться назад и сравнивать — рушится вся магия. Чтобы получать кайф от игр современных, надо даже в ремастеры играть так, будто перед тобой не старая финалка 10, а совсем другая игра. Только тогда можно получить кайф.

Вспомнив то, что я увидел в Инквизиции, даже в мобах, я начинаю думать, что идеи мморпг просто пропихивают в сингловые игры. Но вспомнив старые игры, где в сотни раз больше гринда и как-то это не волновало раньше, начинаешь понимать, что ничего страшного не произошло. Все идёт по плану. Как и раньше. Просто в условиях современной графики когда ты видишь в прежде строго сюжетной и почти рельсовой драгон эйдж гринд, это шокирует поначалу. Но тут просто надо понять, что ничего страшного не произошло, вспомнить, что все это просто детский понос по сравнению с хардкором Диззи и гриндом в какой нибудь каслвании

Просто, я не понимаю всех этих восторженных отзывов, особенно в забугорной прессе

Если тебе не понравилась игра, это ни о чем не говорит.

Если  бы западная пресса восхваляла бы Месть Боксера,  это можно было не понять.  Но тут типичная JRPG со всеми плюсами, минусами и штампами. ну и на Wii U, где мало такого

Ну, высказывать своё мнение никто не запрещал пока. И да ладно, я уже вроде и остыл.

ChronoMaster, да, вселенная живёт и развивается, в каком-то смысле… И я же говорю, и мир большой, мехов вернули… пол-игры спустя. И, да, я всю сагу ещё не проходил, но если ты про Эльму, то ей до кос-мос далековато. Да и радовала она во всех трёх эпизодов саги. А тут то и сюжета мало, заканчивается ничем, и на персонажей внимания почти не обращаешь, разве что в заданиях по сближению, и у гг личности нет по сути.