Ну не знаю откуда столько злобы? Можно точно так же критиковать Ксеносагу по отношению к Ксеногирам бегают дети какие то и философствуют, как это можно всерьез воспринимать? Но это же типичная особенность JRPG. Лично мне в блэйде понравился открытый мир он действительно открытый с довольно большим количеством возможностей, но при этом не отвлекает от сюжета и не навязывает сайд квесты. Бои пожалуй лучшие среди jrpg. Сюжет конечно хуже чем в гирах или даже саге, но все равно выше среднего.
Ну не знаю откуда столько злобы? Можно точно так же критиковать Ксеносагу по отношению к Ксеногирам — бегают дети какие то и философствуют, как это можно всерьез воспринимать?
Столько злобы от того, что Такахаши сменил ориентацию с повествования на геймплей, не сделав в Монаде ни вменяемый игровой процесс, ни написав достойный сценарий. И где ты в Ксеносаге и в Ксеногирах увидел детей, тем более философствующих? В Ксеносаге философствуют только Хаос и Джин, в Гирах только Крелиан и Ид. При этом, нигде детей нет даже близко. Если только Май в Саге и Чу-Чу в Гирах, но они там даже не на втором плане.
@dartgarret писал:
Лично мне в блэйде понравился открытый мир — он действительно открытый с довольно большим количеством возможностей
Большие локации без переходов не есть открытый мир. Там нельзя даже в дома заходить. В Дэус Эксе и то открытей мир. Возможность в Монаде ровно одна идти куда хочешь. Это так круто что ли?
@dartgarret писал:
ои пожалуй лучшие среди jrpg
@dartgarret писал:
Бои пожалуй лучшие среди jrpg
Что, лол? Бегать вокруг моба и активировать нужные умения в нужный момент времени это лучшее?
@dartgarret писал:
Сюжет конечно хуже чем в гирах или даже саге, но все равно выше среднего.
Сюжет в Монаде на уровне какой-нибудь Ателье Меруру. Для работы Такахаши это позор.
Монада могла бы быть классной игрой, если бы Нинтенда не пыталась склонять Такахаши к созданию игры для дошкольников и играть на префиксе Ксено. Я от Монады ничего не ждал. Когда её впервые анонсировали (как Монаду), меня показанный трейлер вообще никак не заинтересовал. А потом игре дали название с уважаемым мной префиксом, и это было плевком в моё лицо.
К слову, о какой проработанности речь? Монада далека от проработанной игры даже по словам самого Такахаши, лол. Видно, что начали делать клон ТЭСа, но не потянули или на полпути не захотели идти дальше. Про графон тоже смешно. В ФФ2 на том же Вие куда лучше картинка.
Если уж за что и хвалить работу Монолитов в рабстве у Нинтенды, то за грядущий Икс. По крайней мере, те трейлеры вселяют надежду, что в новой игре хотя бы игровой процесс будет более увлекательным. Если, конечно, всё не скатится в клон Монстер Хантера с роботами.
Рубедо и эта мелкая которая с ним постоянно ошивается просто бесят.
Джуниору около 25 в третьем эпизоде, лол. Ты как в игру играл, если вообще знаком с ней? А МОМО андроид вообще. Детский облик не делает из них детей, лол.
@7777 писал:
Я бы сравнивал сюжет блейда не с сагой, а с гирами
Написал бы ты это на КсеноТене, там тебе бы в рот нассали.
@7777 писал:
Видно, что это работа Такахаси и игра достойна префикса xeno
Ты либо лукавишь, либо не знаком с работами Такахаши. Если даже по протагам посмотреть, Монада не в стиле Ксено и уж тем более не достойна такого префикса. Шизофреник Фей и истеричка Шион против аналога Тидуса. Отличная шутка.
@7777 писал:
Пусть мне гиры и сага больше нравятся, но даже в сравнении с блейдом сюжет каких-нибудь mass effect и рядом не стоял.
В Масс Эффекте нет хотя бы типичных ОЯШей, действия которых можно описать фразой «я хочу всем добра и щастья».
Почему нельзя сравнивать? Я такого не утверждал. Сравнить можно и Раффаэлло с птичьем помётом, только зачем? Монаду можно сравнить с Фэйт/Стэй Найт. Крутой сэттинг и тупой сценарий с тупыми персонажами и тупым протагом. А Ксеносага/Ксеногиры это как Фэйт/Зеро. Тот же крутой сеттинг, но с нормальными персонажами и диалогами.
Шион один из самых проработанных персонажей в истории художественных произведений. Такого живого и понятного персонажа ещё поискать. А Шульк аналог Ширика из Ф/СН.
Многогранных персонажей, например. Сложно не заметить переживания МОМО по поводу того, что она является искусственным клоном погибшей девочки, и темы желания мамы даже андроидом. Сложно не заметить вспыльчивость и дерзость Джуниора в моменте, когда Май называет его ребёнком. При этом, довольно ясно объяснено, почему МОМО и Джуниор имеют детский облик.
А ещё в Монаде невыносимо убогий саунд. Как Шимомура скатилась до такого после Праймал Айз и кто такой ЭйсПлюс? Ни один трек из Монады и рядом не валялся, например, с Коммьюникешон Брэйкдаун из второго эпизода, Ксеносаги, Годсиббом из третьего или с Кокоро из первого. Ещё раз убедился, что качество саунда и качество игры невообразимым образом неразрывно связаны.
Отличная логика. В ГТА 5 например можно по пальцам пересчитать дома в которые можно зайти, то есть это тоже игра без открытого мира?
Да, ибо ты неправильно понимаешь, что такое открытый мир. Открытый мир это не бескрайние локации без переходов. Это вариативность и свобода действий. Если в игре можно пройти большое поле без перехода, но нельзя хотя бы просто зайтив чью-то хату, то в этой игре нет открытого мира.
@dartgarret писал:
В саге только один хорошо проработанный персонаж — это Альбедо и того зачем то глупо сливают во 2 части.
Почему же он проработан, а, например, КОС-МОС, МОМО, Джин, Хаос или та же Шион нет? Единственные непроработанные персонажи в троилогии Канаан и Зигги, но им посвящена отдельная игра (Крысолов).
Срезать путь и заходить в трубы недостаточно для того, чтобы называть Марио игрой с открытым миром
А что достаточно?
Должен быть классификатор набор условий, и если все они выполнены игра относится к open world, если нет не относится.
Условия, разумеется, должны быть легко проверямы, а не «вариативность». То есть берем игру и быстро проставляем галочки для каждого условия, а не спорим десятками страниц.
Подобрать такой набор условий для классификации жанра искусство, и задача не выполнена никем до сих пор в полной мере.