Просто великолепная музыка(на эту тему я уже пишу свои впечатления и эмоции). Кст, именно из-за нее я и заинтересовался этой игрой.
Графика в стиле «вырви глаз». Это правда. Я на гг, без сожаления, в лицо не могу смотреть…
Боевка, отличная просто! Классная система комбо, если можно так сказать.
Сюжет вроде бы и банален и вроде бы, много раз такое начало уже видел, но он все-равно интригует и манит узнать что там впереди уготовано. Это просто огромнейший плюс, так как меня очень мало игр так завлекали.
Ненавижу прыжки… Выходит перепрыгнуть с конца обрыва на другой, только с 20 раза. Нужна выдержка, но я готов это терпеть.
Меха. Нейтрально к ним отношусь, но думаю дальше все будет развиваться именно в этом направлении. Не знаю пока как на это реагировать. Но боевка завлекла, так что, скорей всего, будут только положительные эмоции.
Заставки очень хорошо сделаны) Очень помогает вникнутся в ситуацию и только поддерживает интерес. Для меня это ново, так что очень этим доволен.
Случайные бои. Не люблю случайные бои. Но что странно, они тут вообще не меня не раздражают, как например в фф. Можно изучить новые комбо или как-там оно называется… вроде комбо. Вообщем, по случайным боям нареканий нет.
Надеюсь, игра все далее будет набирать обороты и радовать как боевкой, так и первоклассным сюжетом с неожиданными поворотами. Игра очень захватывает.
Слишком часто приходится камерой вертеть. Если бы бла возможность поднять её чуть выше… А так неудобно.
@praydaytor00 писал:
Боевка, отличная просто!
По началу бои кажутся интересными. Но со временем начинаешь понимать, что весь бой сводится к постоянному применению одних и тех же самых сильных из доступных приемов. Все они отличаются друг от друга силой, и ничем более. Чем позже выучен прием (чем он ниже в списке), тем он сильнее. Отличия в них только анимацией.
Магия практически не применяется, так как либо наносит практически тот же урон, что и стандартные приемы, либо насылает различного вида ослабления, от которых в борьбе с обычными врагами пользы нет.
Сражения почти со всеми боссами проходят с использованием роботов. Тут более разнообразно. Так как топлива хватает как раз впритык, чтобы дойти и победить босса. Чуть не рассчитал и бой проигран. Приходится изощряться и использовать магию и спец приемы.
Стандартные бои быстро надоедят.
@praydaytor00 писал:
Сюжет вроде бы и банален и вроде бы, много раз такое начало уже видел, но он все-равно интригует и манит узнать что там впереди уготовано.
Сюжет хорош. Я такого развития событий с такими нестандартными (по моему мнению) поворотами не видел ни в одной JRPG.
@praydaytor00 писал:
Заставки очень хорошо сделаны) Очень помогает вникнутся в ситуацию и только поддерживает интерес.
Тоже до этой игры ни разу не сталкивался с аниме роликами в играх. Понравилось.
Да, согласен. Бесит иногда, хотя я особо на этот не зацикливался.
@Щепыч писал:
Сражения почти со всеми боссами проходят с использованием роботов. Тут более разнообразно. Так как топлива хватает как раз впритык, чтобы дойти и победить босса. Чуть не рассчитал и бой проигран. Приходится изощряться и использовать магию и спец приемы.
Будет где поработать мозгами, это плюс. Хотя, мне больше человеческий облик по душе.
@Щепыч писал:
Стандартные бои быстро надоедят.
Скорей всего, но пока не напрягают. Думаю, однообразие быстро доканает.
Так и хочется всегда на такие вопросы спрашивать — а много ли ты видел?
Нет, но она от этого не перестает для меня становится лучшей. Вопросы?
@dameon писал:
И чем же она тогда лучшая?
Я тебе отвечу, любитель выбирать отдельные фразы из общей картины. Она лучшая тем, что несмотря на свои недостатки, она меня просто завлекает и манит, что я ее включил и погрузился в этот удивительный мир. И самое главное она не надоедает, возможно в будущем, но я уверен, что это все будет компенсировано сюжетом и его поворотами. И да, эти недостатки, это всего лишь мои тараканы. Другим, это не мешает играть, а у меня всегда были слишком завышены требования к играм и еще я графодрочер, в некотором смысле. Но я готов спокойно относится к графике, если все это будет компенсировано:
Сюжетом
Боевкой
Банальной нескучностью
Увлекательностью
Чего-то не будет хватать, пиши-пропало. Все это присутствует в данной игре. Вопросы?
Ты поиграл в нее два часа только. При первом знакомстве ты бы дальше леса и уйти бы не смог за это время.
Первые локации реально еще затягивают. Но уже после пещеры игра становится… неоднозначной. Про второй диск и говорить не хочется, геймплея там по минимуму.
Ты поиграл в нее два часа только. При первом знакомстве ты бы дальше леса и уйти бы не смог за это время.
Как раз в лесу, тетушка Ванга.
@dameon писал:
Первые локации реально еще затягивают. Но уже после пещеры игра становится… неоднозначной. Про второй диск и говорить не хочется, геймплея там по минимуму.
Проверим, потом отпишусь, если не заброшу.
@dameon писал:
Не волнуйся, я тебе ничего не проспойлерю.
Буду уповать на это, спасибо великодушный «админ».
Я тебе отвечу, любитель выбирать отдельные фразы из общей картины. Она лучшая тем, что несмотря на свои недостатки, она меня просто завлекает и манит, что я ее включил и погрузился в этот удивительный мир. И самое главное — она не надоедает, возможно в будущем, но я уверен, что это все будет компенсировано сюжетом и его поворотами. И да, эти недостатки, это всего лишь мои тараканы. Другим, это не мешает играть, а у меня всегда были слишком завышены требования к играм и еще я графодрочер, в некотором смысле. Но я готов спокойно относится к графике, если все это будет компенсировано:
Сюжетом
Боевкой
Банальной нескучностью
Увлекательностью
Чего-то не будет хватать, пиши-пропало. Все это присутствует в данной игре. Вопросы?
Все будет ок если не будешь проматывать диалоги,коих достаточно(жанр обязывает)Игра не отпустит до конца.Повротов и мозговыносных моментов будет c лихвой.Смакуй и не обращай внимания сам знаешь на что.
ок если не будешь проматывать диалоги,коих достаточно(жанр обязывает)
Я был бы не против, если бы там все же МОЖНО было проматывать диалоги. А то полчаса читать их, перед тем как сбивать в 100 раз сложного босса ну ОЧЕНЬ интересно.
Все будет ок если не будешь проматывать диалоги,коих достаточно(жанр обязывает)Игра не отпустит до конца.Повротов и мозговыносных моментов будет c лихвой.
Я уверен, что так и будет) Очень уж мне понравилось начало.
@† Neva † писал:
Смакуй и не обращай внимания сам знаешь на что.
Я всего лишь поразвлекся, не заморачивайся. (с) Дамеон
напрасно ты Хроносов и его кентов слушаешь и по двум часам уже пишешь впечатления об игре
Да, именно от Хроноса я и узнал об этой игре. На тот момент вообще не заинтересовался этим, так как подумал что это такое же УГ, как и некоторые из ярчайших представителей жанра, про которые мне втирали(не будем показывать пальцем).
так как подумал что это такое же УГ, как и некоторые из ярчайших представителей жанра, про которые мне втирали(не будем показывать пальцем).
предвижу, что через пару лет здесь, услышав жрпг, будут спрашивать «что это за зверь такой доисторический??», а в избранном у всех новые калофдьти будут висеть.
ок если не будешь проматывать диалоги,коих достаточно(жанр обязывает)
Я был бы не против, если бы там все же МОЖНО было проматывать диалоги. А то полчаса читать их, перед тем как сбивать в 100 раз сложного босса — ну ОЧЕНЬ интересно.
@† Neva † писал:
сам знаешь на что.
На говнографику, упоротую камеру и прыжки.
Говнографика,упоротые прыжки,диалоги…Слов нет )))))))))))))))))))))
С каких это пор ты стал графодрочером,мыслящим как школоло,можно узнать !?
Если человек взялся играть шедевр минувших лет,какое ему дело до графики???Он в графику играет??Игра выезжает на графике революционной чтоль??Он хорошо знает жанр игры,его минусы/плюсы,отдает себе отчет о том во что играет.Просто ужас какой-то…В каждой теме что ни запор то отрыжка…Иди лучше пиши курсовые первокурсникам…
предвижу, что через пару лет здесь, услышав жрпг, будут спрашивать «что это за зверь такой доисторический??»
Это печально. Очень много хороших игр этого жанра недостаточно оценнены публикой. Много хороших вещей люди пропускают из-за каких-то внутренних соображений и устоев, я в том числе. Ничего не поделаешь.
@7777 писал:
а в избранном у всех новые калофдьти будут висеть.
Увы, фанат с самой первой части КоДа на ПК. До сиг пор им и остаюсь. Это уже у каждого свои тараканы.
Много хороших вещей люди пропускают из-за каких-то внутренних соображений и устоев, я в том числе. Ничего не поделаешь.
То, что ты узнал о Xenogears только сейчас, исключительно твои проблемы, а не «игры, неоцененные публикой». Неоценные, это какая-нибудь Granstream Saga, о которой ты не слышал и не услышишь. а Xenogears попса, которую не все прошли исключительно из-за никакого баланса, камеры и прыжков.
Я без сопливых разберусь, кому и что писать. И если тебе нечего сказать больше, то давай советы другим. Я их тебе не давал.
Как это не узнать? 0_0 Оцениваю то что ты пишешь,пытаюсь уловить связь с твоими пред-предыдущими писульками)Пока что складывается впечатление что сидел на хлебе,а когда появилась возможность жрать колбасу начал хлебушек на пол ронять)Ой,какие мы стали…))
Сопливых?Бози с ты мой)Смотри-ка,а то еще ка-а-а-ак вышмаркаюсь на твою поступь,утонешь)
Я не сказал, что она мне не нравится. Я купил эту игрушку в начале одного лета, когда был далеко от приставки. И 3 месяца ждал, когда можно будет поиграть.
Дождавшись, очень долго изучал и проходил. Мне тогда было лет 11, опыта ролевых игр было маловато. Тем более игра отличалась серьезными диалогами и довольно высокой сложностью.
Но у нее есть вещи, которые сделаны убого. Это камера, прыжки и слитый второй диск. С этим сложно поспорить.
Игра убогая от и до. Интересны лишь сюжетные идеи и темы, которые нашли развитие и обработку в Ксеносаге. Поэтому Ксеносага более достойна внимания, чем Ксеногиры. Но и Сага, и Гиры слишком глобальное повествование, чтобы реализовать его в виде игр, которые на очень редкого любителя. На это нужно очень много денег, и вряд ли кто-то даже сейчас проспонсировал бы завершённую Ксено-серию. Поэтому Такахаши с самого начала нужно было новеллки (можно даже визуальные, что лучше) делать.
То, что ты узнал о Xenogears только сейчас, исключительно твои проблемы, а не «игры, неоцененные публикой».
Я года три назад узнал об этой игре, не надо тут. А решил поиграть в нее, от того, что случайно наткнулся на сборник игр от Скваров. Там и Хроно Кросс был, в который я давно хотел поиграть, просто времени не находил.
Поздравляю) Но до лучшей JRPG ей как пешком до луны. И если она для тебя такая, значит до этого ты играл всякую хрень. Надо было все же случашь того, «на кого не будем показывать пальцем»
Игра убогая от и до. Интересны лишь сюжетные идеи и темы, которые нашли развитие и обработку в Ксеносаге. Поэтому Ксеносага более достойна внимания, чем Ксеногиры.
есть философские идеи общие для гиров и саг, а есть и разные.
И что значит убогая от и до? По-твоему мнению что ли в саге лучше геймплей?
Но до лучшей JRPG ей как пешком до луны.
интересно тогда, а какие же были лучшими, если ей пешком до луны?
есть философские идеи общие для гиров и саг, а есть и разные.
Ну, в Саге нет чёткой любовной линии, да. Даже отношения между Шион и Кевином какая-то нелепая шутка.
@7777 писал:
И что значит убогая от и до? По-твоему мнению что ли в саге лучше геймплей?
То и значит. В Гирах не доработано вообще всё, даже музон (он слишком фэнтезийный, Мицуда вообще в сайнс-фикшен не может). Геймплей в первом эпизоде Саги ещё более убогий, чем в Гирах. Во втором файтинг-схему доработали. Третий эпизод играется вообще идеально.
я про разделения сознания, зарождение жизни из космоса и т. д., а не про любовную линию
В Гирах нет никакой темы зарождения жизни из космоса. Были люди, они сделали кибернетическое галактическое оружие, оно размазало несущий его корабль о ближайшую планету, и запустило программу собственного восстановления через клонирование людей. Разделения сознания тоже нигде нет. В Гирах есть Крелиан, в Саге есть Юрьев.
Все хочется все же переиграть, так как в первый и единственный раз проходил вообще без знания механики (а она там была вообще?), но от пещеры, канализации и просто случайных боев бросает в дрожь даже спустя 10 лет.
В Гирах нет никакой темы зарождения жизни из космоса.
что значит нет?
@Chronos писал:
Были люди, они сделали кибернетическое галактическое оружие, оно размазало несущий его корабль о ближайшую планету, и запустило программу собственного восстановления через клонирование людей. Разделения сознания тоже нигде нет.
это не из космоса называет? Из космоса. Никак не естественным отбором.
Пойди перепройди игру, почитай умные книжки, получи образование и не делай мне мозг. В последнее время постоянно тебе что-то объяснять приходится и без какой-либо пользы спорить на кучу сообщений.
это не из космоса называет? Из космоса. Никак не естественным отбором.
То есть, если на Марсе начнут разводить растения, это получится «жизнь из космоса»? Херню не пори, окда?
@7777 писал:
а у Фея тогда что?
Множественная личность + реинкарнация. Что ты имел ввиду под разделением сознания, я фиг знает, я не эзотерик. И оно, кстати, не только у Фея. Элли тоже из этой оперы.
То есть, если на Марсе начнут разводить растения, это получится «жизнь из космоса»? Херню не пори, окда?
если жизни (или в частности, людей или растений) до этого не было и ее занесли, то да. Жизнь занесена с других планет, космических кораблей, из космоса.
Хотелось бы послушать как по-твоему это называется.
Хотелось бы послушать как по-твоему это называется.
Не знаю. Иммиграция, может быть? Переселение? Но это точно нифига не «жизнь из космоса». В Гирах Дэус жизнь на планете создал. Самого Дэуса жизнью нельзя считать. А если даже и можно, то он не из космоса прилетел, а с Земли.
не факт даже, что люди точно такие же получились при создании.
@Chronos писал:
Самого Дэуса жизнью нельзя считать. А если даже и можно, то он не из космоса прилетел, а с Земли.
с чего ты взял, что корабль летел с Земли? Не важно живой он или нет факт в том, что он попал на планету и создал людей. Можно было добавить из космоса, так как если прикинуться на секунду Феем, то он не знает (и я тоже не знаю) откуда он точно прилетел. Откуда-то из космоса. Ферштейн?