^

Ужас Амитивиля / Итоги 2022 года

# 29 декабря 2022, 09:42

Harle

Intoner SF 74 уровень
1398 сообщений
26222 SFP

Вот и настало время подводить итоги нашего с вами игрового года. По-моему, выдался он еще хуже предыдущего, но если у вас это не так — буду рада услышать! 


20221229093938_0aff33f6.jpg

Всех с Наступающим 2023 годом черного водяного кролика! 。♥‿♥。

Всего, что важно и что нужно, и всех, с кем классно и с кем дружно!

+58
# 29 декабря 2022, 09:54

Harle

Intoner SF 74 уровень
1398 сообщений
26222 SFP

Не знаю, что толком творилось в игровом мире в этом году, я практически выпала из геймерсой жизни и даже удивилась, что все же в начале года было что-то пройдено. Также провела время с мужем за серией Silent Hill и разными Resident Evil-подобными играми. 

Black Book — на удивление умело выстроенная боевая система с использованием заговоров, раскрывающаяся с продвижением игрока по сюжету. Хорошо показан рост героини как колдуньи, в начале игры это слабый персонаж, а под конец просто-таки имба. Трогательная история, креативное повествование. За лор и переданную атмосферу огромный плюс.

Octopath Traveler — это такое своеобразное, но оригинальное игровое решение в очень удачной обертке, вызывающее двойственные впечатления. О потраченных восьмидесяти часах на все игровые квесты не жалею, особенно на те, что давали отсылки на сюжет.

Cris Tales — увлекательная игра, которая пытается удивлять и ей это удается, что говорить о визуальном стиле — он просто-напросто прекрасен. Маленькая Средняя продолжительность игры, нет бесящих героев, продуманные квесты.

Burnhouse Lane была самой ожидаемой игрой года, маленькими и уверенными шажками она вышла в свет. Harvester Games уже крепко зарекомендовала себя в наших игровых сердцах. Хоть мне и была нужна улучшенная версия The Cat Lady, которая попадет в избранное — хотелось бы увидеть новый сюжет :(.

Astria Ascending и сильно увлекла, и сильно заняла, расстроила также не меньше. Багов в игре очень много — настолько, что делает игру непроходимой. 

Две тактики из серии Mercenaries Saga. Копируют друг друга подобно Disgaea, но выглядят приближеннее к играм Kemco. Как простенькая тактика с несколькими ветками развития событий (что редкость) — вполне хороша.

Вторая игра в серии Flowers — Лето, как и обещала за мной. Милая история, в рамках ее адекватные героини, где градус интриг практически сошел на нет. По ощущениям короче предыдущей.

Пыталась играть в мобильные Ni no KuniNieR Re[in]carnation и Octopath Traveler, но кроме Another Eden меня ни на что не хватает х_Х. Хотя ОТ прям хорошенькая.

Разочаровал однообразием битемап Asterix & Obelix: Slap Them All, совсем офигела от скучнейшей Sense: A Cyberpunk Ghost Story, получила странные ощущения от Martha is Dead.

Пока не успели закончить The Dark Pictures: The Devil in Me, на который у меня были возложены большие надежды, поскольку каждая игра серии была все лучше, а тема исследуемая в новой части «маньяк и ловушки» — самая любимая. Скучнейшее место действия, замут и просто невыносимые по внешнему виду герои внушают мне огромные опасения.

Жаль River City Girls 2 поиграем только на новогодних каникулах, наравне с The Quarry и Shredder's Revenge, но зато начало года будет точно удачным.

P.S. А еще в этом году у нас поселилось 11 нендороидов.

Спойлер

20221229095356_8ccfd91f.jpg

+61
# 29 декабря 2022, 11:25

White Rabbit

Новобранец клана RPG Forever! 8 уровень
478 сообщений
82 SFP

Не могу сказать, что это был плохой игровой год.
Скорее даже наоборот — один из лучших.
Учитывая, что я не особо в игры играю (тем более в новые), в этом году прошёл довольно много.

Horizon Zero Dawn — абсолютный восторг. Лучшее во что играл за последние N лет (из новинок, разумеется). Вообще не буду комментировать, потому что очень много могу наговорить про историю Элой.

Cyberpunk 2077 — Очень понравилась. Прям глоток свежих ощущений на фоне окружающего игрового говна.

Resident Evil 7, 8 — Проходил скорее для галочки, чтобы пунктик этот закрыть. Но в целом понравились обе.

Spyro 1, 2 ,3 — превосходное переиздание великолепной игры.

Myst — тоже отличное переиздание первой части. Прошёл с удовольствием.

Stray — Имхо, проект перехвалили. Прикольно, но не более того.

Valheim — онлайн-крафтилка, в которую залипал пару месяцев, пока не заколебала.

Sims 4 — да, даже в это успел поиграть какое-то время. Сам в шоке.

Ну и было много камбэков в любимые игры:

PC:

Warcraft 3

Max Payne 1, 2

Half-Life 2

Morrowind

Дальнобойщики 2 — вот это был прикол, конечно.

PSone:

Medal of Honor 1, 2

Alundra

Dino Crisis 1, 2

Driver 1, 2

Dune 2000

Medievil 1, 2

NFS Porsche

Quake 2

Resident Evil 3

Syphon Filter 1, 2, 3

Vagrant Story

Наверняка кого-то забыл. И не стал писать пачку всяких 8/16-битных легенд. Также умолчу про не пройденные до конца, коих тоже хватает

+58
# 29 декабря 2022, 13:00

Odin

Гражданский 65 уровень
7986 сообщений
3502 SFP

20221229130040_037cdf09.jpg

+58
# 29 декабря 2022, 13:10

Hidon

Гражданский 18 уровень
1530 сообщений
263 SFP

разочарование года — xenoblade chronicles 3. игра года — kuro no kiseki. остальное — где-то между. попробовал control с rtx, но не впечатлился. играл в какие-то сетевые игры, даже, прости господи в ололоды заглядывал. всё тлен.

+58
# 29 декабря 2022, 15:00

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1310 сообщений
3976 SFP

Год конечно вышел куда менее радостным, точнее почти безрадостным. Даже в плане игр все оказалось куда хуже прошлого года.

  • Кризис полупроводников успешно перешел из прошлого года в этот, сохранив безумный рост цен на электронику. Тем не менее ближе к лету хотя бы у майнеров пошло все плохо, и видеокарты стали дешеветь, позволив помечтать об обновлении компа. Только ведь после февраля цены на иностранные товары взлетели до небес, и мечты остались мечтами. Хотя в последнее время цены более-менее вернулись к обычным и можно было бы прикупить нужные детальки, но нестабильность обстановки в мире может в любой момент сделать трату такого большого кол-ва денег бессмысленной и даже глупой. Потому придется подождать с обновлением еще какое-то время.
  • Подлый вирус из 2021 года вроде бы отступил, и даже ношение бесполезных намордников больше не требуется повсеместно. Но время от времени все равно их начинают заставлять носить на работе, что сильно усложняет жизнь. Учитывая что большинство людей носят эти маски где угодно, кроме носа со ртом, а те что носят их почти правильно, когда кашляют или чихают, все равно отводят маску в сторону, чтоб не обмазать ее соплями/слюнями, ни о какой их защитной пользе думать не приходится. (Видел придурка, который носил маску на коленке. Может дырку прикрывал, не знаю.)
  • После февраля появилась большая проблема с покупкой товаров за рубежом, и через интернет магазины. Я, правда, этим и так не часто пользовался, но это же событие привело к невозможности покупать игры на торговых площадках. Морока с VPN, или поиск мудреных путей перевода аккаунта и финансов в допустимую для площадки валюту меня не привлекали. Потому долгое время пришлось ждать без возможности преподносить денежные дары Великому Габену, но недавно нашел относительно простой, но невыгодный способ покупать игры в Стим. С этой проблемой отчасти разобрался.
  • Также появилась проблема с покупкой игр у некоторых крупных издателей, которых, как мне думается, заставили не продавать свой товар в РФ. На всякие EA, Активижн-Близзард и Бетезды мне пофиг, так как в игры их разработки я никогда не играл и желания с ними знакомиться не имею. Но среди ушедших есть и издатели любопытных инди-проектов в виде Team17, Humble Bundle и более жирных издателей в виде Square Enix и Sega. Еще и Нинтендо стоило бы добавить к списку, но их крутые игры я и так не имел возможности поиграть никогда.

    Team17 — The Knight Witch, Sunday Gold.
    Humble Bundle — Ghost Song, Signalis, The Iron Oath.
    Square Enix — Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion, Romancing SaGa: Minstrel Song Remastered, Tactics Ogre: Reborn, Valkyrie Elysium, Star Ocean: The Divine Force, Triangle Strategy, The DioField Chronicle, Various Daylife, Live A Live, Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition, Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.
    Sega — Sonic Frontiers, Persona 5, Persona 4, Soul Hackers 2.
    Вот эти игры меня заинтересовали, но доступа к ним нигде нет, кроме торрентов.

  • Во время «воздержания» от покупки игр лишил себя донатной девственности, преподнеся небольшие суммы некоторым крутым видеоблогерам на Бусти и просто на их стримах. Вроде было даже приятно. Обычно я таким не занимаюсь, оправдывая себя низким уровнем доходов относительно столичных зарплат.
  • Ожидаемых в этом году игр, как мне показалось, было гораздо меньше, чем в прошлом. Они как-то незаметно для меня выходили (потому что купить не мог на релизе, а другие были недоступны в регионе.)

    BLACKTAIL, Frontier Hunter: Erza's Wheel of Fortune, River City Girls 2, Chained Echoes, The Knight Witch, RWBY: Arrowfell, Ghost Song, SIGNALIS, Azure Striker GUNVOLT 3, GIGABUSTER, Dark Light, Little Witch Nobeta, Kena: Bridge of Spirits, Shovel Knight Dig, River City Girls Zero, Squad 51 vs. the Flying Saucers, There Is No Light, Absolute Tactics: Daughters of Mercy, Blind Fate: Edo no Yami, RPG Time! The Legend of Wright, La Pucelle: Ragnarok, Rhapsody: A Musical Adventure, Axiom Verge 2, Digimon Survive, River City Saga: Three Kingdoms, Spidersaurs, Klonoa Phantasy Reverie Series, Mercenaries Rebirth: Call of the Wild Lynx, Mago, Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, Souldiers, Songs of Conquest, Haiku — the Robot, Dune: Spice Wars, tERRORbane, ITORAH, ANNO: Mutationem, TUNIC, Rise of the Third Power, King's Bounty 2.

    Список ожидаемых мной игр вроде и большой, но большая часть из них вышли в релиз в не очень хорошем состоянии (выделил жирным их названия). Оптимизация, баги, баланс, а то и проблемы в самом геймплее — все это разочаровывало, и вызывало недовольство таким желанием разработчиков и издателей выкинуть игру в сыром недоделанном виде фанатам на потребление. Конечно многие из этих разработчиков исправляли недочеты после десятка патчей, но некоторые небольшие студии, после нелестных отзывов от игроков, просто бросали свой недоделанный шедевр на произвол судьбы, полностью забывая о его существовании. Обидно. Особенно много ждал от Кингс Баунти 2, и некоторых платформеров типа Souldiers и GIGABUSTER.

  • Поигранных игр в этом году у меня оказалось совсем не много, так как большую часть года занимался допиливанием своих гайдов по Fae Tactics и ни что другое на компе особо не запускал. Хотя недавняя статистика Стим напомнила мне, что Fae Tactics как бы тоже из Стима и потому игрового времени за год у меня накопилось как у настоящего ММО задрота (а я просто задрот, не ММОшный). И помимо Fae Tactics, в минуты уныния я запускал несколько других игр.

    Потому в январе прошел метроидванию Astalon, сделанную под вдохновением от отличной Castle in the Darkness. В феврале и марте придался ностальгии в тактической Silent Storm, которую опять не прошел. И в те же месяцы в коопе нашего стрим-уголка SF Online прошли Titan Quest группой на четверых, где я тщетно пытался быть лекарем у постоянно разбегающейся в разные стороны группы головорезов. Ну и под конец года уже вне Стима на эмуле допрошел последнюю метроидную JRPG из серии Марио — Mario and Luigi: Paper Jam. Отличная игра, пусть и не лучшая в серии.

    Собственно в той же компании SF Online мы играли в разные игры, хотя коопных среди них было не много. Помимо Титан Квеста, мы совместно прошли Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge.

    Помимо коопных прохождений мы решили проходить обычные игры «передавая джойстик», меняя игрока по контам или уровням / сейвам. Правда за полноценное личное прохождение такой вариант геймплея, где ты зритель 60-75% времени, я бы не стал засчитывать. Совместно мы прошли Mega Man X от 1 до 5, Mega Man and Bass, Mega Man Xtreme, Sonic Drift Racing, Sonic Riders, Klonoa — Door to Phantomile, Kaze no Klonoa — Moonlight Museum, Klonoa — Empire of Dreams, Klonoa 2 — Lunatea's Veil, Magic Knight Rayearth, Crash Bandicoot 2, Oni, Rune, Initial D, Syphon Filter, Clock Tower, Vigilante 8, Flintstones, Super Mario Bros, Alien Soldier, большую часть игр серии Silent Hill, всю серию Monkey Island, The Legend of Kyrandia — Book 1, 2, 3, и крутейшие мужицкие шмапы серии Cho Aniki.

  • Помимо компа я еще успеваю позадротить перед сном и в игры на мобильнике. В этом году на андроид портировали крутейшую JRPG Epic Battle Fantasy 5, которую я решил пройти снова (после прохождения на компе в год релиза) уже на максимальной сложности. И игра оказалась даже еще интереснее, чем была, так как за два года получила ряд контентных дополнений. Со мной редко такое бывает, но я решил выполнить все достижения игры в количестве 110 штук. Это открывает особую секретную зону в игре, правда, как оказалось ничего интересного там нет, кроме поздравлений и нескольких картинок. Но я все сделал а потом схитрил, и перенес сохранение на комп, за что получил кучу ачивок за пять минут игры.

    Помимо того, на мобилке продолжаю мучать себя в Valkirie Profile, которую начал еще в прошлом году, в порыве изучить игровые шедевры прошлого, и неоднократно забрасывал, отвлекаясь на более интересные игры.

Ну и наверное на этом подведение итогов моих игровых подвигов года заканчивается. Играйте в хорошие игры, а в плохие не играйте.

Отредактировано 29 декабря 2022, 15:09
+58
# 29 декабря 2022, 15:06

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6858 сообщений
3033 SFP


  • Elden Ring — игра года, невероятно продуманная игра на стыке 3х разных жанров (рпг, соулслайк и сэндбокс-адвенчура в стиле Зельды), если играть внимательно — то найдешь 100500 разных мелочей на одном пятачке суши на одной из кучи локаций Элдена, так что те, кто говорят «Вот пустые локи, нечего делать, дженерик copy/paste локи» — просто играют невнимательно. Но не мне судить других игроков. Кто хочет концентрированно получить приключения в стиле «Бог Войны» итп — тот конечно будет разочарован, игра более растянутая в плане повествования и главная фишка игры — это сбор кусочков разных паззлов (как раз что-то в стиле Зельды, где надо целый план по покорению очередного биома выстраивать, определяя снарягу, хавчик, зелья, шмот, пухи, пути решения как собрать специфические для локации consumables и лут нычки, разные шоткаты и быстрые способы пройти, слабости мобов в данном биоме, разные техники для выживания и сражений с мощными мобами, которые тоже специфические для данной локации, попутно появляются разные мировые квесты, еще сильнее связывающие между собой локации, нпс и проливающие новый свет на факты боиграфии сюжетно важных боссов, нпс, на истории из прошлого данной локации и всего мира игры), которые при полном сборе позволяют кайфовать от «ой какой я крутой, как я все спланировал» ощущения. Игрушка очень многоплановая и в нее можно смело играть ЛЮБОМУ игроку. Это не классик соулс-лайк — это такая смесь Shadow of the Colossus, The Legend of Zelda, Dark Souls, Skyrim и обычной адвенчуры, в стиле Dark Messiah of M&M. Любой в мире игрок сможет в ней найти свое. То есть это первый в мире сэндбокс-соулслайк, способов как пройти игру — море.

  • Horizon Forbidden West — разочарование года, скука, тонна ненужной болтовни ни о чем, скрупулезная бесячья физика, когда Элой застревает в каждом кустике и камушке, карабкаясь и бегая в пылу битвы, и это раздражает неимоверно. Сюжет крайне высосанный из пальца, сильно выставленная вперед повестка, много женской силушки богатырской, мужики все просто поддакивают и выступают ведомыми, особенно Эренд и Варл, активности все почти старые, новых мало, механик новых мало, разнообразие новых мехов не радует из-за дебильной физики и наличия откровенно слабого ниочемного оружия, которое хз зачем вообще в игру добавлено, пытаешься понять и пробуешь с разными машинами и везде оно сосет, так что просто диву даешься зачем вообще оно нужно (да-да, сшибающие детали луки/стрелы — юзлесс в игре, где есть блин вибро-гарпуны и заряженные дисковые пилы которые делают это в 500 раз лучше). Ну и вообще игра очень неровная, нелогичная, слишком много всего напихали. Игрушка невероятно красивая по графике. Но пустая и скучная, в 10-20 раз хуже первой части, сюжет не торкает вообще, нет загадки и мистики, какая была в первой части, которая по праву может считаться одной из 300 лучших игр мира за всю игровую историю.

  • Dying Light 2 — неопределенность года, я пока не понял вообще эту игру. Она вообще в корне отличается от офигенной первой части. Но при этом нельзя сказать, что вторая часть плохая. Она просто не доделана. Например в первой части много нпс, много разных форпостов и много разных историй из жизни жителей города. Что мы видим во второй части? Тупо расставлены везде костры с нпс, которые или поют, или играют на гитаре, или травят байки и все эти моменты повторяются на рипите в случайном порядке. Есть 3-5 крупных хабов, но они… мелкие. Это парадоксально. Но реально нечего посмотреть даже! Базар, как пример, — легендарное место (по словам всех неписей и даже в описаниях баннеров на заставках при загрузках), в катсценах оно оживленное, а в реале это пустыня, там пара десятков метров пространство, где нечего делать, сравните это с чумовым небоскребом из первой части. И ведь в игре есть фишка с отстраиванием города под внешку тех фракций, которые поддерживает главный герой. Но реализовано это криво, скучно и дженерик. К счастью, есть ложка меда — никуда не делись кривые и крайне трэшовые квесты, которые забавляют и добавляют колорита Восточной Европы, где как раз находится Вилледор, город-место действия второй части. Короче игрушка очень неровно и скучно начинается и только когда привыкаешь к активностям игры и ритму игровых действий — начинаешь получать кайф. Окончательное мнение об игре у меня отстствует, я ее еще не прошел до конца.

  • Overwatch 2 - сетевое тупилово года. Самый простой и быстрый способ протупить 5-15 минут в 1-3 сетевых катках, получить за это 1-3 уровня местного боевого пропуска и забить на сетевые игры в этот день. Графику сильно подтянули, сетевой код знатно переписали. Это такой ремастер и слегка ремейк первого Overwatch. То есть примерно то же самое, что и, для сравнения, Death Stranding на пс4 и Directors Cut на пс5. Вроде одна игра, но вторая версия ощутимо круче. К сожалению (а может и к счастью), я не имею возможности донатить и покупать боевой пропуск каждый сезон (один сезон 2 месяца длится), как Odin, который уже второй пасс взял для второго сезона. Но в принципе единственное, чего мне жаль, — это лучшие моменты матча (красивые имба-анимации, когда ты MVP по результатам матча) — там просто классные варианты есть в боевом пропуске, примерно 4-5 лучших моментов в каждом сезоне можно за 80 уровней пропуска получить). Почему это лучшее сетевое тупилово? Ну, просто другие игры могут захватить. И в результате теряешь ценное время. А Овервоч 2 оправдывает свое целевое назначение — таймкиллер-сессионка. Наличие батлпасса — великолепная вещь, на самом деле. Игроку без батлпасса меньше стимула много играть и тратить кучу часов в день. И это еще сильнее подтверждает статус Овервоч франшизы как самой казуальной и простой сессионки среди всех доступных на рынке. Тот же Фортнайт с переходом на Unreal Engine 5 в этом году (только на PC пока что, хотя на бокс Series X вроде тоже есть апгрейд) стал еще аддиктивнее, тут уже реально эпилепсию от мультяшных красок нового движка Эпиков можно подхватить. С Overwatch 2 точно такая же тема. Но менее аддиктивная. Хотя цены пассов не сильно отличаются. 15 баксов против 5 или сколько там в Форточке. Короче самые простые доилки. Все остальные гораздо более жадные и способны в секунду опустошить карманы. Так в принципе мы должны быть благодарны, что есть Форточка и Овервоч. Без них кто знает в какой попе мы бы были по части донат-помоек.

  • Genshin Impact - открытие года. Для меня лично. Я всей душой ненавидел гачи (само слово не нравится и все, а что это такое я даже не знал, подозревал что это что-то типа «манчкинизм для донатеров»). Но когда из-за косяков на старте Оверовч 2 6 октября 2022 года я скачал и запустил Геншин на пс5 — я поначалу очень загрузился активностями и тем как скучновато начался сюжет игры. Но чем дальше я играл, тем больше поражался какой это уникальный микс кучи жанров и заимствований отовсюду и насколько все это профессионально скомпоновано и какой результат получился в итоге и как от биома (от королевства) к биому (к королевству, новому аддону) это все улучшается и расширяется. Игрушка имеет все шансы быть на коне еще примерно 4-5 лет, вангую. Дальше уже к сожалению возникнут лучшие альтернативные варианты как потратить время в гаче. Геншин Импакт оказал реальный ИМПАКТ на всю индустрию видеоигр. То, как сейчас все крупные компании в мире планируют развивать свои франшизы и как все компании прям хотят создать биосферу вокруг каждой франшизы с кучей ответвлений и спин-оффов и разных аддонов/активностей/евентов (Сайлент Хилл, Ассассинс Крид, Фифа, Ведьмак ну и так далее) — это все подражание Genshin Impact с его моделью распространения и последовательного выхода разных патчей и расширений. У японцев такая модель давно есть — как пример франшиза Персона и конкретно «биосфера» вокруг Persona 5. Нинтендо постоянно поддерживает «биосферы» вокруг своих ключевых тайтлов (Зельда, Эмблема, Марево, Кирби, Покемон итп). Но именно китайцы смогли показать каким коммерческим взрывом успеха это может быть.


+46
# 29 декабря 2022, 15:06

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6858 сообщений
3033 SFP
  • Nier End of YoRHa Edition и Persona 5 Royale - порты года. Если еще пару лет на Нинтендо Свич будут выходить такие вот качественные порты, то консоль заслужит первое место в списке самых успешных консолей в мире по количеству мультиплатформы, не уступающей (на самом деле уступающей и еще как, но с точки зрения гибридный консолей — это вин) качеством порта исходнику от Master-Race (ПК). Я был поражен, как качественно эти игры портанули на свич. Наслаждение. Впереди у свича еще куча хитов и 2023 год обречен быть успешным для Нинки. При этом странно, что Байка 3, как пример (натив экз для Свича), вышла хуже качеством, чем порты культовых Нир Автомата и Персона 5. Я еще не пробовал, к сожалению, Мортал Шелл, Sifu и Crysis 2. Говорят, что эти порты тоже ппц суперские на свиче. Короче консоль просто волшебная, я рад что купил ее весной 20 года (лайт) и позже Олед (осень 21 года). Кстати, на Оледе щас у меня ИГРА ГОДА — это Ютуб, лол =)) 850 с лишком часов. На работе удобно — печатаешь или пишешь че-то и на фоне ютуб врубил на Оледе. Олед поставил на ножку (кто придумал ножку-подставку на свич олед - гений).
  • Хотелки года — скипнул кучу игр, хочу купить все это, но пока нет возможности. Бог Войны Рагнарек хочу, хочу Кворри, хочу Девил ин Ми, хочу Rogue Legacy 2, хочу Сигналис, хочу Neon White, хочу Soul Hackers 2, хочу Sifu, хочу игру про кошечку (забыл название), хочу еще кучу игр.
  • Сожаления года — не могу пока сыграть в Ксеноблейд Хроники 3 и в Fire Emblem Three Hopes. Хотя карики давно куплены. Я даже Персону 5 Рояль-то еще на начале только. Но скоро начну публиковать скринчики и впечатления. После НГ будет время.
  • Зае*а года - Хартстоун. Я заметил, что игру мне пока невозможно бросить, но к счастью, играю только на пк, так что ограничен пребыванием на работе. Ключевая причина почему тянет играть — это психическое, когда дурное настроение я улучшаю его через победы в ХС, это ненормально и следует бросить игру, но пока не могу. Игру прочно вошла в жизнь, это что-то в стиле «что для Дерфаса значила FF Record Keep до ее закрытия».
  • Нежданчик года и воспоминание года - Days Gone и Mass Effect 1 (ремастер). От Дейз Ган я не ожидал что так затянет. Игра очень крутая. Но в ней много шероховатостей и если не вкуришь как с комфортом играть — эта игра навсегда останется для тебя как кривое нечто, с кучей багов и затянутое вдобавок. Игрушка очень годная, я бы всем советовал сыграть. Но если долгие игры не любишь — то лучше даже не лезть. ME1 просто оказался годным ремастером. Но игрушка к сожалению безбожно устарела и уже воспринимается как детская сказка в стиле одной из сказок Дядюшки Римуса. Даже не уровень Хоббита Туда и Обратно. Порт все равно вышел классным и я благодарен что его выпустили и я вспомнил игру студенчества. Контраст между первой частью и второй в этом сборнике ремастернутой трилогии — очень сильный. Первую часть сильно потеребонькали — графон требовал кардинальной проработки, даже бои улучшили и интерфейс перелопатили. А вот вторая часть это тру обычный ремастер — то есть как бы пк-качество Master Race… но на консоли. И все равно при всех потугах первой части — вторая часть лучше по текстурам. Хотя и первая часть лучше по разрешению текстур. Короче нюансы, мелочи. И вторая часть гораздо плавнее и современнее. Вот второй ME выдержал проверку временем. Довольно странно, что мне он в свое время не понравился. Это по идее лучшая часть во всей трилогии. Но против памяти не попрешь. И несмотря на то, что я увидел, как сильно устарела и упростилась первая часть Mass Effect, я буду продолжать считать ее лучшей. Дело не в упрямстве, а в уважении памяти прошлого (личного прошлого и личных впечатлений в прошлом).
  • Итоги года — год вышел крайне неровный, из-за неврозных состояний по поводу реальности — в игры невозможно быть играть спокойно, не было настроения залипать в сингл-игры, из-за этого куча времени была потрачена на разные онлайн игры, времени не жалко, жалко своего настроения — этот год прошел в ностальгии как раньше легко игралось в игры и проглатывал их пачками, — именно сингл игры.. и запоминались они кайфово.
  • Планы на будущий год Черного Кролика:

Все будет хорошо, надо закрывать планы, пройти до конца самые понравившиеся игры, а уже потом в новинки играть. Иначе за двумя зайками погонишься, а окажешься погребён под стадом клонированных беспрерывно размножающихся черных кроликов.

Итак, всех с Наступающим! Да будет Новый 2023 год максимально позитивным и в реале, и в нашем игровом опыте. Желаю ВСЕМ товарищам СФчанам, подругам и братанам, — чтобы все было и ничего за это не было. И конечно же — исполнения самых заветных желаний, которые вы загадаете под бой курантов!

+35
# 29 декабря 2022, 22:27

tres2

Лидер клана No Man's Land 49 уровень
1234 сообщения
2754 SFP


А я уж гадал, соберёт ли кто-то нас в этой теме под конец года)

Черкану тогда пару строк.

Что сказать, год был ужасным, а следующий, ух. Ладно, слишком негативно.

Год выдался… Если честно не очень, но возможно как раз из-за этого, я с удивлением для себя обнаружил, что старался уйти в игры по полной, и весьма преуспел.

Да, почти не было каких-то огромных новых ААА-проектов, но я с каждым годом сомневаюсь, так ли они мне нужны. Да и возможностей чисто технических к ним прикасаться, у меня всё меньше. Инди-сектор зато порадовал куда больше. Хотя как отмечено выше в целом, для индустрии год был не лучше предыдущего. Зато в 2023 столько всего будет крутого! Так ведь?…

Короче

Neon White и Vampire Survirors

Называйте меня хоть зумером или кем-то ещё, но мне именно эти два проекта смогли подарить целый спектр нестандартного, интересного и крайне захватывающего игрового опыта. Может такие игры были и раньше, но именно в этих, именно сейчас я нашёл то, чего лично мне не доставало.

Были ещё весьма задорные, особенно в коопе Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, но я до сих пор считаю что уж слишком эта игра старается давить на ностальгию. Правда это не делает её хуже.

Хотя больше из совместных игрищ я в этом году открыл для себя Borderlands 2, который да, так шикарен как про него говорят, но один бы я всё же играть не стал. Ну и суровые Helldivers, которых ещё предстоит постигать, жаль начались отчего то проблемы с соединением, как бы игру не прикрыли.

Хотелось бы ещё отметить шикарные повествовательные Marvel's Guardians of the Galaxy и A Plague Tale: Requiem 


C огромным удовольствием открыл для себя так же две замечательные серии слешеров — сложный, техничный и кровавый перезапуск Ninja Gaiden, а также эпичный, захватывающий и даже более суровый God of War. Да, поздно, но почему бы и нет, время игр для меня понятие весьма относительное)

Жаль правда одна серия померла, а со второй после определённого мне просто не по пути, но что поделать.

Ну и конечно как не отметить великолепный Chrono Trigger, который может заставить себя полюбить даже годы спустя)

По мелочи ещё были 

Очень залипательная дилогия Sanctum, особенно вторая часть, удивительный микс одного моего любимого жанра (fps) и нелюбимого (tower-defence), тем не менее результат, моё почтение.

Очень пугающий Devotion, не скримерами и монстрами, а скорее жизой.

Serious Sam: Siberian Mayhem, добротная работа над ошибками после 4 части.

The Witch House и Ib, нестареющая классика rpg-maker, в которую я играл по настоянию товарища, также весьма порадовала.

Unmetal, нетривиальный и юморной, с геймплеем в стиле старых Metal Gear. Кои он в общем-то и пародирует отчасти.

Inscryption, нечто как мета комментарий на тему игр в принципе и не только, которую бы всем советовал.

Простая визуально, но поэтичная и ладно скроенная Olija.

Внезапно, закрыл несколько консольных серий шутеров, вроде Killzone и Resistance, вместе с пропущенными играми серии Gears of War. Играл в первый The Darkness и Black. Эмоций получено было много самых разных и не всегда хороших, но о потраченном времени не жалею. Того и гляди, привыкну к шутанам на геймпаде) 

Ещё, с удивлением для себя обнаружил, что могу снова с упоением играть в древние игры с аркадных автоматов. Понял я это с помощью kvd, с которым нам удалось найти общий язык. Надеюсь с ним всё в порядке и он ещё сюда вернётся.

Про хорошие игры вроде как всё, прям плохих игр которые вывели меня из себя, не сильно упомню, или восприятие с годами просто меняется.

Но из разочарований отметил бы Halo Infinite и Ghostwire Tokyo. Обе игры не то чтобы плохи, но то ли замах на рубль а удар как обычно, то ли я (да и не только) ждал чего-то иного.

Ну и Gears Tactics, которая весьма погано старается потратить как можно больше твоего времени, не могу не упомянуть. Ладно хоть денег не просят занести.

Ну и с удовольствием почитал всю вашу писанину выше.

Харли, неплохо так по играм, как для почти неиграющего в этом году человека. А фигурки очень даже милые)

Хидон, ты для Control железо обновил?

Радует стабильность Одина в плане выбора игр)

Остальные игры, особенно про те, что писали выше White Rabbit и Аги — знаю, слышал, во что-то, во многое даже хочу сыграть однажды. Но, пока, не тянет. Каждому своё, как всегда.

Хотелки по играм в следующем году, если будет конечно возможность ещё играть:

Закрыть пару-тройку Гештальтов и не больше с ними мучаться, а потом пробовать что-то новенькое, выходя из зоны комфорта, а не то застой.

А, ну и очень хочу дождаться ремейка Resident Evil 4, наверное единственное, что я правда жду)

И, в заключение…

Также хочу от души поздравить обитателей SF с Наступающими праздниками!

Хочу, чтобы у всех вас следующий год был куда позитивнее этого. Не унывайте сами, цените своих друзей близких, ну и хороших игр вам побольше.

Спойлер

И мирного неба нам всем.

 

Отредактировано 5 января 2023, 18:34
+30
# 30 декабря 2022, 04:29

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4505 сообщений
8949 SFP

Игры проходятся, список стримов двигается. 

У меня больше всего достижений 2022, это то, что я собрал себе 4 ПК под разные цели. Обновил железки для стримов. Вот сейчас взял VR шлем. Наконец более менее настроил качество трансляций. И вообще выполнил почти все свои хотелки. Осталось только обновиться до AM5 сокета и начать придумывать дальше. Возможно наконец буду оперативно закрывать ипотеку)

Плохое тоже есть. Кудаж без этого. Посрался с родней. Больше мы не разговариваем. С другой стороны, это в принципе то, чего я давно хотел. Чтобы меня больше не беспокоили и я был предоставлен сам себе. Но настроения праздновать Новый год нет. Так что и не буду по сути.

Но остальных поздравляю! Чтобы у вас негатива не было, зог!

+70
# 31 декабря 2022, 14:41

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3135 сообщений
24540 SFP

Личное достижение 2022 года — значительное продвижение по службе и завершение ремонта в квартире. Ура-ура! 

Из игровых побед: 

БОЛЬШОЙ закрытый гештальт — прохождение Wild ARMs Alter Code F, а также четвертой и пятой части. Пообещал самому себе в 2021, вслед за Breath of Fire, что смогу — и смог. Прекрасное чувство! 

МАЛЕНЬКИЕ гештальты — серии Dino Crisis (PS1) и Silent Hill. Ну и прочая ежегодная мелочь с PS1. 

Интересные эксперименты — визуальные новеллы Radical Dreamers и Silent Hill Play Novel. Первый эксперимент — странная, но интересная штучка; второй — какая-то наркомания, портящая впечатление от оригинальной игры и совершенно её не дополняющая. 

Открытие года — Робин Гуд На страже короны — 150% попадание в мои ожидания, чтобы игра понравилась. В следующем году надо попробовать оригинальный Defender of the Crown в обязательном порядке (и другие игры этой студии). 

Извращенная любовь года Deadly Premonition 2. В сюжете игры есть светлые моменты, и мне в целом импонирует тамошний основной женский персонаж, наравне с ГГ. Но все же нельзя не отметить насколько халтурно игра была сделана. Фу, хорошо, что концовка немного вытянула общее впечатление в плюс. 

Прозрение года — Ninja Blade, которая за пределами ужасной второй миссии оказалась просто стремительно несущимся экспрессом с мясом. Хотя, может игра просто удачно попалась в нужный момент…В общем, свое мнение о ней я изменил, хотя начинал её сильно раньше начала этого года. 

Relax года - Eiyuden Chronicle: Rising, которую просто запускал и отдыхал натурально душой. Таких игр нужно сильно-сильно больше лично мне. Надеюсь, что будущая основная игра оставит после себя еще лучшие впечатления. 

Динамика года - The Legend of Tianding, в котором динамика прослеживается не только в повествовании, но и в самом игровом процессе. Игра продала себя в первую очередь стилем и картинкой, но покорила совсем другим. 

Исполнение желаний года — Дед Мороз пришел на несколько месяцев раньше, подарив анонсы духовных наследников (по факту полноценных номеров и тайтлов в названии) серий Wild ARMs (Armed Fantasia) и Shadow Hearts (Penny Blood). Трейлеры пока что вселяют нездоровый оптимизм, надеюсь дожить до года их выхода и все же иметь возможность опробовать. 

Лучший сюжет года — Rule of Rose, хотя над его подачей я все же поработал бы. 

Худший сюжет года - BROK the InvestiGator, умудрившаяся оборвать все интересные мне сюжетные линии и начать демонстрацию всего ненавистного. 

Сюрприз года — пройти в декабре, почти подряд, три первых Final Fantasy почти не отрываясь. Словно одержим был кем-то в этот момент…

Разочарование года — Рэм Михальски становится немножко предсказуемым, на примере Burnhouse Lane.  

Цель будущего года — постараться закрыть гештальты с Dragon Quest, благо посты одного местного товарища сильно мотивируют. 

Ожидаемые игры будущего года Resident Evil 4 RE и Final Fantasy XVI. Пока в 2023 на горизонте ничего нормального более не вижу. 

Ну, а теперь что-то вроде личного топа 3 именно по подаренным эмоциям: 

1. Wild ARMs V;

2. Cris Tales;

3. F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch

И персональный анти-топ по играм, что я проходил в 2022 году, так как их прохождение доставило мне очень много неприятных эмоций и почти физическую боль, вследствие чего завершение каждой из них — мой персональный подвиг и повод для радости на целую неделю:

1. MindJack;

2. Shaman King: Soul Fight;

3. Jet Li: Rise to Honor

+113
# 31 декабря 2022, 18:44

Victorique

Гражданский 14 уровень
270 сообщений
365 SFP

Год — катастрофа, произошло куча сложного и неприятного в личной жизни. Что характерно, начал я его с чернушной и тяжелой Full Metal Daemon Muramasa.

Игрой года однозначно осталась февральская Elden Ring, котороя помогала мне сохранять рассудок в начале войны. Совершенно великолепный открытый мир, не понимаю, откуда столько желчи и ненависти в его адрес. 

Летом купил сыч — главный геймченжер для меня. Прошел и опробовал много хороших игр, еще больше ждут своей очереди в библиотеке. Не могу переоценить его важность, так как почти всю вторую половину года домой я заглядывал изредка, и без него просто не было бы возможности играть во что-то, кроме геншина на мобилке.

Открытием года стала Doukyuusei, подарившая мне эмоции, которых я уже давно не испытывал. Она же косвенно вогнала меня в жуткую хандру, но это уже другое. Вообще, прошел мало новелл в этом году, но все мне очень понравились. Даже ЛМР, которую пытался растоптать весь стадный рунет. 

Главным разочарованием года вне концуренции стала третья Bayonetta.
Сложно передать, как я люблю первую часть и как триквел предает ее во всем. В комментариях под игрой я не описал и половины всех проблем.

А вообще, неделю назад купил абонемент в зал, а несколько следующих окладов уйдет на здоровье — ввиду всего произошедшего решил инвестировать не в игры и железо, а в себя. 

Давайте надеяться, что следующий год будет лучше. Но готовиться стоит к худшему.

+78
# 3 января 2023, 04:55

Hidon

Гражданский 18 уровень
1530 сообщений
263 SFP

@tres2 писал:

Хидон, ты для Control железо обновил?

не, там мне на пару недель перепала rtx3060. не бох весть что конечно, но мне скорее понравилось. control глянул с этими самыми rtx, но как писал выше — не впечатлился.

а так как я старый эмуляторщик, то мне не видяху новую хочется, а чёртов ryzen 5800x3d. а ещё мать нормальную, хотя бы на b550. но не судьба, потому как стоит это всё как крыло от боинга.

+20
# 3 января 2023, 05:04

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4505 сообщений
8949 SFP

@Hidon писал:

ryzen 5800x3d

А я вот не могу решить этот или 5900x (5950x) взять. Т.к. непонятно, кто из них в эмулях лучше работает. L3 кэш используют эмули или нет. Может ядер больше или частота выше более сгодятся. Никто не приводит примеров) Или уже AM5 взять, тамошние рузены вроде как из коробки умеют в AVX-512, что в RPCS3 будет зачетнее, чем три титьки у инопланетянок)

+40

Для комментирования необходимо авторизоваться