^

Rule of Rose

Разработчик Punchline
Shirogumi
Официальный сайт www.atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 2588 место (9 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Шикарнейшая игра в жанре саспенс ужастиков. Ничуть не отстаёт в плане геймплея от знаменитых серий Siren и Fatal Frame. Молодая девушка Дженифер, родители которой были убиты в странном инциденте, отправляется в старое имение, расположенное на отдалённом участке британской земли. Она находит детей, которые скрывают не один заповедный секрет.

 




Охерительно

Конструктивненько

че там че там, эпик-вин? давно засматриваюсь на неё.

Игровой процесс — так себе, но концовка просто сносит крышу (в хорошем смысле).

Что-то странное и непонятное. Когда-то давно немного прошел до какого-то корабля, ни сюжета, ни геймплея, ни нормального хоррора так и не увидел.

А жаль.

Brunestud, ага я тоже нихера сюжета не понял, ток там не корабль а дирижабль.

Игра о детской бессмысленной жестокости, как я понял по началу.

Дирижабль — тоже корабль. Сюжет там классный в игре. Грустноватый такой. Но с Сайлентом не сравнить. Тут блин психология. А в Сайленте — там другое. Там потусторонние силы.

Любил слушать вырезанные аудио на фанатском сайте — ссылку не помню. Там еще пацанчик мужика живой и мучает Джен.

Этот сайт русскоязычный и лучше даже зарубежных ресурсов.

Сейчас что-то по ностальгии пытаюсь найти — гуглю, гуглю, не могу найти. Там чёрное оформление сайта и на первой странице уже вырезанные аудио из игры висят — статья. Кто найдёт напишите плз. Поностальгирую.

Я вообще ничего по сюжету не понял, почему в конце игры Дженифер превратилась в маленькую девочку, она ей что с самого начала была? это что всё детская игра была? откуда взялись монстры, что за мужик босс в конце игры, откуда дирижабль взялся и зачем на нем были и был ли он тоже реален, вообще ничего не понятно, единственное что понравилось в игре так это саундтрек, игра то неплохая в духе сайленхилло-резидентоподобного жанра, но сюжет вообще какой-то туфтовый.

Читать надо что в игре написано, искать записи, слушать диалоги. Тогда всё станет понятно.

Ты наверное True концовку (которая флэшбек) не открыл. Вот и в непонятках.

ну я читал и смотрел, перевод ток не айс был, часть даже не переведена, концовок две где отдаешь боссу пистолет и не отдаешь, так вот я отдал ему потом до сарая добежал и там вроде щенок собаки был и всё конец, ну если можешь объясни нормально сюжет, можешь здесь или в личку написать чтобы не спойлерить.

Спойлер

Дженнифер потеряла родителей, её приютил мужик, у которого недавно умер сын, он использовал Дженнифер как свою игрушку, наряжал в мужскую одежду, коротко стриг итп. У него крышак съехал — делал из Джен сынка своего мёртвого. Держал её взаперти, не выпускал, злился, когда она трогала его вещи, рассказывал сказки (как сыну) итп. Потом Джен случайно познакомилась с блондинкой (забыл её имя), они подружились и тайком играли иногда. Потом Блонди (будем звать её так) помогла Джен бежать от мужика. Они пошли в приют, где жила Блонди. Там была иерархия. Блонди устроила там своеобразный культ. Свои звания, наказания, задания итп. Джен не знала, что Блонди лидер. Джен встретила щенка, спасла от гибели, потом он стал её корешом. А Блонди заревновала и опустила Джен на самый низ иерархии. По её приказу Джен мучали итп, напрягали. В этом приюте все взрослые были с прибабахом, порочные, растлители малолеток итп. Девочки тоже были шизанутые, но тем не менее они там помаленьку привыкли к Джен, хоть и шпыняли её и крысой травили итп. Давали тупые задания. Щенок нехило помогал Джен и был её единственным другом. Но всё дошло до края и дети схватили щенка и замучали до смерти по приказу Блонди. Тогда и вскрылось, что Блонди лидер. Джен её побила, наорала на тех девок из клуба. Они поняли, что Блонди пустышка и стращала их фигнёй. В итоге они решили замолить грехи перед Джен и избрать её своей королевой. Но тут Блонди обрядилась в поцыка (типа сын мужика) и привела с собой на привязи совсем сбрендившего мужика. Он там всех девок порешил. В конце Блонди осознала свою ошибку, в шоке от содеянного, но уже было поздно. Джен осталась одна, мужик увидел, что натворил, сознание на миг вернулось к нему, он сам себя застрелил. Джен забрали на лечение, она выросла, потеряла память о том, что было в детстве (типа посттравматический шок) поехала куда-то (не помню куда) и тут на дирижабле с ней глюк, она в забытье стала вспоминать своё прошлое. Отсюда парадокс, что она во всей игре типа большая, а потом резко в самой пиковой сцене обратно становится маленькой девочкой (всё вспоминает наконец), а собака становится щенком резко. Далее в тру концовке Джен как бы запирает в своей памяти сначала Блонди, чтобы она не натворила делов, потом щенка в сарае. То бишь как бы она выбрасывает все дурные воспоминания и оставляет в памяти только хорошее об обоих лучших (и единственных) друзьях. Попутно вскрывается, что и девочки в приюте были норм, в них было хорошее итп.

Единственное, что неясно, так это взаправду ли дети всех взрослых порешили в приюте за их издевательства и педофилию, садизм. Или просто они сами (взрослые всмысле) оттуда сбежали, потому что это была богом забытая глушь и они там давно все двинулись, надоело смотреть за кучкой детей.

 

Спойлер

тогда не понятно сцена в начале автобуса когда она побежала за пацаном это воспоминание или это было в реале? и вроде она сама нашла этот приют а не блонди её привела, и что за монстры тогда в игре откуда они взялись?

Спойлер

Она видела этот приют, когда гуляла, мужик же рядом жил. Они на поле же впервые познакомились с Блонди из приюта. Монстры — это манифестация детских страхов взрослого мира и детского мира вместе. Ребёнку сироте много чего мерещится, вот у неё воспоминания о ужасах детства в гипертрофированную форму монстров и вылились. Сцена в автобусе была в реале, но пацан был как бы она из детства, ряженная в сына мужика, и тот самый сынок мужика одновременно (короче призрачное видение) — еще возможно, что это была Блонди из финала (под мальчика)

 

Господи, ну и накрутили.

почитай еще последний спойлер — я дописал там конец

хех ну ясно, слишком уж всё замудренно, игра всё равно на один раз, пройти и забыть.

Можно потом долго в ступоре быть и размышлять на тему как тяжко жить сиротам итп. Ну и о детской психологии. О том, как тяжело потерять близкого человека итп. О том, что зла в чистом виде не бывает, что у каждого зла есть свои последствия и причины.

Кстати, почему игра не в серии Clock Tower?

А должна быть?

Некоторые так считают. Это почти канон. Потому что мнение давно уже разделилось на два лагеря. Об этом целые баталии раньше были на фан-сайтах, помню.

Ну раз так, значит не должна. Фанатские домыслы не нужны.

Ну ладно, я просто поинтересовался.

20150818175109_10826cbc.png

Самое смешное, что весь бугурт начался со случайно оброненной фразы разработчиков игры.

Они сами сравнили игру с Haunting Ground.

Забавно. На Викии эта игра, наряду с Haunting Grounds, действительно считается ответвлением основной серии. Откуда это пошло? 

Ну, общее имя главных героинь, сиротский приют, странная атмосфера. Наверное, отсюда ноги растут.

Ну, имена одинаковые — и там, и там Дженнифер, лолд А с HG — там по псу сходство

AGITatOr, Венди ее звали. Воистину ревность — больное и обоюдноострое чувство.

Бредятина.

Этакий Сайлент Хилл со страшными девочками))

Радует, что в старых играх, как в этом, не брезгуют с суровым насилием, дабы лучше шокировать игрока. Такое сейчас не встретишь.

Еще очень радует как наш питомец-пес ищет. Задаешь команду и его даже двери при переходе в следующую локацию не останавливают.

Сама по себе игра не так уж и страшна, но она очень жуткая, особенно с отдельными историями детей, и, еще более, ближе к концу.

Eterni, я прошел эту игру и 8 частей сайлент хилла, и скажу что до сайлента ( лучших частей) ей далековато.

Я сравнивал не качество, а стиль. Ну или подход к жанру. Этим они похожи.

Учитывая что у каждого Сайлента он свой (даже первый и второй — это две разные игры, за исключением фонарика с карманным радио), то не мешало бы еще уточнить на какой игра походит больше.

Честно говоря я думал все. Все Сайлент Хиллы, которые я проходил, создавали некое чувство сна, которое я чувствовал и в Ruler Of Rose.

Звучит как эффект от скучного фильма…типа ремейка «Ночи живых мертвецов», кой погрузил меня в такую атмосферу сна с самого начала, что и не отпустил до самого утра.

Прикольная игра! (*_*)

Заинтриговали, надо поиграть, а то диск года два пылится.

если бы не кривое управление быть бы ей в топах.

с кривым управлением ещё страшнее.

Lahli, в чем это интересно кривое управление в игре? обычное, стандартное.

Конфигурация нормальная, отзывчивость ни к черту

я половину игры пока прошел, вполне нормальное.

На эмуляторе в 60фпс?

Некоторые боссы тут не дают расслабиться, но игра проходиться мягко. Жаль на PS не так много адвенчур, как на ПК.

Одна из лучших в жанре. Аплодировать стоя!