^

The Legend of Tianding

Разработчик Creative Games Computer Graphics Corporation
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 6525 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Тайваньский Робин Гуд

Играйте за Ляо Тяньдиня (также известного как Ляу Тям-Тинь), мстителя города Тайбэй, разыскиваемого японскими колониальными властями. Грабьте богатых, кормите бедных и боритесь за справедливость на улицах Тайбэя начала 20 века в роли легендарного тайваньского преступника.

Основанная на реальных событиях, реальных людях и реальных ситуациях, «The Legend of Tianding» — это исследование места и времени, которое часто упускают из виду, выполненное в стиле традиционной китайской манги.

Бои кунг-фу

Сражайтесь с колониальными властями с танто в руках, поясом и отточенным кунг-фу в четко поставленном техническом бою. Выполняйте отлаженные воздушные комбо, крадите оружие у врагов, используйте поясной ремень и крюк для захвата, чтобы летать по полю боя, и вселяйте страх в сердца своих угнетателей.

Сразитесь с невероятными боссами — смертоносными куртизанками, жадными бизнесменами и военачальниками, каждый из которых гарантированно бросит вам вызов своими устрашающими приемами и суровыми атаками.

Исследуйте район Дадаочэн города Тайбэй, как он выглядел в начале 1900-х годов. Пробегитесь по красочным улицам, прокатитесь на скоростном поезде и совершите побег через темную канализацию.

А первое бесплатное дополнение игры «Boss Rush» позволит помериться силами с боссами практически неразрывно.

Другое

Подстройте Ляо Тяньдиня под свой стиль игры с помощью различных экипируемых талисманов. Эти магические предметы дают вам такие бонусы, как сильное восстановление здоровья после еды, более быстрое восстановление выносливости или даже уменьшение получаемого урона.

Вы также сможете отдохнуть от восстания раскинув партейку-другую в традиционной тайваньской настольной игре «Four Color Cards».

Трейлер




Играется очень здорово, отдыхал душой. Главный герой очень ловкий и стремительный как метеор, в результате чего динамика во время прохождения игры не спадает ни на секунду. Вот сейчас ты внизу, а через пару секунд уже на крыше. Возможность отбирать у противников оружие и тотчас его использовать превращает поединки в настоящие танцы и усладу для глаз. Оформление очень стильное, комиксные заставки — просто огонь. Сюжет — то что надо, правда это не тайваньский Робин Гуд, а скорее Зорро и здешние полицейские — это не шериф Ноттингемский, а скорее добродушный и глуповатый сержант Гарсия.

Пожурить хочется только вялую систему стимулирования к выполнению побочек — эти единицы прибавления к ударам различными орудиями надоели сразу (как и раздача милостыни). Это я только в конце игры понял для чего это было нужно, но даже если бы знал заранее — мучился бы только ради ачивки, но не для своего удовольствия.

Надеюсь, позволите побыть ленивым Чаном и репостнуть впечатления от игры из стима.

Невероятно стильная игра, рассказывающая о похождениях тайваньского национального героя Ляо Тяньдина в эпоху колонизации острова Японией, ставшая для меня первым значительным открытием этого года. Главный герой возвращается в Тайбэй после продолжительного отсутствия и чуть ли не с порога оказывается втянут в масштабную авантюру с многоэтажными заговорами и древними сокровищами, которая, возможно, будет стоить ему жизни.

Играется The Legend of Tianding в целом как типичный 2D-платформер, только с большим упором на интенсивный махач с оппонентами и с наличием самой базовой нелинейности, которую только можно этим словом назвать. Выглядит это так: исследуем двумерные улочки Тайбэя на предмет интересных сюжетных событий или нужд простых жителей и уже оттуда по воле сценария отправляемся непосредственно на сами уровни, коих в игре, кстати, не очень много: всего шесть, два из которых — сразу же битвы с боссами. Зато как оно всё играется — это уже отдельная тема.

Поначалу Тяньдин владеет лишь самыми основами, которых едва хватает на то, чтобы и складки местности преодолевать, и прислужников японского режима наказывать, однако уже на первом уровне арсенал его возможностей пополнится целой россыпью боевых и акробатических приёмов, без которых не то что враги — даже уровни откажутся идти на уступки. Что, платформа находится слишком далеко или высоко, и даже двойного прыжка не хватает? Добавляем к прыжку атаку ногой — и дело в шляпе. Доски на полу пытаются что-то скрыть? Лупим по ним ударом вниз в прыжке. Из-за этого наиболее бесполезным оказался небезызвестный «удар в один дюйм», за которым Тяньдин, видимо, сгонял в будущее к Брюсу Ли. Ну, как бесполезный… Пусть в платформинге ему роли не нашлось, зато в бою использовать его — одно удовольствие. Если удар достигает цели, то несчастный отправляется в знатный полёт, попутно сшибая всех, кому не повезло оказаться на линии. Ну и куда без тактического ухода от опасности колобочком? Кататься меж врагов придётся очень часто, потому как на нормальной сложности Тяньдин отлетает на тот свет очень охотно, и любая возможность не получить пулю в лицо будет только приветствоваться.

Но самое знаковое оружие героя-линчевателя — кушак, которым он может опутывать ослабленных врагов и, во-первых, забирать себе их оружие, а во-вторых, подтягивать, отбрасывать или отправлять их в полёт, что можно также связать с другими приёмами в смертоносное комбо. И стащить у противников можно много чего, начиная с дубинок, сабель и шестов и заканчивая револьверами, бутылками с горючей смесью и даже базукой, разметать врагов из которой — подлинное наслаждение. Но у позаимствованного оружия есть и минус — оно разваливается спустя буквально несколько ударов, отчего им особо и не помашешь, особенно на ранних этапах. Почему такое уточнение? А потому, что тут есть прокачка!

Оформлена, правда, она очень интересно — через сбор различных безделушек, которые сами по себе ни для чего не нужны (за исключением вещей, которые вас просят найти местные жители), однако они просто одним фактом своего существования в бездонных карманах главного героя делают его сильнее, оружие — прочнее и так далее. Чего там только нет: архитектурные планы, марки чая, марки спиртного, спичечные коробки, картины, жевательная резинка — и все эти вещи напрямую связаны с эпохой, в которой происходят события игры, и снабжены небольшими пояснениями. Получается такая карта объектов, с которыми сталкивался среднестатистический тайванец в колониальный период. Авторов настолько распирало вставить как можно больше интересных фактов о родине, что они даже в основной сюжет просачивались, когда какой-нибудь персонаж упоминал о традиционном блюде Тайваня или рассказывал о здании, около которого стоит.

Кстати, сюжет… Настолько вкусно подать простенькую в целом историю о поиске очередного легендарного макгаффина — это не только талант, но и куча проделанной работы. Подаётся сюжет как через обычные «игры в гляделки» двух спрайтов на локации, так и через шикарные комикс-вставки, где кадры появляются со всей остросюжетной помпезностью и создают потрясающую динамику. Но никакой оживший комикс не смог бы справиться, будь герои этой истории безликими болванчиками. Это же понимали и авторы, потому создали целый ворох ярких и запоминающихся персонажей, начиная с капитана японской полиции Мацумото (ну или «Тараканчик», как его называет Тяньдин), образ которого буквально слизан с инспектора Дзенигаты из манги и аниме про Люпена III, и заканчивая злодеем Симадой, чья гадючья морда так и просит дроби. Да и сам линчеватель тоже хорош: хитёр как лиса, предусмотрителен и всегда предпочитает дважды подумать, а потом уже браться за дело, отчего за его злоключениями наблюдать ещё интереснее.

Из-за этого я готов простить игры любые геймплейные недостатки, без которых, увы, не обошлось. К управлению персонажем и его поведению в пространстве придётся достаточно долго привыкать. Авторы будто старались избежать типичной проблемы «вязкости» управления, из-за чего их бросило в другую крайность — всё такое резкое, что порой теряешь нить происходящего на экране. Ну, и задания вида «подай-принеси» тоже задалбывают, особенно если к их «обязательному» ассортименту добавить дополнительные квесты, ради которых часто придётся возвращаться на уже пройденные уровни и дособирать несобранное. Но всё это — мелкие изъяны в целом отличной игре, которую стоит попробовать всем. А уж если вам хочется проникнуться частичкой истории Тайваня, то The Legend of Tianding уже не просто желательна, а строго обязательна.

Ещё как позволим)

Тем не менее я что-то огорчилась, когда сегодня узнала, что ленивый Чан даже не создал страничку этой игры.

Один из квестов заглючил, нужный NPC отказался появлятся (где-то в финальной части игры вроде). Чет приобиделся на игру из-за того, что ачивку не получу за все квесты.

Потом финальный босс мозги выел (Играл на самой высокой сложности). Сначала до второй фазы пытался добраться. Потом на второй фазе в истерике бился. Когда спустя пару дней (несколько часов) смог таки пройти, появилась третья. Я на ней проиграл. И дропнул. 

А так игруха крутая и очень интересная. Динамичная боевка, познавательная энциклопедия, привлекательная атмосфера. Рекомендую.

Dzirt Do'Urden, ну мы же не в ачивки играем) Не раз убеждался что излишняя погоня за ними ни к чему хорошему не приводит. И да, игра как минимум сеттингом весьма любопытная.

А снизить чутка сложность и добить гадину? Или игра так не даёт?

Мы…

Я играю в том числе и ради ачивок (не всегда, но часто). Собственно сложность была выбрана, чтобы одним махом получить достижение за прохождение на харде. Уж не помню можно ли было в ней менять сложность на ходу.

Тогда пардон, ошибочно обобщил)

Я в последнее время на это дело забиваю, да и чего греха таить, игры, скажем так, не из цифрового сервиса))

Понимаю тебя, ненавижу инди игры за это. Играла в одну игру (через годик где-то после релиза) и ее апнули когда я как раз проходила. И у меня запоролась ачивка на сбор предметов, которые я собирала всю игру — после обновы точки сбора посчитались собранными. И это даже не стандартный баг, вообще обидно.

Толи дело трижды А игры, которые разработчики вообще не считают нужным поддерживать после релиза. Патч первого дня, а дальше пусть играют как хотят.

Никогда не было проблем с консольными играми. Ты же сам в Зельду играл.

Так я о трижды А на компах, а не консолях. Там они кривые и никому из разработчиков не нужные.