^

Отзыв к игре The Legend of Tianding

Dzirt Do'Urden 16 мая 2022, 16:34

Один из квестов заглючил, нужный NPC отказался появлятся (где-то в финальной части игры вроде). Чет приобиделся на игру из-за того, что ачивку не получу за все квесты.

Потом финальный босс мозги выел (Играл на самой высокой сложности). Сначала до второй фазы пытался добраться. Потом на второй фазе в истерике бился. Когда спустя пару дней (несколько часов) смог таки пройти, появилась третья. Я на ней проиграл. И дропнул. 

А так игруха крутая и очень интересная. Динамичная боевка, познавательная энциклопедия, привлекательная атмосфера. Рекомендую.

← вернуться к отзывам

Ответы

Dzirt Do'Urden, ну мы же не в ачивки играем) Не раз убеждался что излишняя погоня за ними ни к чему хорошему не приводит. И да, игра как минимум сеттингом весьма любопытная.

А снизить чутка сложность и добить гадину? Или игра так не даёт?

Мы…

Я играю в том числе и ради ачивок (не всегда, но часто). Собственно сложность была выбрана, чтобы одним махом получить достижение за прохождение на харде. Уж не помню можно ли было в ней менять сложность на ходу.

Тогда пардон, ошибочно обобщил)

Я в последнее время на это дело забиваю, да и чего греха таить, игры, скажем так, не из цифрового сервиса))

Понимаю тебя, ненавижу инди игры за это. Играла в одну игру (через годик где-то после релиза) и ее апнули когда я как раз проходила. И у меня запоролась ачивка на сбор предметов, которые я собирала всю игру — после обновы точки сбора посчитались собранными. И это даже не стандартный баг, вообще обидно.

Толи дело трижды А игры, которые разработчики вообще не считают нужным поддерживать после релиза. Патч первого дня, а дальше пусть играют как хотят.

Никогда не было проблем с консольными играми. Ты же сам в Зельду играл.

Так я о трижды А на компах, а не консолях. Там они кривые и никому из разработчиков не нужные.