^

Silent Hill 4: The Room

Альтернативные названия サイレントヒル ザ・ルーム
Разработчик Konami Computer Entertainment Tokyo (Team Silent)
Официальный сайт web.archive.org/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 216 место (115 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Когда привычный мир разлетается вокруг вас на куски, и на его кровавых обломках пируют монстры из ночного кошмара, легче всего сдаться, сойти с ума, убежать от безумия, ставшего вдруг реальностью. Но сколько мужества нужно обычному человеку, чтобы принять новые правила игры и, не смотря ни на что, постараться выжить? Реальность хрупка, и разрушить её может любая случайность. Где будете вы, когда ужас, таившийся до поры до времени в пыльной комнате на задворках мироздания, вырвется на свободу? Ответ на этот вопрос можно найти уже сейчас.

  • Новый герой. Хаос не оставляет попыток прорваться в наш мир. Генри Таунсенд внезапно оказывается в плену собственной квартиры, охваченной таинственным проклятием. Лишь исследуя мистические порталы, ведущие в охваченные хаосом параллельные миры, он сможет отыскать ключ к разгадке всего происходящего и вырваться на свободу.
  • Новые враги. Загадочные существа из параллельных миров, наводящие ужас твари и даже бессмертные создания будут изо всех сил мешать главному герою приблизиться к разгадке тайны. В атмосфере постоянного напряжения и ужаса бессонные ночи особо впечатлительным игрокам гарантированы.
  • Новая концепция. Отныне окружающий мир будет меняться прямо у вас на глазах, по мере того как параллельные миры будут вторгаться в нашу реальность. Лучше оценить ситуацию вам поможет возможность перехода к виду от первого лица, впервые реализованная в этой игровой серии.







Если кому интересно — игра тоже вышла в гог. Какая всё-таки странная избирательная политика переизданий этих…

Уже отстрелялся в этой версии. Всё тот же старый порт без половины призраков и с управлением на WASD.

20201003150617_6022410d.jpg

Быстро ты )

Ого, 319 убийств за 5 часов… Я думал от врагов в этой части надо бегать, а кое-каких вообще без спецпредмета (в ограниченном кол-ве) не одолеть, вроде бы.

А по поводу портов уже да, всё стало ясно. Хоть можно легально владеть старой классикой в цифре — и на том спасибо.

а кое-каких вообще без спецпредмета (в ограниченном кол-ве) не одолеть

По-моему, даже со спец.предметом победа над ними не будет считаться за убийство. Счётчик очень легко накручивается слизняками и долбанными поганками, которые надо просто давить и полоть соответственно. :)

тогда понятно :)

Без половины призраков? Можно по подробнее?

Скопирую свой пост с dtf:

>По сюжету в квартире глав.героя начнёт твориться паранормальщина, но когда игру портировали на ПК, часть скриптов то ли сломали, то ли отключили, из-за чего некоторые прикольные случаи сошедшего с ума дома просто не происходят. Если это издание основано на том старом порте, то оно опять же будет немного куцым.

Ну главное что игра проходима. Или призраки влияют на получение концовок?

Да нет, но без них скучно.

Тогда остаётся лишь PS2-оригинал на эумле. Правда возникает вопрос о целесообразности покупки этого переиздания…

Я недавно проходил версию для XBOX Original, и тамошний SH4 решил устроить мне бенефис всей призрачной активности в доме, которой я никогда не видел до этого. Дети над сундуком, самовольные тапочки, Геннадий за дверью — все 33 удовольствия.

Блин, а у меня и так нервы порой сдавали, далеко не проходил, а кто-то SH по нескольку раз пробегает с небольшими временными промежутками, и ничего.

А какая версия лучше? Xbox или PS2.

Типичные обосранцы Конами.

Велп, вспомни черта. Обсуждали SH4 и теперь я застрял в квартире. Замок заело. Возможно дня на два)

Лол. Ходи в ванную почаще.

Да не, взломал уже. Но замок подлежит смене.

Долгое время относился к игре прохладно, но сейчас распробовал, вроде как. История Уолтера мне вполне понятна. Уолтер и Алесса теперь для меня на одном уровне драматизма. Комната — не особо Сайлент Хилл, но крепкий такой психохоррор. Про музыку говорить ничего не буду — она, как всегда, шикарная.

Комната — не особо Сайлент Хилл, но крепкий такой психохоррор. Про музыку говорить ничего не буду — она, как всегда, шикарная.

Ну прям удивил.

Я должен был кого-то удивить, или что? В чём смысл твоего замечания?

Лучше Холма для своего ноутбука, пожалуй, ничего и не найти — и пройти давно хотелось, и не тормозит (на самом деле, местами даже он тормозит).

Попутно такой вопрос — на предыдущие локации по мере прохождения придётся возвращаться или же суть каждой в 

Спойлер

смерти определеного персонажа

и делать там больше будет нечего?

Спойлер

Да, придется. Далее придется повторно пройти каждую локацию.

 

Совет при прохождении. Не трать в пустую мечи подчинения. Это такие клинки, которые могут навсегда пригвоздить одержимых призраков к земле. Их всего 4 штуки на всю игру. Их лучше всего применять на убитых при тебе жертвах. А от простых одержимых убегай как обычно. Обязательно к самому концу имей небольшой запас свечей. Облегчит последний бой и даст больше времени во время него. Не трать вообще серебрянные пули. В конце очень пригодятся.

Большое спасибо, а то ведь в таких играх запарывать прохождение у меня всегда получалось.

Запороть здесь можно только концовку. Особенно, если хочешь самую лучшую. Вот на счет свечек. В конце тебе придется попасть в комнату привратника. Спойлерить не буду, но тебе там надо будет открыть одну шкатулку. Вот перед этим обязательно поставь 1-2 свечки. И в конце у тебя будет больше времени, а значит и шанс получить хорошую концовку. И потом обязательно экиперуй как можно больше серебрянных пуль. А также револьвер (если найдешь его, но он по сюжету вроде) и топор. Тогда ты к бою с боссом будешь готов. Однако это лишь советы. Там посмотришь как оно вообще получится.

А да и при последней битве у тебя должен быть пустым хотябы 1 слот инвентаря. Лучше 4, а идеал 8. Однако, это на твое усмотрение и прямоту рук во время боя) Чем больше пустых слотов есть, тем быстрее ты осилишь первую фазу боя, но вот на второй может сказаться нехватка патронов или аптечек.

Ну, например, первый СХ мне пришлось проходить заново, потому что странную жидкость в баночку я не налил, а патронов и прямоты рук на убийство сам знаешь кого у меня не хватало. В итоге пришлось пройти заново (глупая привычка все сохранять в один файл)

Мда, вредная приаычка) Сам ей страдаю)

Сейчас послушал песню Evanescence — Hello. Эта песня начальными аккордами очень похожа на Room of Angel из этой игры, по крайней мере мне так кажется. Я их даже поначалу перепутал.

Игру никак в Full HD не запустить?

@StalkerDolg писал:

Игру никак в Full HD не запустить?

Она не входила в HD collection. Так что вряд ли. Да и в самой HDишке всего 720p, т.е. не Full.

@Vamp писал:

Она не входила в HD collection. Так что вряд ли. Да и в самой HDишке всего 720p, т.е. не Full.

Я не про тот сраный высер для консолей, сделанный на основе альфа-версии, с кучей багов. Я про пк-версию. Нашли же способ СХ2 запустить в full hd подправив хекс редактором

@StalkerDolg писал:

Нашли же способ СХ2 запустить в full hd подправив хекс редактором

http://www.wsgf.org/forums/viewtopic.php?t=20680

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=41496663&postcount=6

пару способов похожих на правду, но мне кажется, что это просто растягивает картинку.

Все таки страшная игра, хотя нет лучше сказать нервозная. Т.к. я люблю торчать днями дома и редко сам выбираться на улицу, то эта игра, своей тематикой комнаты, заставляет меня не комфортно сидеть перед экраном) 

Так получилось, что это был первый Сайлент, который я прошёл. Затем уже последовали любимый второй, вызвавший неприязнь третий и откровенно убогий Homecumming (:P). Но The Room всегда для меня будет первым в каком-то смысле. А по поводу сюжета… Серия всегда брала скорее атмосферой, чем им.

Эта часть как очередной сон кошмар,вроде жуткая и кому то ненавистная,но почему то к ней хочется снова вернуться….люди спорят,а сами переигрывают её снова и снова=) безсознательное желание

е знаю. Мне 2 раз хватило. Там уж очень серые цвета. Одна грязь. Невыразительно

Невыразительно, зато не менее интересно.

Про мальчика с невинными глазами, ставшего эдаким куртом кобейном-убийцей? Боже упаси. Из одного упоминания в мусорном ящике в Silent Hill 2 сделали целую игру. Символично, не считаешь?

Весь сайлент хилл очень символичен. Но иногда бред бредом погоняет.

@Thief писал:

Весь сайлент хилл очень символичен. Но иногда бред бредом погоняет.

Суть ты понял? Символично то, что из «мусора» сделали не самого лучшего качества игру. Записку помнишь? Из второго сайлента? Первое упоминание о Уолтере. До этого вообще не было такого чела. Суть в том, что придумали всяких разных левых персонажей. И потом от того, что тупо идеи нет для новой игры, достают старую грязную бумажку с фамилией «Салливан» и делают из этого трэша новый «Сайлент Хилл». Я не удивлюсь, если в следующем Сайлент Хилле главным злодеем будет восставший из мертвых Напьер или Джордж Сьюэлл собственной персоной (SH Downpour — эпизодические сюжетные персонажи, тоже злые и тоже почти серийные убийцы, о которых мало что известно)

PS:

— А кто ж у нас злодеем-то будет?

— Эхх.. Далию не поставишь.

— А мож Кауфмана сделаем?

— Да не, прибережем до следующего раза (SH Origins). А помнишь ту бумажку из мусорки?

— Которую? Их там несколько.

— А ту, где газета про серийного убийцу. Давай его превратим в главного злодея!

 - Ок, а что? Фанатам будет интересно узнать, кто ж этот убийца из мусорки!

— Йоос! Решено, Ямаока-сама!

(из разговора разработчиков Silent Hill 4)

Агитатор что бы ты не писал плохого и спорного об этой игре,как пить дать ждёшь очередной части))) Хехехехе Я вот удивляюсь что ты как большой фанат серии до сих пор играешь в Сайлент,писал выше,что много раз не стал бы переигрывать the Room…и вот тут ты ошибаешься и тихонечко скорей всего ставишь музыку из игры в плеере(тайно нехотя к ней возвращаясь) а людям пишешь,что игра грязная Так вот именно что эта часть и запоминается своей грязью,какой небудет уже в других играх серии….

Так много лишних слов. Предполагай, что там у соседей за стенкой, ок? У меня сейчас в плеере 8 песен: половина кельтская музыка (точнее 6 из 8), а 2 трека — одна японская группа и одна старая патриотическая песенка из Америки. Диски с музыкой из СХ давно валяются на антресоли. Оглядываются назад только те, кого ничего не ждет впереди.

@SenS писал:

как пить дать ждёшь очередной части

Не, я до сих пор Даунпур прохожу — там сайд-квесты интересные. А жду я из ужастиков Until Dawn. Уже есть бета — скоро буду зыркать

@SenS писал:

людям пишешь,что игра грязная

Никому я не пишу=)) Это было мое мнение. Если тебя оно задело, вспомни — мы живем в свободной стране.

@SenS писал:

какой небудет уже в других играх серии….

 Видать, не играл ты в Даунпур. Там побольше грязи будет. Особенно в шахтах и при поездке на поезде-призраке.

Странно, но 4ая мне понравилась куда больше, чем так всеми любимая и расхваленная третья часть.

@Unit2k писал:

Странно, но 4ая мне понравилась куда больше, чем так всеми любимая и расхваленная третья часть.

Третью часть не так уж и хвалят, только за графику гарантированно. А вот четвертая слишком уж отличается от ранних частей, поэтому популярны два варианта: вы ее ненавидите или она вам понравилась. Ничего удивительного в обоих случаях нет. Если вы не фанат СХ, то тут тоже есть свои варианты.

В момент выхода третьей я не сидел ещё на форумах. Но в прессе третью хвалили.

Мне кажется, что если ты начинал играть в Silent Hill с первой части, то и каноническим Silent Hill'ом ты будешь считать первую часть, а в первой сюжет не такой уж и интересный как например во второй, с которой начинал я. Вся серия у меня асоциируется именно со 2 частью, в которой сюжет  самый сильный. Геймплей во всех частях примерно одинаковый, плюс к этому меня уже давно игры вообще никак не пугают и поэтому я играю в хорроры исключительно ради сюжета. Те люди, которые любят в Silent Hill'е ужасы явно выберут третью часть, а тем кому нравится сюжет то вторую. Четвёртая всё таки ближе ко второй поэтому она мне и понравилась.

Тогда уж понятное дело, что новый Сайлент Хилл — это было здорово. А может от второй части просто не отошли, по инерции. Хотя, сейчас бы вышшло что-то хотя бы с такой графикой, как в тройке — оторвала бы с руками. Сейчас такого ждать бесполезно.

Вот руки дошли и до 4 части. Могу сказать, что она понравилась мне больше, чем 3. Хоть геймплей и монотонен, а локации повторяются дважды (но это не так страшно, так как в игре Fatal Frame ты вообще бегаешь по одному дому всю игру) атмосфера и сюжет всё ещё держат у экрана до конца. Постоянные возвращения домой немного бесят, но это добавляет игре атмосферы. Когда в начале ты радуешься, что пришёл домой, то к концу дом превращается в комнату напичканную ловушками. Вобщем игра на любителя.

У меня от этой игры осталось такое грязное ощущение. Как будто её делали наспех. Неудовлетворённость слабой сюжетной составляющей. Множество геймплейных новинок, но так слабо раскрыты персонажи

@AGITatOr писал:

У меня от этой игры осталось такое грязное ощущение. Как будто её делали наспех. Неудовлетворённость слабой сюжетной составляющей. Множество геймплейных новинок, но так слабо раскрыты персонажи

Согласен. )

Страшная жуть,перепроходил ее недавно,было страшней чем в первый раз,незнаю почему.

Игруха понравилась играл на PC, музыка, сюжет — рулят,а к управлению привыкнуть и вообще норм!! разные концовки а главное атмосфера вечером подгузник одеваешь и вперед

В плане музыки игра действительно хорошая, а вот в остальном плане всё гораздо хуже… Сюжет вообще здесь неинтересный (можно сказать, тупой). Ну, сами подумайте: чел каким-то макаром оказался заперт в квартире, а потом в сортире открывается дыра в другой мир… ))) А потом постоянно происходят эти перемещения: залез в дыру, потом вылез, снова залез… Ну маразм! Графика в целом неплохая, но всё же проигрывает 3-ей части. А вот управление вообще дурацкое! После первых трёх частей оно здесь конкретно изменилось в худшую сторону. Плюс бесят неубиваемые монстры (призраки), от которых постоянно приходится убегать. А ещё раздражает то, что каждую зону приходится проходить по два раза. Короче, игра так себе. Довольно скучная и однообразная. Понравится может лишь тому, кто мало играл в первые три части. Лично меня хватило, чтобы пройти её пару раз, но на большее просто не тянуло.

Пройти ненавистную игру пару раз — неплохо.

@Shang Tsung писал:

Понравиться может лишь тому, кто мало играл в первые три части

Не только. ;)

уф..хорошая игра,особенно музыка. Акира ямаока - молодец, не подкачал))да и Генри красавчик.. Да-да, меня эти духи тоже напрягают, особенно тех умерших((гадЫ..

Понравилась игра,и с Китаной согласен про музыку.

Самая любимая часть моя, ибо она мне как-то духовно ближе. Хорошо понимаю, почему ее не все любят, потому обычно даже не встреваю в споры, когда игру обсирают.
Да недавно перепройти взялся и забыл, что там эти конченые бессмертные духи..)
Дико напрягает, что приходится некоторые локации всё время на бегу проходить..) Звук такой мерзкий ещё, когда они рядом..)
Я очень много времени под диваном провел писаясь от этой игры xDD. Очень напрягают монстры, которых особо-то и не убьешь. Духи такие. Ходишь себе по зданию и знаешь, что они где-то рядом летают :). Азэсайд выглядит потрясно. Герои, музыка, смерть xD, сюжет - великолепно! ) Но вот геймплей мне показался напрочь загубленым. Два патрона, три гвоздя и клюшка, на 5-ть монстров в игре :)