^

Silent Hill: Downpour

Альтернативные названия Silent Hill 8
Разработчик Vatra Games
Официальный сайт web.archive.org/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 798 место (49 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

«Очередная» часть Silent Hill. Смогут ли удивить нас разработчики после не слишком хороших Homecoming и Origins?

 







Хорошая игра, как в отпуск съездила

первая пройденная мною игра на эмуляторе пс 3

ZombieMan, как работает на эмуляторе? Комп нужен очень мощный?

vansender, у меня ноут 2012 года, видеокарта gt 650m с 2гб видеопамяти) ну правда процессор, i7, а так я скачивал специально настроенную сборку с эмулятором на рутрекере, фпс держит хорошо, графических багов не встречал, разве что звук у меня бывал похрипывал в некоторых сценах, рекомендую прходить на геймпаде с аналогами, нек-ые места где нужно вентиля поворочивать на клавиатуре будет очень проблемно пройти.

Для комплита заколебался перепроходить сей шедевр…Не понравилась данная часть,вообще.Больше всего запомнились доп. квесты и бугимэн в противогазе)

Понравилась пасхалка, где залазишь на какой-то балкон, а там в окно, оказываешься в комнате 302 из Silent Hill 4: The Room.

Жаль что эта часть является исключительно консольной,предыдущие версии кроме первой все выходили на пк.

Жалеть нечего. Это самая худшая пародия на сайлент хилл

StalkerDolg, эту фразу можно еще и к SH: Homecoming'у приписать.

Сталкер в чем конкретно твои претензии непосредственно к данной части?

Вамп, в Хоумкоминге есть пара мощных моментов. В первую очередь образы боссов.

Про хомкоминг согласен,уже не то,особенно бесит как он боком бегает,нехватка патронов по причине невместительности рюкзака,от 4 части room я тоже не в восторге,дюже нудная,самы класс это первая.

Ну по духу то даунпур больше тянет на сайлент, нежели хоумкоминг, да и персонажи не такие кретины

И тут хотя бы пытались создать подобную атмосферу, а не вставляли сайлентовские клише для галочки)

Стокер, образы боссов удались не спорю, но меня убивает просто возможность пройти игру ножом. Даже если монстров много, скорости его атаки хватает на сдерживание любого выпада противника (всю игру прошел комбинацией ножа лкм — лкм — пкм, она не дает монстру двигаться), а перекатами можно вообще не получать повреждений. Но это все по вкусу игроков.

И еще, мне просто эта часть не нравится.

Да это было смешно. Не отрицаю.

А вот Даунпур наоборот сложно пройти избивая боссов не то что одним ножом/кулаком, но и даже с пушкой. И ее по-прежнему считают не очень. WTF?

А в первых трех сайлентах была удобная и простая боевая система?

Да. Настолько удобная, что я даже к финальному боссу с полным боекомплектом винтовки приходить умудрялся как то. А че? Автоприцел есть и норм. Это гораздо удобнее чем самому целиться из-за плеча как в Хоумкоминге и Даунпуре.

А разве в даунпуре стрельба с плеча?

А разве нет? Я помню только, что когда я пытался кулаком побить очередную Садоко две таких же сзади избивали меня. Огнестрел помню вообще плохо, если честно.

Косяк в том, что я тоже сижу вспоминаю, как там было)

«Сталкер в чем конкретно твои претензии непосредственно к данной части?» — то что разработчики тщательно наелись пиццы, сходили в туалет и там создали даунпур

Мне казалось, так был сделан Book of Memories)

И он тоже. А вообще мне book of memories понравился. Нет, не как часть серии, как сайлент он дерьмо. Но как паршивенький диабло-клон он не плох, завлек на 30 часов)

получилась очень неплохая игра. Как-то персонажам правда не сопереживаешь, не чувствуешь в Мерфи чего-то такого, что чувствовал в Генри, Гарри или Джеймсе. Но атмосфера очень-очень густая, понравилось. Немного бесили QTE, но они щас везде есть) SM, правда, понравилась больше, но мне из классики больше всех по сердцу была вторая, как наименее страшная. Меньше мясца, больше пустоты.

Не, конечно получше будет, чем Хомяк, но в целом не ахти. Гулянки по городу — это отлично + доп. квесты. Ну блин, вы видели этих монстров? Они ж все однотипные, и очень человекоподобные, мне напомнили быстрых зомби с тупой анимацией движений. А дешевые примочки запугивания в стиле Dead Space? — это че бл*дь?! Обкакались ребята из Vatra Games.

@Evil Dog писал:

Ну блин, вы видели этих монстров? Они ж все однотипные, и очень человекоподобные, мне напомнили быстрых зомби с тупой анимацией движений.

@Evil Dog писал:

А дешевые примочки запугивания в стиле Dead Space?

Ты вообще с Сайлент Хиллом знаком?

@Chronos писал:

@Evil Dog писал:

Ну блин, вы видели этих монстров? Они ж все однотипные, и очень человекоподобные, мне напомнили быстрых зомби с тупой анимацией движений.

@Evil Dog писал:

А дешевые примочки запугивания в стиле Dead Space?

Ты вообще с Сайлент Хиллом знаком?

 А ты хочешь сказать, что это все присуще Сайлент Хиллу? Все эти выпрыги из-за угла, из под пола, сверху и т.д. Где нагнетание? И монстры, которые боксируют как Мохаммед Али… Ага, действительно, прям классика.!!

Ещё в первом СХ кошка выпрыгивала из ящика. А заключённые далеко не Али.

@Chronos писал:

Ещё в первом СХ кошка выпрыгивала из ящика. А заключённые далеко не Али.

 Ну раз не Али, то тогда Джо Фрейзер.

Ливень полностью построен на такой механике. В первых же частях давили атмосферой больше, а не подобными трюками. За это Холм и полюбился многим, так как принес в жанр новое. А монстры в нем однотипные, хоть убей, и даже по виду похожи. Никакого разнообразия, опять таки, если сравнивать с первыми частями. 

 

Мне игра не понравилась, и Серия катится в навозную кучу, как Я считаю…

Сайлент Хилл не давит атмосферой с третьей части. Не понимаю, что в этой игре такого необычного. И разнообразия здесь не меньше, чем в той же первой части. И франшиза в куче дерьма уже лет 10. Единственное нормальное за всё это время — Разбитые Воспоминания, единственный Сайлент Хилл с момента релиза второй части.

Не сойдемся мы во мнениях…

А это плохо? ;)

@Chronos писал:

Сайлент Хилл не давит атмосферой с третьей части. Не понимаю, что в этой игре такого необычного. И разнообразия здесь не меньше, чем в той же первой части. И франшиза в куче дерьма уже лет 10. Единственное нормальное за всё это время — Разбитые Воспоминания, единственный Сайлент Хилл с момента релиза второй части.

 мне 4 всегда пугала и 2)

@Стокер писал:

Вон Dead or Alive 5 хороший пример — смотрел в предновогодние праздники стоила 1599, смотрю щас — 799 рублей. Оцени разницу

Разница потому, что DoA 5 буквально на днях выйдет в пс плюсе бесплатно, вот и упал в цене

@Evil Dog писал:

А дешевые примочки запугивания в стиле Dead Space? — это че бл*дь?!

Эти «примочки», как ты выразился, в игре 4-5 раз встречаются. В начале 2 раза, затем в середине, а потом ближе к концу два или один раз. Ты в игру играл? Голословные у тебя утверждения. Игра как раз пугает атмосферой. Ты исследуешь мир, окружение само нагнетает атмосферу. Этим Даунпур очень похож на первые части. Мир меняется от наших действий, какие мы поступки совершаем. Это из Шаттеред Мемориз уже взято. Но тут нельзя менять прохождение в корне. Каждый новый трай ты открываешь Даунпур по-новому. Причина банальна: город ппц какой большой и где-то с 4й-3й главы ты получаешь полную свободу передвижений. А там лазеек и загадок — куча. Залез в какой-то случайный дешевый хостел, а там на втором этаже какой-то призрак попросил найти вещи, которые у него украл неизвестный жилец этого же общежития. А потом ты находишь этого воришку повесившимся в одной из комнат, рядом куча макулатуры и записок с мистическими, библейскими подтекстами, всякие стишки, копия СХ 2, короче.. А если поможешь призраку  - будет красивый флешбек, связанный с прошлыми частями игры. И это даже не сайд-квест, это просто случайное событие. Случайно не потому, что его нельзя будет найти в другое прохождение, а потому, что город ппц большой и возможно ты не найдешь эту гостиницу в следующий раз.. Очень много детективных приколов придумали. Напомнило мне новеллу СХ на Геймбое. Искать с помощью свечки, с помощью ультрафиолета искать невидимых тварей итп.. Есть очень длинные головоломки, ради которых приходится чуть ли не все здание оббегать-облазить вдоль и поперек, просто чтобы посмотреть пьесу. Очень мрачная игра, нагнетает атмосферу. Хорошо, что в сюжет ввели безымянных (почти) детей. Это сделало сюжет еще мрачнее. Не в каждой игры ты можешь наблюдать насильственную смерть ребенка и … невозможно этому помешать..

Короче, игра очень мрачная. Забавно, что можно не убивать тварей, а просто побить их хорошенько и они лежат стонут и дрыгаются. Страшно ходить рядом, вроде знаешь — лежит полумертвый фиг встанет, да только не всегда так бывает. Иногда побьешь и вроде утих и только хрипит, дрыгается. А потом минут десять спустя слышишь страшный вой и Мерфи затыкает уши. Тварь каким-то макаром встала и за тобой ковыляет воет..

@AGITatOr писал:

@Стокер писал:

Вон Dead or Alive 5 хороший пример — смотрел в предновогодние праздники стоила 1599, смотрю щас — 799 рублей. Оцени разницу

Разница потому, что DoA 5 буквально на днях выйдет в пс плюсе бесплатно, вот и упал в цене

@Evil Dog писал:

А дешевые примочки запугивания в стиле Dead Space? — это че бл*дь?!

Эти «примочки», как ты выразился, в игре 4-5 раз встречаются. В начале 2 раза, затем в середине, а потом ближе к концу два или один раз. Ты в игру играл? Голословные у тебя утверждения. Игра как раз пугает атмосферой. Ты исследуешь мир, окружение само нагнетает атмосферу. Этим Даунпур очень похож на первые части. Мир меняется от наших действий, какие мы поступки совершаем. Это из Шаттеред Мемориз уже взято. Но тут нельзя менять прохождение в корне. Каждый новый трай ты открываешь Даунпур по-новому. Причина банальна: город ппц какой большой и где-то с 4й-3й главы ты получаешь полную свободу передвижений. А там лазеек и загадок — куча. Залез в какой-то случайный дешевый хостел, а там на втором этаже какой-то призрак попросил найти вещи, которые у него украл неизвестный жилец этого же общежития. А потом ты находишь этого воришку повесившимся в одной из комнат, рядом куча макулатуры и записок с мистическими, библейскими подтекстами, всякие стишки, копия СХ 2, короче.. А если поможешь призраку  - будет красивый флешбек, связанный с прошлыми частями игры. И это даже не сайд-квест, это просто случайное событие. Случайно не потому, что его нельзя будет найти в другое прохождение, а потому, что город ппц большой и возможно ты не найдешь эту гостиницу в следующий раз.. Очень много детективных приколов придумали. Напомнило мне новеллу СХ на Геймбое. Искать с помощью свечки, с помощью ультрафиолета искать невидимых тварей итп.. Есть очень длинные головоломки, ради которых приходится чуть ли не все здание оббегать-облазить вдоль и поперек, просто чтобы посмотреть пьесу. Очень мрачная игра, нагнетает атмосферу. Хорошо, что в сюжет ввели безымянных (почти) детей. Это сделало сюжет еще мрачнее. Не в каждой игры ты можешь наблюдать насильственную смерть ребенка и … невозможно этому помешать..

Короче, игра очень мрачная. Забавно, что можно не убивать тварей, а просто побить их хорошенько и они лежат стонут и дрыгаются. Страшно ходить рядом, вроде знаешь — лежит полумертвый фиг встанет, да только не всегда так бывает. Иногда побьешь и вроде утих и только хрипит, дрыгается. А потом минут десять спустя слышишь страшный вой и Мерфи затыкает уши. Тварь каким-то макаром встала и за тобой ковыляет воет..

 Я даже не дочитывал, честно… НЕ НРАВИТСЯ ОН МНЕ.

лол, атмосферы в этом сх больше чем в любом, начиная с 1 (во 2 своя атмосфера совершенно), SM это вообще ВН с паззлами, тоже со своей атмосферой. И да , Агитатор там баянил ужасно в своем посте )) Видимо давно проходил.

Товарищи знатоки у меня возник вопрос: вероятность появления этой части на PC 0% или все же есть какие то слухи/надежды?

Пока нет вероятности. На пс3 она щас немного сбавила в цене. Ты вроде бы плойку имеешь. Купил бы.

Жду когда она в цене упадет катастрофически. Вон Dead or Alive 5 хороший пример — смотрел в предновогодние праздники стоила 1599, смотрю щас — 799 рублей. Оцени разницу. 

@AGITatOr писал:

Пока нет вероятности.

 Вероятность всегда есть для любого события. Просто мы практически никогда ее не знаем. Оценкой вероятностей событий занимается наука теория вероятностей.

@Стокер писал:

вероятность появления этой части на PC 0% или все же есть какие то слухи/надежды?

Нет никаких намеков на анонс, но и нет информации, что она будет вечным консольным эксклюзивом. Мое мнение: ее портируют в ближайший год, как какого-нибудь Alan Wake.

Ну значит годик можно и подождать. В любом случае она и стоить уже копейки будет. 

Игра лагает на всех консолях. Это ее единственный минус. Ну еще фанаты ее обматерили на все лады. Несмотря на то, что игра очень хороша. И сюжетом, и геймплеем, и графикой.

@dameon писал:

Вероятность всегда есть для любого события

Ты, блин, метафизик=)

@AGITatOr писал:

DoA 5 буквально на днях выйдет в пс плюсе бесплатно, вот и упал в цене

 Значит я поспешил с покупкой. Ну ладно хоть рублем поддержал. 

Щитовая игра, всемсоветую!!!

Народ, дайте прохождение этой игры! Только на русском хочу позадротить! Сегодня вечером диск для гроба запишу. Нужно реально крутое проводилово!

Лучше всего youtube walkthrought по Дапунпуру. Там частей больше 20 — каждая видяшка почти полчаса длится и очень подробно с юмором. Один француз выкладывал. Он часто прохождения на ютубе выкладывает. theRadBrad  — король прохождений на ютубе. Это титул его.

И лучше на английском играть. На русском лажа. Для консолей не существует русской версии. Если только не пиратка какая-нибудь. Кстати, что на консолях, что на пк Downpour часто подтормаживает, когда из одной большой локи в другую переходишь или в многоярусной комнате по перекладинам ходишь над пропастью. Это никак не исправить — ошибки в программном коде. Из-за этого, когда играешь на консоли, возникает ощущение, будто на пк гамаешь. Те же лаги.

@AGITatOr писал:

Кстати, что на консолях, что на пк Downpour часто подтормаживает

 Я что-то пропустил — когда игра успела выйти на ПеКа?

Блин. Опять я.. Короче это Гомез показывал на конфе. Вы не видели..

Любая игра делается и показывается на конфе. Это необязательно видеть. Ну и в наше время модно им тормозить даже на выставках.

Но писать ахинею «на русском играть не советую, на консолях нет русской версии» не следует. Игра выходила только на консолях, и если там нет русской версии, то ее нигде нет.

@dameon писал:

Но писать ахинею «на русском играть не советую, на консолях нет русской версии» не следует. Игра выходила только на консолях, и если там нет русской версии, то ее нигде нет.

Ок.

Ты кстати, Брэда смотришь? Я как пройду игру и если она понравилась, включаю Брэда и смотрю его прохождение. Иногда такие интересные вещи нахожу. Он хорошо, очень хорошо комментирует.

Анализ канала Брэда показал, что у него прохождения лишь по блокбастерам последних пары лет. Этого явно не достаточно, чтобы называться королем прохождений. Я уж молчу, что у многомиллионной аудитории могут быть другие интересы, вроде инди или японских ролевых игр.

Ок. Ясно. ТЫ слишком критичен. А он делает деньги.

Ну да я тоже делаю, только другим трудом. Этого уже достаточно, чтобы класть на всяких Бредов. Прохождения, как прохождения — мне они очень редко нужны. Либо есть возможность играть самому (что как бе интереснее), либо просто не хочется спойлерить.

Ты читал выше? Я смотрю wt после собственного прохождения игры. В этом есть резон — можно заметить забавные моменты, которые не видел при собственном прохождении и также увидеть некоторые подробности, которые помогут для рисёча. Полезно услышать мнение. НУ и комменты коммонов.

@AGITatOr писал:

В этом есть резон — можно заметить забавные моменты, которые не видел при собственном прохождении

 Попробуй тупо переиграть игру сам, я так нахожу новое в каждой первой игре, которую берусь проходить по второму разу. В некоторых случаях это бывает и после 10-15 прохождений. 

Само по себе собственное прохождение и просмотр со стороны уже будут обязательно различаться, в этом нет ничего особенного, каждый давит на кнопки по своему. А уж в современных играх вариантов делать это хватает.

Мне кажется тут кто-то выпендривается…

@Lahli писал:

Мне кажется тут кто-то выпендривается

НЕЕЕ-ЕТ! Дареда?! Умайга буцубуштеярузэ!!

Далековато находишься и не по поливанову пишешь)

Жалкое зрелище..

что именно?)

Теперь понимаю, что origins всё таки был не так плох.
А тут — не могу себя заставить идти дальше. Скука смертная. Даже Хоумкаминг мне понравился больше)

@Makilo писал:

Даже Хоумкаминг мне понравился больше)

 

Это ж какая тогда неинтересная должна быть игра.

На вкус и цвет… я вот не смог ориджинс пройти. Говнище )))

@Lahli писал:

На вкус и цвет… я вот не смог ориджинс пройти. Говнище )))

Конечно же имхо)

А меня вот осенило — что из всех высеров, ориджинс был самым адекватным и наиболее близким к великой тройке/четвёрке.

Велика на мой взгляд только 1 часть. Ориджинс — неудачная попытка клона. Shattered memories — отличное переосмысление )

А мне SM и Origins понравились. Третья часть напрягла своими цветами. SM второй раз проходить лень. Вторая часть лучшая — но в хд коллекшне я тоже не прошел ее до конца. Убрали туман, козлы! Мария страшная! Первая часть — я в  нее мало играл. Четвертая часть грязная какая-то. Мне не очень понравилась. Но тема с комнатой хорошая. И музыка нра. Хоункаминг — сюжет слабый очень. Но геймплей понравился. Модели персонажей ужасные.

Вот начал играть в СХ Даунпур. Пока очень нравится!=))

мммм, атмосфера очень неплохая, впервые, осмелюсь сказать со времен SH1 чувство неловкости и зашуганности появляется благодаря атмосфере. 

На мой взгляд вторая часть была скорее грустной, а третья вызывала больше отвращения, чем страха. Room чем-то напоминает Persona 4 — идем-спасаем, надеясь на супертру эндинг. Homecoming игра неплохая, но короткая и никак не silent hill, Ориджинс меня не зацепила совсем. SM пожалуй один из лучших психологический триллеров с довольно неожиданной развязкой.

Игра не откровение, но она меня ругает лучше, чем Siren любой пробы. Боевая система сделана действительно так, что более чем один враг одновременно — почти верная смерть, даже если есть аптечки и пустолет (кстати нормально работает только если враг где-то затупил), вообще СХ мне кажется с огнестрелом особо не дружил, также как RE с рукопашной. Пока дальновидных выводов не делаю — на локации с радио сейчас. Сюжет почему-то напоминает СХ2, действительно, но на данный момент по атмосфере.

@Lahli писал:

вообще СХ мне кажется с огнестрелом особо не дружил, также как RE с рукопашной

 Да там и с огнестрелом-то всегда не очень было…

Если сравнивать с СХ — очень, даже учитавая что уже с СХ1 была возможность ходить во время стрельбы. RE с 3 части с огнестрелом дружит очень серьезно.

Но в 4-ой все равно было ужасно. -__-

В 4 как раз удобнее всего. даже больше чем в 5

@Lahli писал:

В 4 как раз удобнее всего. даже больше чем в 5

 Уж не знаю.

пожалуй лучший СХ со времен второй части (если не считать SM)

Первые впечатления- напоминает СХ2

Разве что тем, что можно побывать вне города.

неужто скоро выйдет новый, НОРМАЛЬНЫЙ сайлент хилл???

Это кто сказал?

великий я. Великий Я верит в то, что в кои то веки выйдет нормальный сайлент хилл.

Вообще там помимо ориджинсов всяких еще была SM если что.

Автор раздела считает ее хорошей, поэтому не включил в список, если что.

Ну просто ты так написал как будто серии уже совсем капец. А ориджинс и SM разрабы одни и те же клепали...

Возьмешь игру?)

аккаунтом-клоном за неделю перед сессией?

Как человеку.

Между клонами сам распределишь)

скинь на основной аккаунт, если не трудно создай игру Dead Space: Extraction и скинь туда же.