^

Silent Hill: Origins

Альтернативные названия Silent Hill Zero
Silent Hill: Ørigins
Разработчик Climax Action
Официальный сайт web.archive.org/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 4507 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Мало кто знает, что на земле есть места, попав в которые люди уже не могут вернуться обратно. С виду обычный и тихий городок Сайлент-Хилл становится смертельной ловушкой для каждого, кто переступает невидимую черту. Словно в кошмарном сне, в нём оживают самые дикие и ужасные существа, превращая реальность в безумие. Будто хищный спрут, город раскидывает свои невидимые щупальца, чтобы заманить очередную жертву. И на этот раз ею окажетесь вы.

Неизвестные силы подкидывают герою всё новые и новые загадки, разрешить которые сможет лишь обладатель стальных нервов. Найти правильный ответ — значит получить шанс на спасение. Новые возможности персонажа, ещё больше омерзительных монстров и непростых задач, современная графика и леденящая кровь атмосфера бесповоротно увлекают в пучину страха. Silent Hill: Origins лицом к лицу столкнёт вас с самыми жуткими кошмарами.

  • У страха глаза велики. Насколько ужасно происходящее на экране, настолько же оно и красиво. Новые графические эффекты и высокая детализация вызывают незабываемое ощущение присутствия. Поверить в жуткую реальность пугающе легко.
  • Ни за что не сдаваться. Даже если кончились патроны, за жизнь ещё можно побороться. Как только твари подойдут поближе, смело пускайте в ход кулаки. Но будьте осторожны — многие обитатели города слишком сильны и опасны.
  • Тайны, покрытые мраком. В Silent Hill: Origins игроки встретятся с необычными головоломками, решить которые не так-то просто. Сконцентрируйтесь, дышите глубже и думайте. От того, добьётесь вы успеха или нет, зависит ни много ни мало ваша жизнь.






Кто бы там что ни говорил, на самом деле игра довольно неплохая. Мне понравилась. По крайней мере это последняя игра с классическим геймплэем (как в первых трёх частях, хотя кое-что там взято и от четвёртой). Единственное, что не понравилось, так это то, что оружие там ломается. Хотя в качестве оружия там можно использовать довольно многое (даже свои кулаки). С одной стороны, это плюс, а с другой — минус (просто непривычно, да и следует не забывать, что оружие ближнего боя всегда ломается). Да и учитывая то, что в бою можно использовать много разных вещей, возникает другой вопрос: как Трэвис с собой столько всего таскает? )))

Из монстров не понравились плюющиеся зомби (уж больно они тут крутые и надоедливые, во 2 части они были сделаны лучше), а также копытные со сломанными шеями. Ещё охренел, когда добрался до санатория (психлечебницы) и взглянул на карту. Здание просто огромнейшее! Плюс ещё там приходилось ведь в двух реальностях проходить всё… Хорошо хоть, многие комнаты и проходы там были закрыты. )

А в целом хорошая игра. И графика там хорошая, и музыка просто отличная (а иначе и быть не могло, Акира Ямаока же). Да и вообще, интересно было узнать, с чего всё началось.

На псп шикарна. до сих пор вспоминаю. И шаттеред мемориз. Почему на Вите нет вообще годных ужасов.

Игра отличная, ее приятно иметь в коллекции. Вдвойне приятнее, что на обложке — подпись Ямаоки :3

Честно — ну такое. Всратая до невозможности боевка (ломющееся оружие, и просто отвратительная механика ближнего боя), как сиквел очень притянута, все картонно и скучно, загадки нулевые. Больше всего выглядит как 3 часть, но на минималках.

Отличная игра. Изначально это была почти без сюжета игра с открытым миром и базой героя (!!!) типа лагеря, где он копил снаряжение и отдыхал. Но такой концепт продержался недолго и игру почти полностью переделали в то чем она является. Я не буду обвинять тех кто не понял игру. Тех, кому и оригинальная игра не зашла. Тех, кто поленился исследовать мир дабы постичь его глубину. Тех кто, в конце концов, не замечал пасхалок — в первой части была битва сначала с гусеницей, а потом с бабочкой, в которую гусеница превратилась. И в этой игре зайдя по лестнице на ту крышу, где была битва, мы можем увидеть коконы, зачаток этого будущего монстра. И много других пасхалок, вот такая глубокая игра

Ну, не такая плохая игра, на самом деле. Графика отличная, музыка тоже, каноничный геймплей порадовал. Это о плюсах.

А теперь о минусах. Одноразовое оружие раздражает, не понимаю, к чему эту фичу из 4 части перенесли и сюда. Огромное количество полупустых комнат, которые просто тратят время игрока (и всё равно игра проходится за 3 часа). Секретов нет, вообще. Какой-то непонятные мясник, являющийся обрубком ПХ — ни уму, ни сердцу. Даже после плохой концовки ситуация с ним не выравнивается. Концовки, к слову, тоже ужасны. Как и сама завязка — случайный дальнобойщик спасает Алессу, о да (и то что Алесса становится хитрой мразью в первый же день после своей экс-смерти — это как-то дико).

Сюжет главного героя тоже совсем не радует. Если история в психушке действительно интересная (хотя навигация там просто убивает — гг отмечает что-то на карте совершенно спонтанно, мол, идти нужно туда-то. А зачем? Затем, что разработчики не оставили нормальных указателей), то остальные явно создавали просто так, лишь бы сделать. Ладно еще поликлиника, в которой завязка, и отель, в котором развязка, то каким боком в истории был театр — неясно совершенно. Загадки очень скудны. Концовки ужасны, их мало (3). Оригинального в игре, кроме зеркал, нет ничего.

Кстати, порадовало, что с другой стороны раскрыли Лизу. Она полностью противоречит тому персонажу, что была в 1 части, но всё равно, мне понравилось.

Несмотря на все минусы, игра все равно играется достаточно бодро. Для зызы мастхев, геймплейно, как СХ, внимания стоит, сюжетно — нет, ибо в значительной мере портит основную историю этим самым дальнобойщиком.

А что там с Лизой было интересного? Я играл лет 5 назад, если не 6, и что-то ничего такого не запомнил. Можно под спойлером.

Стокер, 

Спойлер

она намного хитрее и распутнее, чем в оригинале. Всё время как-то странно поддевает гг, даже издевается.

Видно англичане тоже неровно дышат к образам роковых женщин.

она намного хитрее и распутнее, чем в оригинале. Всё время как-то странно поддевает гг, даже издевается.

За ее связью с кауфманном не наблюдал? Не понял суть ее поведения?

 

Какой-то непонятные мясник, являющийся обрубком ПХ — ни уму, ни сердцу.

Что такого? Очередное порождение сознания Алессы, не более. Если ты не понял — вся игра(и первая часть) это мир порожденный сознанием полу-мертвой девочки. Зато с Мясником логический конец — он умирает, не то что в МГС 5 отряд Черепов, про который ничего не объяснили и непоянтно куда они делись после игры.

случайный дальнобойщик спасает Алессу

Непоянтная претензия.

 

Алесса становится хитрой мразью в первый же день после своей экс-смерти

В каком месте она мразь? Она наталкивала ГГ на путь.

 

Хотя чего я пишу, это не более чем «бред сралкера»…

StalkerDolg, что касается Лизы

Спойлер

Я не о её поступках, а скорее о манере поведения. Если в первой части она человек, которого принуждают, ранимая и милая, то тут от неё просто веет лёгким безумием и двуличием.

 Что касается Мясника

Спойлер

Исходя из плохой концовки — Мясник — это сам гг, точнее его комплексы (как ПХ и Джеймс). Только почему гг хочет стать Мясником или что это за комплексы такие — я так и не понял.

 По поводу случайного дальнобойщика — ну это действительно просто моё личное недовольство. Могли бы и лучше придумать.
А вот Алесса совсем не на путь наталкивает гг

Спойлер

а использует его в личных целях, чтобы помешать ритуалу

 

Я не о её поступках, а скорее о манере поведения.

от неё просто веет лёгким безумием и двуличием

Может, потому что она ссыкуха 16 лет? Которой Кауфман скорее всего голову вскружил, а к моменту первой части использовал ее

Исходя из плохой концовки — Мясник — это сам гг, точнее его комплексы

Концовка АЛЬТЕРНАТИВНАЯ, с альтернативной идеей. Оригинальная же идея гласит, что Мясник — не более чем преграда на пути ГГ

 

А вот Алесса совсем не на путь наталкивает гг

а использует его в личных целях, чтобы помешать ритуалу

Который, как бы, при успешном исполнении, нехило бы обернулся для людей. Ну да, личные цели. Она вообще просила Трависа бросить ее умирать в горящем доме. А так они совместными усилиями отсрочили на 8 лет события, до первой части. Они как мастер-бластер — один мозг, другой сила(если ты настолько олдфаг, что поймешь о чем я)

Ну это и прекрасно. В любом случае, я же говорю, что её преобраз мне очень даже понравился.

То что Мясник всего лишь преграда — как раз его и не красит. Ни посыла, ни задумки в итоге. Совершенно не ясно, зачем ему вообще время уделяли. С плохой концовкой хоть что-то думать можно. А надумывать и искать смыслы — первая задача фаната СХ.

То что сделали они благое дело и в целом Алесса в любом случае положительный персонаж — это очевидно. Другое дело, что по ходу дела Тревис вспомнил то, что вспоминать явно не хотел бы. Типа, о том, хочет ли он во всем этом участвовать, его никто не спросил и о его чувствах никто не подумал.
Казалось бы, Алесса просто запирает его в городе, но ВДРУГ оказывается, что Тревис очень хочет во всем участвовать и прет вперед-вперед, но настолько немотивированно, особенно в начале игры, что это раздражает.

То что Мясник всего лишь преграда — как раз его и не красит. Ни посыла, ни задумки в итоге. 

Не совсем согласен с этим. Равно как и с этим…

по ходу дела Тревис вспомнил то, что вспоминать явно не хотел бы. Типа, о том, хочет ли он во всем этом участвовать, его никто не спросил и о его чувствах никто не подумал.
Казалось бы, Алесса просто запирает его в городе, но ВДРУГ оказывается, что Тревис очень хочет во всем участвовать и прет вперед-вперед, но настолько немотивированно, особенно в начале игры, что это раздражает.

Если присматриваться к Алессе, как к персонажу(в обоих частях), можно заметить в ней какое то внутреннее противоборство. В фильме(который мне не понравился) так и вовсе Алессу показали как две эпостаси — темная сторона и светлая. Темная сторона породила этот кошмар, желала хаоса, при этом видела в Трэвисе угрозу своим планам, поэтому пыталась его устранить, насылала кучу монстров, но так как обычные монстры не справлялись, в один прекрасный момент явился внушительный сверх-монстр Мясник(собственно это и есть посыл этого гиганта который должен был легко ликвидировать угрозу). Точно так же темная сторона пыталась сломить ГГ, навевая воспоминания, ла еще и материализуя его родителей в обликах монстров.

Светлая же сторона напротив являла помощь во многих аспектах, благодаря чему ритуал так и не состоялся. 

 

Многие моменты игры объясняются только отчасти, но не полностью, позволяя игроку самому дорисовать картину

Когда герой начал «разбегаться», а не делать рывок с ровного места, я подумал, что это хороший ход, что как и в первой части, сначала я буду плеваться и ломать пальцы, а потом боготворить это управление.

Но когда я увидел боевку, я понял, что это ад и Израиль. Настолько кошмарных, тупых, кривых, топорных и скучных сражений нет вообще нигде.

Да,управление персом,работа камеры отличные,но игра таки не цепляет.Что делать?

@filbi писал:

Да,управление персом,работа камеры отличные,но игра таки не цепляет.Что делать?

@Юра Каплан писал:


Смирись и расслабься.

@Guren302 писал:

@filbi писал:

Да,управление персом,работа камеры отличные,но игра таки не цепляет.Что делать?

@Юра Каплан писал:


Смирись и расслабься.

 

Смешно.

Guren302, я понял-слишком она мрачная и поэтому не цепляет.

Посмотрел бы я на яркий и солнечный сайлент с цветочками и пони)

Как во втором фильме, когда она обедала в какой то забегаловке. Контраст ничего был.

народ подскажите в больнице куда надо идти чтобы перейти на другую миссию? я не могу пройти??

@Abbos писал:

народ подскажите в больнице куда надо идти чтобы перейти на другую миссию? я не могу пройти??

В больнице тебе надо будет найти записку, которая будет ответом к разгадке загадки с куклами пациентовЯ, там нужно будет распределить таблетки. После этого из шкатулки с этими фигурками можно будет забрать ключ, этот ключ от двери, за которой будет босс.

@Guren302, Спасибо большое

@Abbos писал:

@Guren302, Спасибо большое

 не за что. Будут вопросы — обращайтесь.

А что это за чудовище? Вроде бы похожа на Лизу из первой, но если присмотреться, то на мужика.

@VaGsToR писал:

А что это за чудовище? Вроде бы похожа на Лизу из первой, но если присмотреться, то на мужика.

 Лиза и есть.

ооо помню эту игру=) прошел както с друзьями 1 раз а потом 1 еще раз чтобы открыть концовку с пришельцами. понравилось. советую

Интересненький приквел получился, но короткий.

Тоже вот прошёл за недельку неспешно. Графон крут для псп. Музыка только пару раз понравилась, в остальном белый шум. Сюжета мало, геймплея много. Может это и ок. Загадки чертовски просты. Хотя 3 раза я запарывался и уходил думать за сигаретой. А вот Боевая система понравилась. Оружия много и оно ломается, огнестрела тоже куча. Но я его берег как дурак. К концу игры сберег целый мини арсенал. Очевидно там ещё рассчитано на повторные прохождения. Дали какие-то перчатки убивалки и 3 костюма + режимы фонариков и количество крови. А что там можно ещё такого получить кто в курсе?

Ну вот. хвалим Сайлент Хилл за боевую систему и арсенал…

После прохождения можно открыть довольно много костюмов, при выполнении определенных условий. Это уж тема статьи, имхо.

Концовки всего 3.

А уже интереснее. Никто не желает написать про концовки?

Ну жди, может за пару часиков закончу. Сегодня ночью делать нечего.

Тогда образ остаётся на моей псп. И проходим все концовки :3 Спасибо.

Пока даемон корпит, вот на английском побыстрому. С концовками ничего сложного, а вот чтобы открыть все костюмы, придется попотеть.

копипаст

Уж час назад опубликовал.

не приметил лол. Тольк ща обратил внимание что посты около 2х часов назад были написаны.

Шикарная ига, достойный ремейк классики! Саундтрек от Акиры Ямоки, шикарное управление, хорошая камера, интересный сюжет… Да и графика лично для меня лучшая на PSP! Щас второй раз ее прохожу.

Guren302, каким боком эта часть приквел римейк классики?

Ну нет, графика там не самая лучшая. Но зато там офигенно сделады тени. Приятно смотреть как в темной больнице светишь на какой нибудь предмет, от него падает живая тень, при этом ты передвигаешься, и вместе с лучем изменяется динамически наклон тени. Круто, не ожидал этого на псп. Но еще больше не ожидал увидель динамическое отражение, в зеркале

StalkerDolg, учитывая, что там на зеркалах многое повязано, было бы странно обойтись без отражения.

Очень понравилось освещение и система навигации. Камера для меня была очень удобная. Лёгкий переход из одного мира в другой. И классическое переложение Silent Hill на портативную консоль. Идея с костюмами пришлась по душе. За одно прохождение штуки 4-5 сразу титулов получил.

Прошол недавно ету игру,чет неочень ухватило.

Ну раз прошел, значит все же ухватило.

Неа,просто хочу все части пройти.

На днях прошли с женой.
Для PSP, конечно маст хэв :)
Для PS2 чуть хуже остальных частей ))

Оо да, играл на PSP.. Стиль первой и второй части в одном флаконе неимоверно радует 8)