^

Silent Hill 2 (Remake)

Разработчик Bloober Team
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024 (еще не вышла)
Рейтинг 2871 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Перед нами масштабный перезапуск культовой части франшизы, над которым работает польская игровая студия Bloober Team, известная своими хоррорами Layers of Fear 1-2.

По словам ведущего дизайнера студии Матеуша Ленарта, главной задачей студии было сохранение атмосферы оригинала, бережное отношение к первоисточнику, чтобы все, за что фанаты полюбили Silent Hill 2, воплотилось в ремейке.

В процессе разработки польской студии помогали «отцы Сайлент Хилла» — ведущий дизайнер Масахиро Ито (отец всех монстров) и легендарный композитор Акира Ямаока.

В трейлере подчеркивается новая камера — «вид через плечо». Традиционный элемент в куче фильмов, телепередач и хоррор-играх, включая современные адаптации Resident Evil 2-3, успех которых как раз сподвиг Konami возродить франшизу Сайлент Хилл.

В связи с новыми ракурсами камеры возникла необходимость создавать дополнительные ситуации с элементами саспенса, так как игрок в ремейке будет находиться натурально «в шкуре Джеймса Сандерленда».

Также Матеуш Ленарт подчеркивает, что с возможностями новой «over-the-shoulder» камеры даже знакомые моменты классического сюжета будут работать на большее погружение в атмосферу Тихого Холма и душевных переживаний героев.

Естественно, пришлось переработать боевую систему и модель повреждений. Без этого невозможно заставить игрока «вжиться в тело главного героя игры». Точно так же поступили и CAPCOM в их Resident Evil 2-4 ремейках.

Ремейк разрабатывается на движке Unreal Engine 5. С новым движком разработчики обещают показать «такой мистический и туманный Сайлент Хилл, какого вы еще никогда не видели». Активно используются инструменты UE5 — Nanite и Lumen. Люмен — это высокоточная продвинутая система глобального освещения, которая реагирует на мельчайшие изменения. Нанит — это новейшие разработки в области текстурного моделирования, с помощью которых можно добиться фотореализма на уровне реальной жизни.

Для PlayStation 5 разработчики сделали систему 3D-Audio, которой так любит козырять Sony. Движок WWise позволяет творить чудеса саунд-дизайна — обещают, что игроки ощутят себя внутри мира игры. Не забыли и про адаптивные триггеры и отдачу контроллера Dualsense. По словам разработчиков это будет еще более креативно, чем было в последней игре Bloober Team — The Medium. Обещают большие сюрпризы для игроков на PS5, а также то, что PS5-геймер за всю игру не увидит ни единой подгрузки или задержки. Бесшовный Сайлент Хилл.

Разработчики уверены, что со всеми этими технологиями, поддержкой крупных издателей и отцов игровой серии им удастся максимально с полной отдачей предоставить возрождение культовой классики для фанатов и новых игроков.

Разработка игры еще не окончена, но Bloober Team уже предвкушает реакцию игроков и не может дождаться релиза.

(c) AGITatOr

Трейлер







Последний трейлер с сегодняшнего Стейт оф Плей заставил лично меня выдохнуть с облегчением. Я проходил вторую часть 3-4 раза и помню от корки до корки. Любимая часть наравне с Шаттеред Мемориз. И короче в трейлере показан именно классик вид локаций, заплечной камеры, боевки, ну и так далее.

 
Иксбт (смотрел в их стриме State of Play) конечно как всегда постебали своей дремучестью. В трейлере — звучит тема Лауры. Виталик «где тема Лауры блин?» XDD Миша прочитал комменты что это и была тема Лауры и тут же «ну это какая-то другая не такая аранжировка» была». Тем временем в трейлере — классик аранжировка Темы Лауры XDD ох иногда они ппц веселят своей дремучестью.

 
Короче даже туман показали — и он объемнее стал, более густой и рыхлистый. Чем было в тизере. Вобщем, теперь я спокоен по поводу ремейка. Делают по классике по красоте. Единственное что слегка поменяли — размер груди медсестер, но лайтово так уменьшили. Не сильно. Почти такой же размер. Просто меньше акцента на округлостях.

Анимации в трейлере выглядят пока ещё немного топорными. Особенно при простой ходьбе заметно. Боёвка ракурсом и вообще в целом почему-то напомнила ранние концепты из SH: Origins. По дизайну врагов заметно, что сделали их менее сексуализированными (что в оригинале было, вроде как, отражением внутреннего мира Джеймса). Но в целом, то что я увидел, пока выглядит не плохо. Жаль что пока без даты выхода. 

Ну в оригинале тоже там топорно. Мне поэтому и понравилось. Если бы плавно сделали — я бы лично не принял. Хочу дотошный на 100% ремейк. Типа как Систем Шок ремейк.

сделали их менее сексуализированными (что в оригинале было, вроде как, отражением внутреннего мира Джеймса)

Каждому времени нужен свой Джеймс.

Хочу дотошный на 100% ремейк.

Но это же скучно — лучше тогда просто поиграть в старую версию с новыми текстурами. Я лично всегда за какое-то новое видение — пусть даже оно мне не будет близко.

там будет новое видение. Всё там хорошо будет все нормально будет. Я как увидел этот вчерашний трейлер – так сразу спокойно стало. Реально очень много вот заметно только тому кто играл в Silentó Hill два. Просто с графикой такой как вот там в римейке это однозначно будет не тоже самое то там будут какие-то изменения например я заметил что физику сделали Джеймс Sunderland у него раньше не было таких Impact от столкновения с монстрами

всё короче я решил голосовым вводом пользоваться на нашем сайте реально быстрей гораздо писать комментарий

Про точки, запятые и тире, пожалуйста, не забывай. Прояви уважение к читателям.

там будет новое видение. 

Я знаю. И это прекрасно.