^

Silent Hill: Homecoming

Альтернативные названия Silent Hill 5
Разработчик Double Helix Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 891 место (44 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Silent Hill: Homecoming — шестое по счету продолжение серии.

Вам предстоит играть за Алекса Шепарда, профессионального военного (в отличие, к слову, от всех остальных частей, где главными героями были обыкновенные люди без физ. подготовки). Его беспокоят странные сны, в основном, касающиеся его младшего брата Джошуа. Алекс возвращается домой, в свой родной город Шепардс Глен и обнаруживает, что что-то странное все же случилось. Вокруг него мрак, туман, пустынные улицы, его отец и брат пропали, как и многие другие горожане.

Ваша задача — пройти этот путь вместе с Алексом, чтобы узнать, какая именно тайна привела его в Сайлент Хилл…







Перепрошел. И задолбался. А еще минимум 3 раза пройти момент после тюрьмы. Все таки надо плюнуть на это все и жениться. Чтобы времени не было на подобное.

Vamp, ты с этим навсегда, вамп, и женитьба тут не поможет, смирись и получай удовольствие. Даже если времени будет реально не хватать, то ты начнешь скучать по этому, али вообще страдать, тебе оно надо?

Яж BDSMщик) На кой лад по твоему мне еще сдалось ее перепроходить, а?)

Так что страдать придется и так, и так. 

Всё что угодно, но это не Silent Hill…

@Cheshire Cat писал:

Всё что угодно, но это не Silent Hill…

Даже если у него в названии именно SH и собственно сам городок имеется?

В том то и суть, общего только название. Вот я о чём.)

@Cheshire Cat писал:

В том то и суть, общего только название. Вот я о чём.)

SH4 тоже имел только название, но вин. Странно, что этот вышел фейлом. Урок разрабам — нечего копировать лестницу Иакова и фильм SH. УГ получается.

@Cheshire Cat писал:

В том то и суть, общего только название.

Точно также как туман на улицах, монстр похожий на ПХ, культисты из фильма-экранизации, безлицые медсестры и прочие монстры (вроде собак), упоминания о Сибил Бэннет и Мэри Сазерленд, которой здешний ГГ вроде как приходится кузеном и многое другое — действительно только название. 

@Vamp писал:

УГ получается.

А мне понравилось — игра вышла простой, но общая тема (равно как и основная музыкальная тема) была недурной. Как продолжение экранизации фильма (а игра во многом на него и опиралась — даже Сибил можно было взять оттуда) вышло куда лучше и логичнее, чем оригинальный сиквел. 

@Vamp писал:

SH4 тоже имел только название, но вин.

 Тоже, кстати, считается уже неудачной игрой в серии. Хотя мне нравится, жаль особо по SH не побегаешь.

@Cheshire Cat писал:

В том то и суть, общего только название

 Это не Silent Hill 5, поэтому как минимум некорректно сравнивать с предыдущими частями

@Vamp писал:

нечего копировать лестницу Иакова и фильм SH. УГ получается.

Будто что-то плохое, и нынче каждый смотрел Лестницу Иакова настолько, чтобы сразу узнавать все сцены в игре? Это цитаты журналистов, не похоже на мнение

В Metal Gear можно насчитать тонны копирований голливудских фильмов

В игровой индустрии это называется красивым словом — референс, и этого никто не смущается. Наоборот, увидеть что-то знакомое в игре приятно, особенно если нормально смогли сделать

@dameon писал:

В игровой индустрии это называется красивым словом — референс, и этого никто не смущается.

Заимствовать тоже, однако, надо уметь. Не каждый может хорошо обыграть ту же ситуацию или сделать качественный трибьют.

@ShadowScarab писал:

Заимствовать тоже, однако, надо уметь.

 А если ты умеешь делать это, но школьникам и прочим диванным экспертам все равно виднее? Чем конкретно плоха сцена в начале с учетом того, что 90% не смотрело фильм, пока не прочитало о нем из обзоров игры?

@dameon писал:

 А если ты умеешь делать это, но школьникам и прочим диванным экспертам все равно виднее?

 Не, постой. А кто же должен решать, хороша ли вышла сцена? Не публика что ли?Эдак если повиноваться во всём мнению экспертов, то мы скатимся до «эксперт говорит хорошо, и все хлопают в ладоши» и «эксперт говорит плохо, и автора забрасывают помидорами». Безусловно, не у всех есть вкус, чувство эстетики и проч. Вообще, здесь не может быть абсолютной истины(я капитаню, да) : у каждого свои вкусы. И если для меня плохо — это не значит, что автор бездарь, и не значит, что я ничего не смыслю в постановке сцен

@dameon писал:

Чем конкретно плоха сцена в начале с учетом того, что 90% не смотрело фильм, пока не прочитало о нем из обзоров игры?

А вот это не знаю) мне Хоум просто не понравился, в целом. Как-то блекло и скучно. А мой пост нёс в себе предположение на тему «почему в МГ не ругают заимствования, а здесь ругают»

@ShadowScarab писал:

А кто же должен решать, хороша ли вышла сцена?

 Зачем вообще это делать? 

@dameon писал:

 Зачем вообще это делать? 

 Это делается подсознательно же, ну. Либо тебе понравилось, либо нет — чистая сенсорика.

@dameon писал:

особенно если нормально смогли сделать

Вот то то и оно, что не смогли. 

@Vamp писал:

что не смогли. 

 а по мне — смогли

По мне — тоже, а вот Origins получился дерьмом

электронная версия на PC существует?

@dameon писал:

электронная версия на PC существует?

 в торрентах

как я не догадался

Отвратная работа над игрой :многочисленные глюки убивали слабый трепет ,которая еще вызывает пятая часть . Но тем не менее, не убила его до конца.

мне стыдно за то сколько раз я был убит в этой игре. 

@DeathCoreBoy писал:

мне стыдно за то сколько раз я был убит в этой игре. 

 Чего стыдного? Наоборот весело. Такие красивые расчленения.

@DeathCoreBoy писал:

мне стыдно за то сколько раз я был убит в этой игре. 

все через это прошли…

У нас проявился очередной SilentPyramid?

Единсвтенная игра наверное в мире, где начальный нож самое лучшее оружие в игре. Нет серьезно, я не припоминаю больше игр, где получив самое первое оружие ты уже неуязвим, а все последующее орудие делает тебя намного медленнее или с которым обращаться просто не очень удобно, а следовательно уязвимее. Браво, меня порадовало. А насчет боссов — да символизм так и прет, мне тоже понравилось. А конец игры вообще чем-то Хостел со смесью Лестницы Якова напоминает.

Я кстати в Хоумкаминг в ментовке часто погибал. Может, у меня уровень сложности больше был? Не помню. Мне понравилось, что мобы гоняются за тобой по всей комнате, могут даже двери открывать и по лестницам подниматься, разбивать стекла и прыгать на подоконники итп.. Забавные модели поведения. Кошки-мышки

@AGITatOr писал:

Я кстати в Хоумкаминг в ментовке часто погибал

Я при первом прохождении тоже, когда еще пытался использовать то дебильное ружье шерифа. Монстры просто там очень злые и опасные ходят.

Не, кстати, когда они вламываются через окна и начинают за тобой гонятся, все это облаву СВАТа на террористов напоминает=))

как то подозрительно…прошел игру с оставшейся горой всяких аптечек штук в общем колич из них минимум 4 шприца..вроде и не экономил…

@kilovad 81 писал:

как то подозрительно…прошел игру с оставшейся горой всяких аптечек штук в общем колич из них минимум 4 шприца..вроде и не экономил…

 Если пивыкнуть к нормальной боевке об аптечках можно забывать

@kilovad 81 писал:

как то подозрительно…прошел игру с оставшейся горой всяких аптечек штук в общем колич из них минимум 4 шприца..вроде и не экономил…

 У меня тож так стали аптечки экономиться. Я еще прохожу. Бросил потому, что нет времени и на одном сайд-квесте застрял. В принципе, боевка там норм — потому что копирует ощущения реальности. Охи, матюки, сломанные стульчики. От любого моба легко убежать. Он по скриптам патрулирует только одну зону (в помещениях) а в городе — они конеш долго могут за тобой гоняться. Мне понравилось, что даже в какой-то «левый» там домик на карте можно залезть (по пожарной лестнице, через гараж итп) и спрятаться там от нечисти. НУ и то, что в домах с ультрафиолетом всякие секреты искать можно. Книжки читать обожаю.. Боевка все равно страдает. Мерфи от двух-трех мобов, если нет гвоздомета и хорошей секиры, все равно лучше убежать, чем пытаться драться. Аптечки быстро расходуются.. Хотя.. от уровня сложности тоже наверное зависит. Я обычно всех девок и прыгунов не убиваю, а чисто обездвиживаю.. Пару раз иногда приходится так делать. Вроде прибил к земле, а моб все равно встал и опять скачает навстречу, радостно распахнув объятия. У меня даже жалость иногда была — лежит хрипит и встать не может. Но я не убиваю все равно. Концовку охота хорошую получить. Пока процентов 60-70 игры прошел. Бросил 5 месяцев назад где-то.

Чу4вах, это не ливень, а возвращение домой нпта.

в ливне можно вообще аптечки не использовать, т.к. здоровье восстанавливается само

@Lahli писал:

Чу4вах, это не ливень, а возвращение домой нпта.

в ливне можно вообще аптечки не использовать, т.к. здоровье восстанавливается само

Ой.. блёё=)) А меня прикололо в этой игре расчлененка итп. Я специально подставлялся Схизмам и Нидлерам под фаталити. Я тогда как раз ругался на цензуру в западных изданиях японских игр и меня порадовало отсутствие оной в Homecoming. Особенно любимое — когда на две части разрубает Алекса и он еще некоторое время так идет, а половинки тела свисают, а потом падает на колени и потом вообще падает. Сильно.

ниче так игра только за зрение надо побеспокоиться бегая в потемках и щимясь во все щели или пытаясь их разглядеть..

@kilovad 81 писал:

бегая в потемках и щимясь во все щели или пытаясь их разглядеть

 Ну да. Есть такое. Штукатурка там всякая итп. Это в ментовке и в больничке только. Остальные места там светлые.

А я вот считаю в этой части самые необычные боссы….такое выдумалииии!!!!! Нужно играть,чтобы это обязательно увидеть.

сюжет отличный качество более менее а сама игра отстой

@ejo6851 писал:

а сама игра

 А что тогда подразумевается под самой игрой, если сюжет и качество сюда не входят? Да и насчет качества в принципе тот же вопрос.

Да наоборот, сюжет тупой, но лично мне игра понравилась)

качество само чемто напоминает left4dead2 не знаю чем но есть немного. сюжет уж извените на любителя мне сюжет понравился да и вопрос дошел кто до конца?

да он конечно и утопил брата случайно но кто понял изза чего всё началось?

что началось?

да видно не понял. отец искал повод чтобы братьев посорить и старший был не прав но он хотел чтобы одного вдурку а другого спрятать от убийства мол убил всех а в итоге он потерял и того и того

о.О узнал много нового о сюжете.

плохо играл в предыдущие части

да ктобы играл я ее проходил с тизером на сложном. меня с самого начала интересовал только сбжет

@ejo6851 писал:

проходил с тизером

 как понять это выражение? что такое тизер — знаешь?

если относиться к игре, как к угару сумасшедшего все ок.

На самом деле разрабы просто прочли PA и их осенило о сюжете.

Это неудачная игра. Зря они доверили разработку именитого бренда таким лбам. Первый раз за всю мою недолгую дружбу с survival horror меня напугали модели персонажей больше, чем монстры. Единственное что зацепило — это то, что в европейской версии не вырезали натуралисм(как в резике пятом). тут тебе и разрезать напополам, и бошку откусить. Только от таких фаталити пропадало ощущение, что монстры суть потустороннее — плоть больного разума людей. Монстры стали восприниматься как уроды со шприцом из Suffering. Будто нечто мерзкое и ЖИВОЕ. И страх пропадал. Убить, убежать. Сам сюжет высосан из пальца. Взрослый мужик позавидовал младшему брату. Автослесарь-маньяк в конце игры и вовсе смех вызывает — будто я в Пилу играю, а не в Тихий Холм. Эх.. Тихий Холм, Брэхмс.. Пропал ваш шарм.. И глубина.

Согласен, я тоже был опечален, но прошел всё равно)