Это неудачная игра. Зря они доверили разработку именитого бренда таким лбам. Первый раз за всю мою недолгую дружбу с survival horror меня напугали модели персонажей больше, чем монстры. Единственное что зацепило это то, что в европейской версии не вырезали натуралисм(как в резике пятом). тут тебе и разрезать напополам, и бошку откусить. Только от таких фаталити пропадало ощущение, что монстры суть потустороннее плоть больного разума людей. Монстры стали восприниматься как уроды со шприцом из Suffering. Будто нечто мерзкое и ЖИВОЕ. И страх пропадал. Убить, убежать. Сам сюжет высосан из пальца. Взрослый мужик позавидовал младшему брату. Автослесарь-маньяк в конце игры и вовсе смех вызывает будто я в Пилу играю, а не в Тихий Холм. Эх.. Тихий Холм, Брэхмс.. Пропал ваш шарм.. И глубина.