^

Отзыв к игре Silent Hill: Homecoming

Cheshire Cat 29 июня 2014, 16:12

Всё что угодно, но это не Silent Hill…

← вернуться к отзывам

Ответы

@Cheshire Cat писал:

Всё что угодно, но это не Silent Hill…

Даже если у него в названии именно SH и собственно сам городок имеется?

В том то и суть, общего только название. Вот я о чём.)

@Cheshire Cat писал:

В том то и суть, общего только название. Вот я о чём.)

SH4 тоже имел только название, но вин. Странно, что этот вышел фейлом. Урок разрабам — нечего копировать лестницу Иакова и фильм SH. УГ получается.

@Cheshire Cat писал:

В том то и суть, общего только название.

Точно также как туман на улицах, монстр похожий на ПХ, культисты из фильма-экранизации, безлицые медсестры и прочие монстры (вроде собак), упоминания о Сибил Бэннет и Мэри Сазерленд, которой здешний ГГ вроде как приходится кузеном и многое другое — действительно только название. 

@Vamp писал:

УГ получается.

А мне понравилось — игра вышла простой, но общая тема (равно как и основная музыкальная тема) была недурной. Как продолжение экранизации фильма (а игра во многом на него и опиралась — даже Сибил можно было взять оттуда) вышло куда лучше и логичнее, чем оригинальный сиквел. 

@Vamp писал:

SH4 тоже имел только название, но вин.

 Тоже, кстати, считается уже неудачной игрой в серии. Хотя мне нравится, жаль особо по SH не побегаешь.

@Cheshire Cat писал:

В том то и суть, общего только название

 Это не Silent Hill 5, поэтому как минимум некорректно сравнивать с предыдущими частями

@Vamp писал:

нечего копировать лестницу Иакова и фильм SH. УГ получается.

Будто что-то плохое, и нынче каждый смотрел Лестницу Иакова настолько, чтобы сразу узнавать все сцены в игре? Это цитаты журналистов, не похоже на мнение

В Metal Gear можно насчитать тонны копирований голливудских фильмов

В игровой индустрии это называется красивым словом — референс, и этого никто не смущается. Наоборот, увидеть что-то знакомое в игре приятно, особенно если нормально смогли сделать

@dameon писал:

В игровой индустрии это называется красивым словом — референс, и этого никто не смущается.

Заимствовать тоже, однако, надо уметь. Не каждый может хорошо обыграть ту же ситуацию или сделать качественный трибьют.

@ShadowScarab писал:

Заимствовать тоже, однако, надо уметь.

 А если ты умеешь делать это, но школьникам и прочим диванным экспертам все равно виднее? Чем конкретно плоха сцена в начале с учетом того, что 90% не смотрело фильм, пока не прочитало о нем из обзоров игры?

@dameon писал:

 А если ты умеешь делать это, но школьникам и прочим диванным экспертам все равно виднее?

 Не, постой. А кто же должен решать, хороша ли вышла сцена? Не публика что ли?Эдак если повиноваться во всём мнению экспертов, то мы скатимся до «эксперт говорит хорошо, и все хлопают в ладоши» и «эксперт говорит плохо, и автора забрасывают помидорами». Безусловно, не у всех есть вкус, чувство эстетики и проч. Вообще, здесь не может быть абсолютной истины(я капитаню, да) : у каждого свои вкусы. И если для меня плохо — это не значит, что автор бездарь, и не значит, что я ничего не смыслю в постановке сцен

@dameon писал:

Чем конкретно плоха сцена в начале с учетом того, что 90% не смотрело фильм, пока не прочитало о нем из обзоров игры?

А вот это не знаю) мне Хоум просто не понравился, в целом. Как-то блекло и скучно. А мой пост нёс в себе предположение на тему «почему в МГ не ругают заимствования, а здесь ругают»

@ShadowScarab писал:

А кто же должен решать, хороша ли вышла сцена?

 Зачем вообще это делать? 

@dameon писал:

 Зачем вообще это делать? 

 Это делается подсознательно же, ну. Либо тебе понравилось, либо нет — чистая сенсорика.

@dameon писал:

особенно если нормально смогли сделать

Вот то то и оно, что не смогли. 

@Vamp писал:

что не смогли. 

 а по мне — смогли

По мне — тоже, а вот Origins получился дерьмом