^

Silent Hill

Альтернативные названия サイレントヒル
Разработчик Konami Computer Entertainment Tokyo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы    
Рейтинг 529 место (56 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

История писателя Гарри Мэсона, отправившегося на отдых в городок Сайлент Хилл.

Первый шедевр серии игр SH. 

Пожалуй, это первая и, возможно, единственная игра, в которую было по-НАСТОЯЩЕМУ страшно играть… Игра, убившая для меня Резидент как сурвайвл-хоррор.

Геймер не может быть полноценным любителем хоррора, если он не знаком с первой частью этой замечательной игровой серии…







Всё бы хорошо, игра культовая, несмотря на все её минусы, но половину за меня друг проходил — в некоторых местах нервишки шалят ппц просто, даже выключенный звук не помогал). Боюсь, во второй части придётся ограничится просмотром катсцен.

Да, вторая часть — один большой крипотный фильм. При чем тут страх наводит не столько гуро-индастриал, сколько тот самый туманный, меланхоличный СХ, который в первой части был прям спасением.

Кинематографичности не мешает даже боёвка, которая очень лаконично вписывается в происходящее (она удобнее, чем в первой, всё так же оббегаем монстров в городе, в истерике бьем по кнопкам в узеньких коридорах).

Хм, всю первую часть прошёл сам -- правда, с читом на неуязвимость. Но это было очень давно, и играть я толком не умел. Зато я разгадал, как спасти Сибил. ^.^

Вторую, третью и четвёртую -- одинаково дропнул где-то в начале. Просто уже понял, что не моё.

Хах, неуязвимость? В СХ-то? Очень странно. Это ведь далеко не классические RE, в которых ну очень высокий порог вхождения (и которые становятся просто детским садом после освоения). Сурвайвал составляющая там очень слаба, на уровне «есть аптечки и патроны разные». Вторая часть уходит в «кино» еще сильнее, третья посложнее, а вот четвертая мне каким-то адом кромешным показалась (на уровне DMC3). Мне даже с читами на неуязвимость от призраков дурно было.

Сурвайвал составляющая там очень слаба

Согласен -- помню, что в итоге меня так почти никто и не тронул. :^) Просто в то время считал, что если есть возможность пройти игру безопасно, то надо ею воспользоваться.

А я думал читы все порицают. Я третий DMC 3 с читами прощёл, не столько из-за адовой сложности, сколько из-за бага в русской версии на PS2.

 я думал читы все порицают

Порицают, я так понимаю, это было дело глубокой молодости, когда ещё не было такого понятия как «гордость».

Кто установил эти нормы морали и почему кто-то вообще обязан им следовать? Не считая онлайн игр, где действительно устанавливаются запреты на использование читов.

Никто, они личные, как и обычные норы морали?

Вот именно.

Я тогда не понял, к чему этот был вопрос 20160506145156_70a5cec4.gif

ShadowScarab, так и есть. Хотя, бывает и сейчас, иногда…

Вопрос был образным, можно было и не отвечать.

это было дело глубокой молодости, когда ещё не было такого понятия как «гордость».

Ты прав, 10 лет назад мне на всё было начхать. Хотя и сейчас изменилось не многое. smile302.gif

Дошел таки до знакомства и с этой великой(или же некогда великой) серией. До этого момента начинал игру раз десять, но после начальной схватки в кафешке всё время откладывал «на потом» (как результат, начинаю новую игру через некоторое время, а после всё повторяется). На сей раз доверился летсплею, ибо так быстрее и удобнее. (хотя отлично понимаю, что такие игры нужно проходить самому — ну не заходит мне). Прохождение заняло около трёх часов и за это время игра стала для меня самой ненависной…

Многие люди любят ориганльную(анлийскую) озвучку, но здесь голосса — это просто лютый ужас — один из худших англдабов, которые доводилось слышать: непрвильные интонации, безэмоциональность практически в каждой фразе — создавалось ощущение, что актеры озвучки работали за еду или впервые читали текст по бумажке (сразу вспоминается моя речь на последнем звонке универа).

Следующее, дизайн боссов и монстров. И здесь я не хочу опорочить абсолютно всех чудищ, зациклюсь только на паре супостатов. Первые это собаки, а как для меня, — это просто связка из сосисок с головой собаки. Не спорю, в игре всё упирается в атмосферу, хорроровость, а не в инновационнотсть графики, как в резике, ОДНАКО первый резиден эвил, на минутку, 1996 года выпуска и «лучшие друзья человека», как, впринципе и сам ГГ не такие «деревянные» . Как в игре 1999 года собаки могли быть такими? Та же претензия и к одному из боссов — червяку(или личнике, без понятия). Ну эти двое меня ужаснули(в плохом смысле) больше всех. Я мог, конечно, ещё придраться к шелкоряду на крыше, который будто потерял всё текстуры и остался в одной 3D модельке, но это всё терпимо и не слишком бросается в глаза.

Таймлайн игры наглым образом увеличивается самым отвратительным способом — шатанием из одного угла локации в другой. Причем, если ты чуть зазевался на кат-сцене, то уже не поймешь куда идти( сужу по себе, человеку, не знакомому с серией и игрой. не в счёт геймеры-хардкорщики, которые могут с закрытыми глазами пройти Сайлент).

Далее. Подача сюжета. Сюжет открывается очень неправильно и грубо, в плане того, что добрые пол игры происходит 3, 5 кат-сцены, из которых исходит ровно «НИЧЕГО» — не получаю никаких ответов, сюжет обрастает новыми бессвязными звеньями и ответы даются очень тонко(хоть бы раз хочть что-то сказали прямым тестом — дак нет! Никто ничего не знает, никто ничего не видел и не был, а потом все как бы всё знают, везде были и это как бы так и должно быть(опять же привет англдабу!)).

Таким образом игра крайне недружелюбна к таким новичкам, как я, которые просто хотят познакомиться с серией и забыть. Она заточена на то время, когда у нас не было инета и эмуляторов, когда мы просто могли задротить и познавать игру, когда для нас это действительно было спортом.

Но всё же, давайте расскажу о вещах, которые мне очент понравились (неожиданно, правда? ;) ). Это атмосфера истинного хоррора. Не знаю, как бы я себя чувствовал и что бы сказал, если бы прошёл игру сам, но это просто офигеть: перемещение из реального мира в мир кошмаров — просто великолепно. 6 концовок(из которых, я, похоже, просмотрел только 4). Драмматичность. Поскольку в прохождении был вронг энд, то и финал не очень радужный. Тут нет радостной мордашки Сибил и ГГ с ребёнком посреди кладбища, никто не успел убежать. Зато по плохому сюжету отважную сибил от безысходности убивает сам Гарри. И это сцена, с умирающей Лизой — просто мощно и непердаваемо круто. За всё это и именно за это игре жирный прежирный ПЛЮС.

P.S. Моё мнение чисто субъективно и не обязано совпадать с мнением остальных форумчан и фанов игры. Каждый имеет право на высказывание своего мнения и своя я высказал. Вы можете со мной не согласиться, но от своей точки зрения всё равно не откажусь.

С уважением ко всем читателям данного поста, Shinzo.

Очень хороший и интересный отзыв. И очень верно подмечено насчет английской озвучки — сам всю жизнь думал точно также, не только насчет первого Сайлента, но и всех других частей серии (кроме Homecoming — там мне понравилось).

Читать было интересно — спасибо.

Я не собираюсь переубеждать, или вроде того, просто вставлю свои пять копеек.

начинал игру раз десять, но после начальной схватки в кафешке всё время откладывал «на потом»

В детстве была аналогичная ситуация, но, если честно, мне было страшно отходить от кафе, хех.

доверился летсплею, ибо так быстрее и удобнее

Вот это зря. Интересно смотреть на экшн или сюжет, чем, например, могут порадовать Резиденты. СХ этого сделать не может.

голосса — это просто лютый ужас

Не назвал бы их шедевром конечно, но они такие… отбитые, что ли? Как и всё происходящее в игре. Актеры говорят очень отстранённо и невпопад, действительно, как будто бы сами находятся в полусонном состоянии. И это очень кстати, ведь и у персонажей, во всяком случае мне всегда казалось именно так, туман в голове.

Таймлайн игры наглым образом увеличивается самым отвратительным способом — шатанием из одного угла локации в другой

Именно поэтому СХ не стоит «смотреть». Эти шатания по городу задают отличную атмосферу.

Причем, если ты чуть зазевался на кат-сцене, то уже не поймешь куда идти

Это действительно так, приходится быть достаточно внимательным. Но разве это минус игры?

сужу по себе, человеку, не знакомому с серией и игрой. не в счёт геймеры-хардкорщики, которые могут с закрытыми глазами пройти Сайлент

Сам проходил не имея практически никакого опыта в сурвайвал хоррорах. Во вторую часть города перешел, наверное, лишь спустя полтора часа — а ведь это самое начало игры. Тем не менее везде есть указатели, как к сюжету, так и к загадкам. Как я уже говорил ранее, игра требует лишь немного внимательности.

Подача сюжета

Именно этот пункт заставил меня написать что-то от себя. Я полностью согласен с тем, что в сюжете разобраться трудно, потому что подается он отвратительно. Но именно такая подача и задает свою атмосферу.

Большинство кат-сцен очень спокойны, меланхоличны, даже, как и было сказано, пусты. Кажется, вроде бы, все диалоги по делу, но они все равно ни к чему не ведут. Персонажи находятся в каком-то сонном состоянии, действия их не всегда понятны, да и все происходящее можно описать одним словом — тупо. Не в смысле глупо или забавно, а бессмысленно, странно.

СХ прекрасен именно тем, что пугает не полигональными монстрами, а своей дикостью и ненормальностью. И сюжет, точнее отсутствие его внятности, в этом играет не последнюю роль.


В общем-то, я не хотел что-то оспаривать, или вроде того. Мне лишь хотелось как-то показать, что у всей этой топорности и непонятности есть обратная сторона, которая многого стоит. И если вы никогда не играли в подобные игры, не стоит бояться Холма. Это один из тех хорроров, в котором вас не будут убивать там и тут, вы всегда будете при оружии и патронах, в отличие от, допустим, Резидентов, а еще здесь не будет сложных загадок.

Здесь будет лишь атмосфера. И я рад, что она понравилась автору отзыва.

P.S. Летсплей еще не смог передать всю божественность системы управления. А жаль, хех.

Это можно было спокойно сократить до «Я воспринимаю все корявости игры, как фичи, они идут на пользу атмосфере». Чего было так напрягаться?

Можно было написать Толстому «Война это плохо», чего было так напрягаться?

Разве Толстой в своём романе миллион раз повторил одно и то же, слегка переиначив форму?

разве тут написан отзыв на полторы тысячи страниц?

Первый Silent Hill мне понравился больше чем остальные,из-за куча интересных загадок.

anafolia, прекрасная игра, согласен! Атмосферная, стильная по своему, с прекрасными загадками!

Кто помнит в какой версии в алее и в школе были именно дети-монстры, а не двуногие кроты?

американской NTSC

@Vamp писал:

Кто помнит в какой версии в алее и в школе были именно дети-монстры, а не двуногие кроты?

 

В интеренте нет самой первой версии,где были монстры-девочки

@StalkerDolg писал:

В интеренте нет самой первой версии,где были монстры-девочки

Думаешь, жаль, но ничего страшного, помучаю «кротов».

В интернете есть ВСЕ.

@Guren302 писал:

ВСЕ

Не все.

@StalkerDolg писал:

В интеренте нет самой первой версии,где были монстры-девочки

 ммм, разве это не очевидно? в любой игре в принципе есть прототипы

те же RE 1.5, RE 3.5

Из незатасканного и по теме — Silent Hill the Room, который изначально не должен был быть Сайлент Хиллом

@Guren302 писал:

В интернете есть ВСЕ

 

Найди мне FF7BC )))))

@dameon писал:

 ммм, разве это не очевидно? в любой игре в принципе есть прототипы

Но многие личности в сети хвастались тем,что имеют ее,но не выкладывают. Так что либо гонят,либо гонят!

@StalkerDolg писал:

Найди мне FF7BC )))))

И мне сцылочку если можно)

@Vamp писал:

И мне сцылочку если можно)

 

Я заранее отвечу. Ее в нете нет. ЕЕ вообще нет в файлах. Точнее есть,но на серваке. Игра в телефоне не находится,тупо при запуске грузится в телефон частями(требуется постоянное соединение с сетью),а при закрытии приложения удаляется. Да да,в японии такой сервис появился еще в 2003

@StalkerDolg писал:

Но многие личности в сети хвастались тем,что имеют ее,но не выкладывают

 есть люди, которые имеют — экс разработчики, может быть их друзья и родственники и прочие связанные люди, но трепать они об этом не будут

я не сильно интересовался историей, знаю только что эти модели не прошли цензуру. Они необязательно были в билде, причем играбельном

что касается «в интернете есть все» — очередное школьное заблуждение. В интернете есть только то, что в него зальет народ. Согласно методу Монте Карло, ЧТО ТО в интернете да окажется, но так как 95% населения — ни на что не способные идиоты или потребители, многое не найти до сих пор, начиная от какого-нибудь банального саундтрека

@StalkerDolg писал:

Я заранее отвечу. Ее в нете нет. ЕЕ вообще нет в файлах. Точнее есть,но на серваке. Игра в телефоне не находится,тупо при запуске грузится в телефон частями(требуется постоянное соединение с сетью),а при закрытии приложения удаляется. Да да,в японии такой сервис появился еще в 2003

Знаю об этом. 

оказывается стопгеймовцы уже давно начали пилить историю Silent Hill, как сделали это в Resident Evil ранее, недавно вторую часть выпустили

https://www.youtube.com/watch?v=OIwZyYTeJG4

Играл только в этот СХ, всё с того же дицка Пятый элемент и Сх, посоветовал кто-то «что-то похожее на резидент»; первовпечатление было с кривой физиономией, но резко напрягся, атмосферней резидентов получилось окружение, обугленный сожженный город имел окрас больше похожий на спекшуюся кровь (эпитет такой нелепый, ну, да, пофек); находя человеков, становилось чуток спокойней, но, как на зло, и те уходили в небытие; за прохождение урвал всего лишь бензопилу, — расстроился, рассчитывал на дистанционное оружие, отомстить злу за легкий испук

К первому SH даже появилась отвратительная русская озвучка (ну кто не знает)….

самая лучшая во всей ветке silent hill

@Alex777 писал:

самая лучшая во всей ветке silent hill

 

Эта игра мое проклятие всей серии, начинал раз N-дцать и никак не закончу, хотя следующие части (особенно SH2 и SH4) прошел несколько раз.

В игре ничего сложного нет, у меня только с пианино трудности возникали

В этом и плюсы. Игра была сбалансирована по загадкам и запутанности локаций, это было не так очевидно, но и интересно. Во второй части я только в первом доме месяц бегал, прошел только через несколько лет.

@dameon писал:

Во второй части я только в первом доме месяц бегал

 

Если ты про отель, да там плутать нечего, тем более если подобрать карту.

Вторую часть прошел за недельку — причем играл в субботу вечер — и через неделю в субботу вечер. И прошел. На дворе был то ли 2001 то ли 2002й год. Ничего сложного во второй части нет. два вечера. Первую часть начинал на пк — ужс, со звуками были жесть глюки. На мобильной платформе — ужс. Вот щас, слава богу, вита есть и купить с пс1 особых проблем не составляет. Там всего 200 рублей стоит или 360 (не суть важно)

@AGITatOr писал:

Вторую часть прошел за недельку — причем играл в субботу вечер — и через неделю в субботу вечер. И прошел. На дворе был то ли 2001 то ли 2002й год. Ничего сложного во второй части нет. два вечера. Первую часть начинал на пк — ужс, со звуками были жесть глюки. На мобильной платформе — ужс. Вот щас, слава богу, вита есть и купить с пс1 особых проблем не составляет. Там всего 200 рублей стоит или 360 (не суть важно)

 

Я в детстве школьном кодга её начал играть в компьютерном классе в школе(своего компа не было) — это просто офигел. Настолько музыка и нойз шумы потрясли. Не сюжет, не геймплей, а именно музыка. Можно сказать, я поклонник Ямаоки-сана с 14 лет.. И нойз — куча деталей, реально ощутил себя одним в пустом городе, полном деталей, которые делают его живым. Несмотря на то, что вокруг никого нет. Казалось, что там в пустых, тёмных окошках незримые глаза вперились тебе в спину и изучают.

Дедуктивным методом это могло быть только после 2003 года

Alex777, да, очень удачная игра! В некотором роде революционная. Да и атмосфера — мурашки по коже!

Убогая игра.Задумка хорошая,реализация скверная.Да ещё и 6 концовок-полный бред!!!!!

@filbi писал:

Убогая игра.Задумка хорошая,реализация скверная.Да ещё и 6 концовок-полный бред!!!!!

 Сжечь на костре! Специи не забудьте. На шашлык Валтиэлю!

@AGITatOr писал:

Сжечь на костре! Специи не забудьте. На шашлык Валтиэлю!

Да чувак само утверждается как неудачник - тролля.

@AGITatOr писал:

@filbi писал:

Убогая игра.Задумка хорошая,реализация скверная.Да ещё и 6 концовок-полный бред!!!!!

 Сжечь на костре! Специи не забудьте. На шашлык Валтиэлю!

Согласен,только такого эта игра достойна.

@Odin писал:

Да чувак само утверждается как неудачник - тролля.

 Он што ли? да тролли уже вымерли давно

@filbi писал:

Убогая игра.Задумка хорошая,реализация скверная.Да ещё и 6 концовок-полный бред!!!!!

1367796509.png

Ну, было бы интересно почитать конструктивную критику Сайлент Хилла.

@Chronos писал:

Ну, было бы интересно почитать конструктивную критику Сайлент Хилла.

 

Причина-отсутствие опыта в создании игр подобного жанра у Конами.И как следствие:

1-отвратительная(убогая) работа камеры.

2-убогое управление персонажем.

3-шесть концовок.

Лучшие игры в данном жанре Dino Crisis1 и Parasite Eve 2.

O.o тонкий тролль, особенно с кризисом )))

Вообще в этих играх камеры принципиально отличаются

1.Камера такая, потому что это хоррор, Сайлент хилл с другой камерой даже представить не могу, подобные ракурсы почти во всех играх серии.

2.управление вполне нормальное, издержки времени, мне оно нравится.

3.ну, если ты считаешь, что много концовок для столь классной игры — это много, то я даже не знаю, что тут и говорить… Все это было сделанно с расчетом на то, что люди будут перепроходить игру не раз, и будут открывать в ней что-то новое для себя.

А как фанат жанра, я не могу сказать, что Дайно Крайзисы и Паразитки являются хоррарами в той степени, в какой является Сайлент Хилл.

Про графику еще не кто не упомянул. Жуть просто, до дрожи пробирает от его вида. Про молоко которым они замазывали страшную графику я так вообще молчу)

@filbi писал:

Причина-отсутствие опыта в создании игр подобного жанра у Конами.И как следствие…

Я интересовался конструктивной критикой. Если про камеру и управление понять можно, то почему шесть концовок — плохо? Это много или мало? Игра должна быть линейна что ли? Во второй Паразитке, например, три концовки.

@Odin писал:

Про графику еще не кто не упомянул. Жуть просто, до дрожи пробирает от его вида. Про молоко которым они замазывали страшную графику я так вообще молчу)

Окей, я скажу про графику. Она тут просто ШИКАРНАЯ. До сих пор молодцом смотрится.

Плохая относительно сегодняшнего дня картинка только на руку Сайлент Хиллу. Гротеск, мерзость, нечёткость — всё это придаёт соответствующую хоррору атмосферу.

Графика устарела только технически. Согласитесь, дизайнеры сделали все, чтобы игра выглядела впечатляюще и спустя более 10 лет.

@Guren302 писал:

Графика устарела только технически.

 А графика может устареть не технически? Морально? о_О

Не тереби ты её уже, ни сегодня, ни через год она никого не впечатлит. Даже со второй частью у неё значительный отрыв, что уж и говорить о чем-либо другом…

@VaGsToR писал:

@Guren302 писал:

Графика устарела только технически.

 А графика может устареть не технически? Морально? о_О

Не тереби ты её уже, ни сегодня, ни через год она никого не впечатлит. Даже со второй частью у неё значительный отрыв, что уж и говорить о чем-либо другом…

 Хрен с ней,с графикой.

filbi, вообще-то 5 концовок

Эх..с каким же удовольствием проходил ее в детстве. И с каким же страхом, решаюсь пройти ее заново, в своих годах.

Мой самый любимый surviar horror! Самая атмосферная игра в серии!

И все-таки это одна из лучших игр вообще. Идеально смотрится даже через 15 лет после выхода, несмотря на ужасную графику по сегодняшним меркам.

Геймплей и иже это, конечно, хорошо… Но вот музыка просто божественна. Эти быстрые и приятные звуки струн в заглавной теме, суровая и крышесносная «She», «Tears of…». Думаю, более долгоиграющих песен в истории игр больше не будет.

Я не могу описать это более развернуто…

@VaGsToR писал:

Идеально смотрится даже через 15 лет после выхода, несмотря на ужасную графику по сегодняшним меркам.

 Понятное дело, по сравнению с убогими остальными частями-то.

@Rumata писал:

Понятное дело, по сравнению с убогими остальными частями-то.

 Еще один сарказм? :)

@Rumata писал:

по сравнению с убогими остальными частями-то.

Вначале спрошу, что он подразумевает под остальными частями? Вообще все?

Можно поправить как «по сравнению с остальными неоднозначными частями». Впрочем, со второй-то проблем нет вроде, третья — 50 на 50, а вот далее… 

@dameon писал:

по сравнению с остальными неоднозначными частями

убогие не равно неоднозначные.

Вторая часть помню намного сильней эмоциональней меня взяла. А в первой чего однозначного? Ну философская идейка никому не нужная, которую некоторые поклонники серии лепят и ко второй части. Все же «философия сайлент хил» — это сильно громкие слова.

сх как серию рассматривать… разве что как серию новелл. 

Вон о Конане стопитсот разных авторов пишут и писали. И дерьмо есть и шедевры. Для меня все-таки лучше SM чем оригинал.

Если в целов смотреть — появилось оздоровление серии.

Я вот люблю всю серию и прошёл все части,даже на мобилных телефонах…и мне всегда казалось,что Сайлент с каждой частью обыгрывал каждый раз новый вид страха.С каждым годом выходят игры даже страшнее Хилла,но всёравно,Сайлент остаётся каким то родным и ужасно уютным)))) бррр…=) Класс)

Наконец прошёл. Всё таки эта игра самая сбалансированная в плане геймплея, единственная локация, которая начинает тебя подвыбешивать это последняя. В остальном идеальная продолжительность и интересный сюжет. (Надо было мне начинать именно с первой части, а не заканчивать ей).

Я немного сомневаюсь в правильности описания.

Гарри же приехал устраиваться на работу, разве нет? 

Да не, он вроде на отдых приехал, думая, что СХ — милый курортный городок 

@Rumata писал:

Да не, он вроде на отдых приехал, думая, что СХ — милый курортный городок diablo.gif

 Странно. Только что прошел игру и как пить дать помню, что во всех диалогах он говорил, что пришел искать вакансию.

«Have you seen a little girl?» во всех диалогах он говорил. А про вакансию ни разу даже не заикался)))
Может это у тебя перевод такой веселый? 

Первый раз слышу про вакансию и работу.)

@Rumata писал:

Может это у тебя перевод такой веселый? 

 Ненавижу русские переводы хороших игр. Они всегда все портят.

Разве не помнишь, как он, впервые встретив Кауфмана, сказал, что  приехал сюда, чтобы найти работу? Да и с Сибил вроде то же самое было. 

Да нет же. Он при первой встрече всем давал описание внешности своей дочери (см выше что я написал).

http://youtu.be/ECLn4rCRSjc

Черт, это я перепутал… Всегда считал, что слово Vacation значит это.

Звиняюсь. 

З.Ы. Если вздумаешь перепройти СХ на русском, то хороший перевод тут.

http://www.youtube.com/watch?v=VkUuIkixdKc&feature=related мне больше это нравится

Player:boy silent hill is hard. Harry:excuse me. Player:……me? Harry:yeah have you seen a little girl? Player:*thinking* i don't know how to respond to that.

Не знаю сути, кажется, что он педобир.

@Rumata писал:

З.Ы. Если вздумаешь перепройти СХ на русском, то хороший перевод тут.

 Cпасибо, но я лучше перепройду на аглицком. Концовка с НЛО ждет меня.

получил концовку с НЛО?

@ARTZ писал:

получил концовку с НЛО?

 Не, слишком лень. :)

мне вот тоже)

Я не знаю почему, но когда я включаю именно эту часть мне становится старшно, не некомфортно как во второй или третьей части (хотя казалось бы и графика намного лучше и пугают «страшнее»), а именно страшно. Может быть я до сих пор помню как мы с другом пытались её пройти. Если честно то я всегда уговаривал друга не включать её, но когда мы пересилив страх начинали играть, это были такие эмоции, когда и страшно и интересно в равных пропорциях. Чем становилось страшнее, тем было интереснее разобраться, а что именно происходит-то. 

Нет надо наверстать упущенное и всё-таки пройти игру. 

@thuuugy писал:

Я не знаю почему, но когда я включаю именно эту часть мне становится старшно, не некомфортно как во второй или третьей части (хотя казалось бы и графика намного лучше и пугают «страшнее»), а именно страшно. Может быть я до сих пор помню как мы с другом пытались её пройти. Если честно то я всегда уговаривал друга не включать её, но когда мы пересилив страх начинали играть, это были такие эмоции, когда и страшно и интересно в равных пропорциях. Чем становилось страшнее, тем было интереснее разобраться, а что именно происходит-то. 

Нет надо наверстать упущенное и всё-таки пройти игру. 

 Первая часть просто намного атмосферней всех остальных, поэтому она самая страшная))

В первой части даже как-то сильнее пробирает от всей этой бессмысленности происходящего, во всех остальных частях (кроме, пожалуй, Origins) мы ходили строго по рамкам сюжета, зная, куда идти и что вообще нужно делать, в первой же все как-то не предсказуемо, просто бродишь черт знает где, происходит какая-то просто психодельческая мистика ^^

@BL@De писал:

В первой части даже как-то сильнее пробирает от всей этой бессмысленности происходящего, во всех остальных частях (кроме, пожалуй, Origins) мы ходили строго по рамкам сюжета, зная, куда идти и что вообще нужно делать, в первой же все как-то не предсказуемо, просто бродишь черт знает где, происходит какая-то просто психодельческая мистика ^^

 Впринципе во второй тоже примерно также было, но почему-то не так страшно.

@thuuugy писал:

@BL@De писал:

В первой части даже как-то сильнее пробирает от всей этой бессмысленности происходящего, во всех остальных частях (кроме, пожалуй, Origins) мы ходили строго по рамкам сюжета, зная, куда идти и что вообще нужно делать, в первой же все как-то не предсказуемо, просто бродишь черт знает где, происходит какая-то просто психодельческая мистика ^^

 Впринципе во второй тоже примерно также было, но почему-то не так страшно.

 Наоборот, там все банально.

Надо мне в первую сыграть, а то и не поспоришь.

Во второй ты двигаешься по тесным рамкам сюжета, ты знаешь кто ты и что ты, в первой же части нас, можно даже сказать, силой впихивают в игру, мы ничего не знаем что за мазафака происходит вокруг, и от этого как-то интереснее и страшнее :Р

У первого Сайлент Хилла было одно преимущество, которое точно не удалось повторить другим частям — он был первым)

купил диск послушав вас тяжело обратно на крестик со стика переходить…и после пс2 в пс вообще тяжко но я ведь и в денди игораю…

Достал игру лишь тогда, когда увидел анонс фильма — и вроде бы ничего уж такого дико страшного. Зато через пару лет, находясь в жуткой депрессии, играя на чёрно-белом телевизоре (цветной сломался) и в темноте — я испытал дикий ужас! Серьёзно — был на грани суицида, но время лечит, слава богу, хотя теперь игры не приносят такой радости как раньше.

Проходил первый Silent Hill на нормальном уровне сложности и с отрицательной концовкой.. Пять звезд ~_~ Не знаю, буду ли сразу же перепроходить игру ради положительной концовки, но точно знаю, что в ближайшее время займусь полным прохождением второй части 8)

Я тоже прошла с отрицательной концовкой.

Я, наверное, тогда проходила первую часть лишь из-за того, чтобы понять, что именно они накрутили в фильме. Но в игре я не разочаровалась.)

Если честно, я был даже счастлив отрицательной концовке, поскольку Shattered Memories можно ставить в продолжение этой игре)

И то верно.. ^^

Как никак Сайлент Хилл — Шедевр.

В отличае от присущего этой части дествительно постоянного напряжения и внутреннего ужаса, другие SH «пугают» лишь тем, что тебя могут убить. Геймплею, конечно, +1за неудобность и неповоротлиость) А, и еще. Игровая камера в первой части мне тоже понравилась больше всех
Самая первая и самая любимая это дааа..
Как вспомню школу с этими детками-привидениями, до сих пор муражки по коже.
Помню как несколько раз начинал заново, когда в самом начале собаки загрызали. Вырубал приставку, бесился, включал заново, дохнул, бесился, начинал заново, дохнул, начинал заново, дохнул, бесился!)) Психанул, кинул джойстик, ушел. Возвращаюсь и тут выясняется, что это была задумка по сюжету)))
Лошара!)
Ахаха.. Мило.. У меня такого не было, но надоедало бегать длинными улочками по Сайлент Хиллу..
На сколько помню, там не собаки были, и не загрызали.)
В самом начале не собаки =) Там маленькие девочки

Не уверен, что прям девочки)
http://silenthill.wikia.com/wiki/Mumbler
Хотя в американской версии были они
http://silenthill.wikia.com/wiki/Grey_Child
Я даже не помню, кто у меня-то был. Но в любом случае, мне хватило впечатлений.

Проход по аллее в начале игры хорошенько повлиял на мою психику давным-давно. Чуть ли не самый атмосферный игровой момент для меня ever.
Игра была одной из первой на тогда еще только купленной PSX. На диске два-в-одном был Сайлент и Пятый элемент, причем диск брался ради второго. Элемент оказался ерундой, зато я никогда не забуду момент, когда я запустил и поиграл другую игру.

Читал, что изначально были практически человеческие дети с чётко выраженными половыми признаками женщины. Но цензоры не одобрили. Кстати, в начале я тоже было думал, мол, «Чо, всё штоле?».

@dameon писал:

На диске два-в-одном был Сайлент и Пятый элемент

Чувааак :3 у меня такой же

Пока я офигевал с этой сцены, офигел уже Гарри, поэтому мы как-то обошли момент с ожидаемым гамовером.

Но осадочек-то остался, играть в Siletn Hill 2 просто не могу. Страшно.

@dameon писал:

играть в Siletn Hill 2 просто не могу. Страшно.
Ну, мне не то что страшно, скорее некомфортно. Особенно в госпитале…
Может и не собаки, хотя мне помнятся именно они. Давно играл, лет 7 назад.
=Особенно в госпитале
Черт, меня аж перетрусило..) ббррр. Но кайф-то какой!) Я ведь не один убежден, что первая — самая атмосферная часть?) Ни одна другая рядом и не стояла по впечатлениям

@White Rabbit писал:

Я ведь не один убежден, что первая — самая атмосферная часть?)
Вообще-то мы писали о втором, но, да, первый Сайлент — самый-самый =)

@White Rabbit писал:

Может и не собаки, хотя мне помнятся именно они
Собаки там есть, н они уже после «смерти» Гарри в тёмной аллее.
Нэ, это не дело.. Надо или диск покупать, или образ выкачивать. SH1 я обязан иметь)