^

Silent Hill 2

Альтернативные названия サイレントヒル 2
Silent Hill 2: Saigo no Uta
Silent Hill 2: Restless Dreams
Silent Hill 2: Inner Fears
Разработчик Konami Computer Entertainment Tokyo (Team Silent)
Официальный сайт web.archive.org/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы        
Рейтинг 842 место (47 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Игра, уникальная во всех отношениях. Судить данное творение японских мастеров игрового дела сложно и, в первую очередь, из-за большого количества положительных и отрицательных сторон. Впрочем, давайте сначала ознакомимся с сюжетом игры, а уже потом разберемся с плюсами и минусами.

В таинственный городок Сайлент-Хилл главного героя Джеймса приводит трагическая смерть его жены, а точнее — письмо, отправленное после ее гибели. Убитый горем Джеймс направляется туда, где они с женой провели самые счастливые дни семейной жизни. Но, оказавшись в Сайлент-Хилле, мужчина попадает в логово потусторонних сил, сплошь населенное монстрами.

Сначала Джеймс просто сражается за свою жизнь, но постепенно загадка мертвого города захватывает его, и он старается ее постичь. В процессе игры герою предстоят не только драки с кошмарными монстрами, но и решения запутанных загадок и ребусов.

Для борьбы с обитателями проклятого городка вам понадобится оружие. Сначала это будет простая палка с гвоздем, затем станут доступны и более серьезные аргументы в разговоре с мерзкими тварями. Оружие в драке необходимо, но для решения многочисленных загадок пригодятся и другие предметы, поиском которых вам и придется заняться.

Теперь перейдем к самой сложной части рассказа — графике. Обычно графическое оформление любой игры можно описать двумя-тремя словами. Однако, в данном случае, этого будет недостаточно. Данная игра создавалась под игровую консоль Sony PlayStation2, и, так как технические показатели консоли не слишком высоки, разработчикам пришлось идти на компромисс, заключающийся в сокращении дальности прорисовки. Зачастую этот недостаток остается ничем не прикрытым, и игроку приходится наблюдать размытые или распадающиеся объекты, находящиеся на пределе видимости. В Silent Hill 2 этот недочет был устранен введением в игровое пространство тумана, который скрывает все, что находится вдалеке от персонажа. Пойдя на этот компромисс, разработчики игры получили возможность удивительно четко прорисовывать мелкие детали, которые и являются главной изюминкой.

Серьезным минусом игры является движение камеры, которая так и норовит упустить персонажа из кадра, но этот недостаток с легкостью компенсируется загадочностью происходящих перед игроком сцен.

Управление в Silent Hill 2 нельзя назвать удобным, но это заявление верно до тех пор, пока игрок не переназначит его под себя. Ну и наконец, звук. Эта часть игры заслуживает самых искренних похвал. Silent Hill 2 построен на страхе и напряжении игрока, и звучание визуальных эффектов и музыки здесь играет далеко не последнюю роль.

Эта игра для тех, кто любит пощекотать себе нервы. Запуская ее, приготовьтесь испытать неподдельный страх.







И наконец я… Ознакомился с местной историей, что поделать, для прохождения я слишком слаб.

И знаете, в видеоиграх очень редко бывают хорошие сюжеты сами по себе — стандарты качества до сих пор слишком низки. Хотя, по уровню бюджета и подачи они почти догнали кино, но всё же остаётся так как есть, наверное главное для большинства игр геймплей — был, есть и будет (тавтология, ага). И если в игре есть нормальный сюжет с долей юмора и/или хорошими персонажами так мы просто ликуем от восторга. Но и так бывает нечасто. Так вот, на фоне вышесказанного сюжет в Silent Hill 2 по мне является одним из самых трогательных, глубоких и проработанных сценариев в видеоиграх вообще, и хорошо смотрится даже в отрыве от первоисточника, даже сегодня. Притом что здесь ещё и с геймплейной стороны всё отлично, более того, стиль прохождения влияет на итог истории. Так что да, SH 2 шедевр с большой буквы, имхо конечно же.

Зато у СХ подача что называется «не для всех». Это неплохо, но разобраться во всем действительно непросто.

Brunestud, возможно, да и игра в принципе достаточно нишевая.

Ну вот это точно нет. Эталон хорроров вместе с RE, самой же франшизе известности мувик прибавил. Другой вопрос, что в 2016 в каноничные сурхоры играть будет не всем просто, но эта участь постигает множество вещей.

Brunestud, ну, я и имел ввиду, что нишевая она сегодня, в своё время то был тренд.

Залпом за ночь прошел второй Сайлент, вспомнил молодость и задумался.. Во что мы сейчас играем, какие шедевры были у на нас PS2 ~_~ После Сайлент Хилла, другое как-то даже и не хочется воспринимать за игры.

Да, теперь такие игры редкость

Technogen Blade, советую ещё поиграть в Fatal Frame. )

Ну FF очень уж на любителя и СХ2 общего мало имеет. Лучше уж тогда FS поиграть — тоже совсем не СХ, но серия здоровская.

Даже удивительно, что она запускается на современных компах

@dаmеon писал:

Даже удивительно, что она запускается на современных компах

 еще как запускается) Даже с геймпадом можно играть от х360. И есть патч, оптимизирующий игру под большие разрешения и 16:9

@dаmеon писал:

Даже удивительно, что она запускается на современных компах

Да и со звуком все нормально. Начитался тут…

Начал играть. Не знаю, может заброшу как обычно. Понравилась атмосфера. Пустота, тихо и напряжение какое-то иногда появляется. Не знаю даже. Туман пугает, как и сам город.

Управление ужасное, но уже более менее переделал, но общую ситуацию не спасает, это плохо. 

Первый враг вызвал только улыбку, а не страх. Странно как-то. Правда кирпичик я уже выложил, когда вроде «умерший» враг вдруг быстро пополз, да и еще с таким звуком… 

Вообщем, пока самое начало. Есть некая интрига в сюжете. Меня захватила атмосфера и т.п. Буду играть. 

Пожелайте удачи, ибо страшно)

Хм. Совсем не страшно было. Но атмосфера — романтика прямо. Люблю такие игры. А саундтрек….

@Guren302 писал:

 А саундтрек….

 настолько хорош, что до сих пор слушаю некоторые композиции.

@praydaytor00 писал:

Управление ужасное

Вот и я говорю, лучше, чем в первой части, уже не сделают.

Ну, первая часть на ПК не выходила, не успели сломать.

Во второй части тоже приходилось долго сидеть в настройках ковырять управление. Зато потом можно расслабиться и получать удовольствие.

@Channard писал:

Ну, первая часть на ПК не выходила, не успели сломать.

 

Шта?? На пк не вышла первая часть, потому что неизвестно кто не успели «сломать» неизветно что? WTF

@StalkerDolg писал:

Шта?? На пк не вышла первая часть, потому что неизвестно кто не успели «сломать» неизветно что? WTF

 

Речь выше шла об управлении.

@Channard писал:

Речь выше шла об управлении.

Это обсуждение управления?

@Channard писал:

первая часть на ПК не выходила, не успели сломать.

Я в шоке ^_^

В игре есть всего один минус. Нелогичность сюжета за Марию. И.. образ Марии в игре. Особенно ближе к концу игры, когда становится понятно, кто она. Все остальное в игре — совершенно. Только если принимать Марию, как полную материализацию со своими чувствами и мыслями, то можно поверить во всю галиматью сюжета. Особенно смущает тот факт, что видел Марию только Джеймс. Ни с Лорой, ни с Эдди она не пересекалась. Лора сама ищет Мэри, но она почему-то знает в глубине души о том, что сделал Джеймс. А Мария в обоих сюжетах по-разному интерпретирует сделанное Джеймсом. Очень странный призрак. Во многом, именно ее образ способствовал популярности второй части. Слишком много граней, слишком много вопросов.. При этом по сути сюжет — банальщина похлеще Homecoming. Но какова подача. При всем своем уважении ко 2й части, я не люблю Марию. Она — как бездонный колодец. Чем больше черпаешь — тем больше граней открывается. И развязка резко останавливает это «погружение», оставляя неприятное чувство. Какая-то хренотень в клетке летала, мы ее водопроводной трубой и шотганом, а она померла.. Банально.. даже финальные монологи выглядят как попытка отвязаться.. А сюжет за Марию путает еще больше..

Прошел.

Я до сих пор не верю в солидный возраст игры… 

Конечно, за больее, чем 12 лет многое, что изменилось — настала эпоха HD, готовятся к выходу новое поколение консолей, новый стандарт изображения UHD фактически готов к использованию; компьютеры стали намного мощнее, Майкрософт выпустила аж три новых (основных) ОС, в играх появились HD-текстуры.

Много чего поменялось… но SH2 АБСОЛЮТНО не состарился! Да, ПК — версия известна своими багами со звуком, но поклонники сумели устранить этот недочет. Зато есть сохранения почти в любом месте.

Я все это к чему клоню… То анаты выпустят какой-нибудь пак HD-текстур, то на PS3 и XBox360 выходит HD- переиздание 2 и 3 частей… Все эти извращения сильно портят впечатление от игры. 

Управление вот тоже не ахти, геймпад — лучший друг фаната SH, который решил пройти игры из этой серии на ПК. Во второй части мышь задействована лишь в меню и загадках — как курсор. Зато есть возможность выбора стиля управления: классический, как в первой части, или же на современный лад, как в экшенах от третьего лица. Кстати, я проходил с геймпадом от Xbox 360, удобно, но все равно, придется перенастраивать кнопки под себя, благо это возможно. Вибрации нету, к сожалению…

Про саундтрек надо ли говорить? Акира Ямаока — тот еще Гений. Без ТАКОГО саундтрека, где есть и очень красивые мелодии, подчеркивающие грусть и печаль происходящего, и щемящий душу нойз, заставляющий на своей шкуре почувствовать весь ужас, мерзость и неизведанность альтернативного мира. А этот хардкортный трек в титрах просто бесподобен.

Как будет свободное время и вдохновение, напишу обзор на сей шедевр, постараюсь не забыть подключить ноутбук к телевизору и продемонстрировать то, что даже сейчас игра очень красива.

Не, я точно должен буду летом где-нибудь откопать целую и проходимую версию. От музыки муравьи лазают у меня под кожей. *__*

Наконец-то я играю в нее.

даже спустя 10 лет игра выглядит шикарно. А какой саундтрек… сюжет… ой, кому я тут распинаюсь… ЭТО надо ПОЧУВСТВОВАТЬ на себе.

Отличная часть серии, с сюжетом и духом. Проходил с удовольствием не раз.

Знаете так интересно читать все ваши комменты о том что первая часть самая лучшая в серии,а вот читая комментарии о второй части,понимаешь,что эта часть понравилась людям больше….очередная загадка Сайлена..хихихи))))

Загадок в Сайлент Хилле нет. Есть подсознательные страхи, которые воплощены в нечто омерзительное. Загадку выдумывает игрок, когда проходит игру

как это загадок нет? А головоломки.

Головоломки — это проза. Загадка — это поэзия души. Почему старые серии сайлента так популярны — потому что игрок сам выдумывал правду. Книга.. Это был фулл эксплорейшн. Не то что сейчас — аттракцион с красивыми картинками, но без смысла, и не надо ничего додумывать. Все сделали до тебя авторы.

Смысл можно найти во всем. Игра не заиграет музыкой в пустой душе

Ты сказал то, что и дошкольнику понятно

@AGITatOr писал:

Головоломки — это проза. Загадка — это поэзия души. Почему старые серии сайлента так популярны — потому что игрок сам выдумывал правду. Книга.. Это был фулл эксплорейшн. Не то что сейчас — аттракцион с красивыми картинками, но без смысла, и не надо ничего додумывать. Все сделали до тебя авторы.

Агитатор право слово,ты для себя выдумал какой то свой Сайлент Хилл(понимаю что ад для каждого свой) но ты других людей не путай…загадка она и есть загадка

Silent Hill has its own feeling and atmosphere, and I don't change it © AY

Какая-то хрень с сохранениями. Купил сборник, установил игру, а тут нате, «Мы не можем загрузить сохраненную игру, ведь у вас поврежденный файл сохраненки».

Что за… >_> 

Поэтому не покупаем пиратки на дисках, а качаем репаки зарекомендовавших себя релиз-групп^^

@Deprave писал:

качаем репаки

 Ну сборник же! т_т Да и все остальное нормально вроде идет.

Вот именно — сборник, при их создании на что угодно пойдут, чтобы место сэкономить. Тут уж что и как будет потом работать вопрос не второй и не третей важности — устанавливается, запускается, мужик ходит? Значит всё ок.

@VaGsToR писал:

Какая-то хрень с сохранениями. Купил сборник, установил игру, а тут нате, «Мы не можем загрузить сохраненную игру, ведь у вас поврежденный файл сохраненки».

Что за… >_> 

 Хз — у меня сборник хдколлекшн. Все норм. Все сохранки робят. Это на консоли. А на компе есть паленка с пятой частью в комплекте. И даже первая есть. И тоже не глючит. Разницы нет. Что лицуха, что пиратка. Ты в каком киоске брал? Надо было у беззубой бабушки брать, а ты небось у той молодухи брал=) У молодухи все паленое — не только диски, даже медовуха и та с горечью

@VaGsToR писал:

Какая-то хрень с сохранениями. Купил сборник, установил игру, а тут нате, «Мы не можем загрузить сохраненную игру, ведь у вас поврежденный файл сохраненки».

А откуда взялись сохранения на свежекупленной игре?

@dameon писал:

А откуда взялись сохранения на свежекупленной игре?

 Наверное, я до этого попытался сохраниться, не? :3

@AGITatOr писал:

@VaGsToR писал:

Какая-то хрень с сохранениями. Купил сборник, установил игру, а тут нате, «Мы не можем загрузить сохраненную игру, ведь у вас поврежденный файл сохраненки».

Что за… >_> 

 Хз — у меня сборник хдколлекшн. Все норм. Все сохранки робят. Это на консоли. А на компе есть паленка с пятой частью в комплекте. И даже первая есть. И тоже не глючит. Разницы нет. Что лицуха, что пиратка. Ты в каком киоске брал? Надо было у беззубой бабушки брать, а ты небось у той молодухи брал=) У молодухи все паленое — не только диски, даже медовуха и та с горечью

Мне показалось, что ты понес какую-то херь во второй половине поста или нет? :3

Вроде пиратка. И да, Дип, репак от Механиков, раньше на них не жаловался. -_-

@VaGsToR писал:

Наверное

 Типа все умеют читать твои мысли?

1. Купил сборник.

2. Установил игру.

3. А тут нате, сообщение

Нету тут ничего про сохранения. Ох уж мне этот юношеский максимализм…

@dameon писал:

 Типа все умеют читать твои мысли?

Типа можно было догадаться. >_<

@dameon писал:

Ох уж мне этот юношеский максимализм…

Ох уж мне этот старческий маразм…  :3

@VaGsToR писал:

И да, Дип, репак от Механиков, раньше на них не жаловался. -_-

 Да блин, какой репак от Механиков, когда сама игра старше этой команды школоты?

Никаких сборников для Сайлент Хилла, только одиночные части, причем существуют куча нюансов, которые нужно проверить, чтобы версия была полная. И чем новее компы, тем больше вероятность, что она на них будет глючить.

@dameon писал:

Никаких сборников для Сайлент Хилла, только одиночные части

 Охохо, мне качать просто влом было, поэтому и искал диск целенаправленно.

@dameon писал:

И чем новее компы, тем больше вероятность, что она на них будет глючить.

DA FACK? Эм… Объясни.

@dameon писал:

Да блин, какой репак от Механиков, когда сама игра старше этой команды школоты?

Лол, не думаю, что в 10 лет можно заниматься репаками.

@VaGsToR писал:

DA FACK? Эм… Объясни.

 Проблемы со звуком и графикой, ибо игра делана японцами, портирована на PC наркоманами, но ни те, ни другие не были в курсе, какие комплектующие и ОС будут через 10 лет. Звук глючит на каждом втором компе.

@VaGsToR писал:

Лол, не думаю, что в 10 лет можно заниматься репаками.

Думать не вредно. Но для Сайлент Хиллов — только полные одиночные версии, только лицензии, без минимального сжатия. Для второй только части есть 6 различных версией, только одна полная, но ни в одной сейвы не глючат.

А вообще, молиться на школоту, типа Механиков вообще неприлично. Не упоминай их всуе.

Низнаютагда. Вбей в Яндексе «R.G.» и первым же пунктом будут Механики. Таки они довольно популярны, а мне так запомнились нормальным репаком четвертого ДмК.

Это как бы не означает что я каждый вечер фапаю на Механиков перед сном. :3

Оставим этот вопрос) Ибо моя жизнь  их появлением не изменилась вообще никак.

Дело-то в другом. Silent Hill 2,3,4 относятся к совсем другому игровому периоду. А именно периоду магазинного пиратства, которое по сути уже умерло, как массовое и популярное явление. А это были времена, когда пиратам нужно было впихнуть игры, выходившие на DVD на 1-2 компакта. Или несколько игр на 1 DVD. И трилогия Сайлент Хилла — один из маразменных примеров. Рабочих и полностью проходимых пираток вроде бы нет в принципе. Это для 2-3 части. 4 в большинстве версий урезана.

Выход только один — качать несжатую полную версию каждой части по отдельности. Ибо лицензионные части в России не выходили. Никаких репаков. Даже если в описании будет стоять «нет глюка с печатной машинкой», это и то звездеш с большой вероятностью. Рабочая версия — это английская лицензия + полный фанатский русификатор (а их много). 

Школоте и в голову не пришло бы, что не все любят игры «ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!». Как бы там ни было, лучшая игровая релиз-группа на данный момент.

Ну а в СХ2 в крайнем случае всегда можно поиграть на эмуле >_>

@Deprave писал:

лучшая игровая релиз-группа на данный момент.

Да уж, только в наше время возможно быть лучшим среди пиратов и радовать при этом школоту. Как же все же классно было 18 лет жить до появления слов «релиз группа», «репак» и иже…

А чо, раньше лучшим был Фаргус, и я, будучи школотой был ими очень доволен, не урезали видеоролики, нередко оставлял оригинал текста и озвучки и выпускал большую часть хороших игр тех времён.

А вот на всяких Демоноидах, Бтджанки и Пиратбэях релиз групп и репаков нет, а те, что есть — русские, там обычно заходит левый хрен и заливает файл в десятки гигов, если повезёт, это будет то что ты искал на английском языке, теперь сам пропатч, найди кряк на патченную игру и играй.

@Deprave писал:

Как бы там ни было, лучшая игровая релиз-группа на данный момент

 Спорный вопрос. Среди пиратов.. У них есть завязки среди официальных дистибьюторов и они очень оперативно выпускают репаки к свежим играм. Вот все плюсы.

Черт, черт, черт! Я только начал, а уже боюсь заходить в игру. Эти сраные манекены и ползающие моснтры… т_т

@VaGsToR писал:

Черт, черт, черт! Я только начал, а уже боюсь заходить в игру. Эти сраные манекены и ползающие моснтры… т_т

 слабак-с…

@Deprave писал:

 слабак-с…

 Делай выпуски сам. +_+

С пистолетов, к слову, уже не так страшно. :3 Только вот пирамидхеда не завалить правда. 

@VaGsToR писал:

Делай выпуски сам.

 Вломъ^^

Я в детстве школьном кодга её начал играть в компьютерном классе в школе(своего компа не было) — это просто офигел. Настолько музыка и нойз шумы потрясли. Не сюжет, не геймплей, а именно музыка. Можно сказать, я поклонник Ямаоки-сана с 14 лет.. И нойз — куча деталей, реально ощутил себя одним в пустом городе, полном деталей, которые делают его живым. Несмотря на то, что вокруг никого нет. Казалось, что там в пустых, тёмных окошках незримые глаза вперились тебе в спину и изучают.

Для меня  это нечто большее чем игра. Настолько эмоциональных игр я ещё не видел…

одна из моих любимых игр серии… жаль, не прошла(( баг в отеле..

Офигенная игра! И сюжет, и графика, и музыка — всё круто! Одна из лучших частей в серии! Я её неоднократно проходил на всех уровнях сложности (по честному, разумеется), находил все предметы, открывал все 7 концовок.

@Kitana писала:

одна из моих любимых игр серии… жаль, не прошла(( баг в отеле..

Баг на компе решается путём параллельной установки английской версии игры и копирования туда сохранёнок. Хотя можно воспользоваться и другой версией игры. )

Баг решается покупкой лицензии.
А концовок вроде всего 6)

@dameon писал:

Баг решается покупкой лицензии.
А концовок вроде всего 6)

У меня была не лицензия, но баг я спокойно обошёл, о чём и написал!
А концовок всего 7: 6 у Джеймса и 1 у Марии. Итого — 7!

Хе-хе, ну концовку Марии несложно, получается открыть.
Также консольные версии бага лишены.

Копипаст текста запрещён.

http://squarefaction.ru/page/rules

Пожалуйста удалите/замените зачёркнутый текст.
Щикарная игра, после трех лет на форуме фанатов SH мне про нее даже сказать больше нечего, слова кончились. :/
Абсолютно аналогично.)
Одна из моих любимых игр в одной из любимых серий :)