И наконец я… Ознакомился с местной историей, что поделать, для прохождения я слишком слаб.
И знаете, в видеоиграх очень редко бывают хорошие сюжеты сами по себе стандарты качества до сих пор слишком низки. Хотя, по уровню бюджета и подачи они почти догнали кино, но всё же остаётся так как есть, наверное главное для большинства игр геймплей был, есть и будет (тавтология, ага).
И если в игре есть нормальный сюжет с долей юмора и/или хорошими персонажами так мы просто ликуем от восторга. Но и так бывает нечасто. Так вот, на фоне вышесказанного сюжет в Silent Hill 2 по мне является одним из самых трогательных, глубоких и проработанных сценариев в видеоиграх вообще, и хорошо смотрится даже в отрыве от первоисточника, даже сегодня. Притом что здесь ещё и с геймплейной стороны всё отлично, более того, стиль прохождения влияет на итог истории. Так что да, SH 2 шедевр с большой буквы, имхо конечно же.
Ну вот это точно нет. Эталон хорроров вместе с RE, самой же франшизе известности мувик прибавил. Другой вопрос, что в 2016 в каноничные сурхоры играть будет не всем просто, но эта участь постигает множество вещей.