^

Отзыв к игре Silent Hill: Origins

Shang Tsung 29 июня 2018, 10:42

Кто бы там что ни говорил, на самом деле игра довольно неплохая. Мне понравилась. По крайней мере это последняя игра с классическим геймплэем (как в первых трёх частях, хотя кое-что там взято и от четвёртой). Единственное, что не понравилось, так это то, что оружие там ломается. Хотя в качестве оружия там можно использовать довольно многое (даже свои кулаки). С одной стороны, это плюс, а с другой — минус (просто непривычно, да и следует не забывать, что оружие ближнего боя всегда ломается). Да и учитывая то, что в бою можно использовать много разных вещей, возникает другой вопрос: как Трэвис с собой столько всего таскает? )))

Из монстров не понравились плюющиеся зомби (уж больно они тут крутые и надоедливые, во 2 части они были сделаны лучше), а также копытные со сломанными шеями. Ещё охренел, когда добрался до санатория (психлечебницы) и взглянул на карту. Здание просто огромнейшее! Плюс ещё там приходилось ведь в двух реальностях проходить всё… Хорошо хоть, многие комнаты и проходы там были закрыты. )

А в целом хорошая игра. И графика там хорошая, и музыка просто отличная (а иначе и быть не могло, Акира Ямаока же). Да и вообще, интересно было узнать, с чего всё началось.

← вернуться к отзывам

Ответы

На псп шикарна. до сих пор вспоминаю. И шаттеред мемориз. Почему на Вите нет вообще годных ужасов.

Игра отличная, ее приятно иметь в коллекции. Вдвойне приятнее, что на обложке — подпись Ямаоки :3

Честно — ну такое. Всратая до невозможности боевка (ломющееся оружие, и просто отвратительная механика ближнего боя), как сиквел очень притянута, все картонно и скучно, загадки нулевые. Больше всего выглядит как 3 часть, но на минималках.

Отличная игра. Изначально это была почти без сюжета игра с открытым миром и базой героя (!!!) типа лагеря, где он копил снаряжение и отдыхал. Но такой концепт продержался недолго и игру почти полностью переделали в то чем она является. Я не буду обвинять тех кто не понял игру. Тех, кому и оригинальная игра не зашла. Тех, кто поленился исследовать мир дабы постичь его глубину. Тех кто, в конце концов, не замечал пасхалок — в первой части была битва сначала с гусеницей, а потом с бабочкой, в которую гусеница превратилась. И в этой игре зайдя по лестнице на ту крышу, где была битва, мы можем увидеть коконы, зачаток этого будущего монстра. И много других пасхалок, вот такая глубокая игра