мммм, атмосфера очень неплохая, впервые, осмелюсь сказать со времен SH1 чувство неловкости и зашуганности появляется благодаря атмосфере.
На мой взгляд вторая часть была скорее грустной, а третья вызывала больше отвращения, чем страха. Room чем-то напоминает Persona 4 идем-спасаем, надеясь на супертру эндинг. Homecoming игра неплохая, но короткая и никак не silent hill, Ориджинс меня не зацепила совсем. SM пожалуй один из лучших психологический триллеров с довольно неожиданной развязкой.
Игра не откровение, но она меня ругает лучше, чем Siren любой пробы. Боевая система сделана действительно так, что более чем один враг одновременно почти верная смерть, даже если есть аптечки и пустолет (кстати нормально работает только если враг где-то затупил), вообще СХ мне кажется с огнестрелом особо не дружил, также как RE с рукопашной. Пока дальновидных выводов не делаю на локации с радио сейчас. Сюжет почему-то напоминает СХ2, действительно, но на данный момент по атмосфере.