Не, конечно получше будет, чем Хомяк, но в целом не ахти. Гулянки по городу это отлично + доп. квесты. Ну блин, вы видели этих монстров? Они ж все однотипные, и очень человекоподобные, мне напомнили быстрых зомби с тупой анимацией движений. А дешевые примочки запугивания в стиле Dead Space? это че бл*дь?! Обкакались ребята из Vatra Games.
Ну блин, вы видели этих монстров? Они ж все однотипные, и очень человекоподобные, мне напомнили быстрых зомби с тупой анимацией движений.
@Evil Dog писал:
А дешевые примочки запугивания в стиле Dead Space?
Ты вообще с Сайлент Хиллом знаком?
А ты хочешь сказать, что это все присуще Сайлент Хиллу? Все эти выпрыги из-за угла, из под пола, сверху и т.д. Где нагнетание? И монстры, которые боксируют как Мохаммед Али… Ага, действительно, прям классика.!!
Ещё в первом СХ кошка выпрыгивала из ящика. А заключённые далеко не Али.
Ну раз не Али, то тогда Джо Фрейзер.
Ливень полностью построен на такой механике. В первых же частях давили атмосферой больше, а не подобными трюками. За это Холм и полюбился многим, так как принес в жанр новое. А монстры в нем однотипные, хоть убей, и даже по виду похожи. Никакого разнообразия, опять таки, если сравнивать с первыми частями.
Мне игра не понравилась, и Серия катится в навозную кучу, как Я считаю…
Сайлент Хилл не давит атмосферой с третьей части. Не понимаю, что в этой игре такого необычного. И разнообразия здесь не меньше, чем в той же первой части. И франшиза в куче дерьма уже лет 10. Единственное нормальное за всё это время Разбитые Воспоминания, единственный Сайлент Хилл с момента релиза второй части.
Сайлент Хилл не давит атмосферой с третьей части. Не понимаю, что в этой игре такого необычного. И разнообразия здесь не меньше, чем в той же первой части. И франшиза в куче дерьма уже лет 10. Единственное нормальное за всё это время — Разбитые Воспоминания, единственный Сайлент Хилл с момента релиза второй части.
Вон Dead or Alive 5 хороший пример — смотрел в предновогодние праздники стоила 1599, смотрю щас — 799 рублей. Оцени разницу
Разница потому, что DoA 5 буквально на днях выйдет в пс плюсе бесплатно, вот и упал в цене
@Evil Dog писал:
А дешевые примочки запугивания в стиле Dead Space? — это че бл*дь?!
Эти «примочки», как ты выразился, в игре 4-5 раз встречаются. В начале 2 раза, затем в середине, а потом ближе к концу два или один раз. Ты в игру играл? Голословные у тебя утверждения. Игра как раз пугает атмосферой. Ты исследуешь мир, окружение само нагнетает атмосферу. Этим Даунпур очень похож на первые части. Мир меняется от наших действий, какие мы поступки совершаем. Это из Шаттеред Мемориз уже взято. Но тут нельзя менять прохождение в корне. Каждый новый трай ты открываешь Даунпур по-новому. Причина банальна: город ппц какой большой и где-то с 4й-3й главы ты получаешь полную свободу передвижений. А там лазеек и загадок куча. Залез в какой-то случайный дешевый хостел, а там на втором этаже какой-то призрак попросил найти вещи, которые у него украл неизвестный жилец этого же общежития. А потом ты находишь этого воришку повесившимся в одной из комнат, рядом куча макулатуры и записок с мистическими, библейскими подтекстами, всякие стишки, копия СХ 2, короче.. А если поможешь призраку - будет красивый флешбек, связанный с прошлыми частями игры. И это даже не сайд-квест, это просто случайное событие. Случайно не потому, что его нельзя будет найти в другое прохождение, а потому, что город ппц большой и возможно ты не найдешь эту гостиницу в следующий раз.. Очень много детективных приколов придумали. Напомнило мне новеллу СХ на Геймбое. Искать с помощью свечки, с помощью ультрафиолета искать невидимых тварей итп.. Есть очень длинные головоломки, ради которых приходится чуть ли не все здание оббегать-облазить вдоль и поперек, просто чтобы посмотреть пьесу. Очень мрачная игра, нагнетает атмосферу. Хорошо, что в сюжет ввели безымянных (почти) детей. Это сделало сюжет еще мрачнее. Не в каждой игры ты можешь наблюдать насильственную смерть ребенка и … невозможно этому помешать..
Короче, игра очень мрачная. Забавно, что можно не убивать тварей, а просто побить их хорошенько и они лежат стонут и дрыгаются. Страшно ходить рядом, вроде знаешь лежит полумертвый фиг встанет, да только не всегда так бывает. Иногда побьешь и вроде утих и только хрипит, дрыгается. А потом минут десять спустя слышишь страшный вой и Мерфи затыкает уши. Тварь каким-то макаром встала и за тобой ковыляет воет..
Вон Dead or Alive 5 хороший пример — смотрел в предновогодние праздники стоила 1599, смотрю щас — 799 рублей. Оцени разницу
Разница потому, что DoA 5 буквально на днях выйдет в пс плюсе бесплатно, вот и упал в цене
@Evil Dog писал:
А дешевые примочки запугивания в стиле Dead Space? — это че бл*дь?!
Эти «примочки», как ты выразился, в игре 4-5 раз встречаются. В начале 2 раза, затем в середине, а потом ближе к концу два или один раз. Ты в игру играл? Голословные у тебя утверждения. Игра как раз пугает атмосферой. Ты исследуешь мир, окружение само нагнетает атмосферу. Этим Даунпур очень похож на первые части. Мир меняется от наших действий, какие мы поступки совершаем. Это из Шаттеред Мемориз уже взято. Но тут нельзя менять прохождение в корне. Каждый новый трай ты открываешь Даунпур по-новому. Причина банальна: город ппц какой большой и где-то с 4й-3й главы ты получаешь полную свободу передвижений. А там лазеек и загадок — куча. Залез в какой-то случайный дешевый хостел, а там на втором этаже какой-то призрак попросил найти вещи, которые у него украл неизвестный жилец этого же общежития. А потом ты находишь этого воришку повесившимся в одной из комнат, рядом куча макулатуры и записок с мистическими, библейскими подтекстами, всякие стишки, копия СХ 2, короче.. А если поможешь призраку - будет красивый флешбек, связанный с прошлыми частями игры. И это даже не сайд-квест, это просто случайное событие. Случайно не потому, что его нельзя будет найти в другое прохождение, а потому, что город ппц большой и возможно ты не найдешь эту гостиницу в следующий раз.. Очень много детективных приколов придумали. Напомнило мне новеллу СХ на Геймбое. Искать с помощью свечки, с помощью ультрафиолета искать невидимых тварей итп.. Есть очень длинные головоломки, ради которых приходится чуть ли не все здание оббегать-облазить вдоль и поперек, просто чтобы посмотреть пьесу. Очень мрачная игра, нагнетает атмосферу. Хорошо, что в сюжет ввели безымянных (почти) детей. Это сделало сюжет еще мрачнее. Не в каждой игры ты можешь наблюдать насильственную смерть ребенка и … невозможно этому помешать..
Короче, игра очень мрачная. Забавно, что можно не убивать тварей, а просто побить их хорошенько и они лежат стонут и дрыгаются. Страшно ходить рядом, вроде знаешь — лежит полумертвый фиг встанет, да только не всегда так бывает. Иногда побьешь и вроде утих и только хрипит, дрыгается. А потом минут десять спустя слышишь страшный вой и Мерфи затыкает уши. Тварь каким-то макаром встала и за тобой ковыляет воет..
лол, атмосферы в этом сх больше чем в любом, начиная с 1 (во 2 своя атмосфера совершенно), SM это вообще ВН с паззлами, тоже со своей атмосферой.
И да , Агитатор там баянил ужасно в своем посте )) Видимо давно проходил.