^

Armed Fantasia: To the End of the Wilderness

Разработчик WILD BUNCH Productions
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 10001 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Канэко Акифуми, известный как геймдизайнер и сценарист с первой по четвертую часть сериала Wild ARMs, собрал команду иных ветеранов, работавших над серией и, основав компанию WILD BUNCH Productions, объявил о создании духовного преемника сериала. Финансирование на проект будет собираться в рамках компании Double Kickstarter (совместно с Penny Blood), старт которой назначен на 29 августа 2009 года. Цель компании собрать 750 000$, что обеспечит выход обеих игр на PC, а также последующий порты для PlayStation 5, консолей семейства Xbox и Nintendo. Чем больше будет собрано средств, тем больше контента войдет в обе игры. 

Сюжет

События Armed Fantasia: To the End of Wilderness разворачиваются в мире, известном как «Далекая страна Лондениум» (The Distant Land of Londenium). Лондениум стремительно несется в тартарары: большая часть земли высохла и бесплодна, и то немногое, что осталось от воды или растительной жизни, медленно исчезает. Тысячелетие назад здесь процветала  цивилизация, но сейчас человечество откатилось обратно в «каменный век»: технологии находятся в зачаточном состоянии, люди, чтобы выжить, живут общинами в небольших поселениях и деревнях. Единственный орган власти, чья власть распространяется над всеми административно-территориальными единицами Лондениума — это  “Орден Священного ключа” (Order of the Sacred Key), чья цель вернуть процветание роду людскому. Но ресурсов у Ордена слишком малы, а потому он вынужден прибегать к помощи Следопытов (Pathfinder) — авантюристов, отправляющихся за самыми редкими сокровищами в самые опасные гробницы. Говорят, что каждый Следопыт носит с собой ARM (Aether Reaction Maximizer) — совершенное оружие, реликвия прошлого, работающая на эфире (источник магии во всех живых существах), что помогает следопытам защитить себя от опасностей.   

20220827114438_6fd72fff.jpg20220827114554_1521012e.jpg 

Игрокам отводится роль жителя одной из таких общин, Ингрэма Гудвэзера, потерявшего в один своего дедушку, что был последней ниточкой, державшей парня на месте. Не имея других причин оставаться и надеясь воссоединиться со своим другом детства, Ингрэм начинает новую жизнь как Следопыт и отправляется в странствие по диким просторам полной опасностей страны Лондениум, выполненной в стилистике научно-фантастического вестерна (на западе этот стиль называют «Westernpunk»). Очень скоро Ингрэм встречает людей, что станут его спутниками и верными друзьями, а также  лиц, что объявят себя его врагами и оказывается втянут в грандиозную битву с Аномалиями — существами, что опустошают землю. Победа над ними приведет не только к спасению будущего Лондениума, но и его прошлого.

20220827115510_d6df8e50.png

Ingram Goodweather

В моей семье есть поговорка: «Связался с Ордером — погиб напрасно!»

Подающий, несмотря на малые годы, большие надежды следопыт. Проведя все детство в большом городе, месте, в котором каждый второй пытался нажиться на другом, Ингрэм очень быстро повзрослел и производит в свои 17 лет впечатление мудрого не по годам человека с очень развитой смекалкой. В бою специализируется на ведении дальнего боя, используя ARM в форме пистолета. Полагается на скорость, нанося быстрый урон как одной, так и нескольким целям, что сбивает противников с толку и позволяет одержать над ними верх. Имеет некую склонность к позерству. 


20220827121024_198493fe.png

Alicia Fairhead

Мы должны быть авангардом, что защитит от встречного ветра. Такова роль Ордена и мой долг! 

Дочь главы рыцарей Ордена Священного ключа, искренне верующая в преследуемые Орденом цели по защите жителей Лондениума и принесению светлого будущего. Не стоит обманываться хрупкой внешностью Алисии, а также её жизнерадостным характером и проповедуемым пацифизмом: в бою эта валькирия несокрушима и неостановима. Вооруженная копьеобразным ARM-ом в одной руке и тяжелым щитом в другой, Алисия сметает все на своем пути.   


20220827122424_59727fa2.png

Euclid Sturges

Я осознал кое-что недавно. Весь этот мир — дикая пустыня и нет её конца. 

Лучший друг Ингрэма, что вынужден был уехать из города из-за возникших семейных проблем, оставив невыполненным данное когда-то другу обещание. Стремясь сдержать данное обещание, Евклид становится Следопытом и посвящает все свободное время исследованию природы диких пустошей. 18 лет, пытается ко всему найти рациональный подход, если только иного не позволяет ситуация. В бою сражается ARM-ом типа жезла, что позволяет ему свободно управлять эфиром (магической энергией) и поражать противников в их слабые места.  






Игровой процесс

Разработчики стремятся передать игрокам дух той самой масштабной японской приключенческой ролевой игры. Ключевыми словами должны стать гигантские просторы, взаимовыручка товарищей, а также интеллект игрока, позволяющего ему преодолевать любые препятствия на своем пути. 

Исследуемый мир обещают сделать настолько огромным, чтобы игроку всегда нашлось в нем занятие: участие в гонках, исследование карты мира на предмет хорошо запрятанных, но ценных предметов, отображаемых в уникальном, невиданном ранее, виде. Порой придется порешать головоломки. Пересекать сушу, море и воздух предстоит на различных высокоскоростных транспортных средствах от чего у игрока должно буквально захватывать дух! Расхищение гробниц фокусируется на использовании уникального гаджета каждого персонажа, для чего игрокам предстоит активно переключаться между ними (и гаджетами) с целью преодоления того или иного препятствия на пути в следующую комнату и сокровищу. Победа над особо сложной головоломкой должна приносить игроку ощущение победы и кратковременной эйфории, по замыслу создателей. Ловушки и сокровища, будет подстерегать не только в подземельях, но и на карте мира, так что использование навыков и гаджетов игроков, а также серого вещества игрока, понадобится и за пределами гробниц.   

imageimage

Боевая система игры будет пошаговой, как в первых трех частях Wild ARMs, но сражения будут происходить стремительном темпе, а основой будет взятая из четвертой-пятой части система чередования ходов. Выполнение действий героев в правильной последовательности играет очень важную роль, так как позволяет провести сражение не дав врагу сходить за этот бой не разу, а следовательно не получив не единой царапины. Данная система, по замыслу создателей, должна придавать сражениям нужное напряжение, создавать порой ощущение пугающей неизвестности, что заставить игроков тщательно и наперед продумывать стратегию ведения боя.  

Трейлер




Менее чем за сутки нужная сумма в 100 млн.йен (720 тыс. зелёных) собрана. Я счастлив. Дожить бы до 2025.

Не было бы еще одного (двух) Майти №9. Да и Игараси несмотря на сборы создал далеко не шедевр. Как минимум ужасная 3Дэ графика заменила пиксели.

Я, к сожалению, не прошел ни одной Castelvania или MegaMan, а потому в духовных наследников не играл — не могу судить насколько отцы исписались. 

Зато прошел обе серии, по которым выкатили сборы, и это однозначно мое. То что я перед собой вижу мне пока очень нравится, а кой кого это даже вдохновило закончить одно отложенное в долгий ящик дело. 

Ну а из других подобных примеров — Shenmue III, чей неуспех в критике объясняется даже не тем, что игра не торт, а тем, что времена нынче изменились, а творец остался в начале нулевых. Но мне, лично, игра скорее зашла, чем нет.