После гибели Вайля Фарел взял бразды правления группой мятежников в свои руки. На него взвалена непомерная ноша: выполнить продуманный бывшим лидером план до конца. К сожалению, это не так уж и легко, как может показаться: команда провалила выполнение второго этапа этого плана и теперь вынуждена думать как поступить дальше, ведь невозможно начать полномасштабное сопротивление Церкви имея меньше десятка воинов… или всё же возможно?
Потеря лидера и соратника отразилась на боевом духе мятежников, но начатое дело нужно доводить до конца, так как Церковь не простит столь вероломного саботажа, который провели Сол Триггер. Но как планировать действия без лидера?
Люди Света. Кто они? Террористы, которые долгое время не дают покоя жителям города-утопии, которые совершают теракты и всячески пытаются подорвать авторитет властей и, по совместительству, глав религиозного культа Механического Бога — таково впечатление любого гражданина города Кайзенхальд. Однако готовы ли вы окунуться в историю этого мира и, в частности, города, чтобы выяснить где правда, а где — ложь?
Около месяца назад была анонсирована четвёртая игра (да, пусть вас не смущает цифра «3» в названии) серии 7th Dragon на Nintendo 3DS. Давайте посмотрим что на данный момент известно о новой jRPG, которая должна появиться на японских прилавках 15 октября 2015 года.
У каждого из нас были ситуации в жизни, когда ты уже сделал что-то и безумно жалеешь о принятом выборе… Я к чему: тема изменения прошлого с помощью путешествия во времени — очень сильная фабула для создания невероятно интересного сюжета, которая, к сожалению, очень редко используется разработчиками jRPG. Сколько игр такого рода вы можете вспомнить? Chrono Trigger, Final Fantasy?
Как вы уже поняли, Radiant Historia будет основана на концепции путешествия во времени. Но удачно ли справились разработчики с задачей или нет — судить вам.
Роботы — одна из самых популярных тем в Японии, своеобразный фетиш. Что выйдет, если на эту тему попытаться сделать RPG? Правильно — выйдет довольно популярная игра в Лунной стране. С 1991 года на острове успешно выпускают игры серии Super Robot Taisen, которые довольно тепло воспринимаются публикой, понимающей кандзи. Думаю, каждый из вас видел или хотя бы слышал о тактических RPG этой серии, но далеко не каждый знает, что разработчики пытались экспериментировать с жанром и эта статья как раз поведает вам об игре, которая является ним. А успешным или нет — судить вам.
Япония — страна-родительница жанра jRPG. Не удивительно, что игры этого жанра довольно часто ориентированы на японскую аудиторию и пределов чудо-страны не покидают. Это же произошло и с этой игрой, Wizmans World. В отличие от массы других игр на консоли, процесс разработки этой игры был весьма уникален и я удивлён тому факту, что поклонники жанра, которые понимают лунный, так и не удосужились взяться даже за любительский перевод. Но обосновано моё недоумение или нет — судить вам.
В далёком 2008 году компания SNK Playmore разработала и выпустила эту игру. Правда решения о локализации так и не последовало. А наша задача разобраться правильно ли поступили с тем, что не перевели игру на английский, или нет.
Довольно необычная игра жанра тактических РПГ, которая была выпущена лишь в Японии. Примечательным фактом является то, что когда-то её пытались перевести на английский язык, но по загадочным причинам проект был брошен, так и не будучи доведённым до логического конца.
Я же предлагаю вам окунуться в атмосферу игры, чтобы понять почему фанаты обратили внимание на это творение от Mistwalker и Racjin.
Одна из экспериментальных игр в рамках игровой серии Dept. Heaven, которой удалось совместить даже несколько игровых жанров, объединив под одним тайтлом — «Knights in the Nightmare». Вышла игра на Nintendo DS, но вскоре перекочевала на PlayStation Portable. Плюс, помимо японской версии, есть английская локализация. Но вот насколько удачна была идея компании разработчика Sting — это решать вам.
Почему бы не пройтись по пятёрке примечательных проектов 2013 года выпуска, которые выходили на консоли PS3/Xbox 360?
Этот год пестрит релизами и на эти две консоли, которые соперничают друг с другом. Читателям же предлагаю ознакомиться с десяткой самых примечательных игр за 2013 год, которые вышли на эти консоли.
Ясное дело, что для многих именно ПК является главным девайсом для игр. Помнят об этом и разработчики. Пройдёмся по пятёрке примечательных проектов?
Ясное дело, что для многих именно ПК является главным девайсом для игр. Помнят об этом и разработчики. Предлагаю окунуться в превью на пять игр, которые вышли в этом году.
Nintendo 3DS — довольно популярная консоль среди разработчиков игр. И в 2013 году на неё вышло огромное количество проектов. Предлагаю окунуться в пятёрку кратких обзоров на самые примечательные из них.
Итак, Nintendo 3DS — довольно популярная консоль среди разработчиков игр. И в 2013 году на неё вышло огромное количество проектов. Почему бы не пройтись по пяти из них?
Один из самых популярных тайтлов в рамках игровой серии Dept. Heaven, который разработала компания Sting на GameBoy Advance. И судить об этом можно не только по локализации японской игры, не только по наличию порта на PlayStation Portable, но и по целому ряду спин-оффов и приквеле, в которых фигурирует юная принцесса Yggdra. Но давайте лично убедимся в том, что компания создала действительно хорошую игру.
Итак, относительно недавно вышла довольно интересная jRPG, которую многие ждали с нетерпением — речь идёт о God Eater 2. Namco Bandai довольно грамотно проводила презентации, благодаря чему игроки имели хотя бы общее представление о том, что их ждёт. Демо-версия игры, которую они выпустили, ознакомила с основами геймплея, сумев сохранить в тайне сюжет. Так что я предлагаю всем, кому интересен God Eater 2, ознакомиться с обзором игры.
Final Promise Story 「最後の約束の物語」 — японская RPG, впервые самостоятельно выпущенная компанией Imageepoch под созданной маркой «jRPG». Все мы знаем поговорку: «первый блин комом». Но чем считать эту игру — успехом или провалом компании?
Я предлагаю вам ознакомиться с обзором игры и принять решение самостоятельно.
Довольно старая игра от компании Sting, которая сначала была разработана для консоли WonderSwan Color в далёком 2002 году. Несмотря на это, игра пережила несколько портов, а именно: Game Boy Advance в 2004 году и PlayStation Portable в 2006. Вы можете подумать, что компания-издатель сошла с ума, решив портировать такое старьё. Но для того, чтобы убедиться в этом или понять, что это предубеждённое мнение, я предлагаю вам ознакомиться с Riviera: The Promised Land.