Прохождение SOL Trigger [Глава 2 - Зависть]
После гибели Вайля Фарел взял бразды правления группой мятежников в свои руки. На него взвалена непомерная ноша: выполнить продуманный бывшим лидером план до конца. К сожалению, это не так уж и легко, как может показаться: команда провалила выполнение второго этапа этого плана и теперь вынуждена думать как поступить дальше, ведь невозможно начать полномасштабное сопротивление Церкви имея меньше десятка воинов… или всё же возможно?
Партия вынуждена вернуться обратно на базу. Воодушевлённые Люди Света встречают Фарела у входа, но по выражению лица понимают Этап №2 плана провален. Объясняется это всё довольно просто, Фарел сразу смекнул что к чему: возможно Людей Света перевели в другое место. Собеседник Фарела возразил, что это глупости и возможно просто что была утечка информации, но девушка извиняется за грубое поведение парня и предлагает Фарелу пройти в Зал Совещаний в хорошем настроении, потому что вся команда ждёт его так.
Почему бы так и не поступить? Давайте, поднимайтесь… и вас остановит Чинами, окликнув простым «А!». Что в этот раз нужно этой весьма необычной девушке? Она навязчиво начнёт выспрашивать о том, встречались ли вам по пути какие-либо материалы. Зачем? Конечно же для того, чтобы она могла улучшать оружие и выставлять его на продажу! Фарел вспомнит о недавнем луте из Завода Сол и Чинами тут же предложит ему продать его и… конечно же, наступит время очередного туториала.
Продажа лута:
Всё довольно просто и понятно и в этом обучении. Итак, Чинами продаёт ряд вещей, но большая часть из них светится серым и не может быть куплена:
- Если вы выберете свойства предмета, то увидите условия покупки: вам нужно будет продать определённую вещь для того, чтобы открыть оружие или целый ряд вещей разных стихий для того, чтобы открыть аксессуар или броню.
- Как вы уже усвоили, экипировка позволяет изучать новые навыки, да и крайне положительно влияет на характеристики персонажей, поэтому обязательно продавайте лут как только будет появляться возможность это важно для того, чтобы беззаботно проходить игру.
Вас вынудят продать сейчас Сгусток Флейрлайт, да и не забудьте избавиться от Синего Камня Сапфира и, если вы вдруг не последовали моему совету, не забудьте ещё продать Фрагмент Хардлайт, чтобы открыть пару-тройку хорошеньких вещей для вашей партии. Да, по окончанию обучения Чинами вручит вам обратно ваш Меч Сол: Триальный 「試製:ソールバレット」, который нагло отобрала в прошлой части.
Как только с окончите с Чинами и экипировкой, идите обратно туда, где вас все ждут в Зал Совещаний.
На «стратегическом совещании» царит довольно скверная атмосфера: Густаф и Софи сцепились выдвигая версии того, почему Люди Света отсутствовали в помещении. Фарел поддаёт сомнению их версию о возможной утечке информации, с ним согласна Эма. Ему приходится вновь напомнить этапы операции по свержению власти Церкви и прекращению эксплуатации тех людей, кто может пользоваться Сол. Первый этап уничтожение авианосца, которое должно было лишить врага возможности быстро перемещаться и собирать силы. Этот этап прошёл успешно, хоть Вайль и Доней погибли.
Второй этап освобождение из плена Людей Света. Зачем? Чтобы пополнить ряды мятежников, так как это крайне важно для того, чтобы продолжить амбициозный план по свержению Церкви. Густаф в который раз говорит очевидную вещь: здесь команда провалила замысел, но Эма быстро заставляет его замолчать, а Фарел продолжает повествование. Третий этап диверсия в хранилищах Церкви, чтобы лишить армию арсенала и боевой мощи. И только после уничтожения арсенала оружия можно уже перейти к прямой конфронтации с последователями культа Механического Бога…
Сирил завершает план пятым этапом всемогущий Фарел с помощью Золотого Сол свергает всех врагов и провозглашает победу. Честно говоря, детский комментарий выглядит не менее абсурдно, чем все предыдущие 4 этапа. Да и что вообще может предложить ребёнок на военном совещании?! Ох уж эти японцы. Сол Триггер лишились хорошего стратега и группа молодёжи явно не в состоянии придумать нечто более изощрённое, чем атака в лоб… Но вернёмся к совещанию, в котором теперь Софи выдвигает банальную до простоты идею: а может к чёрту его, этот второй этап? Приступаем к этапу №3, опять атакуем слепо в лоб.
Ну, благо, глас разума всё же в команде присутствует и сначала Эма, а потом уже и Фарел отбрасывают такую возможность: без людей тут никак не совершишь настолько амбициозное нападение на склады Церкви, не говоря уже уже о прямом противостоянии. И тут наконец-то! свои пять копеек вставляет Вальтер. Учитывая то, что команда только половину Завода проверила… почему бы не вернуться и проверить его полностью? Вполне логично что на заводе, производящем энергию для граждан Кайзенхальда, наверняка есть помещение, где Сол извлекают из Людей Света. Фарел узнаёт есть ли у кого возражения оных не находится, поэтому Софи, выражая мнение всей команды, предоставляет лидеру решать как поступить. Собственно говоря, на том ребята и порешали вернуться ещё один раз и исследовать уже абсолютно весь Завод в надежде, что там найдутся их соплеменники в неволе.
На этом управление переходит к вам возвращайтесь обратно в Стратегический Квартал, скоро будете выступать с миссией обратно на Завод Сол.
Как только выйдите во двор и спуститесь по лестнице, как вас позовёт Вальтер. «Боже, что теперь?», можете подумать вы. Конечно же, опять рядовое обучение. Он напомнит, что когда вы были на Заводе Сол, вам удалось извлечь ядро из противника. Это очень важный тип предмета, потому что его Хранилище Сол в Жилых Кварталах может преобразовать в энергию Сол. Как? Это вам и покажут в очередном мануале.
Хранилище Сол:
Снова же, ничего тяжёлого в пользовании Хранилищем нет. Это место, которое может преобразовать любое ядро в энергию Сол. Как я уже объяснял ранее, процесс довольно простой:
- Сначала мы выбираем нижнюю опцию и выбираем предмет из списка, который может быть расщеплён для извлечения Сол.
- Все Сол появляются в Хранилище и теперь, если вы нажмёте , то вы сможете увидеть список активных в партии персонажей и их очки Сол. Выбираете нужного персонажа, нажимаете и вуаля! запас его «маны» будет увеличен.
- Стоит учесть, что это не навсегда увеличивает запас Сол, поэтому пользоваться этим механизмом желательно ТОЛЬКО перед сложными битвами. Об этом, собственно говоря, мягко намекает Вальтер.
Вас вынудят извлечь из ядра Сол, но вы можете не тратить эти 300 очков, а сразу же выйти из окна модификации, прослушать небольшой диалог и… забыть как минимум до конца этой главы о «шестерёнке».
Как только закончите разговор с Вальтером и сможете контролировать Фарела подымайтесь обратно в Стратегический Квартал.
Теперь вас здесь будет ждать Сирил. Думаете ради того, чтобы начать миссию? А вот и нет ради того, чтобы поболтать в Обсерватории. Вы, к слову, можете отказаться идти к ней прямо сейчас, но пропустите из-за этого небольшой кусочек диалога, в котором Сирил не выражает сомнения в том, что Фарел лидер команды (а вот наш лидер как раз сомневается в этом, ибо до сих пор ничего не знает о Золотом Сол).
О чём будут говорить Сирил и Фарел? О том, что они планируют делать после того, как битва окончится. Конечно, у Сирил детские планы, но они весьма амбициозны: она планирует гулять по освобождённому от Церкви городу со своим парнем. А что же Фарел? Наверняка тоже тестостерон в крови гуляет, тем более в компании с Эмой и Софи… но нет, он планирует выспаться. Ребёнок высмеивает лидера, говоря что это очень скучный «план». Однако тому есть что сказать в противовес: сейчас он борется за то, чтобы увидеть мир и порядок в Кайзенхальде. Правда, интересно, хоть раз его голову посещала идея: разве источник беспорядка и конфликта не его движение мятежников?
Сразу по окончанию заставки вам будет предложено продолжить поиски на Заводе Сол. Я советую вам отказаться, потому что есть ещё одно дело, которое вы можете здесь провернуть.
Бонусные вещи:
Спуститесь на этаж ниже Жилых Кварталов здесь располагаются апартаменты ныне усопших Вайля и Донея. Вы можете заметить одиноко стоящего Челоевка Света, который заманчиво предложит вам ввести коды для получения бонусных вещей. Вещи эти интересны бонусом к характеристикам. Всего доступно четыре вещи, три кода из 4х для которых можно было открыть, играя в мини-игру на официальном сайте игры (который «умер» точно так же, как и компания-разработчик, канувшая в лету вместе с Вайлем и Донеем). Четвёртый код располагался в буклете коллекционного издания игры.
- Вещь для Эмы оружие Патрон Истинной Формы (Нижний) 「バレット真式[ロア] 」*. Открывается кодом kuronokamidome.
- Вещь для Софи аксессуар Ожерелье Солнечного Света 「陽光のネックレス」. Открывается кодом revolvercannon.
- Вещь для Вальтера броня Особый Тип SB «Август» 「SB特殊型アールツト」. Открывается кодом fukusyuu.
- Вещь для Фарела меч Клинок Поддержки: Рык 「ブレイド裏式[咆哮]」. Открывается кодом ohgon_to_konton.
* перевод стараюсь давать дословный
Разговор в Обсерватории:
Как и в прошлой главе, не забудьте во время прохождения зайти в Обсерваторию и поговорить с Эмой. Не забывайте: это возможно только ПОСЛЕ того, как вы начнёте выполнять миссию в Заводе Сол, до этого Эма не будет стоять на балконе.
Как и было обсуждено ранее в Зале Совещаний, Сол Триггер решили продолжить исследование Завода Сол для того, чтобы найти пленных Людей Света. Вальтер заранее предупреждает: эта часть Завода цех по производству энергии, поэтому здесь будет куда больше охраны. Густаф считает, что ему по плечу любая охрана от Церкви, однако тут наверняка они будут иметь дело с тренированными солдатами и всякими защитными механизмами…
Как только окончится диалог, бежите по прямой, подойдите к Кристаллу сохранения чтобы открыть точку телепорта и пройдите через дверь к Главным воротам 「管理ゲート」.
Вы думали всё так просто ввалитесь через Ворота и найдёте Людей Света? Ан нет, путь закрыт. Зоркая Софи видит дверь там, вдалеке. И хоть только Густаф задаёт вслух вопрос как же пройти на ту сторону, задаются ним все наши мятежники… Фарел и Вальтер догадываются как: по обе стороны расположены точки управления, которые наверняка помогут расчистить путь. Как к ним попасть? Явно через Отсек чистки, так что разворачиваемся на 180 градусов и идём обратно.
Что такое? Опять команда наделала шума и охрана подоспела разобраться с нарушителями покоя Завода. На вас нападут двое представителей Секретной Полиции Механического Бога 「神機特務兵」. Битва довольно простая, и после её завершения Сирил скажет, что охрана кое-что обронила. Что? Карту Охраны №1 「セキュリティカード1」. Вальтер скажет, что её наверняка можно использовать в Заводе, для какого-то устройства. И тут должна сработать ваша смекалка. Вы ведь видели 2 терминала когда пробегали по этому коридору? Поздравляю вас сейчас вам нужно подойти к тому, который слева от вас и вуаля! вы сможете пробраться в охраняемую территорию.
Идём по коридору, пока не увидим дверь справа ныряем в помещение, в сундуке нас ждёт 500СТ. Взяли сокровище, нежно томящееся в сундуке? Выходите и идите до тупика с развилкой. Сначала поворачиваем вправо, там нас ждёт ещё одна комната. Что в ней? Конечно же засада! На вас нападут Беспилотник Лианэ и двое из Секретной Полиции. Как вы уже можете догадаться, после боя враг обронит Карту Охраны №2 「セキュリティカード2」. В сундуке же вас ожидает Хризоберрил 「金緑石」. Если хотите можете вернуться сейчас на базу и продать его для того, чтобы открыть новую экипировку, а можете ещё чуток потерпеть, потому что скоро вам достанется ещё одна вещь на продажу для Чинами.
Так или иначе, возвращайтесь назад к развилке и теперь пройдите к терминалу, который требует Карту №2. Идите по коридору пока не заметите ещё один терминал и поворот направо к двери, которая требует 10 Сол для открытия. В комнате очередной патруль, теперь это две Самоуничтожающиеся Машины Курасуну 「爆砲機クラスヌ」 и один представитель Секретной Полиции. После боя внезапно! Карту Охраны №3 「セキュリティカード3」. В ящике с сокровищами затаился Фрагмент «Лечебный Свет» 「ヒールライトの破片」. Вот теперь настоятельно рекомендую вернуться к мятежникам на Базу и сбагрить Чинами ценные вещи, чтобы прикупить новую экипировку для команды.
Разобрались с экипировкой? Возвращайтесь назад и теперь воспользуйтесь Картой №3 для того, чтобы открыть путь наверх к Воротам. Просто подымайтесь по лестнице и проходите через двери.
Помните терминалы, которые показывали когда вы в первый раз вошли в эту локацию? Отлично, теперь вы увидите перед собой один из них. Он светится красным, но если подойти к нему и потратить Сол, то вы его активируете и он «повернёт» платформу таким образом, чтобы вы могли пройти к двери, о которой вам говорила Софи. Правда проблема в том, что этого недостаточно нужно ещё активировать второй терминал. Ну и, понятное дело, что действие мятежников не останется не замеченным на вас нападёт охрана в виде двух Беспилотников Лианэ и одного Сержанта Секретной Полиции Механического Бога 「神機特務曹」. Бой не тяжёлый, как только окончите его идите назад к Кристаллу в Отсеке Очистки.
Подойдите ко второй двери под охраной и используйте Ключ для того, чтобы пройти через дверь. Здесь вам нужно будет пробежаться по спирали (вместо того, чтобы сворачивать вправо) к комнате, в которой мирно томится сундучок с тремя Снадобьями Полного Лечения 「全体回復薬」, которые могут излечить 150НР всей партии. Вот теперь пройдите в тот поворот, который игнорировали сначала и подымайтесь вверх по лестнице, перед этим активировав дверь, требующую Сол, к Воротам.
К слову, если вы хотите здесь немного подкачаться, то среди лута за победу вас ждёт:
- Камень «Чёрный Анис» от Секретной Полиции (вперемешку с Лечебными Снадобьями).
- Осколок Флейрлайт 「フレアライトの欠片」 от Сержантов Секретной Полиции вещь, из которой у Хранилища Сол можно извлекать энергию (целых 50 Сол!).
Отлично, вот и второй терминал, который следует активировать для того, чтобы пройти дальше, вглубь Завода. Конечно, вполне ожидаемо, что после активации на вас нападёт охрана. В этот раз это будет Беспилотник Лианэ, Самоуничтожающая Машина Курасуну и Сержант Секретной Полиции. Бой тоже прост и примитивен. После него вернитесь назад к Кристаллу в Отсеке Очистки и пройдите через центральную дверь. Да, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОПОЛНИТЬ НР И СОЛ И СОХРАНИТЬ ИГРУ.
Как только ступите на мостик, как заметите одиноко стоящую девушку. Сирил беззаботно решит пойти дальше, но её вовремя остановит Густаф. Эта девушка отнюдь не безобидна, это воспитанница самого Иштвана Фран 「フラン」. Её задача остановить Сол Триггер, если они попытаются ворваться в святая святых Завода. Что поделать, если это часть плана по свержению Церкви? Конечно же завяжется бой.
Битва с Фран:
Сражение с детищем Иштвана что может быть хуже? В первый ход она использует Ракурима: Усиляющий Приём 「 強化術式[ラクリマ] 」, и довольно заметно увеличит показатель защиты и скорости. На второй ход, она использует Кредо: Боевой Приём 「 戦闘術式[クレド] 」, который не только наносит урон, но и снижает скорость вашего персонажа. На третий ход… она сбежит:)
Да, бой заскриптован, так что считайте, что вам (или Фран) повезло… пока.
Фран покинет поле боя и единственный человек из партии, которого этот факт хоть как-то смутил это Сирил. Фарел поёт о том, что им нужно в первую очередь спасать Людей Света а жаль, лидеру как раз нужно всерьёз думать о таких вещах, тем более когда речь идёт о могущественном и превосходящем тебя по силам противнике. Ну да ладно, подбегите к двери, обернитесь направо, подберите 2 материала: Фрагмент «Мягкий Свет» 「ソフトライトの破片」 и Фрагмент «Магический Свет» 「マジカライトの破片」. Прямо за вами Кристалл и вы знаете ЧТО нужно сделать: сразу же продать материал Чинами, прикупить броню и аксессуары, сохранить игру впереди предстоит тяжёлое сражение. Да, как вы помните, наличие Эмы и Сирил в бою значительно улучшит ваши шансы на успешный исход. Не советую тратить Сол из Хранилища если только у вас действительно не возникнет проблем в следующей локации Комнате Управления 「コントロール ルーム」.
Ой-ой-ой, что тут происходит? Судя по комментариям некоторых наших мятежников, они не верили в то, что Людьми Света пользуются как батарейками, извлекая из них Сол на потребности Кайзенхальда. Но это так, а тех людей, которые утратили Сол, просто выбрасывают как мусор. Понятное дело, что смотреть на такое не очень приятно, поэтому Вальтер спешит сообщить, что нужно как можно быстрее выключить механизм и остановить это безумие.
Подбегайте к механизму в конце коридора как только управление перейдёт к вам и пытайтесь его остановить запустится очередная кат-сценка с диалогом. Софи замечает, что Макина, которая занималась «чисткой» использованных Людей Света и следила за состоянием устройства по извлечению Сол наконец-то очнулась, заметила вторгшихся Сол Триггер и готовится к нападению. Понятное дело, что нужно вступать в бой с этим механизмом под названием Аль=Акурабу 「翔神機アル=アクラブ」.
Битва с Аль=Акурабу:
Что же, наконец-то детские сражения позади. Это довольно интересный и выматывающий бой в том случае, если вы (как я) не занимались паверлевелингом. У босса есть некоторая очерёдность действий, которую не так уж тяжело заметить. В начале первого своего хода он использует навык Увертюра 「徴収ノ序曲」 и у босса появится счётчик. Пока счётчик не спустится до цифры «1», он будет использовать регулярную атаку 「備黄金ノ翔盾」, которая пока будет наносить не такой уж и большой урон.
Когда же счётчик спустится до «1» и босс начнёт ходить, то вас ждёт неприятная атака Собиратель Души 「魂魄ノ徴収」. Она высасывает НР из персонажа и пополняет здоровье нашему противнику, благо атака не мощная и даже слегка разочаровывает. Затем он опять использует Увертюру -> несколько регулярных атак -> Собиратель Души. Вроде бы просто, не так ли? Более того, как только вы нанесёте достаточно много урона Аль=Акурабу, у него отпадёт его полущит-полукрыло и регулярная атака начнёт наносить в 2 раза меньше урона. Разве не прекрасно? А вот и нет, потому что как только вы ему второе «крылышко» подрежете, он вместо регулярной атаки по 1 цели начнёт швырять сгусток энергии сразу по всей партии 「翔神ノ飛爪」 и поверьте! этот приём очень неприятен и наносит много урона.
Как только справитесь с Макиной, получите в награду Звёздный Камень 「星鉱スターライト」 и Ядро Энергии 「エネルギーコア」.
Битва окончена, Фарел с Вальтером решают переброситься парочкой фраз о мотивации, которая движет ними в бою, но Софи ловко обрывает этот банальный размен соплями вполне уместным действием пора же, наконец-то освободить Людей Света. И вот, пред лицами героев предстают десятки освобождённых ребят. Всё вроде бы прекрасно, да только сразу бросается в глаза что они больно похожи друг на друга… Фарел, абсолютно игнорируя этот факт, лепечет что-то о том, что рад всех видеть и счастлив, что заложников освободили, Эма тоже там с радостью отвечает на скромное «Спасибо!» Людей Света и только после глупого вопроса «Куда? Обратно в святилище?» от освобождённых ребят на предложение идти домой НАКОНЕЦ-ТО мятежники заметили что что-то не так.
В то время пока Сирил только удивляется, что не так, Софи с Вальтером успевают обменяться предположением, что люди очень похожи друг на друга, потому что это клоны 「クローン」, копии настоящих Людей Света под названием Невинные 「イノセント」, которые произвела Церковь. Густаф считает, что команда опять вляпалась и облажалась со Вторым этапом Операции, однако Фарел гордо резюмирует: неважно клон ты или нет, ведь разница только лишь в том каким образом ты родился. Армия копий тоже сгодится для того, чтобы продолжить саботаж после Церкви, так что он приглашает всю эту ораву на базу к мятежникам. Занавес!