Лучшие игры 2013 на PS3/Xbox 360 [часть 2]
Этот год пестрит релизами и на эти две консоли, которые соперничают друг с другом. Читателям же предлагаю ознакомиться с десяткой самых примечательных игр за 2013 год, которые вышли на эти консоли.
DmC: Devil May Cry приквел к весьма знаменитой серии Devil May Cry от британской студии Ninja Theory. Довольно неоднозначно была воспринята с самого первого анонса поклонниками: Данте не похож на Данте, японская студия Capcom доверила западу разработку игры? Гнев и ропот фанов был слышен долгое время, но с каждой новой порцией информации о проекте всё меньше и меньше людей говорило, что игру ждёт баснословный провал. А всё потому, что раньше разработчики серии мало уделяли внимания деталям сюжета, а лишь поверхностно пробегались по нему. Студия Ninja Theory подошла к игре по-новому… |
|
|
Assassin's Creed IV: Black Flag - приключенческий экшен от компании Ubisoft, продолжение серии Assasin. Разработчики серии не боялись экспериментов, благодаря чему в рамках игровой серии были довольно разные идеи реализованы вместо того, чтобы ежегодно использовать одни и те же элементы. Так что этим Ubisoft уже заслуживает похвал: всегда пытается (пусть и не всегда удачно) найти новые подходы к игровому процессу, изменить сеттинг и прочее. Правда, нововведения не затрагивали концептуальных основ, но вскоре всё изменилось… |
|
|
Tomb Raider перезапуск знаменитого приключенческого экшена от студии Crystal Dynamics. Известная многим игрокам компания решила рискнуть: запуск игры заново может либо воскресить былую славу, либо испортить впечатление поклонникам (в результате чего популярность не только франшизы, но и разработчика может упасть). Создатели игры не захотели кардинально преображать игру они лишь ловко воспользовались многими успешными задумками из прошлых частей. Плохо это или хорошо судить вам. |
|
|
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist - приключенческая игра со стэлс-элементами от студии Ubisoft Toronto Studios. Многие из нас знакомы с этим названием Splinter Cell. Серия зарекомендовала себя как неплохой стэлс-экшен, правда последняя часть слегка ушла в сторону, чем вызывала неоднозначную реакцию среди игроков. Поняв, что народ требует возвращения к истокам, у компании просто не осталось выбора и эта игра действительно стала довольно сносным экшеном с элементами скрытности несмотря на то, что Ubisoft Toronto Studios попыталась объединить все лучшее как и первых трех частей игры, и от двух следующих (отличных от канонов). |
|
|
Grand Theft Auto 5 - долгожданное продолжение знаменитой серии GTA от студии Rockstar North. Этот симулятор угонщика покорил сердца игроков ещё с самой первой части. И вот уже пятый релиз с неизменной концепцией, а поклонников становится всё больше и больше. Парадоксально? Нет это закономерно. А всё потому что базовая концепция и канон игры полная свобода действий (в рамках программных возможностей, конечно же). Пятая часть не стала исключением из правил это всё та же старая-добрая GTA, только ещё красивей. |
|
|