^

Лучшие игры 2013 на PS3/Xbox 360 [часть 2]

+102

image

Этот год пестрит релизами и на эти две консоли, которые соперничают друг с другом. Читателям же предлагаю ознакомиться с десяткой самых примечательных игр за 2013 год, которые вышли на эти консоли.

1387879070.jpg

DmC: Devil May Cry — приквел к весьма знаменитой серии Devil May Cry от британской студии Ninja Theory.

Довольно неоднозначно была воспринята с самого первого анонса поклонниками: Данте не похож на Данте, японская студия Capcom доверила западу разработку игры? Гнев и ропот фанов был слышен долгое время, но с каждой новой порцией информации о проекте всё меньше и меньше людей говорило, что игру ждёт баснословный провал.

А всё потому, что раньше разработчики серии мало уделяли внимания деталям сюжета, а лишь поверхностно пробегались по нему. Студия Ninja Theory подошла к игре по-новому…

Превью игры.

1387898115.jpg1387895038.jpg

Конечно же некоторые каноны тронуть студия не решилась. Несмотря на то, что теперь действие игры разворачивается не в каком-то фэнтезийном городке, а в городе, который действительно во многом напоминает реальный собирательный образ современных мегаполисов, фабула не поменялась. В игре есть всё тот же полукровка Данте, есть та же девушка-красавица (хоть в этот раз Данте не  пытается помочь девушке, попавшей в беду, а преследует личные мотивы — хочет разобраться в собственном прошлом). Итак, сама история — былая сказка, хоть и на новый лад. Слегка изменились детали, а вот подача сюжета вышла на совершенно новый уровень.

1387891909.jpg1387899353.jpg

Достаточно простая боевая система при беглом знакомстве на самом деле обладает огромным потенциалом. Да, теперь игровой процесс ещё сильнее походит на слэшер: вы можете применять любое оружие в арсенале одновременно. Но не всё так просто: есть «ангельское» вооружение и «демоническое». Первое (коса, метательные диски), как правило, довольно быстро в применении, второе (перчатки, топор) — сильное, но медленное. Одних монстров можно уничтожить лишь в первом режиме, других — во втором. Так что бездумно использовать оружие не выйдет (плюс каждое обладает уникальными особенностями — диски можно метать по скоплению врага, а вот топором лучше крошить противника один на один). Вы можете комбинировать любые движения из различных режимов, что даёт феноменальный набор для создания комбо.

1387895909.jpg1387897386.jpg

В игре минимум головоломок, что может огорчить поклонников прошлых частей. Зато в игровом процессе всё больше заметна «платформенная» составляющая: бегать, прыгать и изучать все доступные места локаций теперь крайне важно. Да и дизайн локаций выполнен хорошо и радует глаз. Особенно стоит отметить красоту многих пейзажей демоническо-ангельского мира, который с детства видел Данте (но даже не имел представления что это Лимб). Здесь тоже придётся пользоваться ангельскими и демоническими орудиями, чтобы притягивать предметы или подлетать к ним.

1387891605.jpg1387897551.jpg

Хоть и не стоит забывать, что эта игра — перезапуск серии, а не её продолжение, но поклонники так предубеждённо относятся к таким вещам, поэтому некоторым фанатам Данте она противопоказана. Многие изменения, часть из которых была описана, всё же к лицу и британская студия справилась с задачей. На фоне незначительных недостатков (к примеру, некоторым не угодило решение компании убрать систему стилей в игре) игру можно назвать вполне удачным проектом.

Трейлер игры:

1387899552.jpg

Assassin's Creed IV: Black Flag - приключенческий экшен от компании Ubisoft, продолжение серии Assasin.

Разработчики серии не боялись экспериментов, благодаря чему в рамках игровой серии были довольно разные идеи реализованы вместо того, чтобы ежегодно использовать одни и те же элементы. Так что этим Ubisoft уже заслуживает похвал: всегда пытается (пусть и не всегда удачно) найти новые подходы к игровому процессу, изменить сеттинг и прочее. Правда, нововведения не затрагивали концептуальных основ, но вскоре всё изменилось… 

Превью игры.

imageimage

Уже в третьей части, благодаря экспериментам, компания внедрила морские сражения (которые хвалили многие обозреватели) и ушла от тематики противостояния ордена Тамплиеров и ассасинов. Всё это вызвало небывалый шквал эмоций среди публики: как положительные отзывы, так и ужасную критику. Хотя основное негодование вызвал каноничный геймплей (который уже многим приелся), бессмысленные нововведения и сюжетные нелепости. Компания проанализировала все недостатки прошлой части и создала игру, которая избавилась от многих из них.

imageimage

Сюжет новой игры повествует о том, как тамплиеры из Абстерго Индастриз пытаются найти месторасположение Обсерватории — ключа к власти над всем миром. А вот наш герой — безнравственный, лишённый фанатизма Ордена, но любящий авантюры Эдвард встанет на пути тамплиеров. Итак, пират по своей натуре, главный герой решается на большую авантюру, убив ассасина и облачившись в его одеяния. И теперь он вынужден иметь дело с двумя орденами, предпочитая оставаться нейтральным к обоим сторонам.

imageimage

Поняв, что море — это стихия, которая порадовала поклонников серии, разработчики специально уделили ему должное внимание — добрая половина игрового процесса будет происходить именно в плавании. Хорошо проработанная физика влияет на игровой процесс в разную погоду на море: во время шторма, к примеру, вам будет сложно прицелиться и попасть во врага во время абордажа. Пиратский сеттинг здесь на высоте, он играет важную роль в истории.

imageimage

В игре есть система микроменеджмента, хоть и слегка упрощённая. Всё, что мы делаем, играет нам на руку. Разработчики даже сделали обязательную привязку сингла к мультиплееру и зависимость достижений мультиплеера от сингла. В прошлой части предпосылки к этому были (поместье, охотничьи награды), а в этой не только расширены возможности, но ещё и добавлен крафтинг.
Для того, чтобы стать значимым пиратом, игроку придётся не только выполнять сюжетные задания: вы будете грабить и мирные суда, и отправляться на поиски сокровищ. Серьёзно, видов деятельности тут действительно много и за ними приятно проводить время. У вас не возникнет ощущения, что это пустая трата времени и геймплей преднамеренно затянут. Трейлер игры:

image

Tomb Raider — перезапуск знаменитого приключенческого экшена от студии Crystal Dynamics.

Известная многим игрокам компания решила рискнуть: запуск игры заново может либо воскресить былую славу, либо испортить впечатление поклонникам (в результате чего популярность не только франшизы, но и разработчика может упасть). Создатели игры не захотели кардинально преображать игру — они лишь ловко воспользовались многими успешными задумками из прошлых частей. Плохо это или хорошо — судить вам.

Превью игры.

imageimage

Повествование начинается с путешествия Лары, юной (и чертовски красивой) студентки по морю Дьявола. Что девушка забыла в водах Японии? Она отправилась в экспедицию на корабле «Эндьюранс», однако он потерпел крушение вблизи затерянного острова. Едва выжившие члены экипажа (учёный, кок, подруга детства Лары, друг семьи нашей главной героини, девушка-механик) и Лара Крофт добрались берегов острова, как вступили во владения страны Яматай — из которой, судя по слухам, ещё никому не удалось вернуться — сверхъестественные бури крушат любые суда и самолёты. В таких вот нелёгких условиях девушке предстоит ознакомиться с местной флорой и фауной и попытаться найти выход из создавшегося положения. Благо, эта студентка имеет за плечами некоторый опыт в экспедициях, поэтому ей не придётся заниматься исследованиями впервые.

imageimage

Игровой процесс состоит из пяти очень важных вещей: перестрелок, скрытности, головоломок, РПГ-элементов и фееричных моментов. Итак, в игре постоянно приходится использовать оружие, причём не обязательно тратить патроны: у вас есть не только пистолеты, автоматы да дробовики, но и лук (который ещё целесообразно использовать в тех случаях, когда не нужно привлекать внимание к себе). У хрупкой девушки на острове, который принадлежит куче здоровенных волосатых, небритых и безумных русских заключенных под начальством одного фанатичного француза, мечтающего выбраться с острова и развеять стихийное проклятие Пимико, не может быть и шанса выжить, если она не будет действовать скрытно — поэтому нужно постоянно держать врага на дистанции.

imageimage

Скрытность — ключевой элемент в геймплее. Как вы поняли, вам нельзя допустить ситуации, что враг окружил вас — это смерть для Лары. Таким образом в игре постоянно нужно прятаться и тайком убивать врага, издалека. Причём и тут есть загвоздка: ИИ здесь весьма интересный, поэтому враги видят и слышат хорошо. Не только вас, но и трупы своих союзников. А особенно тяжко вам будет в том случае, если вы начнёте совершать ошибки: игра предоставляет массу возможностей незаметно справиться с группой противников (то поджечь врагов около масляной лампы, метко выстрелив в неё; то обрушить какие-то конструкции и врагов, стоящих на них), но оплошав пощады от врага не ждите. Поэтому здесь лучше полагаться не на силу оружия, а на тактику.

imageimage

Да, в игре есть возможность получать опыт и прокачивать способности Лары. Есть и апгрейды для оружия, но их ещё нужно поискать (вместе с сокровищами и сундуками Братства). А для этого придётся вновь и вновь возвращаться к старым локациям. Но не волнуйтесь: вы не будете одни и те же ходы использовать. По мере прохождения вы будете находить вещи, которые помогут вам добраться до верхних ярусов этих уровней (тросы, ледоруб).  К примеру, это позволит просмотреть с высоты на локации, что вы уже посетили и увидеть те тайные проходы, что раньше заметить было просто невозможно.

Последний аспект — неожиданные моменты в игре. Буквально раз в 15-20 минут Лара будет вынуждена то убегать от врагов по зданию, что вот-вот рухнет, то падать непонятно куда, то спускаться по речке, то лететь на парашюте, то восходить на ржавую радио вышку — ярких и внезапных моментов будет хватать. Всё это придаёт игре некий драйв, вызывает интерес после долгих и утомительных боёв со скоплением врага. Единственное, что портит впечатление — шаблонный и неинтересный мультиплеер. Но разве игру покупают не ради очаровательного синглплеера?

Трейлер игры:

image

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist - приключенческая игра со стэлс-элементами от студии Ubisoft Toronto Studios.

Многие из нас знакомы с этим названием — Splinter Cell. Серия зарекомендовала себя как неплохой стэлс-экшен, правда последняя часть слегка ушла в сторону, чем вызывала неоднозначную реакцию среди игроков. Поняв, что народ требует возвращения к истокам, у компании просто не осталось выбора — и эта игра действительно стала довольно сносным экшеном с элементами скрытности несмотря на то, что Ubisoft Toronto Studios попыталась объединить все лучшее как и первых трех частей игры, и от двух следующих (отличных от канонов).

Превью игры.

imageimage

Сюжет игры, ясное дело, вполне типичен для такого жанра. До недавних пор неизвестная группа террористов заявила о себе в мире: она выросла до таких размеров, что осмелилась требовать у США вывести войска из 153 стран мира. Ультиматум весьма прозаичен: Америку будет ждать серия беспощадных терактов. Амбициозные террористы не идут на контакт с правительством, не хотят дипломатии, а спецслужбы не в состоянии как-либо повлиять на ход событий. Будучи вовлечённой в такую щепетильную ситуацию, страна взывает к своему бывшему герою - Сэмюелю Лео Фишеру. Бывшый агент АНБ набирает скромный по размерам отряд для того, чтобы помочь американцам…

imageimage

Игровой процесс базируется на тактике скрытности. Понятное дело, что вы можете отыграть в игру, как стандартный шутер — но на высокой сложности такое бездумное поведение приведёт лишь к преждевременной смерти. Да, вам придётся запоминать маршрут врага и подстраиваться под это действие, чтобы незаметно его ликвидировать и скрыться в темноте. Но для того, чтобы вся игра не состояла лишь из напряжённых моментов, есть и драйв: перестрелки с группой противников на фоне ослепительных взрывов, прикрытие высадки десанта, саботаж…

imageimage

Есть и откровенные ляпы в игре. Почему-то разработчики не захотели, чтобы наш главный герой… прыгал. Серьёзно: вы можете лазить по трубам даже, а вот банальный прыжок вам попросту недоступен. Некоторые люди жалуются на неудобное размещение кнопок «действия» и «нейтрализации», из-за чего в ответственный момент, к примеру, вы начинаете открывать двери, а не сворачивать шею противнику. Последний, конечно, удивляется — но потом начинает стрелять в вас. В общем, управление — ахиллесова пята игры.

imageimage

Штаб нашего отряда располагается на самолете с кодовым названием «Паладин». Здесь вы можете улучшить свое снаряжение или сам самолёт за деньги, получаемые после прохождения миссий; поболтать с членами экипажа (а те, между прочим, могут выдать вам парочку одиночных или кооперативных заданий). Все эти побочные задания, что есть в игре, весьма разнообразны и интересны.
Вернулся и полюбившийся ранее игрокам режим «Шпионы против Наемников», в рамках которого игроки поочерёдно отыгрывают за солдат, которые должны охранять терминалы с тайной информацией, и агентов, которые должны их взломать и удрать с полученной информацией.

Трейлер игры:

image

Grand Theft Auto 5 - долгожданное продолжение знаменитой серии GTA от студии Rockstar North.

Этот симулятор угонщика покорил сердца игроков ещё с самой первой части. И вот уже пятый релиз с неизменной концепцией, а поклонников становится всё больше и больше. Парадоксально? Нет — это закономерно. А всё потому что базовая концепция и канон игры — полная свобода действий (в рамках программных возможностей, конечно же). Пятая часть не стала исключением из правил — это всё та же старая-добрая GTA, только ещё красивей.

Спойлер

imageimage

В пятой части GTA невозможно не удивиться уровнем проработки мира и тому вниманию, которое уделяют разработчики к деталям. Причём всего так много и всё так хорошо проработано, что даже главных героев в игре… три. Да, это Франклин — новичок в мире криминала; Майклс — человек с кризисом среднего возраста; Тревор — вспыльчивый, порой безумный человек. Как видите, герои сильно отличаются друг от друга не только внешне, но и по характерам (причём разительно так отличаются). Поэтому частенько ловишь себя на мысли: «За кого бы пройти миссию? Над чьими выходками лучше понаблюдать?». 

imageimage

В игру вернули систему прокачки, которая была в San Andreas, правда в этот раз её внедрили таким образом, что на неё вообще можно и не обратить внимание: к концу игры все характеристики будут практически на максимуме у каждого из персонажей. Более того, у всех есть специальные способности (один может замедлять время; другой — снижать получаемый урон и увеличивать наносимый; третий — улучшать манёвренность во время езды). Переключаться между героями не составляет особого труда, поэтому ловкое комбинирование этих способностей во время долгих миссий — залог их успешного прохождения.

imageimage

Да, особенностью игрового процесса здесь является то, что теперь вы не только будете проходить привычные одиночные миссии, но изредка кооперироваться ради того, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Таким образом разработчикам удалось избавиться от скучной однообразности, присущей многим предыдущим частям серии. Иногда на миссии подобного плана приходится нанимать специалистов – стрелков, водителей, хакеров. Хорошие специалисты требуют больших капиталовложений, а плохие могут провалить задание — тут приходится рисковать.

imageimage

Всё остальное претерпело изменения тоже, но нерушимым остался главный принцип — полная свобода действий. Хотите — проведите день как честный и законопослушный гражданин; хотите — устройте побоище и разгром, которых ещё не видывал город. Всё зависит только лишь от вашей фантазии и настроения.

Трейлер к игре:

Вернуться к пилотному выпуску Smile Please Bundle =>

Автор Ле Ренар 29 декабря 2013, 20:59 (6343 просмотра)
Комментарии

Выпуск хорош, только вместо «великобританской студии Ninja Theory» лучше написать британской. 

@Vitali Acote писал:

Выпуск хорош, только вместо «великобританской студии Ninja Theory» лучше написать британской.

Спасибо. И за отзыв, и за правку:)

Чото топ странный какой-то. Где Райзинг, Ни но Куни, Одни из Нас?

Хм, вроде написано «лучшие игры».

@Chronos писал:

Чото топ странный какой-то. Где Райзинг, Ни но Куни, Одни из Нас?

По Ни но Куни ты ходел писать работу — так что не захотел включить. А так вообще руководствовался источниками в рунете…

@dameon писал:

Хм, вроде написано «лучшие игры».

Да. Поэтому я и удивился, что в топе есть всякие Террарии, но нет лучшего слешера года, лучшей ролевухи года и лучшей адвенчуры года.

@Ле Ренар писал:

По Ни но Куни ты ходел писать работу — так что не захотел включить.

Ты что-то путаешь. Если ты про обзор, то не было речи, что он будет делаться к выпуску -_-

@Ле Ренар писал:

А так вообще руководствовался источниками в рунете…

Рунет — плохой источник для анализа лучших игр, тем более, на консолях -_-

@Chronos писал:

но нет лучшего слешера года, лучшей ролевухи года и лучшей адвенчуры года.

 Очевидно, что топ зависит исключительно от автора, его составляющего. Я с таким же успехом могу начать пропихивать в топ малоизвестные проекты.

@Chronos писал:

лучшего слешера года

Ну и предложил бы и помог бы, не я же топ составляю.

@Chronos писал:

Если ты про обзор, то не было речи, что он будет делаться к выпуску

А мне какая разница — к выпуску или нет? Уж пусть лучше напишет человек, который разбирается в игре. Судя по твоим объяснениям у меня бы не вышло даже по обзору превью написать…

@Chronos писал:

Рунет — плохой источник для анализа лучших игр, тем более, на консолях -_-

Тут в публикации почти все ещё и на ПК вышли… Именно поэтому те игры, которые действительно круче, но выходили лишь только на консоли, в рейтингах многих сайтов не на солидных позициях, имхо.

Кстати, я спрашивал советов у других и публикации долго висели в блоге клана…

@dameon писал:

Очевидно, что топ зависит исключительно от автора, его составляющего. Я с таким же успехом могу начать пропихивать в топ малоизвестные проекты.

Не сомневаюсь.

@Chronos писал:

Рунет — плохой источник для анализа лучших игр, тем более, на консолях -_-

 И тем не менее, наш портал русский, и вполне логично, что лучшая игра должна быть лучшей для пользователей рунета, а не дяди васи из США

@Ле Ренар писал:

По Ни но Куни ты ходел писать работу

 Она не входит в его планы до 2017 года минимум.

@Ле Ренар писал:

Кстати, именно поэтому те игры, которые действительно круче, но выходили лишь только на консоли, в рейтингах многих сайтов не на солидных позициях, имхо.

Тогда возникают резонные вопросы о целесообразности использования таких сайтов для подобных материалов. Если ещё с ДМК и Лариской согласен, то что тут забыли ГТА, Ассасин, Блэклист, Террария, Дарксталкеры и, о боже, Лего, когда в этом году вышли чуть ли не лучшие игры поколения в своих жанрах, я решительно не понимаю.

@dameon писал:

И тем не менее, наш портал русский, и вполне логично, что лучшая игра должна быть лучшей для пользователей рунета, а не дяди васи из США

Лучшие игры должны выбираться исходя из содержания и качественного исполнения этих игр, а не чьих-то интересов. Например, я вполне согласен с тем, что Монада — лучшая игра на Вие, хотя меня блевать тянет от этой игры.

@dameon писал:

Она не входит в его планы до 2017 года минимум.

Не, думаю, к следующему Новому Году платина в НнК, а следовательно, и обзор, будет.

@Chronos писал:

Тогда возникают резонные вопросы о целесообразности использования таких сайтов для подобных материалов.

Хронос, но я должен руководствоваться тем, что популярно среди пользователей, а не критиков. Я форсил инет как раз для того, чтобы узнать рейтинг от обычных мальчиков и девочек… :|

Дарк высказал идею, что нужен в клане и редактор, и корректор. За неимением лучшего буду пока я.

@Ле Ренар писал:

Хронос, но я должен руководствоваться тем, что популярно среди пользователей, а не критиков

Ты должен руководствоваться Ягуаром, сигаретами, Балтикой, Дотой, Симсами и Баттлой? Перед кем ты должен? Зачем ты это должен? Какой в этом смысл? Если уж делать топ лучших игр года, то нужно смотреть на сами игры, а не на то, что по-твоему нравится кому-то там, не? Ну и кто тебе сказал, что юзеры рунета посчитали ДаркСталкеров, а не Доту 2, одной из 10 лучших игр года?

@Chronos писал:

когда в этом году вышли чуть ли не лучшие игры поколения в своих жанрах

 

@Chronos писал:

Например, я вполне согласен с тем, что Монада

Тут как бы Ты и Ты в обоих высказываниях. Это имхо.

@Chronos писал:

лучшие игры поколения в своих жанрах

В своих жанрах, а тут выбирается игра года. 

@Chronos писал:

Ну и кто тебе сказал, что юзеры рунета посчитали ДаркСталкеров, а не Доту 2, одной из 10 лучших игр года?

Я вообще сначала на ПК хотел 20 рубануть, потому что рейтинг у многих игр одного жанра был одинаков… Но сроки поджимали.

И мне никто не говорил, хоть я и просил. Рев подкинула пару дельных идей, я попытался реализовать.

А вообще публикация не о лучших играх в жанре каком-то, а вообще о лучших играх.

@Chronos писал:

Да. Поэтому я и удивился, что в топе есть всякие Террарии, но нет лучшего слешера года, лучшей ролевухи года и лучшей адвенчуры года.

 Аллё. Вы в одном клане или как? Или советы до Лидера вашего не доходят ?) ахах (.^)

@Artz писал:

Аллё. Вы в одном клане или как? Или советы до Лидера вашего не доходят ?) ахах (.^)

Опять суппозитарий разводишь? Когда же тебя попустит?

@dameon писал:

В своих жанрах, а тут выбирается игра года. 

@Ле Ренар писал:

А вообще публикация не о лучших играх в жанре каком-то, а вообще о лучших играх.

Это не является взаимоисключающим параграфом. Или лучшая игра в своём жанре в 2013 году не может назваться одной их лучших игр 2013 года вообще?

@Artz писал:

Аллё. Вы в одном клане или как? Или советы до Лидера вашего не доходят ?) ахах (.^)

Ты о чём?

@Artz писал:

Или советы до Лидера вашего не доходят ?)

 Когда мы были в одном клане, до тебя тоже ничего не доходило. 

@Chronos писал:

Это не является взаимоисключающим параграфом. Или лучшая игра в своём жанре 2013 году не может назваться одной их лучших игр 2013 года вообще?

Она просто не могла попасть из-за ограничения в цифру 10, к примеру.

@Ле Ренар писал:

Она просто не могла попасть из-за ограничения в цифру 10, к примеру.

То есть, Лего и Террария круче Райзинга и Одних из Нас?

@dameon писал:

Когда мы были в одном клане, до тебя тоже ничего не доходило.

В том и дело, что я правил всё, что мне советовали. Тут мне Агитатор во многом помог с превью… Дарк хорошую ссылку дал на топы, но источник не из России — не годился для принципа «пишу, руководствуясь мнением русскоязычных юзеров».

@Chronos писал:

То есть, Лего и Террария круче Райзинга и Одних из Нас?

Нет, просто она такая же крутая по мнению пользователей, к примеру, но тупо не влезла в работу уже. Why not?

@Chronos писал:

То есть, Лего и Террария круче Райзинга и Одних из Нас?

 Террария круче. Субъективное мнение.

@Chronos писал:

Или лучшая игра в своём жанре в 2013 году не может назваться одной их лучших игр 2013 года вообще?

 Может, но необязательно будет? Лучший симулятор хентая едва ли достоин быть игрой года на PC.

@Chronos писал:

То есть, Лего и Террария круче Райзинга и Одних из Нас?

А не очевидно? Те игры прошел и забыл, а эти дарят буквально сотни часов ИГРЫ.

@Ле Ренар писал:

Тут мне Агитатор во многом помог

ВСЕ вопросы отпали.

@dameon писал:

ВСЕ вопросы отпали.

И как это понимать?

@Ле Ренар писал:

не годился для принципа «пишу, руководствуясь мнением русскоязычных юзеров»

Тогда лучше вообще не пиши. Без обид.

@XoRo писал:

Террария круче. Субъективное мнение.

Когда я спрашивал про «круче», я имел ввиду круче объективно, а не что больше понравилось конкретному чуваку.

@dameon писал:

Лучший симулятор хентая едва ли достоин быть игрой года на PC.

Почему бы нет, в жанре симуляторов хентая? Даже хентай хентаю рознь. Есть хентай от Инносэнт Грэя, есть хентай от Тайп-Муна, есть хентай от Лилит Софт, а есть хентай от какого-нибудь СофтХауса. Градация качества есть хоть среди фантастов, хоть среди поэтов, хоть среди японских разработчиков визуальных новелл.

@dameon писал:

Те игры прошел и забыл, а эти дарят буквально сотни часов ИГРЫ.

Ни но Куни тоже дарит сотни часов ИГРЫ. Дальше что?

@Chronos писал:

Когда я спрашивал про «круче», я имел ввиду круче объективно, а не что больше понравилось конкретному чуваку.

 Что значит «круче обьективно»?

@XoRo писал:

Что значит «круче обьективно»?

Это значит, что создание Одних из Нас потребовало больше сил и мастерства, чем создание Террарии.

@Chronos писал:

Тогда лучше вообще не пиши. Без обид.

Я не могу понять одного: почему публикация не может быть о лучших играх, исходя из обобщения субъективных мнений пользователей, которые сыграли в неё? Почему обязательно это должна быть только публикация, основанная на мнении профессиональных критиков?

Почему я должен был указать по 1 лучшей игре каждого жанра в этой публикации, ещё и руководствуясь мнением профессиональных оценщиков?

@Chronos писал:

Почему бы нет, в жанре симуляторов хентая?

 Ты вообще понимаешь, о чем речь? Идет выбор лучшей игры года, а ты говоришь о лучшей игре в жанре. Да, Ни но Куни вполне себе достойна звания лучшей ролевки года, за неимением остальных кандидатов, но к игре года она относится также, как и остальные проекты.

@Chronos писал:

создание Одних из Нас потребовало больше сил и мастерства, чем создание Террарии

 Пруф?

@dameon писал:

Идет выбор лучшей игры года, а ты говоришь о лучшей игре в жанре

@Chronos писал:

Это не является взаимоисключающим параграфом. Или лучшая игра в своём жанре в 2013 году не может назваться одной их лучших игр 2013 года вообще?

. . .

@Ле Ренар писал:

почему публикация не может быть о лучших играх, исходя из обобщения субъективных мнений пользователей, которые сыграли в неё?

Она может. Но данная публикация не о лучших играх года, а о том, что понравилось тем, по мнению которых ты составлял топ. Фил дэ дифференц?

@Chronos писал:

а о том, что понравилось тем, по мнению которых ты составлял топ.

 Верно, понравилось миллионам. Именно так и определяются игры года, ведь они прежде всего делаются для игроков.

@Ле Ренар писал:

Почему обязательно это должна быть только публикация, основанная на мнении профессиональных критиков?

Окей, по ходу, я непонятно выражаюсь. Тогда прямым текстом: выбор лучших игр года должен основываться на самих играх и их качественном исполнении, а не на чьём-то там мнении. Ты прогноз погоды хоть раз видел? Там пишут ожидаемую температуру, а не будет ли холодно/жарко по мнению жителей того региона, для которого этот прогноз. Так и здесь. Нужно опираться на игры, а не на мнения.

@Chronos писал:

а о том, что понравилось тем, по мнению которых ты составлял топ.

И я просто не могу экстраполировать данные, полученные в результате осмотра, допустим, пятёрки топов разных русскоязычных сайтов на весь рунет и заявить, что это объективно лучшие игры на ПК (по мнению игроков) 2013 года выпуска, пусть и с погрешностью?

@Chronos писал:

Это значит, что создание Одних из Нас потребовало больше сил и мастерства, чем создание Террарии.

 Уверен?

@Ле Ренар писал:

И я просто не могу экстраполировать данные, полученные в результате осмотра, допустим, пятёрки топов разных русскоязычных сайтов на весь рунет и заявить, что это объективно лучшие игры на ПК (по мнению игроков) 2013 года выпуска, пусть и с погрешностью?

Как думаешь, сколько встречных людей на улице правильно ответят о дате рождения и смерти какого-нибудь Ницше?

@Chronos писал:

Тогда прямым текстом: выбор лучших игр года должен основываться на самих играх и их качественном исполнении, а не на чьём-то там мнении.

Это даже странно звучит…
Ты составляешь своё мнение о качественном наполнении игры. И критик тоже. У всех есть свои собственные критерии оценки игры: от «лажа» до «ябвдул».

Нет единой шкалы, по которой оценивают игры. Это всё имхо. Или ты будешь считать количество персонажей в игре, проводить спидраны и узнавать сколько потребуется времени на прохождение сюжетной линии и т.д. и т.п.? А потом сравнивать эти цифры (а это уже сопоставимые данные) и делать объективный вывод?

@Chronos писал:

Как думаешь, сколько встречных людей на улице правильно ответят о дате рождения и смерти какого-нибудь Ницше?

Но работа для этих же людей и пишется. В этом вся хохма.

@Ле Ренар писал:

Ты составляешь своё мнение о качественном наполнении игры

Возьмём, к примеру, ФФ10. То, что там абсолютно бессвязный сценарий, не является мнением. Это является констатацией факта, такой же, когда ты, глядя на термометр и видя там +5, говоришь «о, на улице +5 градусов». Мнением в случае с температурой будет «о, на улице холодно» или «о, на улице тепло». В случае со сценарием ФФ10 мнением будет «мне плевать, что там бессвязный сценарий, мне игра всё равно нравится». Когда кто-то говорит, что в Одних из Нас крайне профессиональная игра актёров, это констатация факта, по которому Одних из Нас вполне можно отличить от четвёртого Ассасина не в пользу последнего. Такой принцип работает и со всем остальным содержанием игр.

@Ле Ренар писал:

Но работа для этих же людей и пишется. В этом вся хохма.

Кому здесь интересно, какая игра нравится группе анонимусов из Рунета? Ты правда считаешь, что люди, которые зашли сюда почитать твой материал, решили почитать его из-за того, что им важно мнение этой группы анонимусов?

@Chronos писал:

Когда кто-то говорит, что в Одних из Нас крайне профессиональная игра актёров, это констатация факта, по которому Одних из Нас вполне можно отличить от четвёртого Ассасина не в пользу последнего. Такой принцип работает и со всем остальным содержанием игр.

 Нифига, ибо, например, для меня такая игра актеров не является профессиональной. Это мнение.

@Chronos писал:

абсолютно бессвязный сценарий

 И это тоже мнение. Кто-то в этом деле найдет связи.

@Chronos писал:

Ты правда считаешь, что люди, которые зашли сюда почитать твой материал, решили почитать его из-за того, что им важно мнение этой группы анонимусов?

В идеале я хотел написать превью и составить топ исходя из рейтинга игр на сайте, но проводить опрос не было времени.

@XoRo писал:

Нифига, ибо, например, для меня такая игра актеров не является профессиональной. Это мнение.

Это не мнение, это лукавство, ибо профессионализм, как и любое другое качество/умение, не субъективен.

@Chronos писал:

профессионализм, как и любое другое качество/умение, не субъективен.

 Обоснуй.

@XoRo писал:

Кто-то в этом деле найдет связи.

Нельзя найти что-то там, где этого нет.

@Ле Ренар писал:

В идеале я хотел написать превью и составить топ исходя из рейтинга игр на сайте, но проводить опрос не было времени.

Зачем? Кого здесь интересует, какие игры я считаю лучшими в этом году? Ты сейчас делаешь очень страшную вещь: пытаешься сделать мнение группы рандомных чуваков весомее объективного содержания.

@Chronos писал:

Нельзя найти что-то там, где этого нет.

 О-хо-хо. Слышал что-нибудь про СПГС? :3

@Chronos писал:

пытаешься сделать мнение группы рандомных чуваков весомее объективного содержания.

Да какого нафиг «обьективного» содержания?

Ты сам-то четко представляешь себе, о чем говоришь?

@XoRo писал:

Уверен?

Да, я уверен, что для одного и того же человека протащить танк по асфальту и протащить коробок спичек по столу, потребует совершенно разных по своей степени усилий.

@Chronos писал:

Зачем?

Чтобы людям было интересней читать, наверное…

@Chronos писал:

Кого здесь интересует, какие игры я считаю лучшими в этом году?

В треде: меня, к примеру.

@Chronos писал:

Ты сейчас делаешь очень страшную вещь: пытаешься сделать мнение группы рандомных чуваков весомее объективного содержания.

Знаю, но топы редко бывают объективными. Цель — сделать публикацию более интересной для форумчан, а не составить выборку лучших игр по объективным критериям.

@Ле Ренар писал:

Знаю, но топы редко бывают объективными.

 Топы не бывают обьективными.

Они и не должны.

@Chronos писал:

Да, я уверен, что для одного и того же человека протащить танк по асфальту и протащить коробок спичек по столу, потребует совершенно разных по своей степени усилий.

 Знаешь, иногда ты несешь такую фигню :3

Уверен, что Террарию сделать было технически сложнее, чем Ласты.

А вот Ласты затратнее, да.

@XoRo писал:

Уверен, что Террарию сделать было технически сложнее, чем Ласты.

@XoRo писал:

Обоснуй.

@XoRo писал:

Уверен, что Террарию сделать было технически сложнее, чем Ласты.

Действительно, куда там ИИ персонажей и противников и графону в Ластах до двухмерной спрайтовой песочницы.

@Ле Ренар писал:

Цель — сделать публикацию более интересной для форумчан, а не составить выборку лучших игр по объективным критериям

Почему ты решил, что форумчанам интереснее мнение неизвестной школоты неизвестно откуда, а не объективный анализ игр? Лично мне интересно читать фактологию, а не мнение неизвестных чуваков, которые предпочтут играть в Террарию, чем в Райзинг, потому что первую можно скачать бесплатно на ПК, а во второй графон мыльный, и вообще ПС3 стоит 20 тыщ.

@VaGsToR писал:

VaGsToR

 Как минимум потому что до них так никто не делал (ни слова о Минекрафте)

@Chronos писал:

объективный анализ игр

Что значит «объективный», еще раз?

@Chronos писал:

Действительно, куда там ИИ персонажей и противников в Ластах до двухмерной спрайтовой песочницы.

 Действительно.

@Chronos писал:

Почему ты решил, что форумчанам интереснее мнение неизвестной школоты неизвестно откуда, а не объективный анализ игр? Лично мне интересно читать фактологию, а не мнение неизвестных чуваков, которые предпочтут играть в Террарию, чем в Райзинг, потому что первую можно скачать бесплатно на ПК, а во второй графон мыльный, и вообще ПС3 стоит 20 тыщ.

Если не интересно… не читай, имхо. Уже написал так — и ничего с этим не поделаешь. Руководствовался своими соображениями так как, по сути, других не было: почему ты в клане не сказал, что работа не годится? Что подход к выбору игр не толковый? Она висела долгое время там. А теперь ты решил раздуть сыр-бор… Это как-то не по-человечески.

Но я твою точку зрения понял:) И твой подход более рационален — тут спору нет.

@Ле Ренар писал:

Она висела долгое время там.

 

@Ле Ренар писал:

Если не интересно… не читай, имхо.

@Ле Ренар писал:

Уже написал так — и ничего с этим не поделаешь.

@Ле Ренар писал:

Руководствовался своими соображениями

 

@Ле Ренар писал:

Это как-то не по-человечески.


ахах. Умоляю, остановитесь. Что вы делаете (.^)

Тебя что-то тоже не слишком остановило то что, мои работы тут появились за долго до твоего прихода и всяких других больных личностей.

Так что вкушай плоды своих же действий, паршивец, от своих же соклановцев.

~ For every thing there is a perfect tool (.^) ~

@Ле Ренар писал:

Но я твою точку зрения понял:) И твой подход более рационален — тут спору нет.

Да не в рациональности дело, ну -_- Дело чисто в интересе. В любом случае, если это топ лучших игр года по мнению юзеров рунета, то правильнее было бы это указать хотя бы во вступлении. А то «лучшие» игры тут ни разу не лучшие.

@Artz писал:

мои работы тут появились за долго до твоего прихода

У меня дежа-вю. Где-то тут такое я уже читал.

@Artz писал:

твоего прихода

1388445272.jpg

Страшный выпуск, одним словом. Шутка ли — третий день подряд только заголовки одни редактируются. Я уже не говорю какая ахинея написана в содержимом блогов. Это не хейтерство — это факт. Но вместо того, чтобы смириться и послушаться, ты агришься, лидер несуществующего королевства. ахах.

@Artz писал:

Но вместо того, чтобы смириться и послушаться

Иди послушай человека и смирись со своей бездарностью:

http://www.finalfantasywhatever.com/2013/12/squarefaction.html

http://www.finalfantasywhatever.com/2013/12/blog-post_24.html

http://www.finalfantasywhatever.com/2013/12/blog-post_26.html

Держи утюг — ^

Ой промахнулся попал тебе на жопу, она горит — .^

ребята,а вы о чем тут говорите)

@Artz писал:

Тебя что-то тоже не слишком остановило то что, мои работы тут появились за долго до твоего прихода и всяких других больных личностей.

Я так и знал, что наловлю лузлов. Арцык, тобой манипулировать ещё проще, чем ребёнком. М, «паршивец». И кому-то на меня плевать? Ты можешь продолжать писать бред и ахинею, оффтопить и оскорблять меня, но — повторюсь — не людей, участвовавших в выпуске. Однако тебе неймётся. Объясни мне, у тебя проблемы в жизни? Неудачная любовь? Торияма головного мозга? А может ТД поджарил твою задницу так, что ты теперь не знаешь куда деваться?

@Artz писал:

Но вместо того, чтобы смириться и послушаться, ты агришься, лидер несуществующего королевства. ахах.

Белая горячка? Агришься тут только ты — заметь. У Хроноса своё видение «лучших игр», у меня — своё.

@Artz писал:

Шутка ли — третий день подряд только заголовки одни редактируются. Я уже не говорю какая ахинея написана в содержимом блогов.

Тебе советуют обратить внимание на свои работы. Но если у тебя есть претензии к содержимому, то озвучь их, а я не гордый — исправлю. Но откуда тебе найти там ошибки, если ты в своих не в состоянии ни найти, ни исправить?

____

Но обратно к обсуждению…

@Chronos писал:

А то «лучшие» игры тут ни разу не лучшие.

У меня был долгий диспут с Дарком касательно того как лучше назвать публикацию. И с тускловатого «десятка примечательных игр» она превратилась в «лучшие игры».

+19

Ленар да забей ты. Фильтруй сообщения Артза и Хроноса.

@dameon писал:

Ленар да забей ты. Фильтруй сообщения Артза и Хроноса.

:3

@Chronos писал:

:3

 Если ты в своем говноплане ни один проект не можешь до конца довести, не тебе и людей учить, как им такие публикации делать.

@dameon писал:

Если ты в своем говноплане ни один проект не можешь до конца довести, не тебе и людей учить, как им такие публикации делать.

Если мой план настолько говно, что я не могу до конца довести ни один проект, почему тебя так разрывает даже от простых смайликов? :3

@dameon писал:

Ленар да забей ты. Фильтруй сообщения Артза и Хроноса.

 Ахах. Ренар в Пролёте. Придётся ему после первого же выпуска уже фильтровать сообщения от своих соклановцев. (.^) позорище.

Артз, ты уже достаточно спермы разбрызгал:3

Ну не fuck ли? :3