^

Почему суккубы так «красивы»?

+150

1353600483.jpg

СТАРЫЙ БЛОГ — РЕБУТ: Недавно на просторах PSN появилась новая демоверсия многообещающего экшна в жанре «руби-и-кромсай» Devil May Cry.

Опробовав демо, спешу поделиться первыми впечатлениями от нового Данте.

В деме используются 5 типов умений:

  • Универсальные, акробатические. Стандартные двойной прыжок, просто прыжок, демонический рывок, уклонение и прочее… Несмотря на то, что они относятся к самым базовым способностям, Данте активно использует их в бою.
  • Ebony and Ivory. Не знаю уж, почему русские локализаторы (а демоверсия на русском языке: озвучка — оригинал, русские субтитры) надругались и назвали парные пистолеты Данте Черный и Белый… Но в демке доступно только одно комбо: беспрерывно давим на ps-square и стреляем в демонов. На земле, в воздухе. Не имеет значения. Выглядит это очень красиво. Но все-таки, жаль, что в демо не добавили это классическое комбо:

image

  • Ангельская коса Озирис. Комбы сильно напоминают schyte-приемчики War и Death из Darksiders. Но проводятся они гораздо быстрее. Скорости новому Данте не занимать.
  • Демоническая (дьявольская) секира (или топор — кому как угодно) Арбитр. Комбы очень мощные. Идеально подходят для ошеломления, оглушения, добивания и сбивания с ног. Противники с щитами и прочей тяжелой защитой — основная цель.

Все это сильно напоминает Darksiders и предыдущие части Devil May Cry. Идея Озириса и Арбитра обыгрывает историю происхождения Данте: сын Евы (ангела) и Спарды (демона).

imageimage

  • Ну и конечно никуда не деться от пятого типа оружия, которое используется чаще всего. Встречайте! Наш любимчик Rebellion! Он имеет несколько модернизированный дизайн. Но комбы все те же: череда из четырех ps-triangle (в воздухе то же самое), лончер, воздушный граунд-приемчик, ну и простые два раза ps-triangle — pause — три раза ps-triangle (впечатывает врага в землю, а потом жонглирует парой ударов и отбрасывает).

Новый дизайн Rebellion

image

Конечно, это далеко не все типы оружия. По классике, от демонов по наследству и при выполнении определенных условий игры нам будут доставаться разнообразные виды оружия. Все они будут иметь деление на ангельские и демонические. В рекламном ролике в конце демоверсии я видел некое ангельское оружие, которое представляет собой лезвия на концах рук и ног Данте (привет, Вега из Street Fighter). Комбы очень зрелищные — Данте крутится волчком и все на его пути отлетают в стороны. Из новинок демонического оружия можно представить Eyrx — некие огненные кулаки, которые позволяют Данте рукоприкладствовать более раскованно и зрелищно.

Eyrx

image

Ну, давайте закончим разговор об оружии и приемах. Начнем, наконец, рассказывать про демоверсию.

Она состоит из двух миссий — городской уровень и уровень boss-battle в некоем демоническом инкубаторе.

Сюжет повествует о загадочном Ордене (снова), где «главный нефилит на деревне» (нефилиты — это полукровки, плод любви ангела и демона) ни кто иной, как Вергилий (опять). Он похож на фашиста, носит голубую повязку со знаком организации на рукаве, на голове фуражка. Одним словом — голубоглазый чистокровный скуластый ариец.

image

Орден, которым руководит Вергилий, ведет тайную подпольную работу против демонов, заполонивших мир игры. Сам город, по задумке авторов, — гигантский демон, он пишет всякие непристойности на стенах, потолках и полах домов («Умри, Данте», «Убить его», «Come Closer» и прочее пугающее граффити). Город пытается раздавить Данте (иногда на этапе включается триггер и надо за короткое время добежать до безопасного места, «пока пол не обвалился и стены не сомкнулись»). Для быстрого перемещения по городу Данте активно пользуется особым девайсом — Ангельским Крюком (русский перевод). У крюка всего 2 способности, но они позволяют бесконечно продлевать комбо-цепочки и увеличивать счетчик комбо:

  • Притягивать к себе разные платформы, разрушать стены города, создавая тем самым себе площадку для прыжка, и притягивать противников к себе (не работает против тяжеловооруженных демонов и демонов с щитами). Также можно разрушать особые охранные камеры-демоны, которые призывают демонов.
  • Самому притягиваться к платформам и демонам (эффективно против воздушных демонов и против подброшенных лончером противников, чтобы продолжить воздушное комбо).

Город рычит и шипит, а по всему его периметру расставлены адские камеры. Они вызывают волны демонов. На легком, нормальном и «Нефилит» уровнях сложности в основном одна камера вызывает одну волну демонов… На уровне сложности «Сын Спарды» (открывается, если пройти «Нефилит») — больше волн и больше особых элитных демонов: они горят пламенем, больше размером и одна атака такого демона снимает два деления life-bar'a. Также на высоких уровнях сложности противники используют расширенный набор способностей, даже простой летающий имп обзаводится щитом и способен удивить воздушным захватом. Перед каждой атакой демон застывает на мгновение и его оружие (острые конечности, щит, бензопила и т.п.) светятся золотым цветом. Это позволяет вовремя заметить и увернуться от удара. Конечно, на «Сыне Спарды», когда вокруг куча-мала из демонов, следует быть особенно внимательным. Стоит заметить, что и демоны имеют деление на «ангельских» и «дьявольских». Например, демон с топором и щитом подсвечивается красным светом. А демон с бензопилой — сине-зеленым. Это намек на их уязвимость. Убиваем ангельских — ангельским, дьявольских — дьявольским оружием. До банального просто. Комбы Озириса причиняют гораздо больше урона демонам с бензопилой, а против щитовых мобов работает принцип — «тяжелое ломаем еще более тяжелым». Даже боссы имеют по разному подсвеченные части тела. И красную «шишку» на голове финального босса (отвратительной и совсем непохожей на суккубу твари — см. заглавный скриншот) желательно атаковать именно Арбитром.

Вернемся к сюжету. Причина всех несчастий мира игры — «тот самый старый добрый» Мундус, знакомый всем фанатам игры.

image

Он убил Еву, мать Данте и Вергилия, заточил в темнице их отца Спарду и провозгласил себя самым главным козлом Королем Демонов. Ему подвластно все, даже общественное мнение в лице СМИ (диктор — противный толстый жирдяй, в начале демо он вещает с телевизора и будит Данте ото сна словами: «Самый главный террорист в мире — Данте и всем будет хорошо, если он помрет»). Кстати, этого толстого диктора я видел в рекламном ролике в конце демо и выглядел он — ну вылитый демон (большая башка с очками и Данте стоит напротив)… Я думаю, что он станет одним из боссов игры (есть даже предположение, что демонические глаза-камеры принадлежат ему).

image

Вергилий при таком прессинге может лишь иногда подпольно прерывать телевизионный сигнал и вещать агитки против демонов, скрывая лицо под маской, очень похожей на маску «Пилы».

image

И так бы продолжалось до скончания времен, если бы не… Данте (ожидаемо). Некая девочка в капюшончике находит его и отводит к Вергилию. Вергилий говорит: «Здравствуйте, я ваша тетя, я твой брат-близнец» (предсказуемо).

Спойлер

imageimage

И предлагает присоединиться к борьбе против Мундуса (а против кого еще?). Неизвестно, какие цели преследует Орден Вергилия, и почему они скрывают свои лица под масками. Девочка становится спутницей Данте, но она не имеет способностей Нефилита и не может переходить в демонический мир, как Данте, посему в начале каждой битвы убегает. По сути, дилемма Вергилия проста: мы единственные два нефилита-полукровки и только мы можем остановить Мундуса. Только непонятно, почему до прихода Данте, Вергилий сам не попытался этого сделать. В режиме Демонического мира Данте может видеть призраки живых людей и своей спутницы (облачные дымки). Напоминает старую-старую игрульку «Константин». Там тоже в мире демонов ветер все время метет пыль, есть призраки и т.п.

В целом сюжет полон штампов и предсказуем. В геймплее очень много классики. Оставили и Devill Trigger, но слегка изменили его способности. Классика — это то, что Демонический Курок (в русском переводе) можно активировать при заполненной шкале душ. После активации Данте наносит больший урон, получает меньше повреждений и здоровье его восстанавливается. Новое — это то, что при активации все ближайшие демоны взлетают в воздух и за время использования Devil Trigger их можно бесконечно «мутузить» комбами.

Тем не менее, играть очень интересно, графика замечательная, не знаю, как такое выжали из старушки PlayStation 3. Нововведения — очень мягкие и незаметные. Радует бережное отношение к классике. Геймплей не надоедает. Платформенные элементы очень быстро проходят и ни капельки не занижают темп игры. Сбор горящих душ, секретные двери и ключи. Предметы по старинке — звезды и т.п… Городской демо-уровень богат на секреты. Я даже половины не нашел за 5 прохождений демоверсии. Секретные проходы тоже имеют свое деление на демонические (разрубаются Арбитром) и ангельские (паутина — пара взмахов Озирисом). Босс-лвл меня очень удивил размерами. Комната очень большая и имеет несколько уровней, перемещаться между которыми можно с помощью крюка. Это здорово напоминает финальный файт в Devil May Cry 4. Огроменный босс и многоуровневая арена. Не представляю, что там они с Мундусом учудят. Босс-Суккуба очень смешная. Обладает своим чувством юмора. Данте соперничает с ней в остроумии и дезко осмеивает. Все по классике. Очень понравился финальный обмен репликами перед битвой:

  • «Фак юуу!!» (Суккуба) Данте — «Фак юууу!!» Суккуба опять (чуть ли не слюнами (кислотой) в лицо Данте брызжа) — «ФАКК ЮУУУУ!!!!» Примерный перевод — Да пошел ты! — Да пошла ты сама! — Да пошел ТЫЫЫ!!

Все это выглядит до того уморительно, что словами не передать. Надо сыграть этот момент. Мимика на высоте. Данте такой же дерзкий, как и в 3й части.

Битва имеет несколько этапов и серьезно испытывает игрока на прочность. Особенно на «Нефилиме» и «Сыне Спарды»… Однако, стоит признать… «нефилим» несколько слабоват по сложности для ветеранов DMC. Я с первого раза осилил оба уровня демоверсии, хоть и пришлось один раз использовать Золотую сферу (традиционные «resurrection» предметы в Devil May Cry, в демоверсии на каждом уровне Данте имеет по три сферы в инвентаре). Надеюсь, к выходу игры сложность увеличат.

Вывод — новый Devil May Cry очень даже играбелен. Хорошо, что из названия убрали порядковый номер 5, так как действительно это полноценный перезапуск игровой серии.

Мне все равно, что Данте — другой, черноволосый, а Вергилий — фашист. Я хочу поиграть в эту игру.

P.S. Забавно было слышать в финальном ролике демоверсии, как Вергилий (в маске Пилы) гордо сообщает демонам: «Вам всем кирдык, теперь у нас есть Данте!» Напомнило реплики Кейна из C&C.

Второй уровень демоверсии. Эпизод обмена «посылами» смотрим с 2:10.

Автор AGITatOr 2 сентября 2015, 12:13 (7302 просмотра)
Комментарии
+5

Из новинок демонического оружия можно представить Eyrx — некие огненные кулаки, которые позволяют Данте рукоприкладствовать более раскованно и зрелищно.

Я же говорил, я знал, что они-таки добавят что-нибудь из первой! Огромный плюс тебе и мой hug, ты просто нереально крут. Спасибо за такую прекрасность. <:3

Кстати

Вергилий говорит «здравствуйте, я ваша тетя, я твой брат-близнец»(предсказуемо).

Тот спойлер вызывает ностальгию. :_:

+26

Пропустил твою статью,ппц)))

Офигенный спойлер)А главное-предсказуемый!)Все о чем флудели таким и оказалось Т_Т…

А я,наивный,надеялся на какую-нить перчинку.Тфу…

Особенно понравилось как ты кучу недостатков игры так красиво и мягко обыграл)В итоге даже выдвинув позитивную оценку…))

Это не слешер-екшн,это АРКАДА,оказуалившейся слешер,эксплуатирующий идеи и темы удачной игросерии,и,я так думаю,поставивший жирную точку на онной.Хорошо что номенклатура остановилась на 4-ке…

Рад, что понравилось. Несмотря на все штампы, управлять персонажем очень удобно. Одно из лучших решений в плане камеры и управления за всю историю DMC.. Но оно как раз оказуаливает геймплей..

Европейские рожи — никанон.

+9

А нельзя ли уже всё разом «ребутнуть» в один прекрасный день?

Derfas13, он растягивает мучение

kamikadse, а потом все опять удалит, лол.

Guren302, а после этого — еще ребут. И так до скончания веков

Derfas13, так может кто не видел, зачем новые статьи…пусть старые прочитают вначале. Никакого внимания Т_Т!

новую статью про Until Dawn, которую так просил Стокер, всё равно никто толком не оценил. жалко часы, потраченные на это дело. ребуты делаю, как захочу. особой последовательности не соблюдаю.

AGITatOr, кубыть нечестно. Я как думаю: если ты постоянно публикуешься, если тебя хорошо оценивают, если людям plerumque нравится, как ты пишешь и что ты пишешь, товарищи будут заходить в твои блоги, товарищи будут видеть твои записи, если они им нужны. Такими некрасивыми ребутами ты опускаешь с главной вниз новые статьи и блоги, которые предположительно будут смотреть, тем самым подкладывая авторам не свинью, но морскую свинку точно.

AGITatOr,  почему же не оценил? Просто есть читатели которые не очень часто отписываются, и просто читают.

VaGsToR, поэтому я часто и не делаю ребуты. Как раз по твоей причине:

. Такими некрасивыми ребутами ты опускаешь с главной вниз новые статьи и блоги, которые предположительно будут смотреть, тем самым подкладывая авторам не свинью, но морскую свинку точно

Один ребут в день или даже реже. Ты не волнуйся — осталось-то всего 3-4 блога и 1-2 статьи ребутнуть и всё. Тем более, новый контент тоже от меня поступает.