^

Tomb Raider (2013)

Разработчик Crystal Dynamics
Eidos-Montreal
Feral Interactive (Mac)
Официальный сайт tombraider.com
tombraider.1csc.ru
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы        
Рейтинг 76 место (243 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (36 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Перезагрузка серии Tomb Raider. На этот раз от многих разработчиков: Crystal Dynamics (создатели линейки Tomb Rider и серии Legacy Of Kain), Eidos Montreal (Deus Ex Human Revolution и Thief), Feral Interactive (Rayman 3, Black &White, Bioshock, Batman: Arkham Asylum, Max Payne и многие серии лего-игр) и издана самой Square Enix (гремевшая славой по созданию множество JRPG игр...когда-то).

Новая игра должна была стать одновременно новой революции серии Tomb Rider, частично перезапуском вселенной, приквелом и начало новой эпопеи Лары Крофт, вершиной искусства игровой индустрии, игрой года, бла-бла-бла. ну и всё в таком духе.

В связи с популярностью уже на стадии разработки, разработчики всячески старались сделать её шедевром, от чего она трижды перезапускалась и неоднократно была под надзором острой критики.

Сюжет

Игра является приквелом всей вселенной серии. Лара Крофт ещё очень молода и не опытна, несмотря на то что уже прошла базовый курс по выживанию и готова к первым приключениям.

Собственно сюжет идёт уже с того момента когда Лара, окончив колледж, переняв наследство семьи Крофта, отправилась в первое путешествие не куда бы, а сразу к островом Японии к Треугольнику Дракона, который славится так же мистическим ужасом по исчезновению кораблей как и Бермудский Треугольник.

Однако уже само путешествие не увенчалось успехом. Корабль потерпел крушение на острове Яматай, где обитают полно местных и агрессивно настроенных аборигенов и солдат. А условия климата тоже оказывают не самый радушный приём для Лары. Ей предстоит пережить многочисленные невзгоды не только от живых противников, но и от самой стехии, которая так и норовит изранить нашего бедного и неопытного археолога.

Таков путь Лары.

Геймплей

Казуал в рассвете сил: игра идёт от третьего лица с крепкой привязанной камерой около спины, здоровье живет за счёт регенерации, присутствуют автосейвы, множество ачивок, огромное количество QTE, чрезмерное обилия эпика и прочее.

 

Поскольку Лара ещё учиться выживать, то игра многим направлено на этот ряд. В игре очень много сюжетных моментов, когда Лара должна пережить особые экстремальные условия: обвал, наводнение, пожары, камнепады, прыжки с парашютом и многое другое. Все они до единого сопровождаются в режиме QTE.

В боевой системе всё стандартно — укрытия, перекаты, стрельба с перезарядкой и прочее. В руки Ларе дадут лук со стрелами, пистолет, дробовик и автомат. Все их можно по чуть-чуть совершенствовать при получении нужных вещей и очков опыта.

Лук здесь, как оружие, особенно элитно — бесшумное, наиболее сильно подвергается апгрейду, а его стрелы можно доставать из трупов.

Когда боёв и режим экстремальных условий нет, Лара может передвигаться относительно свободно. В игре есть так же лёгкая псевдо-линейность. Можно заняться поиском сторонних квестов, секретов, добывание ачивок, гробниц и прочее. Можно и убивать животных для получения ихних вещей и легкого крафтинга. Кстати о крафтинге…

Есть и маленькая рпг-система. Выполняя определённые ачивмент-требования и следуя сюжету, Лара получает очки опыта и может их потратить на мелкие полезности от усиления оружия до улучшения поисков затерянных вещей.

Если же игрок не желает выполнять эти мелкие действия, то он всегда волен идти дальше по сюжету.

А во время относительно свободного путешествия без боёв и врагов природы, Лара будет использовать различные акробатические трюки, лазать по скалам, использовать всякие гаджеты и иногда решать различные головоломки, максимум, средней сложности.

Итог

Прежде всего разработчики хотели показать как Лара растет, будучи страдая и переживая различные препятствия в сюжетном пути. Какой она была слабой и беспомощной в начале и какой сильной она станет в конце.

Из-за того что это перезапуск целой вселенной, то оценки и реакции игроков получились очень шумными и спорными.

Одни, как всегда, ругали за казуал. Вторые ругали только сюжет и картонных персонажей, но геймплей и общий сценарий сюжета пришёлся по нраву. Третьи сочли «страдания» Лары не достаточно реалистичными из-за регенерации здоровья и её крепкой выносливости перед особо сильными врагами и природными препятствиями. Четвёртым вообще всё понравилось.

Так играть ли? На усмотрение. Это одна из самые популярных игр 2013 года. Но популярная не значит хорошая или плохая. К какой категории относится игра придётся решать и судить только самому игроку и только на базе собственных предпочтений. Если же хотите гарантированно отличную игру — то лучше пропустить. Оно того не стоит.

Гайды

Поиск гробниц

Прохождение гробниц








Одна из первых покупок в стиме, брал на зименей распродаже 2013-2014 года, тогда еще скидки каждый день (или раз в несколько дней) менялись на разные игры, во времена были. Поиграл часа 3, понравилось, ошалел с того, как TressFX дропает кадры и забыл про тайтл надолго, думал даже, навсегда.

А тут резко захотелось попробовать снова — и я получил огромное удовольствие! Да, это типичный экшн эпохи PS3, все такое коридорное, заскриптованное, что я не слишком люблю, однако ж плюсы перевешивают недостатки. В первую очередь хочется похвалить локации: заброшенный японский остров без нарочитой японщины — не слишком популярное решение, особенно меня впечатлило кладбище кораблей. Еще в детстве меня поразила подобная локация в Comix Zone, и я сетовал, почему же никто еще не додумался пустить нас погулять среди брошеных суден? Создатели Томбы Райдовны реализовали мою детскую мечту. Дадут побегать и по заброшенным бункерам ВМВ, и по древним японским храмам, и по живописным горным вершинам, ну и по помойкам, типичным для таких игр, последнее скорее просто данность, чем минус.

Персонажи — базовый набор из архетипов нетфликса, только без крайностей. Сильная негритянка, не от мира сего маори (или кто он там), милая азиаточка, хакер-задрот, ну и т.д. Все без крайностей, за такое трудно ругать, вспоминая тот же FFVII от Скворечников, где разрабы были на передовой настолько, что одним из главных героев сделали фурии и НЕЧТО (не говоря уж о Баррете, кроссдрессинге Клауда и проч.), тут ситуация кажется просто обыденной для игр тех лет. Ну да в сторону шутки, сама же Лариса симпятага, дизайн даже лучше оригинального, и я не про количество полигонов, само собой.

Секретики здесь остались не совсем обязательной частью, как и в оригинальной пенталогии, однако же их намного больше и в игре они играют большую роль. Разгадывать загадки и находить записки и правда весело, плюс не успевает надоесть лазать по углам по причине того, что геймплей хорошо разбавляется климбингом и перестрелками. Видел жалобы на то что последних слишком много, как по мне, так нет, если не бежать только по сюжету, выдают их очень размеренно, пушек мало и все полезные, правда, даже на сложности хард игра непомерно простая.

В игре чуть ли не половина очивок за сетевую игру, т.е. ни о какой платине и речи не идет, но несмотря на это я даже всякий мусор на 100% насобирал в сингле, без всякой дополнительной мотивации: просто захотелось. Это, как по мне, отлично показывает, что игра может завлечь. Обязательно попозже попробую и другие части.

помню я эту распродажу и тоже купил тогда эту игру. что-то в районе 120р за неё отдал, во были времена! игра вышла в том же году, а на неё уже скидка 90%. больше таких распродаж в стиме не было.

я её вообще по карточкам купил…продал карточку и купил эту игру. тогда была распродажа игр tomb raiders..

Прямо сейчас вот тоже скидка на серию, докупил остальные современные части.

Еще, кстати, забыл отметить, но насколько я понял, игру можно пройти вообще без загрузок, от начала и до конца. Т.е. что-то явно в катсценах грузится, при переходах между локациями Лариса обязательно томно и долго будет на корточках ползать в узких проемах, ну и прочее. Разве что есть очевидная «склейка» перед финальной локацией, где персонажи отплывают к храму. Такое простое и элегантное решение, но игры тех лет использовали его до обидного редко, особенно остро проблема чувствуется в проектах вроде Опущенного, Вора 2014 и других, где экслоринг очень важная часть геймплея.

я хз как вы покупаете сейчас что-то, да не очень и интересно.

кстати всю эту трилогию как-то раздавали в egs, причём полные версии со всеми dlc. правда там и лара в tr2013 с другим дизайном. изначально была другая, но зачем-то потом сменили дизайн, когда добавили амудэшный tressfx.

загрузки всё же есть, потому как есть быстрое перемещение. но наверное если поставить игру на быстрый nvme ssd, то их вообще не заметишь.

Ну раз не интересно, то и описывать не буду, ахах.

В том и дело, что быстрым перемещением можно вообще не пользоваться: игра целиком и полностью сама ведёт за ручку и не заставляет перемещаться через экраны загрузки.

но игра так же почему-то, даже не знаю почему, но прям располагает к 100% её прохождению. а там по любому надо быстро перемещаться.

я её кстати почти всю прошёл используя только лук, причём даже стрелы в основном не тратил, потому, как есть бесконечная стрела с верёвкой, которая здесь ваншотит большинство мобов.

Да, согласен, пробегается игра на фулл очень приятно, и там уж без бектрекинга никак, хотя бы потому что некоторые локации лочатся навсегда. Так что тоже завершил целиком.

20241021225154_279da28c.png

А вот про то что стрелу с веревкой можно использовать как оружие, я и не знал, забавный абуз механики.

забавный абуз механики.

не, там это фича. как и стрелы с ядом массового поражения. а вот в следующих частях этого уже нет. стрелой можно только по назначению пользоваться, а яд порезали. хотя в rise после прохождения дополнения с бабой ягой, всё же получается какая-то убер штука для яда, но я уже не помню. а shadow я бросил, когда пришёл в бомжатник город индейцев, у меня просто копм его не тянул. мож когда-нибудь допройду.

Хороший боевик. 

Какие же смачные тут все-таки анимации смерти. Такое ощущение, как-будто над этим элементом игры работали настоящее садисты. Так сказать, чтоб аутентичней было. 

Попробовал залезть в стороннюю гробницу где-то в середине игры. Тупил-тупил над тамошней задачей, да и плюнул на это дело. Чисто по сюжету пробежался, больше не трогая доп. активности, и этого более чем достаточно. 

По ощущениям героя, видны прям явные заимствования с Анча. Правда почему-то Лара очень туго идёт в бок, нормально двигается, только если идёт от экрана. И с прицелом такая же фигня. И главное — не в геймпаде дело, в остальных играх нормально пашет. 

Хз, почему забыл написать, поэтому дополню. В игре какие-то очень быстрые кат сцены. Все события прям на спидах идут, как буд-то персонажи хотят поскорее закончить игру. Интересно, мне одному это показалось или нет? 

Показалось — это стандарт всяких анчартедов итп. Скорость везде одинаковая. Для сравнения — сцены в Деус Экс ХР и МД.

Да вот нет. В первых трёх анчах такого не испытал, а вот в Tomb Raider всё как-будто галопом несëтся. Причём, что в первый раз я проходил года 3 назад и забыл об этом, Что перепроходил этой зимой — ощущения те же. 

Ну тут субъективно видимо. Мне казалось медленно это дело. Просто я много исследовал и искал секреты, шаманил в лагере итп. Были перерывы. И все события получились размеренно. По общим ощущениям (играл и в обычную версию полностью, и дефинитив через год в 2014м прошел на фул) — идентичная скорость подачи как в Анчартедах. Или наверное имеешь в виду засилье экшн сцен и быстрых сегментов с QTE и каким-нибудь подъемом или бегом? Если в этом дело, то тут можно назвать Томб 2013 новатором. Но буквально через несколько лет появились Резидент 7, Анчартед 4. И они довольно точно это спи**или у Томб Райдер 2013.

Я вообще то чисто про кат сцены говорил. Геймплей вообще не имелся в виду. 

о, тоже помню всякие разные смерти, причём да, прикурить дадут даже серии resident evil. да и не только смерти. помню в самом начале, когда лара на арматурину бочиной напоролась… в катсцене надрыв, правда потом как робот терминатор, давай резать людишек. или это было не в начале… не помню. помню ещё пещеру с кровью, где наша такая ранимая девочка плавает себе спокойно, да ещё и целую чуть ли не роту спецназовцев по дороге режет-убивает.

Ну не знаю что там в катсценах такого быстрого было. Помню что было идентичное ощущение как в Анчартед 3. Начало Анчартед 3: ночь, афера, катсцена на катсцене, флэшбек с хождением по комнате + бегом по крышам, плюс опять катсцены, потом самолет — снова катсцены. Короче там часа два почти нон-стоп катсцены в начале игры. И ничего. Вполне себе норм )) единственное — моменты с бегом на верблюдах по пустыне какие-то скучные. И драка на базаре тоже так себе. Они мешают смотреть катсцены )) Хотя сами скриптовые донельзя. И даже в Анчартед 4 сплошная рельса и куча катсцен. Разве что длц они отлично сделали. Тут без придирок. Длц лучше основной игры.

Я сразу понял что ты про катсцены имел в виду. Просто во втором комменте я стал размышлять, почему такое ощущение. И высказал предположение, что это потому — что катсцены связаны с рельсовыми событиями когда куда-то бежишь, отстреливаешься, кте, горящая деревня, гроза и финал игры или еще какое-нибудь событие. Это полная калька Анчартедов — там тоже такое построение. Рельса, головоломки, катсцены и ходьба+стрельба. Все это сделано довольно топорно. Если что-то убрать — любая часть Анчартеда просто рассыпется. А Томб Райдер 2013 это игра в таком как бы открытом мире и поэтому такие «фишки из Анчартеда» тут резко бросаются в глаза и выбиваются из основного тема игры. Поэтому я предполагаю (не могу знать наверняка, но по опыту игры выбрал это как причину твоего ощущения), что тут как раз эта связь рельсы+экшона+катсцен создает ощущение давящее. Просто такие моменты очень сильно сделаны в игре в плане накала страстей, а потом резко выход в этот «открытый мир» — и это как бы «остужает» и потом (на привале у костра) вспоминаешь то, что было до этого, с мыслями «а что это вообще было?» с лицом Киану Ривза из «Невероятных приключений Билли и Теда». И это вполне нормальная реакция. У меня так же было в 2013 году. Но потом к такому быстро привыкаешь. И даже как бы сравнивать не с чем. Просто на фоне этих эпиков в разных японских играх это еще цветочки. Но тогда в 2013м это было что-то с чем-то. Не зря игра отхватила тонну наград.

 
Сейчас если начать заново играть — я во-первых с радостью это сделаю. У игры великолепная реиграбельность, если вот такой перерывчик как у меня (10 лет назад последний раз играл в Дефинитив на пс4). А во-вторых у меня улыбка всё прохождение не будет сходить с лица. Потому что я буду просто в голове перемалывать какие сейчас игры выходят и размышлять, как же раньше умели делать такие жесткие игры.

Я думаю если без особого исследования играть и эти катсцены друг на друга наслаиваются, то тогда как раз может возникнуть давящее ощущение. И в том втором комменте я как раз про это и говорил, что если перерывы между важными сюжетными отрезками с тонной катсцен делать, то не будет такого «головокружения» от рельсового повествования.

 
Из всех трех частей только Rise of the Tomb Raider не имеет этого фокуса. Там просто очень большие локации, пока дойдешь до следующей части сюжета успеешь устать от эксплоринга, также и сами катсцены довольно тривиальные, хотя сюжет все еще норм. А вот в Shadow если быстро сюжетку проходить — тоже можно поймать ощущение давящее. Особенно когда вскрывается эта тема про 

Спойлер

живого Иисуса XDD я помню когда первый раз проходил это на пс4 аж кайфовал от этой темы, представляя себе как у каких-нибудь чрезмерно религиозных игроков сорвало башню от этой клюквы XD

 Меня еще забавляет факт, что над этими Томбами работала Рианна Пратчетт. Вот ее хаяли раньше, хаяли. А ведь на фоне нынешних игр ее сюжеты теперь отличные и годные игры из молодости )) Даже в Миррорс Эдж франшизе — как она ушла, так все что смогли выдавить — это вторую часть с лажовым сюжетом. А по первой части Рианна даже комиксы делала годные, не только сценарий игры.

-(Кроет матом и желает убить)

-Ты не справедлива

-А, ну ок, я перегнула

Включил диск на пс3 ,думаю на сложнячке перепройду такой , все обшаривал старался , а потом раз и баг на джумаре поймал Знаком кто ним?

Ух прошел «через текстуру» после погугливания проблеммы, чудо , прям отлегло

Замечательный эпичный боевик, который все же нужно проходить за несколько присестов — от Голливудской постановки невольно устаешь. Я лично, проходил её где-то около 6 месяцев, поскольку каждый божий раз я всё же уставал от происходящей на экране дичи и расставался с игрой месяца на 2. Каждый раз. Но так зато и не почувствовал никакой затянутости (кек).

Итак, засев за неё пару лет спустя прохождение, я понял, что к сожалению игра хорошая, красивая и зрелищная, но, как и многие блокбастеры, уж больно одноразовая, имхо. Может, если бы не дебильный сюжет… Но так то очень жду новую часть, надеюсь мой пень её потянет.

Увлёкся что-то сравнениями графики — хотя как-то пофиг. Но просто интересно смотреть видео.

Имхо, пк на ультре и дефинитив на пс4, тут даже с закрытыми глазами после просмотра видео можно сказать, кто выиграл.

Definitive Edition никогда не выходил на PC, Xbox 360 и PS3. Победила тут только твоя тупость.

Сравнение графики идёт. Игра одна и та же. Сравнение проводилось Диджитал Фаундри при поддержке ИГН. А это эксперты в области компаризона. Я им поверю больше, чем тебе, так что.. 

Имхо, но Ларка из паст-гена выглядит более живой и реалистичной. В DE ее будто каждые пять минут тащат в гримерку, подкрашивают ресницы, «пачкают лицо», и наносят румян.

На Xbox One и PS4 оригинальная версия игры никогда не выходила, только Definitive Edition.

http://www.tombraider.com/us/game-info/#thumbnail-2

Да, больно ярко выглядит, но блин — мне понравилось, когда проходил.

На Xbox One и PS4 оригинальная версия игры никогда не выходила, только Definitive Edition.

Один, тебе что, спорить не с кем? Зачем ты очевидные вещи говоришь, кэп? Ежу понятно, что это разные версии игры. Сравнение всё равно остаётся.

Пк Лара на ультре проигрывает дефинитив Ларе на консолях.

Он говорит, что сравнение твое — нечестное. Сравнения в таком случае заслуживает разве что версии PS3 и Xbox360 с PC.

Как обычно начались отговорки, лишь бы не признавать не правоту. Типичный никогда не ошибающийся Агитатор…

О господи, нечестное, ну и ладно. Я именно это и хотел показать — дефинитив Лара лучше старых версий игры. И именно это и хотели показать Диджитал Фаундри и ИГН.

Мне реально кажется иногда, что Один только по-китайски понимает.

Победила тут только твоя тупость.

Батенька, вы опять пытаетесь меня агрить. Бесполезно, дядя. Сравнение есть и не одно. Если все люди во всём мире тупые и сравнивают разные версии игры, то ты наверное, действительно всесильный Один.

20150807221039_c6f05bf7.jpg

Да ты ужа давно заагрен, петушок)

По твоей логике любой пк-порт игры, который разрабатывала другая команда разработчиков, отличная от разрабов консольной версии, — нельзя сравнивать с консольной версией игры.

То есть (успеваешь следить за мыслью?), например, Рыцарь Аркхема на пк и Рыцарь Аркхема на пс4 — нельзя сравнить

Это настолько детская логика, что…

Да ты ужа давно заагрен, петушок)

Не, разговаривай сам с собой, Один. У тебя это хорошо выходит.

Не знаю о чем ты, ничего такого никогда высказывал. Ты так и не понял о чем была изначально тогда речь. Вот и придумал какую-ту — «мою логику». Потому что ты идиот.

Победила твоя тупость (2)

победила моя тупость (3)

Графика абсолютно одинаковая, иначе и быть не может, так как это одна и та же игра.

Я ошибся, победила тупость Чана

Я снова ошибся, победила безграмотность единицы.

Где тупость, там что другая рисовка, другой дизайн в чём отличие? Это одна и та же игра с абсолютно одинаковой графикой, видимо ты опять ошибся.

Как минимум лицо Лары другое

Обобщу: победила тупость. Чья — уже не важно.

Ах да добавили цифровую версию комикса по игре, очень большая разница, комикса не было теперь он есть.

Слишком толстый Чан…

AGITatOr, На PC стрёмная баба, на Xbox красотка.

Напомни-ка мне, сынок.. кхе-кхе.. о чем тут разговор был.. ? Помню.. при царе Горохе.. ‘прерывается на полуслове в храп’

Фу, некропостинг.

Я про баб, а о чём вы не знаю.

упростили лару до шутера

Блин, у Лары реально другое лицо. Играю в Definitive Edition. Она теперь такая соска, блин.. =)

кстати, на днях искал кое-какую новую стату по играм и офигел когда увидел затраты на разработку этой игры.

100 ЛЯМОВ!

куда такие деньги?

Обгоняет ее только пятая гташка.

Сразу вспомнил новость

@7777 писал:

100 ЛЯМОВ!

 Обычно эта сумма приукрашивается в нужную сторону. 

@7777 писал:

Сразу вспомнил новость

Вполне объяснимо. 4 миллиона копий — это меньше 200 миллионов долларов, а чтобы игре окупиться, нужно собрать в 2-2,5 раза больше бюджета.

Как я и говорил раньше — лучше бы вместо нее хоть какую-нибудь ФФ запилили

FF от Crystal Dynamics?

@dameon писал:

FF от Crystal Dynamics?

причем тут Crystal Dynamics? откуда у них 100 лямов взялись?

@7777 писал:

причем тут Crystal Dynamics?

 Лару делали Кристал Динамикс, ты предлагаешь им вместо запилить FF?

@7777 писал:

откуда у них 100 лямов взялись?

Во-первых, 100 лямов похожи на фейк, во вторых, Square Enix может позволить их все равно

@dameon писал:

Лару делали Кристал Динамикс, ты предлагаешь им вместо запилить FF?

Я НИЧЕГО не писал про Crystal Dynamics

я предлагаю НИЧЕГО не делать Crystal Dynamics. Это было ясно еще в 2009, что SE сделала весьма сомнительную покупку. 

@7777 писал:

Это было ясно еще в 2009, что SE сделала весьма сомнительную покупку. 

 Вообще TR, Hitman и DEx — реально хорошие игры, если сравнивать с тем, что выходит в Японии.

Хорошая игра. Очень классно передается состояние героини. Я поверил. Там ведь с самого начала говорится, что она с детства тренировалась, причем не только отцом, но и всякими ребятами, старыми вояками, типа Рода. Так что к моменту на полуострове Дракона она уже пришла подготовленной. Меня только ее стойкость к погодным условиям поражает, хотя Саманта говорит, что Лара уже была в других экспедициях (в видео, которые Лара смотрит по камере). Вобщем. Сложно что-либо сказать. Высоты не боится, снега не боится, умеет метко стрелять из лука и огнестрелов, пинаться-брыкаться, орудовать ледорубом. Вобщем бой-баба. Меня, честно, тронули эти ее переживания. Играл часов 6 или 8. Один день. Прошел где-то 30 с лишним процентов игры. А то и все 40. Из чего делаю вывод, что игра короткая. Меня еще взяли всякие секреты. Обожаю искать секреты в играх такого приключенческого рода. Так что сразу начал качать выживание — чутье звериное итп — там же в конце хорошецкий скил, который чуть ли не всю мапу как на ладони делает. Мультиплеер еще не пробовал. Как юзну, напишу статейку — че да как, какие способности, какие персы, играет ли вообще народ.

Мое личное мнение — игра очень хороша, красивая, потрясающая графика, понравилось то, что нет перерыва между роликами (похоже на God of War Ascension и Assassin's Creed 3) — то есть ролики сразу переходят в игру, как в Анчартед, всякие акробатические трюки постоянно чередуются с мини-роликами, показывающими состояние Лары и ее борьбу за выживание.

Потрясная штучка.

А что это за скриншот такой вообще?

fc90088ac82a588d3f4e0bfbd45676d8.jpg

удалите уже этот скриншот

Раз захватил, скрин удали ))

странно читать комментарии типо «Лара не похожа на себя» и т.п. это новая Лара, никакой другой, во вселенной этой игры, не было и не будет

@qmidoru писал:

странно читать комментарии

 Не забывай, что эта Лара — киношная сиська, а на предыдущей выросло поколение ХАРДКОРНЫХ геймеров

@qmidoru писал:

странно читать комментарии типо «Лара не похожа на себя» и т.п. это новая Лара, никакой другой, во вселенной этой игры, не было и не будет

 

Зачем создавать новую Лару, если есть хорошая старая? хД Глупо совершенно менять ее образ, если люди привыкли видеть ее совсем иной.

@Aya писала:

@qmidoru писал:

странно читать комментарии типо «Лара не похожа на себя» и т.п. это новая Лара, никакой другой, во вселенной этой игры, не было и не будет

 

Зачем создавать новую Лару, если есть хорошая старая? хД Глупо совершенно менять ее образ, если люди привыкли видеть ее совсем иной.

 Ну тут графон, груди побольше, а еще она стонет ужасно.

@Aya писала:

Глупо совершенно менять ее образ, если люди привыкли видеть ее совсем иной.

 Нельзя на протяжении 20 лет каким-то образом сохранять образ человека, если он не мультяшный.

Образ меняется из-за перезагрузки сериала, а не сам по себе. Перезагрузка же происходит, когда идеи тупо кончаются.

Да и не видел как-то много негативных образов по поводу новой Лары. С внешностью там все в порядке, а вот характер, поведение и ее развитие на протяжении игры не проработаны. Русская озвучка тоже не комильфо.

@dameon писал:

С внешностью там все в порядке, а вот характер, поведение и ее развитие на протяжении игры не проработаны

 

Вот именно, что характер не Ларовский. Внешность хорошая…но я все равно не довольна, вот хД В любом случае, жду продолжение игры.

@Aya писала:

Вот именно, что характер не Ларовский

 Жалкая попытка показать ее первое испытание. Но она уже через час начинает вырезать половину острова ( к концу игры весь), как будто занималась этим всю жизнь. фейл

@Aya писала:

@qmidoru писал:

странно читать комментарии типо «Лара не похожа на себя» и т.п. это новая Лара, никакой другой, во вселенной этой игры, не было и не будет

 

Зачем создавать новую Лару, если есть хорошая старая? хД Глупо совершенно менять ее образ, если люди привыкли видеть ее совсем иной.

 

Devil May Cry тоже перезагрузили как серию, потому что сюжет предыдущей завершился. в Ларе же раньше сюжета полного (между играми) я, лично, вообще не замечал. теперь же есть намек на это…

@Aya писала:

@dameon писал:

С внешностью там все в порядке, а вот характер, поведение и ее развитие на протяжении игры не проработаны

 

Вот именно, что характер не Ларовский. Внешность хорошая…но я все равно не довольна, вот хД В любом случае, жду продолжение игры.

 

характер НОВЫЙ, как и Лара… как он может быть не её?

@dameon писал:

Жалкая попытка показать ее первое испытание. Но она уже через час начинает вырезать половину острова ( к концу игры весь), как будто занималась этим всю жизнь. фейл

 

Я считаю, что это не фейл. все нормально. Это выживание. перед ней условие: либо умираешь, либо убиваешь и спасаешь друзей. Что бы ты выбрал? А то, как она стреляет и лазит по горам/ущельям/уступам/домам — в игре есть выражение: «Он меня как будто готовил к этому испытанию!» Но хоть убей не скажу когда Лара это говорит… кажется когда лезет впервые по скалам с ледоколом…

@SpoLord писал:

Это выживание. перед ней условие: либо умираешь, либо убиваешь и спасаешь друзей. Что бы ты выбрал?

 Конечно же начал убивать сотни вооруженных наемников из лука и ледоколом, чувак. Если бы под страхом смерти люди получали бы такие способности, все умирали бы только от старости.

Но увы, в реальности достаточно двух гопников даже на одного каратиста, чтобы оборвать жизнь.

Впрочем, это всего лишь игра.

@dameon писал:

двух гопников даже на одного каратиста

не утрируй, если достаточно двух гопников, значит плохой каратист 

Какой бы не был каратист, он не сможет раздвоиться.

@dameon писал:

Какой бы не был каратист, он не сможет раздвоиться.

 

Если каратист сможет вырубить одного гопника с первого удара, второй ему вряд ли повредит. К тому же гопники обычно базар разводят

Ситуация сферическая в вакууме. Один человек имеет мало шансов против двух. 

@dameon писал:

Один человек имеет мало шансов против двух. 

Зависит от состояния и характеристик всех этих людей. Ты так и научился привносить смысл в свою математику, которая не учитывает конкретные ситуации.

Гениально, чувак. Ты даже не осилил предложение ранее!

@dameon писал:

Ситуация сферическая в вакууме

Среднестатистический человек не имеет шансов против таких же двух.

Случаи, когда чемпионов чего-нибудь убивали в обычной уличной драке — предостаточно. И не пистолетом.

@dameon писал:

когда чемпионов чего-нибудь

 

главное это желание убить и знание как. Знание карате на хорошем уровне не помешает хотя бы поставленным ударом

@Lahli писал:

не помешает хотя бы поставленным ударом

 Реальная драка отличается от показательных. Некогда удар ставить, когда тебя с двух сторон бьют.

Дами, к сожалению по весу в обычной драке ты реально сольешь, вопрос в том, что чтобы победить тебе придется сразу убивать и первый удар будет твой, чего ты не сделаешь, ибо лучше быть 1 раз побитым, чем сидеть в тюрьме много лет.

@dameon писал:

Некогда удар ставить

что? я имел в виду бить вкладывая силу, а не махать ручками как курица.

@dameon писал:

с двух сторон бьют.

обычно это происходит когда ты уже лежишь, какой там удар, да, сжиматься надо : )

@Chronos писал:

Вряд ли ты даже девушку поднять сможешь

девушки бывают разные

Д-н-о очень предсказуемо для чувака с его заслугами, о которых оно каждый раз упоминает — в очедерной раз захватил игру и удалил неугодные комментарии. Не удивлюсь, если дальше будут редактирования моих постов. 

@dameon писал:

Некогда удар ставить, когда тебя с двух сторон бьют.

Отточенный удар ставится сам, машинально. На то он и отточенный. Такой-то из тебя мастер БИ.

Довольно таки неплохая игра

Графика потрясающая, русская озвучка отличная, приятно слушать. Ну а по геймплею…ничего особенного, по началу радовало, создавалась такая необычная атмосфера. К середине начинаешь уставать и становится все очень предсказуемо. По поводу Лары могу сказать: Лара здесь — не Лара, я чувствовала все время будто играю в какого-то другого персонажа, но никак не Лару, как-то не получилась она у разработчиков. Ну а если в общем говорить, то получилась такая неопытная, но крепенькая девчушка :D В принципе игра стоит того, чтобы один раз ее пройти, но не думаю, что захочу к ней вернуться в будущем, например.

Большой отзыв хотелось написать еще по ходу прохождения, но мнение постоянно менялось. Теперь же, после концовки все стало ясно:

  • типичный блокбастер от Square Enix, сделанный по одной и той же формуле. Смотри Sleeping Dogs, Hitman Absolution
  • секреты, прокачка, подобие открытого мира — не проработано ровным счетом ничего — скукотища
  • становление Лары? Смешно. Лара занимается нехилой акробатикой в первые 5 минут игры, валит половину животного мира из свежеприобритенного лука, а через час угандошивает 10 вооруженных людей. Род еще сочувствует «понимаю, это было нелегко», Лара — «в том-то и дело, что легко». Становление Лары, ага 
  • несмотря на то, что всю игру Лара косит под то, что ей больно, страшно или что-то подобное («спокойно, Лара, спокойно»), между этими сценами она вырезает десятки, СОТНИ людей (даже ачивка есть — обыскать 200 трупов, получается в середине игры)
  • сюжета в игре… нет. Команда переживает кораблекрушение, после чего думает, как выбраться с острова. Дедуктивные размышления, кого и зачем приносила в жертву Пимико вызывают лишь улыбку
  • совершенно картонные и нераскрытые персонажи, которые почти все погибают. По идее, их должно быть жалко. Не жалко, если мы знакомы с ними 2-3 минуты
  • сюда же идет и главная героиня — в предыдущей перезагрузке TR Legend было в разы больше попыток раскрыть характер
  • началась эпоха игр, которые нельзя не пройти — чекпоинты через каждые 5 минут, отсутствие мест, где надо долго думать, враги не представляющие сложности, практически явные подсказки, куда тебе прыгать и за что цепляться, маркер следующей цели, светящийся за километр…. Не помню, предлагали ли выбор сложности в начале, но даже если и предлагали, я бы выбрал нормальный. Ничего нормального тут нет
  • прокачка не влияет ни на что, вся игра проходится без нее
  • то же самое и с модификацией оружия
  • секреты, искать смысла которых нет. Заметный опыт дается только за артефакты
  • гробницы — примитив, ВСЕГДА одна загадка (к слову, тут ни одну я первого раза я не прошел, что хоть как-то порадовало), после чего сундук, одна и та же анимация добытия НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО из сундука и Ларино «ух ты!» с одной и той же интонацией
  • претендент на самые унылые QTE вместе с Resident Evil 6
  • акробатика — что-то еще вменяемое, но как уже сказал, все места, куда можно прыгать в игре выделены для самых слепых

В итоге… эээ, игра на один раз, которую пройти все же стоит. Запоминаются заскриптованные сцены «пробеги от взрывающейся хрени вокруг», сюжетные задания, в общем как и везде в подобных играх.

Да, сиквел будет, будет все то же самое, но больше, и надежды на что-то новое тупо нет. Tomb Raider Legends в свое время впечатлил в разы больше, как эволюция. Там уже были упрощения, но это лучше, чем часами пытаться перепрыгнуть на скалу. Сейчас же, когда игр, подобных Tomb Raider 2013 полно, игре реально нечем удивить.

Вот потому я и не стал с ней задротствовать в поисках всяких там секретов — вышеописанные чувства ощутил еще с того момента когда она на штырь упала, выдернула его, подержала бок чуток и пошла дальше как ни в чем не бывало, в общем поиграл и забыл.

@dameon писал:

претендент на самые унылые QTE вместе с Resident Evil 6

Ну тут не знаю, битва с Кустанаком например за Джеймса было весело)

(этот веселый момент когда с ним схватились в рукопашке без всякого оружия)

еще за Леона многие QTE были неплохи.

@dameon писал:

Сейчас же, когда игр, подобных Tomb Raider 2013 полно, игре реально нечем удивить.

 Вот истину глаголишь, сейчас с современными играми просто беда какая то.

dameon, Качка на корабле(который жумар дает и который в полной броне и только в голову можно попасть) проще победить с контр-атакой, намного проще.

Что меня особенно восхищает, это то что многие говорят что им жалко Лару, ведь она «столько страданий переносит».  Ну то что после всех эти «природных» испытаний, она отделалась лишь царапинами на плечах и грязью на лице, мне то как то не особо её жалко стало. Я конечно не прошу реализма в плане голода, жажды и просто утомленности. Но…она могла бы зуб выбить, фингал получить, заработать настоящую кровавую рану на все тело. Но а что я вижу? Я вижу как она падает на металлический штырь, спокойно вырывает его, некоторое время ходит прижав бок, а потом бегает как ни в чем не бывало (про рану вообще забыла). Я вижу как она падает с водопада, сталкиваясь с камнями во время течения или врезается в ветки во время полета на парашюте, и единственную реакцию которую я слышу это «ой» да «ай». Если ей подобные испытания в новинку, то могли бы это и показать: Она могла бы немного по ныть, поплакать, заработать хотя бы разок инфекцию и начала бы искать антибиотики под игровой таймер, могла бы закричать от боли, ясно показывая о том на сколько ей хреново. Но нет — она упала с обрыва, чуток вздремнула и пошла дальше. -_-

Не говоря уже о бездарно однообразном геймплее: опять укрытия, опять регенерация здоровья. Все бы ничего — ведь, например, в Масс  Эффекте тоже есть укрытие, но оно чисто вторично, не нравится сидеть в окопах — создай стазис-поле и вперед, а если совсем прижали, прикажи напарнику исправить эту ситуацию. А тут — хочешь не хочешь, а сиди, ибо даже небольшая пулеметная очередь неизвестно откуда быстро тебя нашинкует.

С оружием тоже как то не очень — 4 пушки…и всё. Ну и еще и лук, единственное, как оказалось, толковое оружие благодаря тому что стрелы у него можно подбирать и поджигать.

Акробатика? нуу…вроде нормально, но Принц Персии из серии Песков времени или 2008-го года двигался гораздо зрелищнее.

Сюжет — тоже средний, персонажи вроде неплохо передают эмоции, но как всегда, по западному, предсказуемо. Будто смотришь очередной американский боевик. Хороший, но без всякой оригинальной идеи, ничего не удивляет и не восхищает. Но хорошо хоть и не особо раздражает.

Игра так себе, на троечку.

Согласна с 1 пунктом. Животных можно вообще не убивать, когда она в трущобах ногами ранеными плавала в воде грязной зеленой, мне или кажется или у нее должны были ноги отказать или что нибудь, нет она живая здоровая xD

П.С Сюжет мне понравился) Незамысловатый такой но нормальный

@Eterni писал:

некоторое время ходит прижав бок, а потом бегает как ни в чем не бывало (про рану вообще забыла)

 Мало знаю игр, где любую рану (даже смертельную) нельзя было залечить травой (резик), аптечкой или чем другим. Обычно такие игры в жанре интерактивного кино — Лукас с перебинтованными ребрами, Итан весь в ссадинах и ранах..

Никто бы не стал играть в игру, где единственный играбельный персонаж неожиданно умирает от болезни или ранения в середине повествования. Сидишь такой в шоке перед экраном — а там геймовер. «Вас застрелили случайно в перестрелке, когда вы мимо по делам бежали. Начинайте сначала». Я такой хардкор только в Dead Space 2 видел — на самом харде всего 3 сэйва на всю игру. Это сложно

@AGITatOr писал:

Мало знаю игр, где любую рану (даже смертельную) нельзя было залечить травой (резик), аптечкой или чем другим.

Я имею ввиду не лечение. Лара имела право регенерировать здоровье даже после столкновения с танком если бы разработчики не пытались заявить, что игрок должен посочувствовать Ларе, ведь здесь «она впервые переходит в жестокий реальный мир» или что-то типо того. И если бы игроки не говорили будто им её жалко.

К тому же, необязательно вводить хардкорную смерть, чтобы показать как Ларе хреново, реально хреново: она могла бы сломать кость и истошно вопить от агонии, повредить глаз или ухо и расплакаться, выбить зуб и поныть о том как ей плохо, ненадолго впасть в депрессию от убийства человека — да что угодно можно было сделать, не нарушая современные традиции геймплея. А этого не сделали. В итоге я вижу типичного персонажа из современного Call Of Duty — получил порцию пуль, отлежался в уголке и уже полон сил.

@AGITatOr писал:

Никто бы не стал играть в игру, где единственный играбельный персонаж неожиданно умирает от болезни или ранения в середине повествования.

Нечто подобное происходит в Walking The Dead The Game, никто о ней вроде не жаловался :)

@AGITatOr писал:

«Вас застрелили случайно в перестрелке, когда вы мимо по делам бежали. Начинайте сначала».

А это было в старой серии Call Of Duty — его тоже все любили)

@AGITatOr писал:

Я такой хардкор только в Dead Space 2 видел — на самом харде всего 3 сэйва на всю игру. Это сложно

Эээ, вот тут я не понял, как хардкор с сейвами в Dead Space 2 связан с реализмом смерти персонажа о котором говорили ранее? =/

@Eterni писал:

Walking The Dead The Game

 Это тоже интерактивное кино.

@Eterni писал:

А это было в старой серии Call Of Duty

Там же с чекпойнта вроде начинаешь, разве нет?

@Eterni писал:

Эээ, вот тут я не понял, как хардкор с сейвами в Dead Space 2 связан с реализмом смерти персонажа о котором говорили ранее?

косвенно. Попробуй пройти на этом уровне сложности и при этом всего 3 сэйва. Помрешь — начинаешь с первой трети игры (где сделал первый сэйв). Или с середины — там в одном моменте лучше всего делать 2й сэйв. А помрешь в конце — начинай всю игру сначала. Как ни крути — хардкорнее, чем регенерирующая Лара.

@Eterni писал:

Лара имела право регенерировать здоровье даже после столкновения с танком

Хм. Даже в Анчартед 2, когда танк в упор стрелял в Дрейка (например, Дрейк прячется за небольшим куском стены на крыше здания — танк снизу стреляет, Дрейку кирдык, похоже на момент из Call of Duty 2, даже способ расправы с танком), он погибал. Что-то Лара каким-то Суперменом мне кажется=) Не портите мне настрой плз=) Я ж даже еще не играл в игру.

Реализм в играх ни к чему. Это по-своему жестоко обыгрывает Real Shadman в своих карикатурах (они у него сексуальные и часто связаны с запретными недетскими темами).

1370319364.jpg1370315114.jpg1370323147.jpg

Там у этого Шадмана есть еще и похуже мерзости. смотришь и ужасаешься. Шреддер убил Эйприл до прихода черепашек, чтобы ее спасти, итп.. Такой реализм только озлобил бы игроков. Это традиция, что взяли в плен красавицу и никто ее не убивает, пока не приходит команда супергероев ее спасти (Черепашки — Эйприл, Лю Канг и Кунг Лао — Китану, Марио — Принцессу (и почему Боузер раньше с ней не .. — Марио бы ничего не смог сделать, а Пич уже с ребенком была бы). В играх полно нелогичностей. Единственные игры, где есть серьезные моменты, которые приносят героям горе и страдания — это старые японские рпг. Final Fantasy и другие. Там такие страсти творятся — ни одна современная игра не могла это воспроизвести (может, Макс Пейн 2 или Кейн и Линч разве что). Но все подается в пиксельном формате. То есть мы не может увидеть всякие кровищу, кишки, мордобой, а только представляем, как Кефка отравил кучу народу или там жертву Палом и Пором или смерть Анны и горе Теллы. Как Сефирот всю Шинру порешил.. Но зато очень живо все себе представляем. По-моему, самые реалистичные из всех игр — игры жанра рпг (как ни странно). Даже в Call of Duty MW 3 эпизоды, когда во флешбеке таскаешься с телом смертельно раненного Соупа, не вызывают никакого сочувствия. Потому что подозрительно часто это происходит (Соуп как Феникс вечно воскрешает).

@AGITatOr писал:

Там же с чекпойнта вроде начинаешь, разве нет?

С чекпоинта, и слава богу)

@AGITatOr писал:

Как ни крути — хардкорнее, чем регенерирующая Лара.

Может быть. Только это не отменяет того факта что мне её не жалко. А вот некоторые жалеют и считают что она переносит прям таки тяжелые невзгоды. -_-

@AGITatOr писал:

Что-то Лара каким-то Суперменом мне кажется=)

Я просто фигурально выражался, со смесью сарказма и шутки =/

Про реализм я имел виду не в сюжетном, а в физиологическом плане. Не припоминаю, чтобы какой нибудь персонаж мог бы вызвать у нас к нему сострадание, будучи бессмертным и невозмутимым. К тому я и подвел тему — Лара слишком кажется неуязвимой, для того, чтобы проявить к ней сочувствие.

@Eterni писал:

Лара слишком кажется неуязвимой, для того, чтобы проявить к ней сочувствие

 Сюжет и действия игрока разнятся. Если в геймплее ты носишься ураганом и всех убиваешь, то в роликах ты перебинтованный бредешь по коридорам, тебя мутит и глючит, тебе плохо (Макс Пейн). Во всех играх так. Ты можешь там в каком-то жалком фургончике на берегу жить с группой несчастных выживших (по сюжету). Но в то же время переубивать всех африканских зомби в округе (но они респаунятся — так что не страшно, популяция зомби не пострадала) — Dead Island. Или там, у тебя на деревню идет отряд Вашингтона с несколькими пушками, по сюжету ты скачешь в испуге за родных и кучу гонцов по дороге перехватываешь, чтобы ни один не известил отряд в засаде о начале атаки. А потом за 5 минут спокойно весь этот карательный отряд Вашингтона выносишь. И ради чего, спрашивается, все эти сопли в роликах? Assassin's Creed 3.

Воспринимай ролики и сюжет отдельно от геймплея (как в final fantasy) и у тебя проблем не будет, ты будешь сопереживать героям и верить в их эмоции. Ты слишком скурпулезно придираешься к деталям.

Согласен с Этерни.

Из плюсов игры могу отметить, что графически игра выглядит офигенно. Видно, что тамошние дизайнеры старались.

Ну и занесем в плюс этакую геймплейную схожесть со старыми экшн адвенчурами времен ps1.

Мне интересно, похожа ли чуть-чуть по своему геймплею Лара Крофт 2013 на Ассассинс Крид 3? Обожаю приключенческие игры, где есть собирательство, всякие охотничьи трофеи, сокровища и прочее. И при этом бродить можно — где захочешь. Это как альтернатива заскриптованному киношному Дрейку. Хоть в Анче и есть свобода, но она камерная — ограниченная. Выбираешь между 4-5 способами как подобраться к противнику или забраться на объект, решить головоломку.

В Ларе свободы много, как в ассассине, или она ближе к Анчу по кинематографике и кладоискательству?

@AGITatOr писал:

Сюжет и действия игрока разнятся. Если в геймплее ты носишься ураганом и всех убиваешь, то в роликах ты перебинтованный бредешь по коридорам, тебя мутит и глючит, тебе плохо (Макс Пейн). Во всех играх так. Ты можешь там в каком-то жалком фургончике на берегу жить с группой несчастных выживших (по сюжету). Но в то же время переубивать всех африканских зомби в округе (но они респаунятся — так что не страшно, популяция зомби не пострадала) — Dead Island. Или там, у тебя на деревню идет отряд Вашингтона с несколькими пушками, по сюжету ты скачешь в испуге за родных и кучу гонцов по дороге перехватываешь, чтобы ни один не известил отряд в засаде о начале атаки. А потом за 5 минут спокойно весь этот карательный отряд Вашингтона выносишь. И ради чего, спрашивается, все эти сопли в роликах? Assassin's Creed 3.

Да вот от таких вот приколов и на смех тянет)) Хорошо что это не всегда так ярко выражено.

@AGITatOr писал:

Воспринимай ролики и сюжет отдельно от геймплея (как в final fantasy) и у тебя проблем не будет, ты будешь сопереживать героям и верить в их эмоции.

Это уже всё зависит от игры. В JRPG геймплей и сюжет легче отделяются друг друга, так как душевные переживания происходит без взаимодействия со статичными монстрами.

@AGITatOr писал:

Ты слишком скурпулезно придираешься к деталям.

А как еще? Чтобы я сочувствовал Ларе будучи не замечая её неуязвимости? Не знаю как другие (вернее, отчасти, знаю), но я не привык разбрасываться пустыми чувствами. А то так можно дойти до крайности и генерировать любые эмоции к любым персонажам в игре, каким только пожелаешь в не зависимости от того, что они собой представляют.

@Eterni писал:

А то так можно дойти до крайности и генерировать любые эмоции к любым персонажам в игре, каким только пожелаешь в не зависимости от того, что они собой представляют.

Так-то даже в обычных художественных фильмах (Голливуд) всегда есть элемент неправдоподобия. Персонажи не едят, не спят, не бреются, не ходят в туалет. И при этом всегда сытые, бритые, шутят, смеются. Все произведения искусства (кино, живопись, музыка, игры) несут в себе лишь образ реальности, но не ее копию. Поэтому требовать правдоподобия от виртуальной девушки — нет смысла. Это лишь «подобие» реальности, реального человека, но не сама реальность.

@AGITatOr писал:

Так-то даже в обычных художественных фильмах (Голливуд) всегда есть элемент неправдоподобия. Персонажи не едят, не спят, не бреются, не ходят в туалет. И при этом всегда сытые, бритые, шутят, смеются. Все произведения искусства (кино, живопись, музыка, игры) несут в себе лишь образ реальности, но не ее копию. Поэтому требовать правдоподобия от виртуальной девушки — нет смысла. Это лишь «подобие» реальности, реального человека, но не сама реальность.

 Я и не требую от неё потребности к еде, сну или посещения местного туалета. А всего лишь говорю что она не выглядит жалкой, особенно для новичка.

В одном интервью девы говорили, что они всласть «поиздевались» над Ларой в игре. Всю игру это крутилось в голове. Действительно, никакого сопереживания ей. Осознание ужаса вокруг, проникновение атмосферой острова, но никак не чувствами Лары. Уж слишком намеренными выглядят ее страдания, слишком по-театральному подстроены «ужасные» декорации ее приключений.

@Eterni писал:

А всего лишь говорю что она не выглядит жалкой, особенно для новичка.

 Хм. Вроде бы, она ж в игре узнает, что является там дочкой того-то и того-то, разве нет? Значит все ее внезапные навыки — это рефлексы и наследственное=)

 @Rev писала:

Уж слишком намеренными выглядят ее страдания, слишком по-театральному подстроены «ужасные» декорации ее приключений.

Поиграем, посмотрим. Пока ничего не могу сказать. Думаю, на хорошем телеке с хорошими колонками даже банальное падение стульчика в пабе в Ассассине во время драки Коннора с пьяными способно заставить подскочить геймера от испуга. Все зависит от того, когда и как вы играете. Если атмосфера располагает к погружению в игру, легче понять и прочувствовать замысел авторов. Хотя, судя по недовольству Сквайров и обилию дешевого 3Д-хентая про новую Лару в интернете, замысел не вполне удался.

@AGITatOr писал:

Значит все ее внезапные навыки — это рефлексы и наследственное=)

 Мощное у неё наследство что даже психика крепче стали. В любом случае, это опять же не отменяет факта о жалости.

@AGITatOr писал:

Поиграем, посмотрим.

Погоди ка, так вы не играли? О_о Зачем тогда вообще спорили, спрашивается, если даже воочию не видели, что представляет собой её неоправданная выносливость?

@Eterni писал:

Погоди ка, так вы не играли?

 Читать надо внимательно комментарии, уважаемый=) Я писал в нескольких комментариях «надо поиграть», «интересно, что за..», «не портите мне настрой..» итп.

@AGITatOr писал:

Я писал в нескольких комментариях «надо поиграть», «интересно, что за..», «не портите мне настрой..» итп.

 Не обратил должного внимания. =/ Прошу извинить.

решил устроить геноцид разрабов игры

Не видел ни одного геймплейного кадра.

Пройдена на 12%.