Большой отзыв хотелось написать еще по ходу прохождения, но мнение постоянно менялось. Теперь же, после концовки все стало ясно:
типичный блокбастер от Square Enix, сделанный по одной и той же формуле. Смотри Sleeping Dogs, Hitman Absolution
секреты, прокачка, подобие открытого мира не проработано ровным счетом ничего скукотища
становление Лары? Смешно. Лара занимается нехилой акробатикой в первые 5 минут игры, валит половину животного мира из свежеприобритенного лука, а через час угандошивает 10 вооруженных людей. Род еще сочувствует «понимаю, это было нелегко», Лара «в том-то и дело, что легко». Становление Лары, ага
несмотря на то, что всю игру Лара косит под то, что ей больно, страшно или что-то подобное («спокойно, Лара, спокойно»), между этими сценами она вырезает десятки, СОТНИ людей (даже ачивка есть обыскать 200 трупов, получается в середине игры)
сюжета в игре… нет. Команда переживает кораблекрушение, после чего думает, как выбраться с острова. Дедуктивные размышления, кого и зачем приносила в жертву Пимико вызывают лишь улыбку
совершенно картонные и нераскрытые персонажи, которые почти все погибают. По идее, их должно быть жалко. Не жалко, если мы знакомы с ними 2-3 минуты
сюда же идет и главная героиня в предыдущей перезагрузке TR Legend было в разы больше попыток раскрыть характер
началась эпоха игр, которые нельзя не пройти чекпоинты через каждые 5 минут, отсутствие мест, где надо долго думать, враги не представляющие сложности, практически явные подсказки, куда тебе прыгать и за что цепляться, маркер следующей цели, светящийся за километр…. Не помню, предлагали ли выбор сложности в начале, но даже если и предлагали, я бы выбрал нормальный. Ничего нормального тут нет
прокачка не влияет ни на что, вся игра проходится без нее
то же самое и с модификацией оружия
секреты, искать смысла которых нет. Заметный опыт дается только за артефакты
гробницы примитив, ВСЕГДА одна загадка (к слову, тут ни одну я первого раза я не прошел, что хоть как-то порадовало), после чего сундук, одна и та же анимация добытия НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО из сундука и Ларино «ух ты!» с одной и той же интонацией
претендент на самые унылые QTE вместе с Resident Evil 6
акробатика что-то еще вменяемое, но как уже сказал, все места, куда можно прыгать в игре выделены для самых слепых
В итоге… эээ, игра на один раз, которую пройти все же стоит. Запоминаются заскриптованные сцены «пробеги от взрывающейся хрени вокруг», сюжетные задания, в общем как и везде в подобных играх.
Да, сиквел будет, будет все то же самое, но больше, и надежды на что-то новое тупо нет. Tomb Raider Legends в свое время впечатлил в разы больше, как эволюция. Там уже были упрощения, но это лучше, чем часами пытаться перепрыгнуть на скалу. Сейчас же, когда игр, подобных Tomb Raider 2013 полно, игре реально нечем удивить.
Вот потому я и не стал с ней задротствовать в поисках всяких там секретов вышеописанные чувства ощутил еще с того момента когда она на штырь упала, выдернула его, подержала бок чуток и пошла дальше как ни в чем не бывало, в общем поиграл и забыл.
@dameon писал:
претендент на самые унылые QTE вместе с Resident Evil 6
Ну тут не знаю, битва с Кустанаком например за Джеймса было весело)
(этот веселый момент когда с ним схватились в рукопашке без всякого оружия)
еще за Леона многие QTE были неплохи.
@dameon писал:
Сейчас же, когда игр, подобных Tomb Raider 2013 полно, игре реально нечем удивить.
Вот истину глаголишь, сейчас с современными играми просто беда какая то.