Что меня особенно восхищает, это то что многие говорят что им жалко Лару, ведь она «столько страданий переносит». Ну то что после всех эти «природных» испытаний, она отделалась лишь царапинами на плечах и грязью на лице, мне то как то не особо её жалко стало. Я конечно не прошу реализма в плане голода, жажды и просто утомленности. Но…она могла бы зуб выбить, фингал получить, заработать настоящую кровавую рану на все тело. Но а что я вижу? Я вижу как она падает на металлический штырь, спокойно вырывает его, некоторое время ходит прижав бок, а потом бегает как ни в чем не бывало (про рану вообще забыла). Я вижу как она падает с водопада, сталкиваясь с камнями во время течения или врезается в ветки во время полета на парашюте, и единственную реакцию которую я слышу это «ой» да «ай». Если ей подобные испытания в новинку, то могли бы это и показать: Она могла бы немного по ныть, поплакать, заработать хотя бы разок инфекцию и начала бы искать антибиотики под игровой таймер, могла бы закричать от боли, ясно показывая о том на сколько ей хреново. Но нет она упала с обрыва, чуток вздремнула и пошла дальше. -_-
Не говоря уже о бездарно однообразном геймплее: опять укрытия, опять регенерация здоровья. Все бы ничего ведь, например, в Масс Эффекте тоже есть укрытие, но оно чисто вторично, не нравится сидеть в окопах создай стазис-поле и вперед, а если совсем прижали, прикажи напарнику исправить эту ситуацию. А тут хочешь не хочешь, а сиди, ибо даже небольшая пулеметная очередь неизвестно откуда быстро тебя нашинкует.
С оружием тоже как то не очень 4 пушки…и всё. Ну и еще и лук, единственное, как оказалось, толковое оружие благодаря тому что стрелы у него можно подбирать и поджигать.
Акробатика? нуу…вроде нормально, но Принц Персии из серии Песков времени или 2008-го года двигался гораздо зрелищнее.
Сюжет тоже средний, персонажи вроде неплохо передают эмоции, но как всегда, по западному, предсказуемо. Будто смотришь очередной американский боевик. Хороший, но без всякой оригинальной идеи, ничего не удивляет и не восхищает. Но хорошо хоть и не особо раздражает.
Согласна с 1 пунктом. Животных можно вообще не убивать, когда она в трущобах ногами ранеными плавала в воде грязной зеленой, мне или кажется или у нее должны были ноги отказать или что нибудь, нет она живая здоровая xD
П.С Сюжет мне понравился) Незамысловатый такой но нормальный
некоторое время ходит прижав бок, а потом бегает как ни в чем не бывало (про рану вообще забыла)
Мало знаю игр, где любую рану (даже смертельную) нельзя было залечить травой (резик), аптечкой или чем другим. Обычно такие игры в жанре интерактивного кино Лукас с перебинтованными ребрами, Итан весь в ссадинах и ранах..
Никто бы не стал играть в игру, где единственный играбельный персонаж неожиданно умирает от болезни или ранения в середине повествования. Сидишь такой в шоке перед экраном а там геймовер. «Вас застрелили случайно в перестрелке, когда вы мимо по делам бежали. Начинайте сначала». Я такой хардкор только в Dead Space 2 видел на самом харде всего 3 сэйва на всю игру. Это сложно
Мало знаю игр, где любую рану (даже смертельную) нельзя было залечить травой (резик), аптечкой или чем другим.
Я имею ввиду не лечение. Лара имела право регенерировать здоровье даже после столкновения с танком если бы разработчики не пытались заявить, что игрок должен посочувствовать Ларе, ведь здесь «она впервые переходит в жестокий реальный мир» или что-то типо того. И если бы игроки не говорили будто им её жалко.
К тому же, необязательно вводить хардкорную смерть, чтобы показать как Ларе хреново, реально хреново: она могла бы сломать кость и истошно вопить от агонии, повредить глаз или ухо и расплакаться, выбить зуб и поныть о том как ей плохо, ненадолго впасть в депрессию от убийства человека да что угодно можно было сделать, не нарушая современные традиции геймплея. А этого не сделали. В итоге я вижу типичного персонажа из современного Call Of Duty получил порцию пуль, отлежался в уголке и уже полон сил.
@AGITatOr писал:
Никто бы не стал играть в игру, где единственный играбельный персонаж неожиданно умирает от болезни или ранения в середине повествования.
Нечто подобное происходит в Walking The Dead The Game, никто о ней вроде не жаловался :)
@AGITatOr писал:
«Вас застрелили случайно в перестрелке, когда вы мимо по делам бежали. Начинайте сначала».
А это было в старой серии Call Of Duty его тоже все любили)
@AGITatOr писал:
Я такой хардкор только в Dead Space 2 видел — на самом харде всего 3 сэйва на всю игру. Это сложно
Эээ, вот тут я не понял, как хардкор с сейвами в Dead Space 2 связан с реализмом смерти персонажа о котором говорили ранее? =/
Эээ, вот тут я не понял, как хардкор с сейвами в Dead Space 2 связан с реализмом смерти персонажа о котором говорили ранее?
косвенно. Попробуй пройти на этом уровне сложности и при этом всего 3 сэйва. Помрешь начинаешь с первой трети игры (где сделал первый сэйв). Или с середины там в одном моменте лучше всего делать 2й сэйв. А помрешь в конце начинай всю игру сначала. Как ни крути хардкорнее, чем регенерирующая Лара.
@Eterni писал:
Лара имела право регенерировать здоровье даже после столкновения с танком
Хм. Даже в Анчартед 2, когда танк в упор стрелял в Дрейка (например, Дрейк прячется за небольшим куском стены на крыше здания танк снизу стреляет, Дрейку кирдык, похоже на момент из Call of Duty 2, даже способ расправы с танком), он погибал. Что-то Лара каким-то Суперменом мне кажется=) Не портите мне настрой плз=) Я ж даже еще не играл в игру.
Реализм в играх ни к чему. Это по-своему жестоко обыгрывает Real Shadman в своих карикатурах (они у него сексуальные и часто связаны с запретными недетскими темами).
Там у этого Шадмана есть еще и похуже мерзости. смотришь и ужасаешься. Шреддер убил Эйприл до прихода черепашек, чтобы ее спасти, итп.. Такой реализм только озлобил бы игроков. Это традиция, что взяли в плен красавицу и никто ее не убивает, пока не приходит команда супергероев ее спасти (Черепашки Эйприл, Лю Канг и Кунг Лао Китану, Марио Принцессу (и почему Боузер раньше с ней не .. Марио бы ничего не смог сделать, а Пич уже с ребенком была бы). В играх полно нелогичностей. Единственные игры, где есть серьезные моменты, которые приносят героям горе и страдания это старые японские рпг. Final Fantasy и другие. Там такие страсти творятся ни одна современная игра не могла это воспроизвести (может, Макс Пейн 2 или Кейн и Линч разве что). Но все подается в пиксельном формате. То есть мы не может увидеть всякие кровищу, кишки, мордобой, а только представляем, как Кефка отравил кучу народу или там жертву Палом и Пором или смерть Анны и горе Теллы. Как Сефирот всю Шинру порешил.. Но зато очень живо все себе представляем. По-моему, самые реалистичные из всех игр игры жанра рпг (как ни странно). Даже в Call of Duty MW 3 эпизоды, когда во флешбеке таскаешься с телом смертельно раненного Соупа, не вызывают никакого сочувствия. Потому что подозрительно часто это происходит (Соуп как Феникс вечно воскрешает).
Как ни крути — хардкорнее, чем регенерирующая Лара.
Может быть. Только это не отменяет того факта что мне её не жалко. А вот некоторые жалеют и считают что она переносит прям таки тяжелые невзгоды. -_-
@AGITatOr писал:
Что-то Лара каким-то Суперменом мне кажется=)
Я просто фигурально выражался, со смесью сарказма и шутки =/
Про реализм я имел виду не в сюжетном, а в физиологическом плане. Не припоминаю, чтобы какой нибудь персонаж мог бы вызвать у нас к нему сострадание, будучи бессмертным и невозмутимым. К тому я и подвел тему Лара слишком кажется неуязвимой, для того, чтобы проявить к ней сочувствие.
Лара слишком кажется неуязвимой, для того, чтобы проявить к ней сочувствие
Сюжет и действия игрока разнятся. Если в геймплее ты носишься ураганом и всех убиваешь, то в роликах ты перебинтованный бредешь по коридорам, тебя мутит и глючит, тебе плохо (Макс Пейн). Во всех играх так. Ты можешь там в каком-то жалком фургончике на берегу жить с группой несчастных выживших (по сюжету). Но в то же время переубивать всех африканских зомби в округе (но они респаунятся так что не страшно, популяция зомби не пострадала) Dead Island. Или там, у тебя на деревню идет отряд Вашингтона с несколькими пушками, по сюжету ты скачешь в испуге за родных и кучу гонцов по дороге перехватываешь, чтобы ни один не известил отряд в засаде о начале атаки. А потом за 5 минут спокойно весь этот карательный отряд Вашингтона выносишь. И ради чего, спрашивается, все эти сопли в роликах? Assassin's Creed 3.
Воспринимай ролики и сюжет отдельно от геймплея (как в final fantasy) и у тебя проблем не будет, ты будешь сопереживать героям и верить в их эмоции. Ты слишком скурпулезно придираешься к деталям.
Мне интересно, похожа ли чуть-чуть по своему геймплею Лара Крофт 2013 на Ассассинс Крид 3? Обожаю приключенческие игры, где есть собирательство, всякие охотничьи трофеи, сокровища и прочее. И при этом бродить можно где захочешь. Это как альтернатива заскриптованному киношному Дрейку. Хоть в Анче и есть свобода, но она камерная ограниченная. Выбираешь между 4-5 способами как подобраться к противнику или забраться на объект, решить головоломку.
В Ларе свободы много, как в ассассине, или она ближе к Анчу по кинематографике и кладоискательству?
Сюжет и действия игрока разнятся. Если в геймплее ты носишься ураганом и всех убиваешь, то в роликах ты перебинтованный бредешь по коридорам, тебя мутит и глючит, тебе плохо (Макс Пейн). Во всех играх так. Ты можешь там в каком-то жалком фургончике на берегу жить с группой несчастных выживших (по сюжету). Но в то же время переубивать всех африканских зомби в округе (но они респаунятся — так что не страшно, популяция зомби не пострадала) — Dead Island. Или там, у тебя на деревню идет отряд Вашингтона с несколькими пушками, по сюжету ты скачешь в испуге за родных и кучу гонцов по дороге перехватываешь, чтобы ни один не известил отряд в засаде о начале атаки. А потом за 5 минут спокойно весь этот карательный отряд Вашингтона выносишь. И ради чего, спрашивается, все эти сопли в роликах? Assassin's Creed 3.
Да вот от таких вот приколов и на смех тянет)) Хорошо что это не всегда так ярко выражено.
@AGITatOr писал:
Воспринимай ролики и сюжет отдельно от геймплея (как в final fantasy) и у тебя проблем не будет, ты будешь сопереживать героям и верить в их эмоции.
Это уже всё зависит от игры. В JRPG геймплей и сюжет легче отделяются друг друга, так как душевные переживания происходит без взаимодействия со статичными монстрами.
@AGITatOr писал:
Ты слишком скурпулезно придираешься к деталям.
А как еще? Чтобы я сочувствовал Ларе будучи не замечая её неуязвимости? Не знаю как другие (вернее, отчасти, знаю), но я не привык разбрасываться пустыми чувствами. А то так можно дойти до крайности и генерировать любые эмоции к любым персонажам в игре, каким только пожелаешь в не зависимости от того, что они собой представляют.
А то так можно дойти до крайности и генерировать любые эмоции к любым персонажам в игре, каким только пожелаешь в не зависимости от того, что они собой представляют.
Так-то даже в обычных художественных фильмах (Голливуд) всегда есть элемент неправдоподобия. Персонажи не едят, не спят, не бреются, не ходят в туалет. И при этом всегда сытые, бритые, шутят, смеются. Все произведения искусства (кино, живопись, музыка, игры) несут в себе лишь образ реальности, но не ее копию. Поэтому требовать правдоподобия от виртуальной девушки нет смысла. Это лишь «подобие» реальности, реального человека, но не сама реальность.
Так-то даже в обычных художественных фильмах (Голливуд) всегда есть элемент неправдоподобия. Персонажи не едят, не спят, не бреются, не ходят в туалет. И при этом всегда сытые, бритые, шутят, смеются. Все произведения искусства (кино, живопись, музыка, игры) несут в себе лишь образ реальности, но не ее копию. Поэтому требовать правдоподобия от виртуальной девушки — нет смысла. Это лишь «подобие» реальности, реального человека, но не сама реальность.
Я и не требую от неё потребности к еде, сну или посещения местного туалета. А всего лишь говорю что она не выглядит жалкой, особенно для новичка.
В одном интервью девы говорили, что они всласть «поиздевались» над Ларой в игре. Всю игру это крутилось в голове.
Действительно, никакого сопереживания ей. Осознание ужаса вокруг, проникновение атмосферой острова, но никак не чувствами Лары. Уж слишком намеренными выглядят ее страдания, слишком по-театральному подстроены «ужасные» декорации ее приключений.
А всего лишь говорю что она не выглядит жалкой, особенно для новичка.
Хм. Вроде бы, она ж в игре узнает, что является там дочкой того-то и того-то, разве нет? Значит все ее внезапные навыки это рефлексы и наследственное=)
@Rev писала:
Уж слишком намеренными выглядят ее страдания, слишком по-театральному подстроены «ужасные» декорации ее приключений.
Поиграем, посмотрим. Пока ничего не могу сказать. Думаю, на хорошем телеке с хорошими колонками даже банальное падение стульчика в пабе в Ассассине во время драки Коннора с пьяными способно заставить подскочить геймера от испуга. Все зависит от того, когда и как вы играете. Если атмосфера располагает к погружению в игру, легче понять и прочувствовать замысел авторов. Хотя, судя по недовольству Сквайров и обилию дешевого 3Д-хентая про новую Лару в интернете, замысел не вполне удался.
Значит все ее внезапные навыки — это рефлексы и наследственное=)
Мощное у неё наследство что даже психика крепче стали. В любом случае, это опять же не отменяет факта о жалости.
@AGITatOr писал:
Поиграем, посмотрим.
Погоди ка, так вы не играли? О_о Зачем тогда вообще спорили, спрашивается, если даже воочию не видели, что представляет собой её неоправданная выносливость?
Читать надо внимательно комментарии, уважаемый=) Я писал в нескольких комментариях «надо поиграть», «интересно, что за..», «не портите мне настрой..» итп.