^

Shadow of the Tomb Raider

Разработчик Eidos Montreal
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 11264 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Завершающая часть трилогии, посвященная приключениям современной Лары Крофт. Побывав на островах Японии и в суровых землях Сибири, юная Расхитительница Гробниц теперь должна покорить неизведанные гробницы Центральной Америки. 

Тизер-трейлер







Наконец-то одолел. Игра выглядит как работа над ошибками и является лучшей в трилогии последнего перезапуска.

— Стрелять из огнестрельного оружия стало куда приятнее; — Большой упор сделан на исследование и головоломки, а не на экшен; — Графика заметно подтянулась и локации больше не выглядят пустырями с двумя листочками; — Попытка ввести нормального злодея. Всё ещё плохо, но уже лучше; — Дополнительные задания обзавелись собственными сюжетными ветками и их интересно выполнять; — Ещё раз укажу загадки. Их много, они интересные; — В сюжете были намёки на интересное развитие событий. К сожалению, не получилось.

В целом игра по многим аспектам похожа на старые игры серии и есть неплохой шанс, что следующие будут ещё ближе к ним.

Klimenty, может всё и так, а я просто не оценил, так как не фанат серии. Но тоже в своё время подумал, что эта часть больше к старым тянется, хоть и в них особо не играл )

Про подтянутую стрельбу хз, но дробовик как по мне точно убог.

Насчёт продолжения… Была новость недавно, что Сквари в целом продажами не очень довольны (4 лимона копий на всех платформах, конечно очень мало) и серию вроде как ставят на паузу, ближайшее время мы новых частей не увидим. Может оно и к лучшему. Тут должна быть шутка про то что народ (и я в том числе) не схавал новую часть, потому что она не про экшон.

Я совсем недавно RotTR прошел и разница отлично видна.

Играю на консоли так что не знаю как со стрельбой на ЗС, но в RotTR она была просто никакой у всего огнестрела. У здешней стрельбы не сказать что всё отлично, но работа над ошибками видна и перестрелки как минимум не заставляют страдать. Да и лично мне она понравилась больше, чем в серии Uncharted.

Мне кажется, что не схавали её из-за самоповторов и плохой RotTR. И я действительно не понимаю, как пострелушки с кучей гринда в пустой тундре со злым русским злодеем прямиком из 80-х понравились людям больше. Тут конечно сюжет звёзд с неба не хватает, но мотивация явно получше, хоть Тринити и оказалась в итоге слита.

Но на самом деле жалко. Deus Ex последний был шикарным и его заморозили. SotTR была отличной и её, судя по всему, заморозят. Arkane Studios уходит от старой модели разработки игр. И во что мне в итоге играть? =D

Ну может Райз в целом звёзд с неба и не хватал, но прям плохой? Не знаю, видимо у меня что-то не так с восприятием.

Deus Ex последний очень хорош, но отчасти его и издатель погубил, введя нахрен не нужный донат, благо под него игру не успели забалансить. Да и концовка прямо скажем, не удовлетворяет, особенно в свете того, что продолжения мы можем и вообще не увидеть.

Но в целом да, тоже жаль.

В райзе локации были пустые. На них нет растений, нет интересных построек или видов, они просто есть. При этом структура уровней неплоха, но смотреть там не на что. Особо забавно смотреть на засилие текстурок из TR. Да и сама картинка серая и однообразная.

При этом в игре огромное количество гринда. Тебе может показаться, что в SotTR его много, но я прошел только гробницы, сайд-квесты и основной сюжет и этого мне хватило чтобы купить всё оружие и улучшить почти всё оружие. В RotTR я задолбался на том моменте, где мне нужно было нафармить 20 шкурок с дропрейтом в 1-2 с условного кабанчика и прокачал только по одному виду каждого оружия.

В то время как демо RotTR продало мне игру, финал я просто домучивал. «Бессмертные» умирали с пары выстрелов, их город пуст и уныл. Атмосферно они ничего в себе не несут. Самураи в TR казались сильными, Йее-кто-то-там из SotTR нагоняли жути половину игры (Мы их мельком замечаем в одной из гробниц и паре сцен в лесу ещё до посещения Пайтити), а Бессмертные просто есть.

Единственным светлым пятном RotTR кроме пролога мне показались гробницы.

Ну, не буду насчёт Райза спорить, просто давно играл. Насчёт гринда единственное что могу сказать, обе игры спокойно и без него проходятся, разве что в Райзе экшона было поболее немного и оружие с прокачкой больше пригождались.

 В принципе нормально, но игра заметно слабее даже Райза

мачентэ мачентэ мачентэ мачентэ унка-ла-унка а-яяяяяя

 Райз был как-то суровее, а батл с медведем и Бабой-ягой я помню даже сейчас. В Шадоу все довольно просто и каких-то запоминающихся моментов нет. Основной сюжет, мягко говоря, не очень и по сути представляет из себя топтание на месте с повторением одних и тех же фраз, при этом сведя всю эпичность Тринити до уровня одного культиста. Но больше всего меня печалил весь тот идиотизм, который творился в игре. Например:

  • Лара всю игру пробегает с оторванной от разбившегося самолета железякой, которую она использует в качестве ножа, хотя за всю игру у неё будет огромная куча возможностей обзавестись нормальным ножом.
  • В самом начале игры вам нужно будет достать вашу экипировку из разбившегося самолета и когда вы наконец это сделаете вы увидите большой модный кейс и может подумаете: «О! В нем, наверное, лежит крутая снайперка или как минимум штурмавуха». Ага. Лара открывает кейс, а там лежит лук и ладно если бы он был такой современный металлический, складной, с прицелом и другими наворотами, но нет! Там лежит обычный деревянный лук aka палка согнул веревка обмотал! Серьезно!? 21 век! Странно, что солдаты Тринити не закованы в латы и не вооружены мечами.
  • Лара не может подбирать оружие с поверженных врагов даже в ситуациях, когда у неё из оружия есть только нож! Да и вообще оружие выдают строго по сюжету и вам нужно смиренно ждать, когда наконец свершится чудо и вам выдадут дробовик, который есть чуть ли не у самых первых встреченных вами солдат Тринити
  • На территории города Пайтити вы не можете пользоваться своими гром-палками, хотя вас все также будут пытаться убить. Вообще, довольно заметно как разработчики пытаются навязать игроку использование палкомета. По характеристикам он ни чуть не уступает гром-палкам, при этом он бесшумен, не имеет проблем с боезапасом (достаточно общипать ближайшее дерево) и имеет большой выбор различного вида стрел.
  • В игре куча различных костюмов, дающих различные бонусы, но на территории Пайтити вы вынуждены будете ходить в том, который вам выдадут по сюжету, иначе никто из местных не будет с вами разговаривать. А менять костюмы можно только в лагерях…
  • Большую часть времени вы проведете, бродя по джунглям, но несмотря на то, что чуть ли не каждый абориген будет вам говорить про то какой джунгли опасный и ты туда не ходи, на самом же деле там весьма спокойно зайчики прыгают, солнышко светит, птички поют. Хищкиков очень мало и нападают они строго в определенных местах, которых тоже очень мало. И даже орлы не атакуют! В общем можно спать спокойно.
  • Экипировка, необходимая для прохождения некоторых мест и отмычки почему-то можно купить только у слепой бабки в тайном городе и то, если сначала выполните сайд-квест.
  • Абориген в перьях и с голым пузом держит столько же урона, сколько и солдаты в бронежилетах и шлеме.

 Также из недостатков можно выделить, что в игре очень много ресурсов, а карманы не очень глубокие. В итоге приходится продавать лишнее при первой же возможности, но карман для денег тоже мал и в тоге приходится скупать все подряд, но и этому есть предел… Стрельба в игре так себе, но и самого экшена в игре не так много, что немного выручает. Да и вообще экшен часть очень линейна и предлагает игроку всего два варианта прохождения — тихо или со спецэффектами. Других возможностей, вроде «кинуть кусок сырого мяса и привлечь тем самым хищников» не предусмотрено. Часть уровней делалось через копипаст. Система цепляний и прыжков иногда глючит, что приводит к глупым смертям.

 Хоть игровой мир несколько линеен, но вот исследовать его и лазать по гробницам все же довольно интересно. Графика и звук также весьма хороши. Ну, хоть здесь все нормально и это главное. 

Да, согласен.

Гораздо лучше моей статьи получилось)

Прохожу сейчас Rise of the Tomb Raider и все проблемы, кроме связанных с Пайтити, присутствуют и там. Возможно это фишка серии, но какая-то дико кривая.

Игра оставила во мне непонятные чувства после её прохождения. Вроде и графика улучшена более/менее и механики новые появились. Не знаю как вам, но как-будто чего-то не хватает в сценарии основного сюжета. Тот же Rise of the TR был более убедительным по сценарию. Моя оценка 7/10

Ну, типа готово. Кто знает, тот поймёт)))

Я пол 12 в среду офлайн активацию взял))

А люди берут стилбуки. А я по 70-80% скидке.

Стокер, Просто я обычный гос служащий и помимо игр есть другие траты — такие как еда, одежда, кварт плата, проезд, помощь семье или подарки на дни рождения (ну не считая ещё конечно затрат на сигареты и алкоголь). Я могу купить игру, но потом этих денег может не хватить на что то более важное. Недавно вон у меня проблемы крупные начались, связанные с деньгами. Поэтому приходится выкручиваться. По этой же причине я не беру себе консоль, так как пиратство там сложнее, да и в конце концов что греха таить я идейный пират прежде всего))))

100 рублей на оффлайн активацию, вместо 2-3 тысяч на лицуху. В данный момент мне преемлемее 2-е

А я ни то, ни то не взял. Вот я нелюдь

R1PPER 2.0, идейный пират? А что тебе больше всего нравится в идее пиратства, глюченые репаки, ожидание взлома, невозможность играть онлайн, отсутсвие ачивок?

Отсутствие затрат, это же элементарно.

tiraelt цена. Рипаки такие же глюченые, как и лицензия на момент взлома с багами от разработчиков. Проблемы с кряками возникают редко на самом деле. Особенно у CODEX и CPY — они знают свое дело. Взлом ожидать не нужно. Оффлайн активация 100-300 рублей и рубись на старте. На очивки мне плевать, на онлайн тоже. я давным давно не играю в онлайн игры, а только в одиночные истории. Захочу онлайна куплю конечно, но пока мне и на одиночки и так времени не хватает.

Самый популярный на сегодняшний день товар в магазинах видеоигр, by the way. Ток сегодня перед мной стояла очередь из 6 человек за предзаказами и ещё трем собирались везти наручно. 

Притом я немного обалдел от того какой социальный слой любит Ларку в грязи валить.

Похоже, разработчики, тоже смотрели Фонтан.