^

Отзыв к игре Shadow of the Tomb Raider

Klimenty 24 февраля 2019, 01:27

Наконец-то одолел. Игра выглядит как работа над ошибками и является лучшей в трилогии последнего перезапуска.

— Стрелять из огнестрельного оружия стало куда приятнее; — Большой упор сделан на исследование и головоломки, а не на экшен; — Графика заметно подтянулась и локации больше не выглядят пустырями с двумя листочками; — Попытка ввести нормального злодея. Всё ещё плохо, но уже лучше; — Дополнительные задания обзавелись собственными сюжетными ветками и их интересно выполнять; — Ещё раз укажу загадки. Их много, они интересные; — В сюжете были намёки на интересное развитие событий. К сожалению, не получилось.

В целом игра по многим аспектам похожа на старые игры серии и есть неплохой шанс, что следующие будут ещё ближе к ним.

← вернуться к отзывам

Ответы

Klimenty, может всё и так, а я просто не оценил, так как не фанат серии. Но тоже в своё время подумал, что эта часть больше к старым тянется, хоть и в них особо не играл )

Про подтянутую стрельбу хз, но дробовик как по мне точно убог.

Насчёт продолжения… Была новость недавно, что Сквари в целом продажами не очень довольны (4 лимона копий на всех платформах, конечно очень мало) и серию вроде как ставят на паузу, ближайшее время мы новых частей не увидим. Может оно и к лучшему. Тут должна быть шутка про то что народ (и я в том числе) не схавал новую часть, потому что она не про экшон.

Я совсем недавно RotTR прошел и разница отлично видна.

Играю на консоли так что не знаю как со стрельбой на ЗС, но в RotTR она была просто никакой у всего огнестрела. У здешней стрельбы не сказать что всё отлично, но работа над ошибками видна и перестрелки как минимум не заставляют страдать. Да и лично мне она понравилась больше, чем в серии Uncharted.

Мне кажется, что не схавали её из-за самоповторов и плохой RotTR. И я действительно не понимаю, как пострелушки с кучей гринда в пустой тундре со злым русским злодеем прямиком из 80-х понравились людям больше. Тут конечно сюжет звёзд с неба не хватает, но мотивация явно получше, хоть Тринити и оказалась в итоге слита.

Но на самом деле жалко. Deus Ex последний был шикарным и его заморозили. SotTR была отличной и её, судя по всему, заморозят. Arkane Studios уходит от старой модели разработки игр. И во что мне в итоге играть? =D

Ну может Райз в целом звёзд с неба и не хватал, но прям плохой? Не знаю, видимо у меня что-то не так с восприятием.

Deus Ex последний очень хорош, но отчасти его и издатель погубил, введя нахрен не нужный донат, благо под него игру не успели забалансить. Да и концовка прямо скажем, не удовлетворяет, особенно в свете того, что продолжения мы можем и вообще не увидеть.

Но в целом да, тоже жаль.

В райзе локации были пустые. На них нет растений, нет интересных построек или видов, они просто есть. При этом структура уровней неплоха, но смотреть там не на что. Особо забавно смотреть на засилие текстурок из TR. Да и сама картинка серая и однообразная.

При этом в игре огромное количество гринда. Тебе может показаться, что в SotTR его много, но я прошел только гробницы, сайд-квесты и основной сюжет и этого мне хватило чтобы купить всё оружие и улучшить почти всё оружие. В RotTR я задолбался на том моменте, где мне нужно было нафармить 20 шкурок с дропрейтом в 1-2 с условного кабанчика и прокачал только по одному виду каждого оружия.

В то время как демо RotTR продало мне игру, финал я просто домучивал. «Бессмертные» умирали с пары выстрелов, их город пуст и уныл. Атмосферно они ничего в себе не несут. Самураи в TR казались сильными, Йее-кто-то-там из SotTR нагоняли жути половину игры (Мы их мельком замечаем в одной из гробниц и паре сцен в лесу ещё до посещения Пайтити), а Бессмертные просто есть.

Единственным светлым пятном RotTR кроме пролога мне показались гробницы.

Ну, не буду насчёт Райза спорить, просто давно играл. Насчёт гринда единственное что могу сказать, обе игры спокойно и без него проходятся, разве что в Райзе экшона было поболее немного и оружие с прокачкой больше пригождались.