^

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Альтернативные названия Zelda no Densetsu: Breath of the Wild
Разработчик Nintendo
Официальный сайт www.nintendo.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 639 место (52 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра серии, разрабатываемая для консоли нового поколения — Wii U. В игре будет Cell-Shading графика, открытый мир.







 Очень странная игра.

 

Спойлер

 В игре огромный открытый красивый мир, который на 70% состоит из … ничего. Нет, серьезно. В игре всего несколько городов, которые игрок посетит по сюжету, куча храмов с испытаниями (в основном примитивные пазлы), которые проходятся по желанию и нужны для прокачки героя, а также несколько перевалочных пунктов и … все. Если во всяких играх с открытым миром (вроде Elder Scrolls, Fallout) помимо сюжетного квеста есть еще много чего, чем можно заняться (всякие заброшенные подземелья, города, руины и базы, лагеря противников, куча всяких квестов и раскрытие истории мира), что мотивирует игрока к исследованию мира, то тут весь эксплоринг сводится к сбору ресурсов и прохождению тех самых храмов. Да, иногда можно наткнуться на мини-босса или нпс, который может быть выдаст тебе так себе квест, но все это случаеться крайне редко и особой мотивации к изучению мира не прибавляет.

 В игре примитивная боевая система (атака, блок и уклонение), никаких разнообразных комбо, особых скилов (кроме сюжетных) или магии (кроме магических посохов). При этом враги тупы и просто прут на игрока и можно просто тупо стоять на месте и махать мечем перед собой, враги сами подойдут и убьються об него. Также в игре совершенно идиотская система оружия т.е. у каждого оружия есть прочность, но прочности этой очень мало и оружие разваливается после уничтожения где-то трех врагов, при этом из врагов с оружием в руках 100% падает их оружие и в итоге все выглядит так — вы раздалбливаете свое оружие об головы нескольких врагов, подбираете их оружие и повторяете тоже самое снова. Даже если вы нашли крутой меч или получили его в награду за квест разваливается он также как и обычное оружие, так что особого смысла в нем нет и если его хранить «на крайний случай», то нередко со временем из врагов уже начинает падать оружие, которое не хуже или даже лучше этого «крутого» меча. Анимация атак у каждого типа оружия (одноручное, двуручное, копья) выглядят одинаково и никаких спец. атак, кроме усиленной атаки, у них нет. В игре также очень мало видов врагов. Посути есть гоблины, ящеры и их разноцветные версии и скелет версии, а также летучие мыши и что-то вроде слизи и их стихийные версии, а ну еще осьминоги и что-то вроде роботов и в принципе все. В игре есть стелс, но сделан он так криво и толку в бою от него мало и в основном он годен только для ловли кузнечиков и бабочек. И да, вся прокачка персонажа идет через прохождение храмов, а за самих врагов опыта не дают, так что бить их кроме как ради ресурсов особого смысла нет.

 В игре огромная куча всяких ресурсов из которых можно приготовить что-нибудь, но сам процесс сделан по идиотски. Если в нормальных играх вы подбегаете к котелку, жмете меню «готовить» и выбираете из списка рецептов или ресурсов что вы хотите, то в зельде нееееет тут все по другому. Вам нужно подойти к котелку, открыть инвентарь, ткнуть на ресурс и выбрать «взять в руки», потом если нужно выбрать другой ресурс, который уже автоматически возьмется в руки, потом закрыть инвентарь и бросить это все в котелок и если вы все сделали правильно, то может быть что-то из этого получится. И если вам нужно приготовить несколько одинаковых блюд, то вам нужно будет повторять весь процесс каждый раз заного, плюс если ресурсов очень много, то нужно будет еще и листать меню в поисках нужно ингредиента.

 В игре ужасная озвучка, а точнее почти полное её отсутствие. Большинство диалогов выглядят как чередование звуков вроде «у», «а», «о» и «ы». В игре нормально озвучено только несколько сюжетных диалогов и то частично. Музыка в игре так себе и почти отсутствует.

 Но зато разработчики решили завести в игру реальзма. Металическое оружие пропускает электричество и можно получить раздят от электрических врагов, а деревянное можно поджечь и оно автоматически возгарается в очень жарких локациях. Металическим оружием можно высекать искры, которые могут что-нибудь поджечь (например сухие листья или сухую траву). Если выстрелить деревянной стрелой через огонь, то стрела загориться и ей можно тоже что-нибудь поджечь. В пустыне днем очень жарко, а ночью очень холодно. Если экипировать огненный меч, то Линк получит небольшое сопротивление холоду,а если экипировать ледяной меч — небольшое сопротивление жаре. Если ударить огненным мечем яблоко, то оно станет печеным яблоком, а если сырое мясо — жареным мясом. Можно рубить деревья. В игре есть смена времен суток (живность на локациях тоже меняется в зависимости от времени суток), а также смена погоды. В дождь карабкаться тежелее, так как камни становяться скользким и можно соскользнуть, а во время грозы, если у Линка экипировано металическое оружие, то его 100% ударит молния. Если кинуть какую-нибудь вкусняшку в реку, то можно привлеч рыбу, которую можно наловить. И еще много всяких других вещей. И все это конечно здорово, но при этом есть и странности. Например, в игре есть выносливость которая тратиться на карабканье и бег, но не тратиться при прыжках и атаках. Или во время песчаной бури враги видят вас также, как если бы её не было.

 В общем, разработчики, в место того, чтобы уделить внимание в первую очередь нужным игровым элементам (вроде интересного игрового мира, который бы мотивировал к его изучению и продвинутой боевой системы), были заняты тем, без чего можно было бы обойтись или сделать часть в конце разработки. Нет «Breath ot the Wild» не плохая игра. Мир в игре выглядит хорошо и иногда попадаються интересные моменты, но кроме сюжетного квеста и прохождения пазлов в храмах (которые быстро наскучивают) делать в нем нечего, примитивная боевая система ничем не цепляет и разваливающееся оружие только все ухудшает, неудобное меню и скучные квесты, а весь реализм особо применять нет необходимости (кроме пазлов) т.к. противники слишком тупы. Так что не знаю какие там 10/10, я лично больше 6/10 поставить не могу. Игра чистый распиаренный проходняк.

Интересное мнение.

Даже очень, обычно игры серии нечасто ругают, а ругающих мариобойная элита закидывает камнями…

Ну если принять сиё на веру, то получается Свич хаз ноу геймс, пока что вообще. Ну анонсов конечно тьма.

Собственно, все в точку. Игра реально пустая. Да, красивая. Но скучная — ибо не смогли даже NPC-болванчиков запихнуть, лол. 

Хех, вспомнил, что если видео записанное в 60 FPS, но замедленное, переконвертировать в 30(25)FPS, то получается вполне себе запись с нормальной скоростью)

Вот так сейчас игрался с записью Зельды. Счас посмотрим, что выйдет в итоге)

Надо сегодня еще попробовать на эмуле Cemu Hook. По идее будет прирост скорости. Но фиг его знает.

И что, никто не играл? Как игра?

Такая же как и все 3D Зельды, прям как в случаи с Марио или Покемонами… играл в одну, играл во все.

не такая же. В новой зельде впервые сделали открытый мир с геймплеем как у «взрослых» консолей.

открытый мир с геймплеем как у «взрослых» консолей

Я даже в ступор впал на несколько секунд.

В ней живой Мир, всякие хобби ловля рыбки хантинг итп, Вобщем такая смесь монстер хантер с зельдой вышла. Крутая игра, хотел бы сыграть. Но агрегат ради одной игры покупать — только нин-гикам

Ну фиг знает что там за такой опен ворлд какой и так был. Что за такой геймплей как у взрослых конослей… геймплей у Зельды был не взрослый, по какой шкале определяется этот критерий, с учетом что Зельда по сути зародила мейнстрим на опен ворлд приключенческие игры, все эти Принцы Персии/Отсосины и Дрейки таже Зельда. Различные сайд квесты, таже рыбалка вроде как и так были в Зельдах (в одной уж точно). То что поменялось радикально так это отход от тотальной линейности, видимо это имелось в виду Гуреном когда он писал про ОП и взрослый геймплей.

В новой зельде впервые сделали открытый мир с геймплеем как у «взрослых» консолей

Такой открытый мир, как этой Зельде, Автомате и Ксеноблэйдах, даром не нужен. Красивые, но огромные и пустые локации, на которых делать вообще нечего. Зачем? В чём их прикол?

И что это за «взрослый» геймплей такой? У Окарины, Твайлайт Принцессы и Скайвард Сорда геймлей не как у «взрослых» консолей?

Хронос, по поводу красивых но пустых мест. Это ты про MGS V не упомянул.

Почти все игры с открытым миром такие, что открытый мир там не нужен. Мало кто может в такую механику. В линейности и «кишочности» локаций нет ничего плохого — это такой же метод игрового дизайна, как и всё остальное, и им тоже нужно уметь пользоваться. Не понимаю, почему многие считают, что ролевухи должны быть с открытым миром.

Я до сих пор скучаю по нормальным коридорным шутанам(

Вампирюга, поиграй одиночную кампанию Titanfall 2, он офигенный

Ролевухи должны быть в стиле дэус экс или дизоноред имо. Или топорная но неустаревающая классика как в тейлз оф

На Cemu при должных манипуляциях работает почти в фусллспид. Следующая версия должна довести до идеала

StalkerDolg, а железо для какое требуется, хотя бы примерно?

Топовый Core i7, 8 гигов озу, gtx1080ti. Без шуток. И да, фулспидом там не пахнет.

Ну, неудивительно, значит прохожу мимо.

Tres2, Как пишут на форуме, после должных оптимизаций хватит нормального i5, gtx 970. Ну там плюс минус.

Вот глянь. Почти фуллспид, там еще системки написаны, должно пойти https://youtu.be/IyCybyieTWI

О как, эмуль Вьюги) Надо качать Фатал пятый)

Вот запуск Прожект Зеро на эмуле, на прошлой версии, на текущей еще лучше работает https://youtu.be/wE5BeY4911w

И где там «почти фулспид»? Я бы с таким фпс играть не стал.

Guren302, 28 фпс — это мало? Разве игры на консолях не в 30 фпс работают?

Может, и 30, но на консоли выглядит куда плавнее.

StalkerDolg, вполне неплохо. Но всё равно пока железо не обновлю, только мечтать остаётся.

tres2, вот превью видео на новой версии, там показано как зельда в 4к работает. В 1080р системки ниже

https://youtu.be/Pmf0xA6aVM4

но моё ведро всё равно не потянет нормально. Всё упирается в проц.

Даже на моем ведре в принципе играбельно. Можно ухитрится и пройти игру. Благо джой от Xbox360 идеально подходит под управление. Я даже 1,5 часа не заметил как пролетело)

Скоро выйдет 1.7.6 она ещё быстрее будет)

1.7.5 юзаю. Сейчас еще повожусь с графическими паками и может от фризов удастся избавится, а то низких фпс не проблема, но вот замирание во время боя мешает. Хотя в таком случае появляется пару секунд на передышку)

Это лечится кэширование, это проходит. Такое обычно бывает когда ты первый раз на этой местности

С учетом размеров карты и количества фигни на локациях, это таки проблема.

Скачал пак шейдеров, оптимизировал производительность в панели управления нвидия. И фризы почти не чувствуются или их нет вообще. Только после перезагрузки эмуля приходится подождать минут 10-15, эмуль полагает, но потом все становится норм. А так игра у меня прет при ~+12 FPS. Что вполне приемлемо на таком старом аппарате. Однако, нужно не меньше 9ГБ оперативки, ибо жрет он порядочно. У меня 12ГБ и это вот как раз хватает.

Два часа потратил на то, чтобы у Деда Хо-Хо добыть теплую куртку) Сначала задолбался носится за кабанами, чтобы добыть сырое филе, а потом перепробовал все оставшиеся ингредиенты, дабы получить нужный рецепт блюда, на которое он меняет куртку. Оказалось нужен Хайрульский окунь, перец острый и то самое сырое филе. Причем окуней я всех зажарил и их пришлось ловить по новой. При этом я утонул 2 раза, 1 раз меня сбросили со скалы и 1 раз мне пришлось снова их ловить из-за того, что часть инвентаря не сохраняется после смерти, если не успел добежать до чекпоинта автосохранения. Короче намаялся я с рецептом много) Но блин, эта игра на столько интересна, что на все эти неудобства внимания не обращаешь.

Хотя добыть ту куртку можно задаром, если забраться на вершину горы и найти Деда Хо-Хо там. Типа за то, что у тебя в крови антифриз, раз поперся туда без теплой одежды) Можно правда наделать блюд с перцем, чтобы не мерзнуть, но это долгий фарм.

----

Еще один момент с эмулем. Он имеет свойство вылетать, где-то через час или полчаса игры. Если бы не сохранки на каждом шагу, было бы туго. Спасибо Нинтендо за щедрость в чекпоинтах)

Режиссёр БоТВы, по своему собственному заявлению, вдохновлялся такими играми с шедевральной режиссурой, как Майнкрафт и Террария 20170313130353_027be964.gif

он ещё забыл про постановку, сценарий и персонажей. Это всё безусловно там есть.

Обзоры и оценочки поползли потихоньку. Ну и конечно это ожидаемые 10, или как минимум 9. Ну скорее всего Миямото в очередной раз гений, не иначе.

А игра и правда хорошая, я бы поиграл.

Так я ничего против и не имею. Может далеко и не поклонник серии, но не признавать её значимость было бы глупо.

И да, я бы тоже, но лишних 27к нет. И это ещё без учёта 6к за нормальный контроллер. Итого — больше 30к за Зельду — нет уж, увольте.

Ну ок, ещё будет новый Megaten и Fire Emblem, когда-нибудь потом, остальное интересует меня мало, а сейчас в основном всякие переиздания, мультиплатформа да инди разнородные.

Кстати надеюсь хоть в этот раз консоль от Nintendo нормально поддержат сторонние разработчики и компания вернёт славу эпохи SNES, хотя может им это и не особо нужно, сейчас их неслабо портатив кормит.

Но ладно, это всё лирика, конечно сама игра тут ни причём.

Даже купив The Legend of Zelda: Breath of the Wild на диске для Wii U, игрокам потребуется 3 гб свободного места для некоторых файлов.

Цифровая версия займет 13 гб на Wii U и 13,4 гб на Switch.

Это не очень хорошо для нас т.к придется дожидаться пока не сольют полную версию цифры с винта Wii U, чтобы запустить игру на эмуляторе Cemu, а это дольше чем просто создать образ диска. Игра выходит 3 марта.

Эмулировать WiiU? Там что, игры есть?

Пара хороших игр есть. Ну не пара, а с пятерку наберу

Хм. Наконец-то консоли начали делать то, что стим делает уже в течении многих лет. Вот бы ещё на всех появилась функция «установить игру с диска на винт».

игрокам потребуется 3 гб свободного места для некоторых файлов.

Так наверняка эти самые файлы с диска и установятся. Просто доступ к большому кол-ву файлов приставке осуществлять легче с HDD, чем с диска. Так же было с Xenoblade Chronicles X. Когда играешь в образ игры на приставке с внутреннего HDD или флешки, докачивать ничего не нужно было.

Места на диске то ещё достаточно, почему же их было не включить туда? Не думаю что Нинка решила сделать так, чтобы пиратам насолить…хотя…это ж Нинка))

В список платформ добавлена Switch.