В ней живой Мир, всякие хобби ловля рыбки хантинг итп, Вобщем такая смесь монстер хантер с зельдой вышла. Крутая игра, хотел бы сыграть. Но агрегат ради одной игры покупать только нин-гикам
Ну фиг знает что там за такой опен ворлд какой и так был. Что за такой геймплей как у взрослых конослей… геймплей у Зельды был не взрослый, по какой шкале определяется этот критерий, с учетом что Зельда по сути зародила мейнстрим на опен ворлд приключенческие игры, все эти Принцы Персии/Отсосины и Дрейки таже Зельда. Различные сайд квесты, таже рыбалка вроде как и так были в Зельдах (в одной уж точно). То что поменялось радикально так это отход от тотальной линейности, видимо это имелось в виду Гуреном когда он писал про ОП и взрослый геймплей.
В новой зельде впервые сделали открытый мир с геймплеем как у «взрослых» консолей
Такой открытый мир, как этой Зельде, Автомате и Ксеноблэйдах, даром не нужен. Красивые, но огромные и пустые локации, на которых делать вообще нечего. Зачем? В чём их прикол?
И что это за «взрослый» геймплей такой? У Окарины, Твайлайт Принцессы и Скайвард Сорда геймлей не как у «взрослых» консолей?
Почти все игры с открытым миром такие, что открытый мир там не нужен. Мало кто может в такую механику. В линейности и «кишочности» локаций нет ничего плохого это такой же метод игрового дизайна, как и всё остальное, и им тоже нужно уметь пользоваться. Не понимаю, почему многие считают, что ролевухи должны быть с открытым миром.