^

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Альтернативные названия ゼルダの伝説 ティアーズ オブ ザ キングダム
Разработчик Nintendo EPD
Официальный сайт zelda.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 17462 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild, анонсированное в 2019 году. По сюжету Линк с друзьями снова должен спасти весь Хайрул от нависшей над ним угрозы. Геймплей приобрел значительные улучшения, которые призваны облегчить исследование сильно возросшего по размаху игрового мира. Из нововведений есть:

  • возможность крафтить оружие (камень+палка=каменный топор, например)
  • улучшать оружие (добавил желе чучу к стрелам — получил элементальный дамаг, добавил гриб к щиту — получил дымовую завесу при ударе врага в щит, и так далее)
  • крафтить разные гаджеты (даже механические устройства, наподобие катапульт или колесниц, летающие платформы)
  • отматывать назад последнее действие предмета (то есть например камень упал с неба — Линк может вернуться на небо вместе с этим камнем)
  • путешествовать на уровень выше в любом месте, где есть потолок (будь-то пещера, здание и так далее, например Линк зашёл в пещеру — прицелился в потолок и пролетел сквозь всю горную массу на вершину склона, внизу которого находилась эта пещера, то есть больше не требуется постоянно тратить выносливость и карабкаться по склону горы, исследование мира стало удобнее, есть множество способов перемещаться по Хайрулу)
  • на карте появились координаты географические (можно запоминать вейпонты)
  • при падении с небесных локаций — Линк может обозревать локации, нацеливаться на конкретное место и придавать ускорение в полете, никаких загрузок при этом нет — бесшовный мир
  • Новые типы существ, — например Конструкты, как и Линк, могут сочетать разные ресурсы и крафтить/улучшать оружие

Игра прошла долгий путь разработки. Релиз в мае 2023 года. Ждем с нетерпением.

Первый трейлер

Второй трейлер

Демонстрация геймплея от продюсера Эйдзи Аонумы

Третий трейлер

TV Commercial

Dive Into the Unknown трейлер









О господи, в игре нет деревней уздечки, то есть теперь лошади совершенно бесполезны…

Пока что нет, может потом что-то появится. У коня щас есть как бы «ложа» — то есть аксессуар, дающий возможность стыковки с любым девайсом из крафтов. Просто возможность буквально одним пальцем в пару тыков вызвать любой крафт сохраненный, а также личный «эхолот капитана Марша» и прочие ништяки — это все нивелирует полезность древней сбруи. Так что по ходу в дополнениях будут какие прям невероятные штуки. Все дополнения в Ботве резко стали бесполезными с точки зрения механик Тётки (Tears of the Kingdom в русском сообществе на слэнге, то есть Breath of the Wild — это Ботва, а Tears of the Kingdom — Тётка).

Вроде новые способности и прикольный, а вроде и зачем нас лишили старых способностей. Вместо всегда доступных способностей вроде бомб или криониза, нам нужно париться и искать подручные средства (которых может и не быть или я не хочу или не могу тратить свои ресурсы на подобное). Ситуация, мне нужно переправить корака на другую сторону реки, в старой игре я бы просто способностью криониза перетащил его, а тут нужно построить плот… то есть я должен ломать оружие рубя деревья, должен потратить законсервированный древний пропеллер (которого у меня может и не быть, для него мне нужно вернуться на летающие острова что бы потратить ресурсы на него, а потом еще и вернуться к тому месту где был корак), что бы понять что течение реки слишком бурное что бы плыть и мне вообще нужно другео древние устройство которого у меня нет… вместо того что бы решить задачу здесь и сейчас. И теперь вся игра такая и не сказать что мне это нравиться. Крафт по сути усложнил игру и усложнил ее в плане духоты, слишком много возможных действий и решений той или иной задачи в зависимости от ситуации, что вроде и плюс, а вроде, ну и духата блядь.

Odin, необязательно на небо же пилить — ряд диспенсоров есть на Хайруле, ищи Топорду — самый изи варик.

Дело совершенно не в этом. Понятное дело что походу дела углы будут сглаживаться, как и в ботве, но до этого еще нужно дойти. Тут как и в батве по началу создается крайне не приятный диссонанс в плане ограничений твоих возможностей. Для игры которая по сути всего лишь рескин старой это не сказать что бы плюс… когда другие разработчики делают так же, все по чему-то крайне не довольны, когда Нинтенда все почему-то хавают.

Всё прощается, когда видишь это 

В какой еще игре можно literally класть биг дики на всех мобов =)

Только что мельком глянул что можно делать с короками в игре, без спойлеров не смогу написать, так что воздержусь =) Но оборжался знатно. Ты там ТАКИЕ вещи можешь делать — закачаешься. Так что даже не нужно никаких старых абилок.

Можно даже из Линка сделать работорговца короками =)) Или запустить корока в космос =))

Всё, короче зарекаюсь смотреть спойлеры по Ботве и вообще ютуб перепрофилирую сегодня срочно на что-то другое, чтобы даже в рекомендациях ничего не выскакивало. А то будет неинтересно потом играть.

Самое что жалко (только что) себе проспойлерил, — это вообще… (спойлер) что-то майклбээевское в духе трансформеров. НЕВЕРОЯТНО просто! Революционная игруха. Нигде такого не видел. Разве что отдалённо похожие штуки есть в Scrapland. Стопудово создатели TotK использовали наработки из Scrapland'a.

Только что мельком глянул что можно делать с короками в игре, без спойлеров не смогу написать, так что воздержусь =) Но оборжался знатно. Ты там ТАКИЕ вещи можешь делать — закачаешься. Так что даже не нужно никаких старых абилок.

Можно даже из Линка сделать работорговца короками =)) Или запустить корока в космос =))

Только это бессмысленное действие, все эти развлеки себя сам по большому ничего тебе не дает. Никогда не понимал подобное в играх.

20230512112930_42edd1ec.jpg
20230512113007_9d83ecaa.jpg

Найс. Я видел вчера с утра стрим одного чела, который раньше на сф был зареган, а щас известный стример. Заметил сходу кучу мелких улучшений. Буквально каждый аспект Ботвы был улучшен, иногда в 5-10 раз лучше. Расписывать всё это дело долго. Если человек не играл в Ботву — он этих улучшений не заметит даже. То есть игры сильно похожи по графину и стилистике.

Игрушка поистине революционная вышла. Как всегда невероятно удобно играть. Но после TotK сто процентов обычная Ботва будет смотреться черепахой.

Мне карик придёт сегодня-завтра. Уже отправили с Видеоигр. Но играть пока не буду. Сначала надо допройти Ботву наконец. Мне ппц еще долго проходить Ботву, по ходу. Ну.. часов 30 точно. А может чуть больше — 40, скажем, некоторые вещи геморно искать, задался целью сам найти все 10 плит, чтобы шлем Зора получить, а это надо перелопатить все владения Зора. Тот ещё гемор. Короков конечно всех собирать не буду. Пока что сами по себе 250+ собрались.

Новый трейлер вышел (последний в описании). Саунд тащит.

Лол — японский IGN слил футаж геймплея игры и Нинка теперь по ходу будет судить эту конторку. Имхо, давно пора. Эти рукожопы вообще играть не умеют в игры (см их видосы игры в Дум Этернал и в Redfall) — в их видео игра получает не пиар, а АНТИ-ПИАР =)) Потому что только псих будет стрелять взрывными стрелами в мили дистанции =)) Ну и прочие перлы — см видео:

20230425175505_7d4a64ab.jpeg

Рубрика весёлых картинок по игре

Отстойно — коллекционки все скупили. Заказал обычную версию. Ну в принципе в коллекционке чисто стил и артбук интерес представляют, на пины пофиг. Жаль, что по ходу 24 мая только приедет заказ. Может всё-таки быстрее?

Ее в Россию завезут?

Все игры Нинки, кроме всякой японщины нишевой и игр от LRG, привозят в Россию. Есть 5-6 разных методов как купить (это не считая специфические игровые магазы, которые в каждом регионе свои). Я взял в видеоигр.