Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
The Legend of Zelda: A Link to the Past третья игра в серии The Legend of Zelda и первая Зельда на SNES, выпущенная на территории Японии в конце 1991 года. В 2002 году игру портировали на GBA с незначительными изменениями: были добавлены новые звуки, персонажи и совершенно новое подземелье. A Link to the Past 2002 года выходила на одном картридже с первой в серии кооперативной Зельдой Four Swords и чтобы получить доступ к новому данжеону её необходимо было пройти.
В 2013 году на портативную платформу Nintendo 3DS вышел сиквел A Link to the Past под названием A Link Between Worlds.
Основные особенности игры
- Полностью открытый мир для исследования. Главный герой научится не только прыгать с высоких обрывов и бегать, рассекая кусты, но и преодолевать водные пространства, пропасти, гигантские валуны и ещё более непреодолимые препятствия, используя предназначенные для этих задач предметы.
- Тонна секретов. По плотности оных на квадратный метр игрового пространства безоговорочный лидер тех времён. Игровой мир поделён на небольшие зоны и будет весьма не просто найти хотя бы одну, на которой разработчики не запрятали для игрока хоть один крошечный сюрприз.
- Множество инновационных дизайнерских решений, среди которых максимально интерактивное окружение, какое только возможно для игры начала девяностых самые обычные кусты таят в себе массу неожиданных открытий, будь то яма ведущая в секретное подземелье или тихонько притаившийся в кустах враг, а то что и поопасней… Наличие различных геймплейных элементов, заимствованных из других жанров, например, стэлс. Конечно в игре его не так много и уж конечно это не полноценный стэлс, но одно то, что враги обладают конусом зрения, попав в который игрок будет немедленно атакован, иначе имеется возможность атаковать в спину или скинуть врага в бездонную яму, вызывает восторг. Двоемирие. На определённом этапе игры Линку предстоит отправиться в Тёмный мир, который является зеркальным отражением Мира светлого, и часть головоломок будет завязана на том, чтобы перемещаясь между этими мирами и используя различия в их структуре попасть в недоступные локации или сделать что-то, что в условиях одного из миров сделать невозможно. Позже эта «механика» благополучно перекочевала в Кастлеванию. Совершенно уникальные подземелья, созданные разработчиками предлагают не просто сразиться с новыми врагами и насладиться новым окружением, здесь игроку вместе с главным героем предстоит решить огромное количество интересных и часто не очевидных головоломок, пройти немало испытаний на смекалку, задействовав богатый инвентарь, иногда комбинируя те или иные предметы и наконец встретиться с уникальным боссом.
- Великолепный стиль и графическое исполнение. В игре отличная анимация, движения Линка плавные и ощущения от перемещения по игровому пространству переданы как нигде лучше. И никакого ротоскопирования.;) Мир узнаваем и имеет свой особый сказочно-волшебный пикселизованный колорит.
Милота здесь соседствует с высокой детализацией.
- Качественное музыкальное и звуковое сопровождение. Множество запоминающихся звуков, таких как например падение Линка в пропасть или переход на новый этаж подземелья хорошо поддерживают атмосферу и глубже погружают игрока в мир игры. Саундтрек A Link to the Past в целом можно охарактеризовать как тревожно-стремительный. Впрочем, вы можете дать ему собственную характеристику пройдя по ссылке. В дальнейшем некоторые особенно выдающиеся мелодии в том или ином виде встречались в более поздних играх серии The Legend of Zelda.
Отличия от предыдущих игр серии
В The Legend of Zelda: A Link to the Past было добавлено множество новых предметов, врагов и персонажей. Индивидуальный подход к каждому, даже рядовому врагу стал играть ещё большую роль для умерщвления определённых врагов требуются не только некоторые умения, но и наличие конкретных предметов, без которых победа не возможна, а уж о битвах с боссами и говорить не приходится, они являются настоящим апогеем индивидуального подхода с одной стороны, а с другой предстают в виде своего рода испытания для нового гаджета главного героя или знания, которое он приобрёл в процессе исследования мира игры. Помимо прочего стоит отметить, что кроме основного и дополнительного оружия, наподобие бомб, отныне Линк мог решать проблемы с врагами, используя сподручные элементы окружения, например, те же кусты, горшки, камни и более увесистые предметы.
По сравнению с предыдущей игрой A Link to the Past возвратилась к канонам. Была изменена система гринда, теперь убийство врагов не приносило опыта, зато вернулись рупии. Вид сбоку сменился более привычным видом сверху.
Мир стал намного живей и больше, именно в третьей части впервые появились знаменитые достопримечательности мира Зельды, такие как Деревня Какарико и Озеро Хилия. Также было увеличено количество подземелий.
Не остался без внимания и сюжет, его, как ни странно, стало тоже больше и разработчики потрудились, чтобы на порядки лучше чем раньше интегрировать сюжетную канву в геймплей. Мы узнали предысторию мира и в очередной раз отправлялись спасать Хируль и принцессу Зельду из лап волшебника-заговорщика Агахнима и бессменного антагониста серии Ганондорфа.