^

The Legend of Zelda: A Link to the Past

Альтернативные названия ゼルダの伝説 神々のトライフォース
Zelda no Densetsu: Kamigami no Triforce & Yotsu no Tsurugi
Разработчик Nintendo EAD
Capcom (GBA)
Официальный сайт www.zelda.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы      
Рейтинг 2445 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20150119142357_c3b6d13e.png    

The Legend of Zelda: A Link to the Past — третья игра в серии The Legend of Zelda и первая Зельда на SNES, выпущенная на территории Японии в конце 1991 года. В 2002 году игру портировали на GBA с незначительными изменениями: были добавлены новые звуки, персонажи и совершенно новое подземелье. A Link to the Past 2002 года выходила на одном картридже с первой в серии кооперативной Зельдой — Four Swords и чтобы получить доступ к новому данжеону её необходимо было пройти.

В 2013 году на портативную платформу Nintendo 3DS вышел сиквел A Link to the Past под названием A Link Between Worlds.

Основные особенности игры

  • Полностью открытый мир для исследования. Главный герой научится не только прыгать с высоких обрывов и бегать, рассекая кусты, но и преодолевать водные пространства, пропасти, гигантские валуны и ещё более непреодолимые препятствия, используя предназначенные для этих задач предметы.
  • Тонна секретов. По плотности оных на квадратный метр игрового пространства безоговорочный лидер тех времён. Игровой мир поделён на небольшие зоны и будет весьма не просто найти хотя бы одну, на которой разработчики не запрятали для игрока хоть один крошечный сюрприз.
  • Множество инновационных дизайнерских решений, среди которых максимально интерактивное окружение, какое только возможно для игры начала девяностых — самые обычные кусты таят в себе массу неожиданных открытий, будь то яма ведущая в секретное подземелье или тихонько притаившийся в кустах враг, а то что и поопасней… Наличие различных геймплейных элементов, заимствованных из других жанров, например, стэлс. Конечно в игре его не так много и уж конечно это не полноценный стэлс, но одно то, что враги обладают конусом зрения, попав в который игрок будет немедленно атакован, иначе имеется возможность атаковать в спину или скинуть врага в бездонную яму, вызывает восторг. Двоемирие. На определённом этапе игры Линку предстоит отправиться в Тёмный мир, который является зеркальным отражением Мира светлого, и часть головоломок будет завязана на том, чтобы перемещаясь между этими мирами и используя различия в их структуре попасть в недоступные локации или сделать что-то, что в условиях одного из миров сделать невозможно. Позже эта «механика» благополучно перекочевала в Кастлеванию. Совершенно уникальные подземелья, созданные разработчиками предлагают не просто сразиться с новыми врагами и насладиться новым окружением, здесь игроку вместе с главным героем предстоит решить огромное количество интересных и часто не очевидных головоломок, пройти немало испытаний на смекалку, задействовав богатый инвентарь, иногда комбинируя те или иные предметы и наконец встретиться с уникальным боссом.
  • Великолепный стиль и графическое исполнение. В игре отличная анимация, движения Линка плавные и ощущения от перемещения по игровому пространству переданы как нигде лучше. И никакого ротоскопирования.;) Мир узнаваем и имеет свой особый сказочно-волшебный пикселизованный колорит.

    Милота здесь соседствует с высокой детализацией.

    20140627020945_f0f834b2.jpg20140627021013_f7d23171.jpg20140627021038_be2958e0.jpg20140627021049_fd683032.jpg

  • Качественное музыкальное и звуковое сопровождение. Множество запоминающихся звуков, таких как например падение Линка в пропасть или переход на новый этаж подземелья хорошо поддерживают атмосферу и глубже погружают игрока в мир игры. Саундтрек A Link to the Past в целом можно охарактеризовать как тревожно-стремительный. Впрочем, вы можете дать ему собственную характеристику пройдя по ссылке. В дальнейшем некоторые особенно выдающиеся мелодии в том или ином виде встречались в более поздних играх серии The Legend of Zelda.

Отличия от предыдущих игр серии


В The Legend of Zelda: A Link to the Past было добавлено множество новых предметов, врагов и персонажей. Индивидуальный подход к каждому, даже рядовому врагу стал играть ещё большую роль — для умерщвления определённых врагов требуются не только некоторые умения, но и наличие конкретных предметов, без которых победа не возможна, а уж о битвах с боссами и говорить не приходится, они являются настоящим апогеем индивидуального подхода с одной стороны, а с другой предстают в виде своего рода испытания для нового гаджета главного героя или знания, которое он приобрёл в процессе исследования мира игры. Помимо прочего стоит отметить, что кроме основного и дополнительного оружия, наподобие бомб, отныне Линк мог решать проблемы с врагами, используя сподручные элементы окружения, например, те же кусты, горшки, камни и более увесистые предметы.

По сравнению с предыдущей игрой A Link to the Past возвратилась к канонам. Была изменена система гринда, теперь убийство врагов не приносило опыта, зато вернулись рупии. Вид сбоку сменился более привычным — видом сверху.

Мир стал намного живей и больше, именно в третьей части впервые появились знаменитые достопримечательности мира Зельды, такие как Деревня Какарико и Озеро Хилия. Также было увеличено количество подземелий.

Не остался без внимания и сюжет, его, как ни странно, стало тоже больше и разработчики потрудились, чтобы на порядки лучше чем раньше интегрировать сюжетную канву в геймплей. Мы узнали предысторию мира и в очередной раз отправлялись спасать Хируль и принцессу Зельду из лап волшебника-заговорщика Агахнима и бессменного антагониста серии — Ганондорфа.

Видео игрового процесса

 







Внешний вид эмуля по подписке нинтендо сыч онлайн и фотки игры на switch lite:

Спойлер

20200624231534_37107d39.jpg20200624231502_b7574793.jpg20200624231450_b5847c56.jpg20200624231433_d525173f.jpg20200624231426_5d7602d8.jpg20200624231409_9d03f3e2.jpg20200624231405_5737cbbf.jpg

 

Игра просто затягивает конечно. Играю на switch lite. Плюс поражает, как много фишек из этой игры есть в Breath of the Wild. Буквально почти все механики и почти все монстры, локации многие знакомые, музыка, оружие почти все перекочевало, включая бумеранги итп. И так далее. Хайрул и 29 лет назад был так же прекрасен.

Аааа, отдельные страницы, которое объединяет общее название The Legend of Zelda: A Link to the Past and Four Swords. Вроде бы вторая игра недоступна без первой, с другой стороны появилась в еШопе и возможна к отдельной загрузке. Но раз тут есть про нее инфа, вторая страница кажется лишней.

Harle, это же самостоятельная игра. Имхо, лучше оставить. Просто они какое-то время распространялись вместе.

Ну ок, с релизами тогда так (не перепутать бы с еще одной).

можно ли сыграть в 4 меча на эмуляторе GBA на PSP с товарищами по WLAN?

Ребят, расскажит мне пожалуйста что в этой серии игр такого клёвого? Начинал первую на Денди — оттолкнула графика и бессмысленное брожение по локациям. Начал эту — прошел в самом начале подземелие и замок — не затянуло. А ещё говорят топовые вещи это Ocarina of Time​и Majora's Mask​с Нинтендо 64 — боюсь их пробовать из-за графики и того факта, что эта приставка для меня потёмки(хотя в японских рпгшках графика далеко не самое важное, однако ж… У меня смутные сомнения) и Phantom Hourglass и Spirit Tracks с Нинтендо ДС(ну тут графон симпотичный, но опять же я совсем не в теме всех этих легенд о зельде и линков(в детстве только старый мультик по ящику смотрел) и не знаю стиот ли тратить своё время на всё это). Расскажите, плиз.))) А то кажись я хорошую серию упускаю.

@Shinzo писал:

Ребят, расскажит мне пожалуйста что в этой серии игр такого клёвого?

 В общем, ничего, кроме того, что это одни из лучших игр на консолях Nintendo

@dameon писал:

лучших игр на консолях Nintendo

 

А аргументы? Я же знаю, что ты можешь)))

Во-первых, это не рпг, за исключением 2й части на НЕС.
Во-вторых,"бесмысленное брожение по локациям" носит название метроидвания.
В-третьих, первая мысль, которая приходит при прочтении сего опуса: Зельда — не ваша игра. Может стоит подождать?

Сложность, открытый мир, стилистика, секреты и отсутствие особых конкурентов по соседству 

@OpiumXan писал:

Во-первых, это не рпг, за исключением 2й части на НЕС.

 

А как бы Вы классифицировали жанр?

@OpiumXan писал:

Во-вторых,"бесмысленное брожение по локациям" носит название метроидвания.

Я обожаю вообще-то Кастлу и Метроид =Р

@OpiumXan писал:

В-третьих, первая мысль, которая приходит при прочтении сего опуса: Зельда — не ваша игра.

В каком смысле? Я лично считаю, что любая игра достойна зеленого цвета. Ну все хитовые игры у меня поначалу тяжело идут, ибо тупо забросить охота, но стоит поиграть чуток… Видимо в Зельду я как-то маловато погамал, надо ещё.

@OpiumXan писал:

Может стоит подождать?

Чего подождать?

@dameon писал:

Сложность, открытый мир, стилистика, секреты и отсутствие особых конкурентов по соседству 

Очень мило). А что насчет сюжета? Он шаблонный из серии в серию или ж нет? А боевка? Имеет какие-то различия между частями? А открытый мир? Он большой?

@Shinzo писал:

А как бы Вы классифицировали жанр?

Если бы не существовало термина метроидвания, то адвенчура с элементами данженкроулера и платформера.

@Shinzo писал:

Чего подождать?

Вы всё уже написали. Добавлю только, что какое-то время и мне казалось брожение по тем локациям бессмысленным.

Шинз, обязательно поиграй в Minish Cap на GBA, — здоровская игра, в прохождении которой не понадобится заглядывать в гайды. «Маска Мажоры» — шикарнейшая, но очень много моментов, которые самому не понять, не догнать, но на сюжет они не влияют, в основном это всё опционалки бонусные, и тебя может утомить постоянная погоня за временем, которого вечно не хватает, особенно при прохождении очередного дунжеона. «Окарина времени» тоже интересная и очень увлекает, но понравилась чуть меньше Мажоры. И до сих пор руки не дошли до Кубовских Twilight Princess и Wind waker, но обе выглядят очень какчественно

NDS зельды как-то не впечатлили меня: ну, Phantom Hourglass ещё может быть, но утомила спустя часов 5, а вот Spirit track аж отвращение вызвала, — та же Hourglass, только треть игры придётся паровозом управлять, уворачиваясь от препятствий и вовремя сворачивая, а так же вовремя тормозя — жуть, какой воспалённый мозг это придумал, я не знаю)

@GenMin писал:

NDS зельды как-то не впечатлили меня: ну, Phantom Hourglass ещё может быть, но утомила спустя часов 5, а вот Spirit track аж отвращение вызвала, — та же Hourglass, только треть игры придётся паровозом управлять, уворачиваясь от препятствий и вовремя сворачивая, а так же вовремя тормозя — жуть, какой воспалённый мозг это придумал, я не знаю)

 

Сразу вспомнлися квест в Tales of Eternia, где надо было паровозом управлять и останавливаться на полной скорости, чтобы отдать посылку.) Во всяком случае ещё раз спасибо за ответы по существу моего вопроса)))

Очень интересно, что в списке последний факт отражен)
http://squarefaction.ru/list/view/the-legend-of-zelda-series

Классная приключенческая action-RPG! Одна из моих любимых частей в серии «Zelda». В своё время играл в неё на приставке (Super Nintendo). Даже до сих пор картридж у меня сохранился. ))

Кстати, это по счёту 3-я часть игры. Первые две выходили на 8-битной Nintendo (Dendy).