Ребят, расскажит мне пожалуйста что в этой серии игр такого клёвого? Начинал первую на Денди оттолкнула графика и бессмысленное брожение по локациям. Начал эту прошел в самом начале подземелие и замок не затянуло. А ещё говорят топовые вещи это Ocarina of Timeи Majora's Maskс Нинтендо 64 боюсь их пробовать из-за графики и того факта, что эта приставка для меня потёмки(хотя в японских рпгшках графика далеко не самое важное, однако ж… У меня смутные сомнения) и Phantom Hourglass и Spirit Tracks с Нинтендо ДС(ну тут графон симпотичный, но опять же я совсем не в теме всех этих легенд о зельде и линков(в детстве только старый мультик по ящику смотрел) и не знаю стиот ли тратить своё время на всё это). Расскажите, плиз.))) А то кажись я хорошую серию упускаю.
Во-первых, это не рпг, за исключением 2й части на НЕС. Во-вторых,"бесмысленное брожение по локациям" носит название метроидвания. В-третьих, первая мысль, которая приходит при прочтении сего опуса: Зельда не ваша игра. Может стоит подождать?
Во-первых, это не рпг, за исключением 2й части на НЕС.
А как бы Вы классифицировали жанр?
@OpiumXan писал:
Во-вторых,"бесмысленное брожение по локациям" носит название метроидвания.
Я обожаю вообще-то Кастлу и Метроид =Р
@OpiumXan писал:
В-третьих, первая мысль, которая приходит при прочтении сего опуса: Зельда — не ваша игра.
В каком смысле? Я лично считаю, что любая игра достойна зеленого цвета. Ну все хитовые игры у меня поначалу тяжело идут, ибо тупо забросить охота, но стоит поиграть чуток… Видимо в Зельду я как-то маловато погамал, надо ещё.
@OpiumXan писал:
Может стоит подождать?
Чего подождать?
@dameon писал:
Сложность, открытый мир, стилистика, секреты и отсутствие особых конкурентов по соседству
Очень мило). А что насчет сюжета? Он шаблонный из серии в серию или ж нет? А боевка? Имеет какие-то различия между частями? А открытый мир? Он большой?
Шинз, обязательно поиграй в Minish Cap на GBA, здоровская игра, в прохождении которой не понадобится заглядывать в гайды. «Маска Мажоры» шикарнейшая, но очень много моментов, которые самому не понять, не догнать, но на сюжет они не влияют, в основном это всё опционалки бонусные, и тебя может утомить постоянная погоня за временем, которого вечно не хватает, особенно при прохождении очередного дунжеона. «Окарина времени» тоже интересная и очень увлекает, но понравилась чуть меньше Мажоры. И до сих пор руки не дошли до Кубовских Twilight Princess и Wind waker, но обе выглядят очень какчественно
NDS зельды как-то не впечатлили меня: ну, Phantom Hourglass ещё может быть, но утомила спустя часов 5, а вот Spirit track аж отвращение вызвала, та же Hourglass, только треть игры придётся паровозом управлять, уворачиваясь от препятствий и вовремя сворачивая, а так же вовремя тормозя жуть, какой воспалённый мозг это придумал, я не знаю)
NDS зельды как-то не впечатлили меня: ну, Phantom Hourglass ещё может быть, но утомила спустя часов 5, а вот Spirit track аж отвращение вызвала, — та же Hourglass, только треть игры придётся паровозом управлять, уворачиваясь от препятствий и вовремя сворачивая, а так же вовремя тормозя — жуть, какой воспалённый мозг это придумал, я не знаю)
Сразу вспомнлися квест в Tales of Eternia, где надо было паровозом управлять и останавливаться на полной скорости, чтобы отдать посылку.) Во всяком случае ещё раз спасибо за ответы по существу моего вопроса)))