^

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Альтернативные названия The Legend of Zelda: A Link to the Past 3DS
The Legend of Zelda: Kamigami no Triforce 2
Zelda: A Link to the Past 2
The Legend of Zelda: Kamigami no Triforce 2
Разработчик Nintendo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 1048 место (36 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение серии игр The Legend of Zelda. Действие игры будет разворачивается в Hyrule, там же где происходили события Zelda: A Link to the Past, что позволит посетить старые, но обладающие другими задачами, подземелья.







Как раз после прохождения Minish Cap увидел новую (на тот момент) зельду, исполненную в том же духе и с использованием той же механики, — естественно, эмуля тогда не было, 3DS тоже. И вот наконец заполучил игру с эмулем, весь в ожидании погружения в ностальгию по Minish Cap. Уделяя каждый день по часу на игру, я осознавал, что миниш кэп было давно и впервые, и что с возрастом все тяжелее получается погружаться в игрульки, особенно в те, что заточены для совсем маленьких деток. Будь я хотя бы подростком, возможно, оценил бы игру объективней. В общем и целом игра хорошая: мир классической зельды стал весь трехмерный, оставив старые ключевые фишки и механику и добавив что-то совсем новое, а именно хождение вдоль стен. Новая способность Линка — блуждать по стенам — реализована очень здорово, и не кажется чем-то неуместным для геймплея. Из названия видно, что предстоит бегать по двум мирам одновременно, — то есть, ещё один плюс в виде добавления локаций, — но, честно говоря, даже с учётом второго мира игрового пространства не так уж и много, причем оно преодолевается за считанные минуты, а все основное время придется проводить в дунжеонах. В этой зельде зачем-то решили поломать систему классики, предоставив все функциональные предметы в самом начале игры, — то есть, уже на этом этапе теряется эффект последовательного получения предметов, которые раньше получали по мере прохождения сюжета. Но это пол беды. Самое горе тут — это «запутанность» дунжеонов. Я выше писал, что игра сделана для детей: так вот тут сложность игры рассчитана именно на них. Дунжеоны обычно трёхэтажные, каждый этаж имеет от силы три-четыре комнаты, перед входом в очередной дунжеон нам игра показывает, каким предметом его надо проходить. Одним (!) Предметом (!) — например, вы пришли в огненный дунжеон: достаем ледяную палку и… и всё. Пару раз накастовали в комнатах для решения задачек, и готовьтесь к боссу, который, к слову, проходится все тем же одним предметом. Даже будучи ребенком, как бы меня это могло заинтересовать. При всей своей качественной визуализацией игра выглядит халтурой. Я не стал заморачиваться со сбором всех сердец и даже не стал пробовать какой-то челендж-режим, — прошел разок и вряд ли вернусь.