^

Отзыв к игре The Legend of Zelda: Breath of the Wild

AGITatOr 30 апреля 2023, 15:45

Того, кто делал перевод описания задания длц на Доспехи Тьмы, надо самого заставить искать доспех «в лесу Эбара у подножия разрушенной каменной птицы».

Пи*арас, бл*!

Столько искал там в округе весь лес Эбара излазил, каждый кустик по миллиметру. Часа 2-3 суммарно потратил (на протяжении нескольких реальных дней).

А тело сета оказалось вообще под Саджонским мостом каменным В ДРУГОЙ ЧАСТИ КАРТЫ И ВООБЩЕ В ДРУГОМ ЛЕСУ (не лес Эбара). Птица, бл*ть, разрушенная, бл*ть! 

Остальные две подсказки верные — «под самым высоким водопадом к северу от озера Флория» и «у места через реку Флория» — все загадки верные, одна часть доспеха (ноги) — под деревянным мостом через реку, а другая часть (шлем) у подножия водопада.

И не надо говорить мне, что мост имелся в виду тот каменный. Там есть четкое указание на мост — «у моста через реку Флория, который находится между двух небольших водопадов» — это деревянный мост от Озёрной конюшни в сторону леса Эбара.

А Саджонский мост — это НЕБОЛЬШОЙ КАМЕННЫЙ мост через узкую часть реки, там нет никаких водопадов, ну и это вообще в другой стороне, там находится САДЖОНСКИЙ лес и НИКАКОЙ, бл*ть, каменной птицы.

Пи*арасы переводчики. 3 часа моей жизни потратили своей ошибкой.

Правильный перевод, имхо, был бы таким — «у подножия разрушенного (мост очень небольшой и как раз обрушен в нескольких местах) каменного МОСТА в САДЖОНСКОМ ЛЕСУ».

← вернуться к отзывам

Ответы

Не выдуманные истории, о которых сложно молчать ))

Ну, есть такое =)) Просто нарушили мое правило не юзать гайды для квестов. Щас буду заморачиваться искать шапку (судя по всему маска маджоры или шляпа торговца для скидок) в лесу короков — там деревьев тьма. А описание нахождения длц шапки — «в лесу, где все теряются, в дупле дерева».

Сет «Доспехов Тьмы» — это костюм Ганона оказался, как я теоретизировал ранее — оказался прав. Выясняется это только когда шапку найдешь и там прямо Ганон указан в описании. Штаны когда нашел — еще было неясно, чей это сет. Забавно как неписи реагируют, когда Линк ходит в фул сете — короки начинают дрожать и чуть ли не потом истекать, закрывают руками глаза итп, Хесту вообще там пересирается при виде Линка в этих доспехах, люди тоже стращаются =)) Даже фоновые короки дают по съё*кам при виде Линка в этом костюме =)) Только ради этого эффекта и можно таскать =)) Но вообще там бонус фул сета «друг каких-то там стал-существ» (думаю бокоблины/моблины/заврофосы не атакуют), плюс скрытность конкретная (лучший сет на скрытность), ну и статы норм такие (на уровне доспехов королевской стражи третьего уровня) — но есть минус. Доспехи Ганона нельзя прокачать у фей, ну и покрасить тоже нельзя. Я уже успел проверить эту тему.

Размышлял только что насчёт стал-существ. Это по ходу костяные версии бокоблинов/моблинов/заврофосов/хиноксов. То есть в этом сете Ганона тебя ночью никто не будет атаковать (ночью обычно вылезает эта костяная нежить). Я просто помню в Hyrule Warriors Age of Calamity были такие наименования (игра на английском без русского) сталмобины, сталбокоблины итп. Это как раз нежить была костяная. А в Ботве я чет никогда не смотрел как называют эту нежить — обычно сразу бил (нежить убивается в пару тыков (кроме костяных хиноксов) — сшиб череп и потом череп уничтожил, чтобы нежить не воскресла) просто и всё.

Да так и есть. Доспех Ганона защищает от костяных мобов. Но если на их глазах кого-то убить из других типов существ, то костяные из дружелюбных сразу станут hostile. А пока они дружелюбные можно наделать скринчиков — стоит Линк-Ганон и вокруг банда из трёх костяных моблинов, типа цыганка и Трус, Балбес, Бывалый из «Бременских» =)

Нашёл еще один дневник Лямбды. Там сет из 4-5 длц-предметов — костюм Фантома, костюм Феи, маска Маджоры, еще там какая-то маска или шлем. Все предметы находятся в разных развалинах на Хайрульской Равнине. Все подсказки верные, перевод на русский точный. Проблемы были только с поиском «места где хайрульские воины тренируются» — потом я после долгих поисков выделил одну зону круглую которую еще не исследовал (если нет названия локации на карте — значит зона еще не была посещена) — это оказался Колизей, я там свалил три круга )из красных моблинов (3й этаж), заврофосов огненных (2й этаж), черных бокоблинов (1й этаж)) — и в центре Колизея был обычный красный Левр. Он оказался слабым, я до этого в зимней локации госил Ужасающего Левра, вот он был вообще жестким типом. Всего Левров где-то 3 типа, начиная от простого (как в Колизее) и заканчивая жесткими белыми Леврами (как в землях горонов).

Также нашел еще отдельное длц — что-то типа личного портала — его можно поставить где угодно на карте и это место будет бесконечно юзаться как портал туда-обратно на манер Дьяблы или карманного телепортера из Геншина. Портал можно менять. То есть пришел в другое место и захотел там поставить портал — отменяется старый портал и ставится новый (то есть существовать одновременно может только один личный портал) — это длц считается как легендарный предмет, на манер Мастер Сворда или Древней Сбруи/Седла. ….. …. Я кстати щас подумал — выходит даже эту фичу Геншин взял у Ботвы. Великая игра. Без неё не было бы Геншина.

Доспехи Фантома идут тоже на силу атаки, как и Доспехи Варвара. И даже сильнее эффект. Кстати, тот легендарный портал длц-предмет был на нижнем подземном уровне Острова Лабиринта в Аккале, где находишь прикольную диадему на защиту от стражей (у меня как раз пока только древние штаны и древний доспех сделаны, а на древний шлем еще не хватает суперядер чтобы скрафтить у Робби в Институте Аккалы).

Сеты кстати иногда дают необычные эффекты. Например сет Вооя из Герудо пустыни (мужицкий костюм от жары) даёт в фул сете неуязвимость к ударам тока (то есть электрофосы или электро-кусы, которые в обилии встречаются в пустыне, не наносят урона электричеством).

Достал кстати Мастер Сворд (в русском переводе — Высший Меч, по классике — Сокрушитель Зла, в японской озвучке Зельда так и говорит «Маста Своод»). Там реально 12 сердец достаточно (у меня было 13), как и писал Викторик. Когда достаёшь там все равно после катсцен и синематика — фул хп восстанавливается.

Я так и думал кстати, что меч откроет сценку, которая нужна для пробуждения памяти Линка. Ну, в принципе, это было понятно, потому что там вроде в фотках прям показан меч в камне. Но все равно. Щас протестирую тему с оставшимися фотками (мне осталось 5 воспоминаний). Будет забавно если 4 из них связаны с Чудищами. Это будет микс квеста про амнезию (который тоже один из основных сюжетных) с квестом про Мастер Свод и цепочкой квестов про Чудищ. То есть весь основной сюжет Ботвы связан между собой. Это пример филигранного геймдизайна.

Открыл еще пару конюшен. Забавно что длц дают наводки где конюшни, прямо маркер на карте. Потому что первое задание длц обычно «найти дневник Лямбды» (великий искатель приключений и охотник за сокровищами, а еще Великий Пират) — и в 80 процентах случаев этот дневник в какой-нибудь Конюшне Хайрула лежит на столе в гостинице. Нашёл таким макаром две конюшни, щас еще одну найду (это будет последняя цепочка длц квестов — там они делятся на EX, EX 2, EX 3 — то есть типа Экстра набор длц 1, Экстра 2 итп).

И еще один момент муторного поиска длц из EX 1 (на Хайрульской Равнине) — был поиск места, где держат заключенных. Чисто внимательно все руины осматривал и когда дошла очередь до этой подсказки — было всего два места где могла быть эта тюрьма — это Хайрульский Посад и место левее Посада (типа полуостров до моста к замку) — и конечно на Посаде ничего не могло быть, потому что там была жестокая битва 100 лет назад и никакой тюрьмы там не было, а вот полуостров там оказались руины тюрьмы, 3 корока и одно святилище испытаний (там оно шипами окружено и даже после того как прошёл святилище — после телепортации на этот маркер надо КАЖДЫЙ раз сжигать эти шипы — стрелой или огненным мечом или метнуть горящее оружие или просто бочку взрывную бросить — там рядом 2 штуки лежат), после которого я собрал 4 эмблемы духа и сделал себе 14е сердце.

Играем дальше.

Мб перевод где-то обновляли или где-то что-то подправили, но у меня сейчас всë было верно: как сказано, что часть сета находится в лесу Эбара у разрушенной птицы, там она и находится.

20240123233106_60b073f1.jpg

20240123233238_ebf283ee.jpg

А другая часть сета, правильно, возле Саджонского моста, который как раз расположен между двумя водопадами, здесь ошибки нет (на карте видно, севернее Соджонского леса).

Третью часть искал намного дольше, потому что требовалось искать у подножия одного самого большого из трëх водопадов. А я всë время кружил вообще — у самого большого ))

Хмм. Надо проверить. У меня тоже тьма скриншотов есть. Но надо искать среди этих тыщ, плюс это дома на компе. Там про водопад да там пришлось покружить тоже. Грац с нахождением! ))