Игра представляет собой лютую просто гигантскую богатую кучей возможностей песочницу. Причем самое поразительное в этой игре — до всего доходишь сам. Например видишь камень, поднял его, а там корок под ним прятался. Далее в другом месте видишь камень и кольцо из камней с одним пустым слотом — интуиция подсказывает поставить камень и закрыть кольцо — в кольце еще один корок оказался. Вообще с короками самые смешные разнообразные загадки в игре. Иногда на узком пятачке ты в воде найдешь корока, на вершине гигантской скалы решишь загадку со стрельбой по движущимся качающимся мишеням и найдешь корока, также корок сам тебя к себе приведет с помощью желтых цветков. Поразительно конечно продумали все это в локациях. Реально игрок с мозгами до всего дойдет сам без гайдов, это при том, что в игре просто тьма контента и всего прочего. Например мне встретились две одинаковые каменные стенки с разъемами, в одной был металлический блок, я с помощью камня шиика поднял его магнитной силой и поставил в другую стену в такой же разьем — и снова нашел корока. И все это на уровне спинного мозга и простой логики по пути путешествий само по себе находится. И дальность прорисовки на Switch Lite конечно очень поражает. Мир большой, в нем 4 разные нации, есть еще куча металлических ублюдком, шиика-отступники, всякие звери, насекомые, Ганон и его твари, всякие приколюхи с погодой — грозы вообще люто шикарно выглядят, проливные дожди классные. В поднятый меч может ударить молния, в дождь все стены скользкими делаются и не взобраться уже на гору или по стенке. Каждое блин оружие имеет свои фишки. Есть куча оружия, которое своей основной функцией имеет вовсе не битву, типа граблей, факела, вил, топора лесника, кузнечного молота, ветрового листа итп. С ними можно кучу вещей делать. Сама боевка конечно оригинальная, можно кучу тактических фишек продумывать, например скинуть гигантские булыжники на толпу бокоблинов внизу с помощью силы остановки времени, можно взять металлическую плиту и с магнитом по воздуху протащить на целый лагерь бокоблинов и с большой высоты отпустить, она упадет на одну из бочек с порохом и гигантский взрыв раскидает всех 7-8 мобов. Приколюх много. Можно использовать части тела мобов как оружие — типа костяные руки бесплотных бокоблинов, они кстати еще и двигаются при этом, то есть это живые кости. Испытания очень классные — можно научиться как драться, контратаковать, лучше летать с планером, как использовать магнитную силу. В игре много саб-боссов, по ним можно даже лазать, как в Shadow of the Colossus. У каждого моба тоже куча разных приемов, они действуют по ситуации, если выбил им из рук оружие, они хватают лежащее рядом с ними, если они бегут мимо коста, они обязательно подожгут свое оружие, чтобы потом биться с огненной дубиной или жердью или палицей. Типов оружия просто тьма в игре, есть всякие механические, деревянные, костяные, металлические, чуть ли не световые мечи, и так далее. Короки очень полезны и дают кучу прибамбасов за семена, даже увеличивают слоты инвентаря. С конягами много приколюх — они по-разному приручаются в зависимости от масти. И просто приручить и зарегистрировать в конюшне недостаточно. Надо еще кормить яблоками, хвалить, ободрять, трепать за холку, благодарить, когда залезаешь на коня и когда с него слезаешь, хвалить, когда набрал все режимы скорости при галопе, чтобы быстрее реген ускорений пошел. И так далее. Кони обладают разными параметрами и нравом, есть шкала дружбы с конем. Вобщем это ОЧЕНЬ интересно. В игре классно сделана готовка. Можно изобрести тьму разных блюд, некоторые дают просто фантастический отхил и полезные статусы. Аналогично и с зельеварением. Удобно, что можно с коняги общаться с каждым нпс, заезжать в любое поселение, короче для любителей верхом все делать тут просто рай. Стрелять конечно же можно из лука при езде. Обычные стрелы можно зажечь от костра, можно просто купить огненные стрелы. В игре много тайников и всяких скрытых сундуков и прочего. В процессе поиска секретов используются навыки платформинга, способности камня шиика, оружие, зелья разные. И так далее. Первое, что сильнее всего поражает, — это возможность залезь буквально на каждую поверхность и возможность пить зелья и есть по пути наверх (то есть проблема выносливости отсутствует — можно просто остановиться по пути наверх и восстановить стамину с едой или флаской). Далее поражает куча способов добыть ресурсы. Срубить дерево, с него упадут желуди, яблоки. Подкрасться к прыть-ящерице, скрытой лягухе, собрать растущие в горах грибы, ловить по ночам светлячков, а в жару жуков и сверчков. Ловить рыбу, майнить соль, оникс, янтарь итп. Можно догадаться, как перебраться через пропасть — например срубить большое дерево и скатить его ствол поближе к пропасти, далее просто таймстоп и набить, чтобы дерево отлетело прямо между краями скал как мост, пока остановка времени действует. Можно лчень долго рассказывать о мире игры, настолько он многогранен и настолько он большой. Занятий можно найти уйму. каждый клочок земли содержит свои секреты и контент. Всюду бродят искатели сокровищ, торговцы, стражи, просто путники итп. В дождь они все прячутся кто где, можно прямо посреди каких-нибудь руин наткнуться на искателей сокровищ или еще кого-то. Монстры есть даже земноводные, которые и на земле, и на суше дерутся. Машины шиика вообще опасные штуки. С ними нужна тактика и заряженный удар. Хотя если ты имба по уклонению, можно вовремя прыгать вбок от луча и юзать «Град ударов». Все мобы ведут себя предельно реалистично, то есть они не гении тактики а действуют согласно своей роли, а также видимости игрока в зоне их активности. Есть разные наборы костюмов — например на скрытность сет в деревне шиика. Можно с них забраться чуть ли не центр логова очередных мобов и устроить там джихад подрыв с бочками. Короче игра втащит. НО не всем. Потому что если привык к эпику и ждешь прям чего-то на каждом метре локаций — это все мимо. Тут королевство в руинах, конюшни, деревни, замок, куча разрушенных строений, большие прерии и леса, горы, снег, итп. Очень много пространства. Не всем это нравится. В игре надо проживать роль. Она не даст тебе фан, если не будешь играть по ее правилам.
У врагов на самом деле есть разные приемы, например прыжки с сильным ударом у синих бокоблинов, так что я не согласен с мнением Ранмы внизу. Но на вкус и цвет как говорится.
Если играть в портативе, то влюбишься в игру. Но на большом экране это 100% скучно.
Прошел игру до конца где-то в конце мая. Хотя купил в январе вроде.
Сейчас длц ищу там предметы разные итп. Без гайдов.
Кстати у игры есть интересные сайд-квесты коллаборации, типа квеста с тройной загадкой про звезды из Xenoblade Chronicles 2.
Вот так игра выглядит на Сыч Лайт (на консоли чуть ярче, полюс АА, на скринах это чуть порезано, но в целом идентично, то есть врубите скрин в размере экрана (не разрешении) сыч лайт и увидите как это выглядит на портативе.
Дрыхнущий моблин — через секунду он умрет от скрытого удара. Стелс и нужен чтобы по ночам забираться в лагеря дрыхнущих мобов и вырезать там их всех.
Сундук был в центре реки и я его буквально толкал в сторону берега с помощью плота и ветрового листа — причем против течения. Прикольная загадка имхо (в реке сундук не открыть)
Местный музыкант племени Короков. Дает слоты инвентаря за семечки. Танцует с маракасами и проводит обряд на увеличение слотов таким образом. Маракасы мы ему находим по сайд-квесту, он их потерял.
Торговцы иногда замечают у тебя в инвентаре интересную штуку и предлагают бартер. Этот например фанат жуков и усмотрел у меня редкий экземпляр. На бартер правда дал так себе зелье на скорость из прыть-ящерицы, помню. Но я тогда искал бабло на сет скрытости и поэтому мне это пригодилось — помню продал кучу блюд и купил сет скрытости.
Моя первая коняга была. Я ее оставил в регистрации до самого конца. Назвал ее Бесси. Специально одноцветную поймал, так как хотел чэлленджа. Одноцветной масти сложнее всего приручить и завоевать их дружбу.
Вот этим блюдом часто банчил — оно очень нехило так продается за норм бабло. А по ингридиентам несложное
Местные сундучки «с лицом» — чтобы открылись надо перебить всю окрестную шоблу
Батя Зельды. Шифровался в начале игры, можно в начале игры замутить блюдо против холода и тогда он даст тебе дублет от холода (на тело шмот), но для казуалов есть вариант проще — просто пройти момент, когда он раскроет свою личность. Тогда он покинет свою избушку и там найдешь халявный дублет от холода. Я конечно долго перебирал ингридиенты (два известны, третий загадка, но потом сделал то что надо).
Нашел в лесу ствол с дуплом и не понля для чего он, залез — ничего не случилось, потом заметил быструю светлую тень, бегающую по округе. Вычислил траекторию (там по всей округе бегала она) — поймал, оказалось это был быстро бегающий корок. Видимо дупло было задумано, чтобы выследить этого бегающего хитреца — своеобразный наблюдательный пункт.
Первая Кровавая Луна — помню офигел тогда. Но идея вообще классная конечно. Как обосновать появление новых монстров.
Первая встреча с охотниками за сокровищами. Был с ними весь дождь. Понравилось, что у них реплики меняются и то, что они снабдили интересной инфой и мире игры
Первый каменный боссяра — встретил его случайно, когда бегал по начальной локации (Плато), я тогда задался целью все лагеря мобов зачистить и найти все секреты (но тогда пару короков пропустил конечно — позже вернулся). На фото он за секунду до смерти. Я сразу вкурил, что надо бить в черный кристалл, все взрывные стрелы потратил (тогда их негде было купить, но можно найти в первом храме, если внимательно лазать по крыше, — я еще до похода к смотровой башне очень долго колесил по начальной локации и в том числе забрался на крышу храма и нашел там боевой лук, а внизу лук попроще, короче моя любимая тема в любых играх — найти ценный лут раньше, чем по идее надо бы это делать — еще до первого святилища и до открытия карты Плато) и еще там кучу стрел. Потратил ценный боевой лук как раз этот, но зато свалил эту дуру.
После Плато (стартовая локация) я случайно на планере залетел в локацию рядом с замком и просто охренел от кучи Стражей и прочих гадов, которые с одной плюхи меня убивали. Даже несмотря на то, что я еще на стартовой локации с методики hide and seek забил одного Стража возле первого святилища. Но тут блин шагающие стражи были. И это меня конечно испугало, но в итоге я все-таки активировал башню прямо рядом с замком =)) Пришлось полазить в соседних руинах гарнизона (на фото) и найти ценные предметы снаряги итп. Дело в том, что по краям смотровой башни находятся два статичных стража, которые со всех 4х сторон обозревают башню и выпиливают со своего луча смерти любого, кто дерзнет лезть наверх. Так что мне пришлось опять бить и прятаться. Первого так и забил, а второй ступил и стрелял вообще в другую сторону =)) примерно 60% я ему сбил заряженными ударами — как раз тогда я начал ими активно пользоваться, зарядить удар можно трижды. Короче активировал башню и попилил отсюда, так как уже сердце ушло в пятки — повсюду эти машины смерти на своих щупальцах рассекают, а спрятаться негде — чисто поле и одни руины, где я уже был.
Устал чет писать. Другие скрины будут позже. Постепенно все про свои многомесячные похождения расскажу
Для комментирования необходимо авторизоваться