^

Отзыв к игре The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Tikal46 17 июля 2020, 18:14

Нихуя себе, оказываться в игре есть скрытая система прогрессии.

← вернуться к отзывам

Ответы

Я думал, враги крепчают только по мере удаления Линка от стартового плато. А тут значит, если пойти прямиком к замку, то будут встречаться только базовые гоблины.

Меня больше удивило, что можно лучи стражей парировать. Я пытался несколько раз, но так и не получилось.

Я думал, враги крепчают только по мере удаления Линка от стартового плато. А тут значит, если пойти прямиком к замку, то будут встречаться только базовые гоблины.

Я вообще думал это связанно как-то с циклом луны, а некоторые кемпы и оружие по определению сильные, а оказалось что мой прогресс по сути плавно был размазан по игре.

Меня больше удивило, что можно лучи стражей парировать. Я пытался несколько раз, но так и не получилось.

Не ты один, тут зачастую какие-то дебильный тайминг. В Дарк Солсе легче парировать…

Не ты один, тут зачастую какие-то дебильный тайминг. В Дарк Солсе легче парировать…

Может там какой особый зеркальный щит нужен.

Может там какой особый зеркальный щит нужен.

Да не, любым щитом можно парировать практически любую атаку в игре, просто это сложно, фреймов между атакой и срабатыванием парри маленький и как я понял тут между щитами ризницы нет, как в ДС (в Солсах есть щиты у которых больше фреймов чем у других щитов).

Очень классный и полезный видос для разработчиков, прям смотри и учись, как надо делать. А вот зачем игрокам смотреть на эти эксель таблицы, тир листы и прочую чепуху — я не понимаю. Сам на этой неделе начал проходить потихоньку и просто кайфую, путь некоторые вещи игра могла бы получше объяснять.

Я вроде после этого поста Одина в 2020 году начал его везде постить и типа «вот смотрите Ботва жрпг» =)) Вообще на реддите у этого чела еще больше расписано это дело, прям целая диссертация. Даже без этих знаний — когда начинаешь играть в Ботву сразу попой чуешь этот жрпг запах. Прям вся игра им насквозь пропитана. Просто сделано очень оригинально. Но если знать историю и прошлые игры — то поражаешься насколько игра канонична в рамках серии. Все фишки из старых пиксельных Зельд нашли свое отражение в Ботве. Это идеальная квинтэссенция серии и пример на века как должны преображать пиксельные игровые серии, создавая некий современный венец и дань уважения. Реализуя это на современный лад. И кстати неочевидные фишки это даже в кайф. Хотя там неписи постоянно разные хинты дают как и что юзать. Но открытий тоже хватает. Если бы все фишки объясняли — было бы просто тоскливо играть.