Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Разработкой Shadow Hearts занималась студия Sacnoth люди, у которых на счету до этой игры был всего лишь один проект, и то с данным непосредственно связанный. Тем не менее причин для паники у игроков быть не должно, ведь персонал Sacnoth состоял сплошь из бывших сотрудников Squaresoft, ответственных, по слухам, за разработку лучших частей серии Final Fantasy.
Хироки Кикута, бывший основателем и первым президентом Sacnoth, покинул компанию сразу же после дебюта их первой игры из-за творческих разногласий, возникших в процессе разработки оной. Его место занял некто по имени Мацузо Итакура, работавший над Koudelka, в роли арт-директора. При его правлении были внесены кардинальные изменения как в политику компании, так и в разрабатываемые ею игры. Отныне с экспериментами покончено, и мы имеем дело с классической японской ролевой игрой с пошаговой боевой системой, но не лишенной некоторых интересных особенностей, очень явно выделяющих ее среди других.
Первой особенностью, несомненно, является «Кольцо Правосудия» (Judgment Ring) система, контролирующая абсолютно все в этой игре. Под «все» тут имеется ввиду действительно почти все: сила (даже проведение) атак, эффективность кастуемых заклинаний, окончательная цена при покупках в магазине и даже мини-игры.