^

Полное прохождение Shadow Hearts - Азия

+246

1361365530.jpg

Итак, без лишних слов представляю вам прохождение по такой замечательной, но практически никем не замеченной, JRPG — Shadow Hearts. Прохождение будет поделено на две части (Азия и Европа) и состоять из нескольких глав. В этой главе, мы рассмотрим начало приключений наших героев по Азии и их первые славные победы.

1361360241.jpg

[ПРОХОЖДЕНИЕ SHADOW HEARTS]

1361361346.jpg1361367515.jpg1361364934.jpg1361362211.jpg1361360856.jpg1361365733.jpg

  Глава первая: Он и она

Поезд/Train

Посмотрев одну из красивейших и динамичных вступительных заставок, приготовьтесь играть. Ваша цель — пробежать два вагона. Во втором вагоне состоится ваше первое сражение в этой игре.

Основы сражений

1361360131.jpgimage

В принципе здесь самая обычная боевая система JRPG, но есть пара отличий. Всего в бою может участвовать до трех из выбранных вами персонажей. У каждого персонажа есть четыре обязательных действия.

  • Атака
  • Специальные навыки (у каждого персонажа они свои, например у Rude Hero это Fusion)
  • Вещи
  • Защита

Кнопками «xbox-left» и «xbox-right» можно встать в передний или задний ряд (на это расходуется отдельное действие), а кнопками ps-r1/ps-l1 — сбежать с поля боя (не всегда выходит удачно).

С характеристиками думаю все понятно:

  • HP (ЕЖ) — отвечают за ваше здоровье. Понижаются вследствие атак противника или вредных статусов. Восстанавливаются специальными лечащими предметами (Thera Leaf).
  • MP (ЕМ) — очки, которые вам предстоит потратить на специальные/магические атаки. Восстанавливаются по принципу HP, но уже другими предметами (Mana Leaf). Потеря всех MP фатальным исходом не грозит.
  • SP (ОВ) — выносливость вашего героя. Она развивается очень медленно, где-то по паре очков за 10 уровней. Расходуется по 1 очку за один раунд. Потеря всех очков SP, чревата переходом героя в состояние «Берсерк». Берсеркер абсолютно неконтролируем и совершает непредсказуемые действия: он может, как вылечить врага, так и провести по нему идеальную атаку (или по своим союзникам), которая еще будет и в 2 раза сильнее. Однако опыт за противника, побежденного в состоянии берсерка, герой не получает. После 0, полоска SP начинает ползти в минус. Пополнить ее можно лечащими средствами (Pure Leaf). Сами SP также могут расходоваться на некоторые специальные действия типа Fusion.

Теперь перейдем к действиям. Абсолютно все действия в игре, будь то атака или исцеление себя любимого, базируется на Judgment Ring (Кольцо Правосудия). Работает она по схеме, указанной на правом скрине: по совершению какого-либо действия на Кольце откладывается несколько оранжевых делений. Ваша задача вовремя нажать кнопку ps-cross, когда зеленая стрелка достигнет нужного деления. Если промахнетесь, то действие не состоится. Красные полоски на краях делений — это ваш шанс усилить действие. Всего-то нужно стрелку остановить как раз в красной зоне.

Но на каждое действие будет свое Judgment Ring, со своими делениями. На атаку их будет 3, а на специальное действие 1 или 2 (на высшую магию еще больше). Вещи применяются по той же схеме, разве что этого треклятого кольца нет в защите, да и сбежать можно просто так.

Ну если в основах системы разобрались, то одолейте этих двух простых врагов и идите дальше.

1361381275.jpg1361380985.jpg1361384535.jpg

После боя, обыщите труп японского солдата на полу и найдете Thera Leaf (над головой должен высветится знак вопроса). Mana Leaf лежит на теле солдата на сиденье. Бегите в следующий вагон и наблюдайте небольшую сценку, после которой придется сразиться с противником посерьезнее.

1361376152.jpg1361382442.jpg

Вашим первым боссом будет сам Роджер Бэкон — знаменитый алхимик и практикант темных наук XIV века.

Босс (1) Роджер Бэкон (Roger Bacon) image
HP ???
Стихия image

Действия

Физические атаки Обычная атака (9 HP).
Blacksurge Увеличивает показатель special power на 30%. Сложность image
Revelation Специальная атака уроном в 999 HP. Трофей Нет

Тактика

Этот бой вам не выиграть. Просто выждите 3 хода до его атаки Revelation.

Правда закончится для вас все весьма благополучно.

imageimage

Но это еще не конец, а только начало истории. Приключения начинаются.

imageimage

Равнины/Plains

imageimageimage

К сожалению, спасенная девица вас испугается и убежит. Следуйте за ней, благо далеко она не убежала. Вот тут и произойдет знакомство: как героев между собой, так и ваше с ними. Итак, парня звать Юрий (Yuri), и он владеет способностью превращаться в монстров различных стихий. Эта способность зовется Fusion (Слияние). Девушку звать Алиса (Alice), и она белый маг. Этим все сказано. Наши герои решают найти место, где можно заночевать и укрыться от надоедливых монстров.

imageimageimage

Из этих самых монстров здесь будут встречаться кровожадные волки и летучие мыши (если побегаете чуть дольше, появятся уже и пауки). Не очень сложные враги, на которых вы можете отточить свое мастерство. Идите по южной тропе и через мост переходите на правый экран. Оттуда следуйте опять направо, пока не увидите сияющую голубым цветом пентаграмму на земле. Это точка сохранения. Запишите игру.

imageimage

Осмотрите переключатель, располагающийся в конце верхней тропы и, после реплики Юры, вернитесь к переключателю расположенному у входа. Здесь вам придется сыграть в маленькую мини-игру Push Ring: необходимо много раз долбить по кнопке ps-cross, дабы зеленая стрелка остановилась в красной зоне вовремя. На все про все дается 10 секунд. По истечению этого времени, зеленая стрелка должна быть в красной зоне. Если перестанете долбить, то она моментально сползет обратно на самое начало, но и слишком уж переусердствовать не стоит.

Играя в эту игру, обратите внимание на поведение Юры и Алисы. Чем больше вы будете опускать его в ее глазах (то бишь проигрывать в этой игре), тем больше он будет ругаться, а вместе с этим и тем шире и ближе будет становиться красное деление на Judgment Ring. А значит и выиграть эту игру будет проще. Возможно получится не с первого раза, но в награду за свои усилия, вы получите SluiceGateHandle.

Вставьте найденный предмет на тот самый сломанный северо-восточный переключатель. Наблюдайте очередную пару сценок, после чего готовьтесь к встрече со старым Юриным знакомым.

Босс (2) Лисья морда (Fox Face) image
HP ???
Стихия image

Действия

SP Lowering Удар, отнимающий 25 SP.
!!! Снимает ваши HP до 1. Сложность image
Dark Messenger Ядовитое дыхание тьмы в первый раз снимающее 14 HP, но во второй раз убивающее насмерть. Трофей Нет

Тактика

Еще один бой, который выиграть нельзя. Даже если бой затянется, то через 3 раунда Лисья Морда превратится в Dark Emperor (вы этого сделать не сможете из-за его начальной атаки SP Lowering) и рано или поздно убьет вас Dark Messenger-ом.

Кладбище/Graveyard

imageimage

Вас, наверное, интересует вопрос о том, как вы сюда попали и что это вообще за мрачное место? Ну что же, пришло время объяснить. Существо, явившееся вам в качестве второго босса и надравшее задницу — это воплощение психологической травмы Юры, точнее даже его проклятья. Сам юноша одержим тьмой и кучей душ различных чудовищ, живущих в нем. Кладбище — это обитель его самых уродливых, страшных и порочных демонов (выражены в виде масок), а также захоронения его будущих демонических форм.

imageimage

В это место вам пару раз за игру придется наведаться абсолютно точно. О том, как скоро придется это сделать, вы будете судить по цвету камня Malice (Злобы) в меню игры. Если он красный, то рано или поздно, вам, в качестве врага встретится Лисья Морда, которой вы, скорее всего, проиграете. Единственный способ избавиться от него — очистить душу Юрия, т.е. сделать камень из красного обратно синим. Сделать это можно на Кладбище (переместиться туда можно из любой точки сохранения с помощью того же Меню) у ворот с четырьмя масками. Отпустив пару своих саркастических шуточек, они натравят на вас какого-нибудь безобидного демона Evil. Драться вы с ним будете один на один. Победив его, Юрий очищает свою душу и спокойно гуляет снова в мире живых, пока душа не начнет снова темнеть, а камень краснеть.

Другая причина, по которой следует заглядывать на Кладбище — это активизация душ монстров. Всего Юра может превращаться в 6-ых монстров, 6-ти различных стихий. Впоследствии эти монстры просто будут эволюционировать. На начало игры, Юра может превращаться лишь в одного монстра — Темного Императора (стихия Тьма). Чтобы открыть доступ к другим душам, надо собрать нужный урожай монстров определенной стихии. Для того чтобы получить монстра первого уровня нужно всего 20 душ (значит убить 20 огненных монстров для огненной души или 20 водяных хотя все зависит от самого монстра, ведь зачастую дают и больше одной души), а для второго уровня уже 30. Получив нужный урожай (постоянно показывается после боя в таблице Soul Energy), вы отправляетесь на Кладбище и подходите к сверкающему надгробию. Далее придется, опять же 1 на 1, победить свою будущую форму и только после этого она вам покорится.

imageimage

Вот список стихий и их соотношение друг с другом, дабы в будущем было легче в сборе оболочек, да и в битвах с боссами тоже. Указанные спереди элементы — активы, которые могут реально ослабить врага пассивного им элемента. Пассивы же подобного сделать, к сожалению, не могут.

Земля (зеленый) — Ветер (желтый)

Вода (голубой) — Огонь (красный)

Свет (белый) — Тьма (фиолетовый)

Сейчас по сюжету вам предстоит заняться как раз тем, что я описал. Подойдите сначала к вратам и одолейте Evil 4, чтобы очиститься, ну а затем к надгробию земли, сверкающему зеленым светом, чтобы побить и забрать себе Raging Tiger (Бешеный Тигр). Новую душу можно экипировать в меню, в соответствующем разделе. Носить с собой Юрий может лишь три души одновременно.

imageimageimage

Закончив дела, проходите к выходу. Юра проснется в мире живых. Пора идти дальше. Основными вашими оппонентами остались пауки и волки, все такие же хилые, правда. Первые будут представлять ветряных чудищ, а вот вторые — земляных. Выходите из зоны своего ночлега обратно. Увидев сундук, откройте его: внутри будет лежать Leather Belt (или Bandana). Пройдите на север там, откуда вы спускались на Равнину, и пройдите по травянистой тропе на восток. Там вы увидите сундук, в нем может лежать либо вышеперечисленное или Mana Seed, Terra Leaf или вообще ничего. Каждый раз, забегая на экран, содержимое будет меняться.

Так или иначе, поставьте все найденные вещи вашим героям и бегите на юг через путь, раннее перекрываемый рекой. Бегите по тропе.

Деревня Сяо-Янг/Zhaoyang Village

imageimageimage

Тропа приведет вас прямиком к небольшой деревеньке. Прочитайте небольшой диалог между Юрой и Алисой о таинственном голосе в их головах и бегите к вратам. Слева возьмите в сундуке Holy Mother Bust. В самой деревне, вернитесь обратно к вратам и поищите на земле Angel Feather. На следующем экране пробегите направо от Bad-haircut old man и под крышей домов справа найдете Bronze Arrowhead. Идите на север.

Сохранитесь в точке сохранения слева и осмотрите правую половину колодца: найдете Tent. В северо-западной части экрана (самый край) лежит Talisman of Luck. Поговорите с Lost Peddler слева, чтобы получить доступ к магазину вещей. Когда будете готовы, направляйтесь на север и переходите на следующий экран. В пещере посмотрите небольшую сценку, из которой станет ясно, что в деревне небезопасно. После нее пройдите в храм, куда вас позовут детишки.

imageimage

Там они примут свой истинный облик, так что придется сразиться, благо жизни ваши до боя будут восстановлены. Вашими противниками будут две адские кошки (Hellcat), которые покрепче рядовых врагов, встречающихся вам ранее, но без проблем выносятся обычными физическими атаками за три-четыре раунда. За победу вы получите Talisman of Luck или подобную ерунду (а может и вообще ничего не перепасть).

На деревню опустился кровавый туман, и все приняло свой истинный облик, а на улицах появились монстры (Zombie и Green Flyer). Они уже будут посильнее обычных пауков, но травить обожают еще больше (Poison), также как и накладывать Головокружение (Confusion). На них вполне можно подкачаться до уровня 6-го, а также повысить количество ветряных и земляных душ. Параллельно необходимо заняться сбором оставшихся предметов.

Вернитесь в дом старосты и подойдите в северо-западный угол, где на ящике найдете Phoenix Tail. Выходите на улицу, закупитесь всем необходимым (вы знаете где) и отправляйтесь снова в пещеру на севере, где увидите сценку. Бегите обратно к колодцу и станете свидетелем еще одной, на втором экране произойдет также подобная мини-сценка. Следующая сценка ожидает вас уже у ворот, правда за эту сценку положен бонус — к вам присоединится новый член партии. Им будет знаменитый китайский экзорцист мастер Жужен (Zhuzhen). Он будет у вас экспертом по черной магии. Помимо него у ворот стоит еще один персонаж, который хоть в боях участвовать не будет, но встречать по ходу игры вы его будете часто, а сам он, как персонаж, очень полезен. Звать его Меян (Meiyuan), и он сможет прокачать ваше оружие (непонятно только как он это делает, однако все персонажи испытывают при этом адскую боль).

imageimageimage

Для того, чтобы заняться прокачкой оружия поговорите с Меяном. Вам будет предложено выбрать персонажа, которому вы будете прокачивать орудие. Всего у оружия прокачиваются две характеристики и то на 3 пункта: Сила атаки (Attack Power) и Радиус удара (Hit Area). Запомните только, что орудий в игре много, прокачивать каждое придется заново, а денег уходит на это немало. Так что делайте все по доходам/расходам и в меру. Сейчас, я думаю, что лучше всего прокачать оружие лишь у одного Юрия, так как он будет выступать вашей основной физической силой. Если хватит то 3 очка на Силу атаки и 2 на Радиус удара. Впрочем, решайте сами, но не прокачивайте абсолютно точно Жужена — он к вам присоединился пока ненадолго, а там дальше посохи и получше будут.

imageimageimage

Возвращайтесь обратно в домик старосты, чтобы столкнуться с новым испытанием: надо найти два предмета. Первый предмет Torch лежит прямо за спиной Меяна у Врат. Второй предмет, Metal Vassel, лежит на один экран выше у левого прилавка. Правда, чтобы его взять придется сыграть в мини-игру Normal Ring. Она довольна простая: нужно всего лишь остановить стрелку три раза в нужных красных зонах.

Все, сохраните игру, убедитесь что у Юры стоит душа Бешеного тигра и возвращайтесь в дом старосты. Время прихлопнуть эту скользкую жабу. Подойдите к дыре в центре комнаты, нажмите ps-cross и готовьтесь к бою.

Босс (3) Фелниус (Felnius) image
HP 250
Стихия image

Действия

Wind Fang Воздушная волна по всем врагам, снимающая около 15 HP.
- - Сложность image
- - Трофей Lottery Ticket

Тактика

Превращайтесь за Юру (функция Fusion) в Бешеного тигра (16 SP) и начинайте беспощадно наносить удары по Фелинусу. За Алису можете делать тоже самое и периодически подлечивать раненых. Жужен должен применять техники Инь-Янь, а именно Ogre Flamedance. При удачном раскладе бой закончится за 2 раунда.

Подойдите к точке сохранения и снова запишитесь.

imageimage

Если здоровье и прочие показатели сейчас малы, то поспите, использовав Tent. Как только будете готовы бегите обратно в пещеру. Подойдите к алтарю и выберете вторую опцию.

Босс (4) Яма Земли (Yamaraja: Earth) image
HP 300
Стихия image (?)

Действия

Физические атаки Урон свыше 40 HP одному персонажу.
Large Whirlpool Водяная атака по всем (25-40 HP). Сложность imageimage
Flash Flood Водяная атака на одного персонажа (30-50 HP). Трофей Star Brooch

Тактика

Тактика та же самая, что и в предыдущем бою, но вот беречь Жужена тут придется куда более тщательно, ведь босс принадлежит к водяному типу, а Жужен к огненному. Не давайте уровню его здоровья падать слишком низко и действуйте по старой тактике.

Прослушав весьма продолжительный, но небезынтересный диалог о Роджере Бэконе, возьмите, прямо не сходя с места, Shell Bracelet. Бегите к выходу из деревни, по пути не забыв поговорить с знакомым уже вам торговцем. В благодарность он даст вам Guild Card. Направляйтесь к выходу у которого вы расстанетесь со своим новым союзником Жуженом. Не переживайте, вы еще встретитесь.

imageimage

Фэнхуансянь/Fengtian

imageimage

После серии сценок с участием посторонних людей, вы окажетесь в относительно безопасном и солнечном месте. Как только управление перейдет к Юре, то бегите за него в правую часть экрана и поговорите с мужчиной в синем (Silent Peddler). Он даст вам свою разработку Pedometer — предмет экипировки. Еще одну полезную вещь для снаряжения, можно выиграть у мужика в зеленом слева от фонтана (Building Loving Man). Это первый, встречаемый вами за всю игру, член тайного всемирного клуба лотереи под последним пятнадцатым номером: для игры с ним потребуется один лотерейный билет, который вы получили как трофей за победу над Felnius-ом. Думаю принцип игры объяснять не надо, так как в этой игре все мини-игры строятся по одному и тому же правилу. Вы можете выиграть Jade Lariat, B. Tortoise Fang, TalismanOfMercy, Pure Seed или Tissues. Постарайтесь выиграть Jade Lariat, хотя и другие предметы в качестве утешения сойдут. Если ничего не получилось, то не расстраивайтесь ведь весь этот ассортимент можно будет позже купить в магазине. Но все же попытайтесь забрать красный приз в свой карман — в конце игры поймете зачем. Вообще старайтесь так поступать со всеми лотерейщиками — главное взять красный приз! Также поговорите со всеми людьми на этом экране.

imageimage

Пробегите за фонтан и возьмите Talisman of Luck и отправляйтесь будить Алису. Направляйтесь к выходу в восточную часть города. Возьмите в переулке Tent из сундука. Следуйте дальше по улице и заходите в магазин.

imageimageimage

В магазине сохраните игру и купите новое оружие и снаряжение для Юры и Алисы. При покупке вещей, пользуйтесь опцией Discount (Скидка), позволяющая при умелом нажатии стрелки в трех местах снизить цену на 10%, а при продаже Raise Price (Поторговаться), которая наоборот позволяет поднять цену продаваемой вами вещи на 5%. Действовать подобным образом, вы можете благодаря вещице Guild Card и чем больше этих карт у вас будет в будущем, тем выгоднее сделки вы сможете для себя проворачивать. Продавец вам расскажет все подробнее, если появится желание послушать.

imageimageimage

Поговорите со своей спутницей и, после серии сценок, подобрав в левом углу экрана Lottery Ticket спускайтесь в канализацию.

Коллектор/Sewers

Среди монстров, вы здесь встретите Mutant Frog (элемент воды), Fire Bat (огонь) и Shiki Bug (земля). Лягушки опасны способностью Fast Ring, ускоряющее ваше Кольцо, пауки (Bug) по-прежнему травят, а летучие мышки будут обожать вас поджигать. Если вы позаботились о своем снаряжении, то проблем с ними не возникнет, если нет, то это будут достаточно опасные враги. Если возникнут проблемы со здоровьем, лечитесь магией Алисы.

imageimageimage

Напротив места у которого вы спустились, на ступеньке лестницы, вы найдете Gold Hourglass. Бегите прямо от лестницы и поворачивайте налево — бегите вплотную до сундука с Pure Seed. Возвращайтесь обратно к развилке, пройдите чуть прямо и снова заверните налево и бегите до дырки в стене. Оттуда вылезет щенок, которого вы уже видели ранее. Вдруг раздадутся выстрелы — это знак. Знак, что к вам присоединится новый член команды и это, на этот раз, девушка, точнее женщина — шпион Маргарет, под кодовым именем «Малкович». Но до этого обыщите ту самую дыру и получите Lottery Ticket.

imageimageimage

Возвращайтесь обратно к спуску и переходите на другую сторону. Бегите прямо, затем направо. Проигнорируйте лестницу и продолжайте свой путь до сундука с Type 94 Pistol. Экипируйте находку Маргарет. Вот теперь можете попробовать забраться наверх, но ничего не выйдет. Перебирайтесь на левую сторону коллектора и бегите прямо до стены, сияющей фиолетовым светом. Вот теперь там можно будет взять Sealing Stone, заодно подберите расположенный правее RosewoodBracelet. Возвращайтесь к дальней лестнице, предварительно вылечившись и сохранившись.

P.S. вероятнее всего ваш Malice уже стал красным, а значит, Fox Face снова будет преследовать вас. Победить его сейчас, за одного Юрия, считайте почти что невозможно, так как только он будет при смерти, то превратится в Death Emperor и убьет вас одним своим Dark Messenger-ом, уроном в 999 HP. Так что при встрече с ним — лучше сбегайте и не тратьте своих припасов, а вот Malice — очистите на Graveyard-е. куда вы сможете попасть через точку сохранения.

imageimage

Итак, вставьте камень в люк на той самой лестнице и готовьтесь к сражению с врагами, которые гораздо сильнее всех ваших предыдущих противников: Water Tiger и два Kappa. Сначала надо истребить двух Kappa, так как у них есть вредная привычка подлечивать своего вожака, ну а потом приниматься за Тигра. Бой может затянуться больше чем на 6 ходов, так что готовьте Pure Seed.

Взлетно-посадочная полоса/Airstrip

imageimage

Выбравшись на поверхность, направляйтесь к самолету. Там вам придется провести два элементарно легких сражения с Elite Guard. А вот третий бой будет уже посерьезнее.

Босс (5) Пес Зверь (Beast Dog) image
HP 450
Стихия image

Действия

Физические атаки Урон свыше 70 HP одному персонажу.
Breath of Fire Огненная атака по всем (35-55 HP). Сложность imageimage
Fighting Spirit Увеличивает показатель ATK на 15%. Трофей Spikes

Тактика

В этом, как и во многих других боях, как всегда основной проблемой станет количество SP Алисы, подгоняющих вас закончить бой быстрее, чем за 5 раундов. Превращайтесь за Юру в Бешенного тигра и атакуйте босса идеальными физическими атаками. За Маргарет потратьте первые два хода на применение ее навыка Aqua Edge на нее саму и на Юру, а потом также атакуйте физическими атаками (учитывая огненный тип босса, бой должен пойти быстрее). За Алису периодически всех подлечивайте, так как атака Breath of Fire может довольно ощутимо вас подкосить.

Наблюдайте достаточно уморительную сценку. Вашим следующим пунктом назначения станет китайский городок Далянь, куда вы попадете достаточно нестандартным для JRPG методом.

imageimageimage

Далянь/Dalian

imageimageimage

В конце причала увидите сундук: там внутри лежит Lottery Ticket.

Подойдите к человеку, стоящему у загона и согласитесь помочь ему найти его черепашку: побегайте внутри загона и нажимайте кнопку ps-cross под увиденными вами знаками вопроса. Раза с третьего должно повезти. В награду получите какой-нибудь предмет, будь это опять лотерейный билет или талисман удачи или еще что-нибудь третье. Чуть дальше поищите на земле и найдете Talisman of Luck. Бегите дальше на запад.

На следующем экране, вы можете сохранить игру. В ресторане «Морская черепаха» с красной вывеской, за столом вы сможете найти Silver Hourglass, а также прикупить несколько полезных аксессуаров. У четырнадцатого лотерейщика (Filthy Samo) вы можете выиграть Pocket Watch (защищает Кольцо Правосудия от всех отрицательных статусов) как красный приз и White Tiger Hair (удваивает силу атаки, но и ужимает объем зоны попадания) как желтый. Выйдя оттуда, поищите невидимый глазу сундук, около старика, стоящего в южно-восточном углу. В нем лежит TeaOfTheHealer. Проходите в гостиницу, находящуюся неподалеку прямо от точки сохранения. Спуститесь в подвал и обойдя торговца у которого ассортимент несколько устарел, среди досок вы обнаружите Seal of Aura. Поднявшись вы уже сможете зайти в саму комнату, возьмите на ящиках в углу Tent.

Далее начнется ряд довольно продолжительных сценок, в результате которых вы узнаете, какой демон повинен во всех здешних проблемах, потеряете из команды Алису и получите, вместо нее, старика Жужена.

imageimageimage

После всех этих длинных диалогов, поговорите с парнем в зеленой одежде в дальнем углу и купите все, что вам необходимо. Выходите в город и приготовьтесь немного побегать и подраться с врагами: в качестве противников здесь встречаются Frog God (элемент света) и, правда редко, Water Estienne (элемент ветра). Учитывая, что с ветряными врагами, вы имели дело часто, то столкнитесь 2-3 раза и с этими чудищами, чтобы получить в свое распоряжение воплощение ветряного монстра Tornado. С Жабами же вы будете встречаться часто — их тоже надо побить до получения воплощения светлой души монстра Heavens`s Fiend. Параллельно с этим, уровень персонажей вашей троицы должен вырасти до 12-го, а Жужен изучит магию Nourishing Potion.

imageimageimage

Как только души будут собраны, отправляйтесь на кладбище и завоюйте их у светящихся нужным цветом надгробий: против Торнадо хорошо подойдет Тигр, а против Небесного Дьявола — Темный Император. Можете также очистить свой Malice.

Подлечившись, всего за 100 монет, в здешней гостинице, сохранив игру и поставив Торнадо как третью душу Юре, бегите в северную часть города. В загоне можно взять R.Phoenix Talon. Бегите дальше пока не увидите огромную красную пентаграмму. Внутри нее вас будет ждать достаточно серьезный противник.

Босс (6) Яма Ветра: (Yamaraja: Wind ) image
HP 800
Стихия image (??)

Действия

Физические атаки Урон свыше 100 HP одному персонажу.
Flying Stones Земляная атака по одному противнику (60 HP). Сложность imageimageimage
Shockwave Атака по всем противникам в 40 HP. Трофей Seal of Life

Тактика

На этого босса плохо действуют физические атаки, так что бороться тут придется специальными умениями каждого персонажа. Отсутствие Алисы в бою, при условии, что Жужен изучил Nourishing Potion (то есть его уровень = или > 12) пожалуй, сыграет вам только на руку. Если вы сделали, как я советовал и Юра подчинил себе Торнадо, то перевоплощайтесь в него и атакуйте Яму ветряной магией Торнадо — Wind Shear, которая станет вашим главным оружием в этом бою. Маргарет пускай атакует Grenade, а Жужен — Ogre Flamedance и периодически лечит. Если вы не будете часто промахиваться, а наоборот, действовать профессионально и слажено, то этот бой закончится очень быстро.

Возвращайтесь обратно в ресторан. Прочитав разговор, выходите и сохраняйтесь. Перед отбытием надо сделать еще пару вещей: для начала прокачайте оружие Юры, благо теперь вы знаете, как это сделать, а нужный человечек стоит как раз рядом с вами. Затем поговорите с девушкой неподалеку от точки сохранения: она попросит вас отнести Dried Fish для Sea Mother. Сделайте это и получите от нее наводку, где закопаны сокровища. Сокровище окажется прямо перед ее домом, буквально в трех шагах. Но чтобы его достать придется сыграть в уже знакомую вам мини-игру Normal Ring: попадете 1 раз получите 500 монет, 2 раза — 1000 монет, 3 раза — 2000. Так что постарайтесь поднажать.

imageimageimage

Выходите к пристани: вы можете сыграть в Normal Ring еще раз, поговорив с человеком у загона. За 300 монет он даст вам мотыгу и вы должны будете самолично выкопать какое-нибудь целебное снадобье на поле (помечено знаком вопроса, как обычно). Но как по мне — заплаченная цена явно не стоит того, что вы можете вытянуть из земли.

Закончив со своими делами, поговорите с помощником контрабандиста, стоящего рядом с Маргарет и отчаливайте.

Судно контрабандистов / Smuggler's Boat

imageimageimage

Как выяснилось у нашего бравого героя тоже есть слабое место: морская болезнь, в связи с чем по кораблю он будет передвигаться ужасно медленно. Сохраните игру и возьмите из сундука слева Rosewood Bracelet. Поднимайтесь вверх по лестнице: сначала поговорите с Маргарет, затем идите налево до двери, подслушайте разговор, затем снова двигайтесь налево для разговора с Жуженом. После разговора с ним, можно снова вернуться в трюм.

Долго вам там наедине с девушкой побыть, правда, не дадут, так как прибежит Маргарет и расскажет, что на судне творится какая-то чертовщина. Что ж, нам не привыкать. В каюте штурмана возьмите Lottery Ticket. Озорницей будет выступать ваша старая знакомая из Даляня — Ли-Ли, а помогать в борьбе с ней будет еще одна знакомая из Даляня — Морская Мать.

imageimage

После сценки, окажетесь в каюте. Сохраните игру и выходите наружу: послышится шум. Бегите в каюту, которую недавно подслушивали и спасите тамошних обывателей, одолев четверых Ogre Flame. Затем направляйтесь спасать Морскую Мать, убив атакующих ее White Wolfing. Ну и опять же четверых Ogre Flame у Жужена. Все, после этого господа экзорцисты прикажут вам готовится к боям.

imageimageimage

А вы и подготовьтесь: побегайте по палубе, сражаясь с этими самыми Ogre Flame и White Wolfing. Дело в том, что Огры — огненный тип монстров, а Волчонки — водяные. Поубивайте их, пока не соберете нужного количества душ, чтобы получить в свою коллекцию Inferno (огонь) и Man Dragon (вода), а уровень Алисы не станет равным 12-му. Завербуйте эти души на кладбище и сохраните игру. У Като вы можете купить необходимые вам вещи, а именно неплохое оружие и броню для Жужена (хотя я советую воздержаться от покупки посоха, так как в следующем городе вы найдете образец получше), а также сыграть в лотерею попытав удачу на приобретение Iron Clogs (замедляет стрелку на Кольце Правосудия, но при этом и ловкость носителя уменьшает на 15 очков). Впрочем особо не рискуйте ведь в данном списке не содержится по-настоящему полезных вещей. 

imageimageimage

Что ж поздравляю, теперь у вас есть все души 1-го уровня, а это значит, что ни одна битва с последующим боссом не будет так страшна, ведь против его элемента у Юры будет свой.

Подлечитесь и отправляйтесь к Жужену, подтверждая свою готовность. Перед боем не забудьте поставить Юре в экипировку душу Heaven`s Fiend.

Босс (7) Ли-Ли (Li Li) image
HP 550
Стихия image

Действия

Dark Messenger Ядовитое дыхание тьмы, убивающее одного персонажа (статус Death).
Paralysis Физическая атака, снимающая 56-60 HP с возможностью наложения статуса Paralysis. Сложность

image(при выполнении моих условий)

imageimage(при невыполнении)
- - Трофей W. Tiger Hair

Тактика

Не очень сложный бой. Если Юра может превращаться в Heaven`s Fiend, то пускай делает это и использует спец умение Exorcist Arrow, хотя и монстр Inferno тоже подойдет. Алиса, если ее уровень больше 11, тоже может помочь в этом бою не только лечением, но и атакующей магией Blessed Light. Маргарет же, в принципе, может швырять гранаты, но толку от нее будет не так много.

После боя передышка будет не очень долгой: появится еще один злой дядька Dehuai, уже собственной персоной и трансформирует Ли-Ли в ужасное существо, которое набросится на вас.

Босс (8) Ли-Ли (Li Li) image
HP 700
Стихия image

Действия

Физическая атака Урон свыше 100 HP одному персонажу.
Hate Storm Массовая атака тьмой (40-60 HP). Сложность imageimageimage
Paralysis Физическая атака, снимающая 66-70 HP с возможность наложения статуса Paralysis. Трофей B. Tortoise Fang

Тактика

Сражение стало чуть сложнее из-за возросшей защиты босса и его массовой атаки Hate Storm, которая требует более частого применения лечения. Ну а так в целом действуйте по старой схеме.

Ли-Ли обрела покой, злодей опять потерпел крах, а все матросы судна в целости и сохранности. Но этот старик так просто не сдастся и уже наверняка готовит что-то нехорошее. Что же это, мы узнаем в следующей главе.

imageimage

Добро пожаловать в Шанхай!

image



Автор Стокер 21 февраля 2013, 02:52 (12951 просмотр)
Комментарии
+14

Как же давно я в неё играл ) Зачёт!

+19

Давно мечтала пройти эту игру, по неким причинам не смогла этого сделать. Кажется появился отличный повод. Спасибо автору, очень пригодится! Иу. Только я слышала, что это не первая игра или смыслового сюжета части не несут?А то хотелось бы ничего не упустить.

Всегда пожалуйста, очень приятно когда появляются подобные комментарии 

Спойлер

особенно на подобном безрыбье.

 Сюжетно игра действительно не первая: как вы можете видеть на странице игры есть подпункт серия: там первой стоит игра Koudelka, которая и является первой частью. Однако, если вы ее не прошли, то переживать не стоит — Shadow Hearts это скорее перезапуск серии и работа над ошибками, связная парой красных нитей с Куделкой, чем ее прямой сиквел. 

Насколько я заметила на странице игры, она не очень популярна, от этого и безрыбье. А жаль, таких jRPG вообще больше нет, это прям шедевр жанра, который стоит занести в красную книгу. Спасибо иу. Начну потихоньку проходить, если не запланировано и по той чего.

Потрясно млин, я помнится когда проходила, у меня к концу этого момента было от силы три души, и на подходе какая-то и я радовалась чему-то, а вот все это круто.

В начале игры: на равнинах у шлюзов:

Здесь вам придется сыграть в маленькую мини-игру Push Ring: необходимо много раз долбить по кнопке ps-cross, дабы зеленая стрелка остановилась в красной зоне вовремя. На все про все дается 10 секунд. По истечению этого времени, зеленая стрелка должна быть в красной зоне. Если перестанете долбить, то она моментально сползет обратно на самое начало, но и слишком уж переусердствовать не стоит.

У меня вместо долбления по кнопке, было обычное кольцо с тремя красными секторами относительно небольшой ширины. И нужно было по ним попасть за один оборот стрелки. С каждой неудачной попыткой ширина секторов увеличивалась.

Щепыч, может версия другая или мини игры просто рандомятся. Такие еще будут впереди. Пруф на этом этапе:20150717224504_7d806ddd.jpg

Не, у меня не такая была.

Щепыч, ну да, тогда может стоит упомянуть альтернативный вариант. Наверное это все же другая версия игры.

Yamaraja: Wind 

Совсем иначе проходил, правда с 10ми лвлами у персов… Лекарем временно была форма тигра. Сложновато немного вышло, но все же прошел с первого раза. Обязательно потом сверюсь со всем прохождением.

Wallmert, у меня тоже с первого раза было не очень все легко, но ветрянная форма все же очень помогает. Ее и указал.

Стокер, я конкретно об описанной тактике. Юрой босса совсем не атаковал — из-за повышенного иммунитета к физ.атакам (хотя ему накануне прокачал мах атаки на новой пушке >.>), , Марго кидалы гранаты, а Жужен ваял огнем. Кстати, Сток, насчет того наблюдения по смене монстров в пределах одной локи (мыши и пауки), в канализации и портовом городе опять такая же история была, до определенного сюжетного события (этой локации) попадались одни монстры, после него — другие. Просто отметь себе на всякий случай, вдруг это такая фишка, я еще тоже понаблюдаю.

Wallmert, отметил уже давно — в локации после поезда уже было написано, что определенный тип врагов появляется позже.

Стокер, ок. В прохождение заглядываю редко, кайф ловлю.

п.с.: через уведомления «события» страница крашится.

Wallmert, лениво. Много страниц переопубликовывать придется — актуальные статьи вниз улетят.

Стокер, эт я просто на всякий случай. Слушай, все-таки спрошу, *хотел ведь не спрашивать ничего пока не пройду хD* Только «Да» или «Нет»)

Спойлер

В портовом городе, Жужен обмолвился, что Бейкон хочет помешать главгаду использовать Алису как «ключ», он в итоге будет на нашей стороне? Или просто хочет использовать ее в своих корыстных целях? *Даже 2 вопроса.*

 

Wallmert, интрига.

Стокер, хм, совсем сбил с толку, окай тогда.

Стокер, еще все же спрошу:

Спойлер

Когда появился щенок в канализации, были предположения, что это подстава, ибо странно, а Жужен? Он случаем не подстава? В первой деревне он резко появился, в портовом городке, причем что появлялся в моменты появления печатей или демонов, х.з. как корректнее, и мне показалось, что он заинтересован в скрытии этим самых печатей, с помощью участия гармониксера. 

 

Wallmert, в щенка вселился второй шарлатан. Про Жужена скоро узнаешь.

Стокер, про щенка уже знаю, выше же писал, что собака заговорила, а Жужен значит либо первый, либо второй шарлатан.

Сами диалоги все подсказывают, откуда он мог знать про второго шарлатана, про ключ, печати и прочее. Так и возникают вопросы.

+1

Какое удовольствие спойлерить себе сюжет в jRPG? Там зачастую кроме этого ничего не остается.

Тебе в данном случае не понять. 

Пересмотрев свои записи, понял, что пропустил 13-ю лотерею на корабле. Скорее всего потому, что просадил все билеты в предыдущей. Посему нулевой не видать. Вроде бы ничего критичного, но с другой стороны -- печально, поскольку это будет единственной погрешностью прохождения.

Не люблю, когда в JRPG за точками невозврата оставляют какой-либо значимый контент помимо сюжетного. Вот в SF+ такой фигни ну точно не будет!