Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).
Несмотря на отсутствие «Shadow Hearts» в названии, именно Koudelka можно считать родоначальником данной серии. Изначально игра намечалась как дебют композитора Хироки Кикута (игра Secret of Mana) в роли геймдизайнера. Задумал господин Кикута, немного-немало — революционную игру в застоявшемся жанре JRPG. Это должна была быть игра, максимально приближенная к одной из его любимых игр: Resident Evil (который самый первый, ведь тогда на дворе был 1998 год). Ради этого и была создана студия Sancnoth. Увы, но свой магнум-опус (дело всей карьеры) Хироки Кикута не смог довести до конца в том виде, в котором задумывалась: злые начальники велели исправить боевую систему игры, сделав ее пошаговой как в большинстве JRPG, а придуманную им action боевку — уничтожить. Результат получился предсказуемым: Koudelka — это лучший пример утверждения почему horror игры должны быть именно action, а не бродилкой с сражениями через каждые 5 шагов, которые к тому же затягивались порой на 10 минут (из-за общей медлительности боя). Первый опыт Хироки Кикуты стал же последним: разгневанный композитор-геймдизайнер подал в отставку, сразу же после выхода игры. А жаль, очень жаль.
По сюжету игра была также максимально близко приближена к столь любимому Кикутой Resident Evil. В 1898 году, молодая, всеми гонимая, цыганка, с внешностью топ-модели, приезжает в Уэльс к давным-давно заброшенному Неметонскому монастырю. Будучи обладательницей могучих экстрасенсорных способностей, Куделка услышала во сне голос давно погибшей девушки, которая умоляла помочь упокоить ее душу, что застряла в этом месте. Внутри монастыря, Куделка обнаруживает веселого вора-авантюриста Эдварда, а также фанатичного епископа Джеймса. У обоих этих мужчин есть свои тайны от девушки, что привели их в это место и их откровенно тошнит друг от друга, но пришлось объединиться: комнаты монастырей были наполнены не только ужасными чудовищами, чей внешний вид вызывал скорее рвотные рефлексы, но и чем-то куда более страшным. И именно эту тайну и предстояло расследовать нашим героям, порой спасаясь от бессмертных (в прямом смысле) монстров.
Игра вышла на четырех CD дисках, хотя спокойно пробегалась за 5-6 часов (это с исследованием всех комнат). Причина крылась в шикарных заставках (которых, к слову, было не так уж и много), а также наличие озвучки в каждой сценке игры. Музыкальное сопровождение, как и сам геймплей, вышло несколько однообразным и приедающимся.