при первом прохождении заняла меньше 11, при «повторном»* лень стало дожидаться 22:22:22
*проходил на эмуляторе, по сему взял последнюю загрузку и ходил во все дыры тыкался. К стати горгульку хлопнул на уровнях 54-53-52, но думаю с помощью Ф1-Ф3 и на пару уровней меньше управился бы.
По прохождению остался наверное один вопрос: где можно найти код на сундук в конце первого диска? Смог найти только в солюшенах, а где в игре на него ссылка так и не попалась… или не туда смотрел))
при первом прохождении заняла меньше 11, при «повторном»* лень стало дожидаться 22:22:22
Этого я и опасаюсь. Планирую после окончания прохождения по последнему Shadow Hearts подробно и осветить Koudelka, поскольку русский солюшен написан весьма поверхностно и с ошибками. Но вот высиживать до 22. 22. 22 как то желания мало. Напомните. пожалуйста, какое там четное количество предметов должно быть в данные часы?
В игре есть один забавный секретик: когда на часах прохождения три цифры складываются в одну (1 час, 1 минута, 1 секунда; 2 часа 2 минуты 2 секунды; 14 часов 14 минут 14 секунд и т.д. до 22), то ты можешь получить какую-нибудь очень ценную секретную вещь. Для этого нужно записаться точно, прямо ровно в этот момент (ровно!) и загрузиться. При загрузке раздастся щелчок и в инвентаре появится эта самая вещь.
Вся проблема, помимо точности сохранения,еще в том, что в инвентаре должно быть определенное количество предметов: 8 или 14. Для каждой вещи свое.
В игре есть один забавный секретик: когда на часах прохождения три цифры складываются в одну (1 час, 1 минута, 1 секунда; 2 часа 2 минуты 2 секунды; 14 часов 14 минут 14 секунд и т.д. до 22), то ты можешь получить какую-нибудь очень ценную секретную вещь. Для этого нужно записаться точно, прямо ровно в этот момент (ровно!) и загрузиться. При загрузке раздастся щелчок и в инвентаре появится эта самая вещь. Вся проблема, помимо точности сохранения,еще в том, что в инвентаре должно быть определенное количество предметов: 8 или 14. Для каждой вещи свое.
Потому что это ни **я не логично. В этом особенность всех японских ролевых игр: вечно запрятать что-нибудь туда, что не найдешь так просто и приправить это все каким-нибудь символизмом (магия чисел в данном случае).
Сколько человек, без гайда, вот чисто случайно получили этот предмет, так удачно сохранившись и имея нужное число предметов в инвентаре и после этого поняли. что это не просто глюк, какой у меня был в компьютерной версии Final Fantasy VIII (у меня тогда в инвентаре были вещи, которые раньше третьего диска никак появится не могли)? Японцы такие японцы, на самом деле. Но зато выпускаемые ими гайды действительно хоть чем-то полезны.
стати в гайдах про Сакнот тоже ничего не видел (в Руссских гайдах)
Неполноценные я же говорю. А вы по каким ориентировались? У меня дальше фан-сайта не ушло. И этого…там еще прохождения из журнальчика «Лучшие игры века» Tric…что-то там публиковали.
Неполноценные я же говорю. А вы по каким ориентировались? У меня дальше фан-сайта не ушло. И этого…там еще прохождения из журнальчика «Лучшие игры века» Tric…что-то там публиковали.
В основном на русские и то что сам нашел. В одном из гайдов прочитал, что у могилы можно найти крест Даниэля, все кладбище облазил, миллиметр за миллиметром и ничего. Резонный вопрос или глюк эмулятора, или глюк гайда или мой, так как этот крест я так и не нашел ни на кладбище ни где…
А с Сакнотом вообще цирк у меня цирк вышел. Добивался его пару часов (включая прокачку) чтобы победить Элейн, а в итого забыл его поставить и победил обычным оружием))