Полное прохождение Koudelka - Диск второй
Погружение в глубины Неметонского монастыря продолжается. На этот раз нашим героям предстоит столкнуться не только с ожившими деревьями и мертвыми невестами, но и с непобедимыми врагами и даже теми, чье сердце еще бьется. Параллельно с этим наши герои узнают тайны хозяина этого замка.>
Диск второй
Глава вторая: «У меня миссия Господа»
Оглавление:
- Тюрьма
- Темница, подземелье
- Подземный алтарь
- Secret Items III
- Кладовая
- Купель
- Склад
- Кладовая
- Secret Items IV
- Комната Смотрителя
- Склад, второй этаж
- Библиотека, второй этаж
- Архивы
- Библиотека, первый этаж
- Библиотека, второй этаж
- Комната Роджера
- Витражная комната
- Secret Items V
- Храм левого нефа первого этажа
Тюрьма/Prison
Второй диск, что логично, начинается с того самого момента, где закончился первый: вы упали в одну из камер тюремного блока. Подберите с пола пули и Противоядие (Antidote) около трупов в левой части камеры. Теперь походите около этого места некоторое время, нажимая кнопку , пока не высветится сообщение: «Вы видите здесь гору трупов». Теперь подойдите к двери камеры слева: вы снова встретите девочку призрака (ее зовут Шарлота), но поболтать с ней не сможете.
Тюремщик/Jailer |
|||
ЕЖ/ЕМ |
1220/44 |
||
Слабость |
Нет |
||
Сложность |
|
||
Трофей |
Riffle (Ружье) |
||
На фоне Допельгангеров – это сражение сущий пустяк. Данный босс двигается чрезвычайно медленно, а атаки его слабы. Тактика стандартна: подбегайте за Эдварда и начинайте наносить ему удары, а за Куделку и Джеймса атакуйте магией. Любой. |
Т а к т |
Победив Тюремщика, проходите через появившуюся в левой стене дыру. В следующей комнате спрыгивайте вниз и соберите новое оружие: Булаву (Mace) и Кастет (Knuckles) стихия как всегда рандомная. На булаву обратите особо внимание, так как она повышает Жизненную силу и магические характеристики, так что имеет смысл поставить ее в качестве оружия Куделке или Джеймсу. Полученное в сражении с боссом ружье требует для себя другие патроны, нежели пистолет, да и урона наносит больше. Вот только жизненную силу и набожность (а вместе с ними физическую и магическую защиту) понижает. Кастеты же можно поставить для случайных боев Эдварду: от них все равно будет прокачиваться навык рукопашного боя.
Разворачивайтесь налево и следуйте в следующую зону.
Темница, подземелье/Dungeon Underground
Слева от вас расположена дверь, которая закрыта Зеленым ключом (Green Key). Рядом с дверью сидят две маленькие мертвые девочки. Этот самый зеленый ключ лежит между ними. Не прикасайтесь к ним — пожалеете ведь…
Вална и Вигна/Valna and Vigna |
|||
ЕЖ/ЕМ |
Бессмертны |
||
Слабость |
Тьма (возможно) |
||
Сложность |
|
||
Трофей |
??? |
||
Вы не сможете их одолеть — все ваши атаки будут бить мимо них. Остается только одно — бежать. Но, перед тем как отступать, нужно отточить на этих духах свои навыки: первые 5 раундов девочки будут бездействовать, а потом начнут атаковать несерьезными Мегалитами чередуя это с понижением вашей Силы. |
Т а к т |
Следуйте дальше и проходите через двойную дверь.
Подземный алтарь/ Underground Shrine
В подземном туннеле ничего нет, кроме кучи человеческих костей. За дверью вас ждет круговой коридор, в котором внимание нужно обратите на бак с кислотой справа (запомните его местоположение) и на Патроны для ружья (Rifle Rounds) на полу слева. Идите налево и попадете в красное святилище. Надпись вас предупредила. Становитесь в центр и…
Бешеная Муха/Mad Fly |
|||
ЕЖ/ЕМ |
3000/168 |
||
Слабость |
Тьма |
||
Сложность |
|
||
Трофей |
Icon's Ring (Кольцо Аикона) |
||
При недостаточно хорошей подготовке, эта Муха может стать достойным противником. Первым ходом, она подходит чуть не вплотную и начинает колдовать заклинаниями со статусом «Молчание». Но вас трое, а он один — преградите за Эдварда ему дальнейший путь и начинайте избивать его оружием, которым он владеет лучше всего (теми же кулаками) или оружием с элементом Тьмы (молот, найденный перед вторым боссом). Тут главное не ставить оружие, сильно понижающее его общее количество ЕЖ, так как убив Эдварда, Муха быстро расправится с вашими магами. За Куделку колдуйте заклинанием первого уровня (если таковы еще остались и надо докачать), да за Джеймса не отставайте. Отрицательные статусы лечите им же с помощью Панацеи. Если статус «Молчание» наложен, а лечить надо срочно, то не забывайте и о лечащих предметах. При достаточно высоких показателях ИНТ и СИЛ, этот бой закончится через 2-3 хода. |
Т а к т и к а |
Secret Items III |
Еще одна точка сохранения — если хотите выждать заветные 3:33:33, то можете побегать вокруг и покачать себе уровень (навыки можно отточить на тех же Валне и Вигне неподалеку). Напомню, что у вас должно быть ровно 32 предмета, а за свои мучения вы получите Cat Foodod -стандартную лечилку, которая, возможно, и не стоит таких стараний. Но стоит постараться ради одного забавного факта: все эти секретные вещи по сути своей копируют самые обычные, отличаясь только названием, да и то только если вы заполучите их раньше, чем встретите оригинал. Это я к тому, что эта же Кошачья Еда станет Сушенной Едой, если вы находили ее ранее (а мы находили). Точно также как и самое первое найденное кольцо стало бы Д.Кольцом, если бы мы получили его позже. Вот такие пироги! |
Сохранившись, возвращайтесь обратно в круговой коридор и проходите через следующую дверь слева. Пройдя через еще один зеленый туннель, вы попадете в…
Кладовая/Storage Room
Еще одна беседа по душам. Но из всех сокровищ, о которых говорил Джеймс, нас интересуют только Лук (Crossbow) хотя это скорее арбалет, стоящий совсем рядом и Стрелы для лука (Arrows), расположенные на ящике южнее. Оружие мощное, заряды для него редки, так что расходовать предстоит экономно.
Из кладовки наружу ведут две двери: та что справа закрыта уже знакомым красным ключом, так что воспользуемся левой. В следующей комнате обратите взор на белые следы на полу и поднимайтесь наверх по лестнице слева. На втором этаже, перед тем как идти дальше, захватите бутылочку с большим листелем (High Listel) с ящика. За дверью осмотрите стол и получите Старое Письмо (Old Letter), спрятанное в игрушечном медведе и Статую Льва (Statue Lion) расположенную рядом. Затем нужно исследовать северную, чуть закрываемую ящиками, северную стенку, в которую замурована Каменная плита (Stone Tablet). Проходите через следующую дверь.
Купель/Holy Water Font
Ну вы поняли, да? Невидимые монстры боссы. Оснастите Эдварда каким-нибудь огненным оружием, если у вас есть. Проходите в центр, а оттуда к неактивной еще точке сохранения и готовьтесь.
Темный Молодец/Dark Young |
|||
ЕЖ/ЕМ |
3000/250 |
||
Слабость |
Огонь |
||
Сложность |
|
||
Трофей |
Evil Horn (Рог Зла) |
||
Подобно предыдущему боссу, этот сразу же постарается зажать вас, подойдя первым же раундом чуть не вплотную, и своими массовыми заклинаниями заставит замолчать (при том радиус магии его походу неограничен). Вы знаете его слабость: Куделка и Джеймс используют «Вспышку» 2-го уровня, а Эдвард постоянно отбрасывает его своими ударами. В случае чего, уверен, что Панацеи на излечение «Онемения» у вас хватит, а если нет, то используйте недавно найденный Лук. |
Т а к т |
Рог Зла, конечно, похуже найденной недавно Булавы в целом, но повышает некоторые магические показатели (тот же НБЖ) даже получше предшественника — экипируйте его второму магу. Выходите через дверь справа обратно в…
Склад/Storeroom
Последует FMV ролик, из которого вы поймете, что Монастырь исследуете не только вы трое, но и кто-то еще. И этот «кто-то» настроен к вам враждебно.
По окончанию заставки возьмите около упавшей люстры Руку Даниэля (Daniel's Arm) и поднимайтесь наверх.
Элиас/Alias |
|||
ЕЖ/ЕМ |
2000/84 (Элиас) 1296/0 (Заграждения) |
||
Слабость |
Физические атаки |
||
Сложность |
|
||
Трофей |
Brown Glass Part (Осколок коричневого стекла) Panacea x7 (или Виски х4) Red Key (Красный ключ) |
||
До этого ни один монстр в этом Монастыре не доставил вам столько проблем, как этот ублюдок со своим скорострельным пистолетом, удобно пристроившийся в дальнем углу за бочками. Естественно не разбив эти бочки, вы не сможете атаковать его за Эдварда в ближнем бою. А магия ему и вовсе не страшна — все мимо будет. Обстреливать его, предварительно не разбив бочки, тоже не выйдет. Сам он постоянно бегает между двумя укрытиями (чтобы подойти к нему вплотную, или хотя бы начать попадать издали, разбить надо оба) и обстреливать вас — 6 выстрелов по 157 ЕЖ, примерно, каждый. Так что потратьте первые ходы, колдуя за Куделку и Джеймса заклинания для уничтожения этих преград, а после подпускайте Эдварда к Элиасу и, вооружив его самым любимым типом оружия, избивайте гада! За Джеймса, правда, каждый ход придется кого-нибудь лечить, а за Куделку можете поставить усиления Эдварду (Сила, Ловкость, Скорость), чтобы побыстрее завершить бой. Можно попробовать завершить бой побыстрее, поставив, после уничтожения преград, Эдварду лук и попытаться убить Элиаса одним выстрелом, но это опасно: если вы не убьете его первым же выстрелом, то перезаряжать лук потребуется еще один ход, в течение которого Элиас можно убить еще кого-нибудь из ваших. |
Т а к т и к а |
Беседа с убийцей-неудачником будет не слишком долгой. Подберите с тела покойника пули и Пистолет Д.А. (D.A.Pistol) — для этого придется обыскать его тело дважды. Возвращайтесь в комнату с белыми полосами на полу. Теперь осмотрите сыплющуюся стену напротив и получите Статую Козы (Goat Statue).
Кладовая/Storage Room
Используйте красный ключ, чтобы открыть правую дверь. Внутри возьмите римские пули (Roman Nuts) на полу слева и музыкальную шкатулку (Music Box) из шкафчика с открытой дверцей напротив входа. Также обратите внимание на ящик справа с рисунками: запомните путь красной линии и знаки, перечерченные синей линией.
Secret Items IV |
Первая весьма полезная вещь во всем этом списке, прототип которой вы точно не встречали до этого. Вернитесь в Купель, запишите игру и, выжидая заветных цифр 4:44:44, бегайте по первому этажу Склада (там еще упала люстра) и сражайтесь. Опыт за бой будет литься как из рога изобилия, и очень скоро вы станете гораздо сильнее. У вас в инвентаре должно быть 43 предмета. Если все сделаете правильно, то получите Charlotte's Book — очень мощный аналог заклинания «Вспышка», заключенный в этом одноразовом предмете.
|
Склад/Storeroom
Возвращайтесь в комнату с рухнувшей люстрой. Не поднимаясь на второй этаж, поищите коробки. Поднявшись на них, проходите через дверь.
Второй этаж/Second Floor
То самое место, откуда мы начали свое шествие. Попали мы сюда через ту самую закрытую ранее северную дверь (даже диск менять не пришлось). Спускайтесь вниз к комнате смотрителя, закрытую ранее красным ключом. Теперь, когда он у нас есть, вход открыт.
Комната Смотрителя/Caretaker's Room
Исследуйте комнату. В ней вы найдете Статую Дракона (Dragon’s Statue) и Значок (Badge) в ящике комода, расположенного неподалеку от входа в комнату, правее от шкафа. Пройдите налево и вниз и увидите дверь, а также пули для ружья на столе. В следующей комнате вы обнаружите Куклу Валны (Valna's Doll) и Маску (Mask) – вещь, предназначение которой в игре не до конца понятно. Предположительно, Маска Духов уменьшает вероятность вашей встречи со слабыми противниками. Так что, имея ее в своем инвентаре, вы будете натыкаться только на более сильных врагов. В плане сюжета она нигде не применяется и ее можно выбросить.
Теперь посмотрите на картину на стене и у Куделки случиться приступ, связанный с Шарлоттой. Убедившись, что собрали все предметы, возвращайтесь в кладовую коротким путем. Оттуда поднимитесь на второй этаж и, минуя тело Элиаса, входите в дверь рядом с ним.
Cклад, второй этаж/Storeroom 2nd floor
На полу нарисовано 16 символов, точную копию которых вы видели на ящике в комнате с музыкальной шкатулкой. Проходить надо по указанным на ней знакам красной линии. О знаках, по которым была прочерчена синяя линия, необходимо и вовсе забыть. На скриншоте выше, вы найдете точный путь. Не забудьте подобрать с ящика патроны для дробовика (Shotgun Shells). Если вступив на последний указанный на картинке рисунок вы услышали щелчок, то вы все сделали правильно. Проходите дальше.
Библиотека, второй этаж/Library 2nd floor
Идите прямо и попадете в комнату, в которой найдете Осколок желтого стекла (Ochre Glass Part) на столе. Экраном ниже вы обнаружите запертый шкаф: необходимо подобрать пароль. Возвращайтесь в коридор и, пройдя по коридору, спускайтесь вниз по лестнице.
На первом этаже обратите внимание на часы — рядом с ними валяются патроны для ружья. Идите направо, подберите стоящую у столба бутылку с сильным зельем (High Potion) и проходите через дверь слева.
В следующей комнате, в связи с излучением усилившим способности Куделки, вы сможете лицезреть еще один FMV ролик, посвященный ее видениям. После заставки проходите в дверь справа.
Архивы/Archives
Подберите на полу справа Осколок синего стекла (Blue Glass Part), а слева пули для ружья. Затем обратите внимание на дверь спереди: автоматически в нее вставятся найденные вами ранее статуэтки животных. Входите внутрь.
Знакомое предупреждение. Проходите в центр, встаньте на пьедестал и приготовьтесь к сражению.
Химера / Chimera |
|||
ЕЖ/ЕМ |
4200/250 |
||
Слабость |
Земля |
||
Сложность |
|
||
Трофей |
Icon's Crown (Корона Аикона) |
||
Быстрый и мощный. Может не только неслабо врезать и в ближнем бою (отбросив назад несчастного Эдварда), но и магией разной колдовать (чаще всего огненной). За Эдварда начинайте осыпать Химеру ударами (если повезет, то один удачный удар отбросит ее назад, в таком случае надо подбежать и преградить ей дальнейший путь). За Куделку кастуйте Мегалит, а за Джеймса, предварительно усилив Силу и Жизненную силу Эдварда, делайте тоже самое. Не забывайте о лечении. |
Т а к т |
После боя запишите игру и подойдите к растению: последует диалог. Возвращайтесь в комнату, в которой Куделку постигло видение и осмотрите печатный пресс в правом нижнем углу: туда можно вставить Каменную плиту. Судя по звукам открылся новый проход — он прямо за вами.
Библиотека, первый этаж/Library 1st floor
В этом коридоре подберите стрелы на полу и Пластинку (Disk) на ящике в конце.
Треугольная комната/Triangular Hallway
Ничего интересного. Следуйте дальше.
Храм левого нефа первого этажа/Church left nave 1st floor
Подберите Фрагмент рельефа (Relief piece) и возвращайтесь к часам в библиотеке.
Библиотека, второй этаж/Library 2nd floor
Поднимитесь по ящикам на часы и вставьте недостающую часть рельефа в рисунок и секретный проход откроется. В следующей комнате надо будет решить головоломку: музыкальная шкатулка проигрывает мелодию из четырех нот. Рычаги, активирующие звуки этих нот, расположены на полу в виде рисунков. Ваша задача — верно проиграть мелодию, вставая на рычаги по очереди. Порядок смотрите на скришоте выше.
Комната Роджера/Roger's room
FMV ролик и последующая сценка диалога. Подберите с пола Осколок зеленого стекла (Green Glass Part) и возвращайтесь в храм левого нефа первого этажа и заходите в левую дверь и проходите дальше.
Витражная комната/Stained glass room
Подойдите к окну слева и вставьте в него все недостающие фрагменты цветных стекляшек и получите пароль в виде греческих букв. Если хотите, то можете вернуться к запертому шкафу (комната на втором этаже библиотеке) и заберите лежащие там Письма Софии (Sophia's Letters) — сюжетно важный предмет. Однако, я бы пока посоветовал бы подождать до следующей главы, почитать там соответствующую заметку и самому решить брать эти письма или не брать. Подробнее здесь
Secret Items V |
Так как в начале третьего диска с точками записи ситуация будет напряженной, то лучше получить секретную вещь сейчас. У вас должно быть 43 предмета, а записаться нужно ровно в 5:55:55. Награда — идеальная лечилка Tamakos Soup. Если возникло желание поднять свой уровень, то лучше вернуться на Склад — там сражения выпадают почаще. |
Возвращайтесь в храм левого нефа первого этажа и проходите прямо.
Храм левого нефа первого этажа/Church left nave 1st floor
Спускайтесь в центр зала. Если пойдете прямо к разлому в стене, то увидите FMV ролик, связанный с растениями. Если пойдете на юг, то также увидите FMV ролик, но связанный уже с другим существом.
Гаргулья / Gargoyle |
|||
ЕЖ/ЕМ |
8836/724 |
||
Слабость |
Земля |
||
Сложность |
|
||
Трофей |
??? |
||
В одиночку Куделке этот бой не выиграть (все ваши атаки пройдут мимо него) — остается только бежать от этого грозного стража. Но не торопитесь — большую часть боя эта гадина будет бездействовать (действует он только раз в 16 ходов, примерно и то его атаки не смертельны), так что этот бой — отличная возможность прокачать всю магию Куделки до 3-го уровня. Если хотите можете покачать даже Лечение и навыки обращения с оружием. Но не увлекайтесь, а то все поломаете. Как только вся эта рутина вам надоест — бегите. |
Т а к т и к а |
Вы попадете во двор храма. Пройдя чуть прямо, вы закончите второй диск и вторую главу данного прохождения. Поздравляю!
Для комментирования необходимо авторизоваться