^

Полное прохождение Koudelka - Диск первый

+314

image

Прохождение серии Shadow Hearts завершено. Теперь же настало время познакомиться с тем, что было до нее: дамы и господа представляю вашему вниманию Koudelka — смесь JRPG и Survival Horror, которая во многом повторила судьбу своих потомков.

 

Новая игра

image

 

[ПРОХОЖДЕНИЕ KOUDELKA]

Диск первый

imageimageimage

Глава первая: «Пошли или я оставлю тебя здесь»

Оглавление:

  1. Вступление
  2. Второй этаж
  3. Level Up
  4. Комната смотрителя
  5. Кухня
  6. Травяной сад
  7. Secret Items
  8. Коридор на втором этаже
  9. Подземелье
  10. Жилье священника
  11. Secret Items II

Внимание

В данном прохождении все имена боссов взяты из английской вики, посвященной серии Shadow Hearts, а русские названия вещей и локаций взяты из русской версии переведенной командой Vitan. По моему перевод вышел весьма недурным. 

 

Вступление

imageimageimage

Игра встречает нас весьма продолжительной заставкой, в которой всадник скачет куда-то на лошади. По окончанию заставки вас сразу же бросят в первое в игре сражение и сразу же с боссом, судя по ужасающей музыкальной теме.

Но для начала, распишем особенности боевой системы, раз игра не хочет этого делать для вас.

Основы сражений

 imageimageimage

Вопреки серии Shadow Hearts, что вытекла из этой игры, местная боевая система напоминает скорее TRPG (Tactical Role-Playing Game), не считая того факта, что под вашим управлением может находится всего лишь до 3 персонажей. Это делает сражения игры не только очень простыми (враги зачастую просто не успеют подойти к вам для нанесения удара), но и очень долгими (огромное количество действий, которые еще и исполняются не спеша). Несмотря на то, что оружие и навыки вашим героям автоматически не определили, они все же не равны: Куделка будет чувствовать себя лучше как боевой маг, а вот ее будущий спутник как боец ближнего боя. Этому способствуют их личные параметры, о которых речь зайдет чуть позже.

Вернемся на поле боя. Посмотрев на правый нижний угол, вы увидите мини-менюшку с именем персонажа и двумя полосками одинакового цвета, но разными по длине:

  • HP (Hit Points) — длинная полоска слева (в русской версии — ЕЖ), которая будет таять при получении ударов, как от физических атак так и от магических. Посмотреть сколько еще выдержит ваш герой, можно по цифрам выше полоски (169 у Куделки на начало игры).
  • MP (Magic Points) — содержимое короткой правой полосы (в русской версии ЕМ), что тратиться на применение магии. коей тут могут владеть все герои. На специальные навыки не тратится, поскольку их тут просто нет. Рассчитать сколько вы еще сможете колдовать можно по тем же цифрам (22 у Куделки на начало игры).

В этом же окошке будут высвечиваться негативные статусы, например Poison («Отравление»).

Ну а теперь рассмотрим подробнее само ведение боевых действий. Поле боя — это клеточное поле, размером  6х5 (6 клеток в длину и 5 по ширине). Герои всегда начинают бой с противоположных  самых дальних  шестых рядов. За один свой ход вы можете сделать:

1) Action (Действие) — первое обязательное действие (простите за каламбур), без которого вы не сможете нормально провести ни один бой. Этим действием может быть:

a) Attack (Атака) — нанесение врагу физического урона оружием, что экипировано у вашего героя.  Осуществляется как на ближней так и на дальней дистанции, в зависимости от поставленного оружия. Имейте ввиду, что атака с дальней дистанции не может производится, если по траектории выстрела стоит один из ваших товарищей. Также бывают случаи, когда близкие контакты для нанесения удара — необязательны (например копье, которым можно бить через клетку).

b) Magic (Магия) — нанесение врагу магического урона, путем применения абсолютно идентичных у всех персонажей заклинаний. Помимо атакующих, которые будут появляться по мере прохождения сюжета, также есть магия лечащая и поддерживающая.  

c) Items (Вещи) — найденные вами объекты материального мира, которые можно использовать как для лечения, так и для атаки, так и для перезарядки огнестрельных орудий. Все просто.

d) Weapon (Оружие) — смена орудий на ходу. Весьма удобно и полезно в случае их поломки.

2) Move (Движение) — передвижение по синим клеткам поля боя. У каждого персонажа своя скорость и свое количество клеток. Возможно передвижение как до проведения атаки так и после. Отличительным признаком здешнего Передвижения, в отличие от других TRPG, является его заградительный эффект. На практике это выражается в следующем: поставив физически крепкого воина на три ряда впереди своих хилых соратников, вы лишите врага возможности пройти дальше этого четвертого ряда, пока они не убьют воина, заграждающего проход, или хотя бы не откинут его назад.

3) Ждать (Wait) — пропуск хода, по тем или иным причинам. Например после проведения атаки, при условии что ваш воин никуда не ходил.

4) Состояние (Status) — посмотреть характеристики действующего персонажа.

5) Сбежать (Run) — побег с поля боя, который удается далеко не всегда. Вызывается нажатием кнопки ps-circle.

Кнопками ps-l1/ps-r1 можно приближать и отдалять камеру, а ps-l2/ps-r2 отвечают за ее вращение. Настройте по своему вкусу.

Разобрались?  Претворяйте теорию в практику прямо на боссе:

Оборотень/Werewolf

 image

ЕЖ/ЕМ

220/10

Слабость

Нет

Сложность

image    

Трофей

Specifically (какой-нибудь предмет)

Flare spell («Вспышка»)

Это будет просто. Все что вам нужно делать — это стрелять, а именно просто выбирать опцию «Атака». После первого выстрела, бегите в правую часть карты, в самый задний ряд, и оставайтесь там до конца боя. Третий-четвертый выстрел прикончит его.

Т

а

к

т

После сражения, последует сценка с Эдвардом. Он присоединится к вам. Выходите из комнаты, пройдя через ранее преграждаемую им дверь.

К оглавлению

Второй этаж/Second Floor

Карта

image

imageimage

Оружием Куделки пускай остается ее собственный нож, который так хорошо повышает показатель НБЖ (о том что это, смотрите ниже), а Эдварду мы скоро найдем что-нибудь получше его пистолета, но и он на первое время неплох. Подберите с пола небольшой красный предмет, которым окажется Зелье (Potion). В этом помещении есть две двери, но та, что северная сейчас заперта. Так что выходите через южную дверь.

В случайных сражениях используйте Эдварда как рукопашного бойца, а Куделку как боевого мага. В отношении этих двоих стоит дать пару советов:

  1. За Эдварда никогда не стремитесь пробегать так далеко, как только можете первым же ходом, иначе станете легкой добычей для кусачих врагов. Лучше пробегите первым ходом относительно небольшое расстояние, а уже вторым наверстайте его и атакуйте супостата.
  2. Возможно имеет смысл поберечь патроны пистолета и сражаться за Эдварда на первое время в ближнем бою, исключительно кулаками. Это нужно для будущего, так как оружие в этой игре имеет свойство ломаться при частом использовании. Но также при частом использовании будут качаться и навыки владения данным видом оружия. Кулаков это тоже касается, вот только сломаться они не могут. Чуете к чему я клоню?
  3. Как можно чаще используйте за Куделку ее первое заклинание «Вспышка» (Flare spell). Тут те же самые правила что и с частым использованием оружия вот только без поломок. Плюс эта девица сама, как персонаж, имеет большую предрасположенность к магии, хотя впоследствие вы сможете лепить из нее кого захотите. Потраченные ЕМ можно восстановить выпив Листель, выпадающий с рядовых врагов.  

imageimage

В южной комнате поднимитесь сначала по лестнице слева. Там осмотрите синюю упаковку внизу — это пули (Pistol Rounds). Теперь поднимитесь наверх по стенной лестнице слева на чердак. Возьмите с ближайшей бочки Карту монастыря (Monastery map). На дальнем столе, к которому также придется подняться по ступенькам слева, вы найдете Хлеб (Bread) — первую разновидность еды, восстановляющую ЕЖ.  Больше здесь ничего ценного не осталось, так что спускайтесь обратно и выходите в освещенный коридор через дверь справа. Осмотрите картину и возьмите ваше первое стихийное оружие – Кинжал (Dirk) (элемент с каждой новой игрой будет разным). Спускайтесь по лестнице вниз.

LEVEL UP!

 image

Скорее всего уже после первого же сражения, вы получили уровень, а возможно и не один. С каждым уровнем вашим героям будет выделяться 4 единицы навыков, которые вы можете свободно распределить между 8-ю параметрами (посмотреть подробнее, что означает каждый параметр можно нажав кнопку ps-r2):

  • STR (Strength)/СЛА (Сила) — влияет на силу атаки физическим оружием в ближнем бою. С огромным показателем силы даже не самым совершенным оружием можно нанести смертоносный урон. Правда прокачивая данный параметр не следует только забывать об еще таком показателе как Ловкость, иначе все удары будут наносится мимо.:
  1. Куделка — ей не нужно вкладывать ни одного очка в данный параметр.
  2. Эдвард — самый важный его личный параметр. Вкладывайте по 2 очка в силу каждый уровень Эдварда.
  • VIT (Vitality)/ЖС (Жизненная сила) — важна для всех, без исключения. Жизненная сила не только увеличивает максимальное количество их ЕЖ, но также повышает и показатели их физической защиты. Прокачивая данную характеристику, вы сделаете свою жизнь в игре во многом проще.
  1. Куделка — самый хилый член команды. Через каждые три уровня, отдавайте ее Жизненной силе  все 4 очка.
  2. Эдвард — самый крепкий, но отставать от своих напарников не должен. Каждый уровень вкладывайте по 1 очку в его Жизненную силу.
  • DEX (Dexterity)/ЛОВ (Ловкость) — как уже говорилось выше, наравне с силой одна из важнейших характеристик для Эдварда, определяющая точность его ближних атак. Не прокачивая ее с самого начала, в конце игры вы столкнетесь с большими проблемами.
  1. Куделка — учитывая, что силу качать ей не рекомендуется, то и о ловкости можно забыть.
  2. Эдвард — абсолютно обратный случай. Каждый уровень вкладывайте по 1 очку.
  • AGL (Agility)/БСР (Быстрота) — то, что позволит вам быстрее совершать свои действия в бою. Ваши противники и так медленные копуши, но с прокаченной скоростью вы будете всегда на 2 шага впереди.
  1. Куделка — иметь высокий показатель скорости у главного мага вашей команды, чьи заклинания могут как сокрушить врагов, так и исцелить друзей — это отличная идея. Вкладывайте через каждые 4 уровня ей по 2 очка.
  2. Эдвард — для него скорость не очень то важна, но в начале игры приподнять ее не помешало бы. Вкладывайте пару очков в данный параметр через каждые 2 уровня.
  • INT (Intelligence)/УМ (Умственные способности) — этакий аналог «Силы» от магии. Именно от него зависит величина урона ваших магических атак и качество целебных заклинаний. Необходимо чередовать с параметром «Разум» — аналогом «Ловкости».
  1. Куделка — абсолютно необходимая для Куделки характеристика. Без нее она абсолютно бесполезна. Каждый уровень (за исключением тех, когда нужно отдавать все 4 очка Жизненной силе) вкладывайте в данную характеристику по 2 очка.
  2. Эдвард — не нуждается.
  • PIE (Piety)/НБЖ (Набожность) — аналог сами знаете чего. С ростом данной характеристики будет увеличиваться ваше максимальное количество ЕМ и магическая защита.
  1. Куделка — без большого количества ЕМ долго колдовать не выйдет. Так что ставьте ей каждый уровень (за исключением тех, которые задействованы для ЖС и БСР) по 1 очку.
  2. Эдвард — учитывая, что некоторые боссы в игре будут обожать использовать исключительно магию против наших героев, Эду тоже не помешает чуть более повышенная сопротивляемость против нее (или для схваток с врагами, против которых работает только магия). Через каждые 6 уровней, вкладывайте в данный показатель по 2 очка.
  • MND (Ming)/РЗМ (Разум) — точно также как Ловкость важна для рукопашников, Разум важен для магов. Прокачивая Интеллект, но не прокачивая Разум, вы создадите абсолютно бесполезного чара.
  1. Куделка — очень важная для нее характеристика, понятно по каким причинам. Наравне с НБЖ каждый уровень вкладывайте в нее по 1 очку.
  2. Эдвард — по изложенной в предыдущей характеристике причине, вкладывайте через каждые 4 уровня по 1 очку в данный показатель.
  • LUC (Luck)/УДЧ (Удача) — абсолютно бесполезный в бою показатель, который, якобы, повышает ваши шансы на побег с поля боя, да на частоту случайных встреч. Не стоит ваших начальных затрат, я считаю. Впоследствии, диске уже на третьем, когда ваши основные прокачиваемые показатели будут достаточно высоки, уже можно будет начать развивать этот. Делать это следует ради полезных секретных предметов и оружия, выпадающих из определенных врагов, о котором будет рассказано в свое время в своем месте.  

И помните — каждый уровень восстанавливает ваши ЕЖ и ЕМ.

К оглавлению

 

Комната Смотрителя/Caretaker's Room

imageimage

В нее вы попадете, зайдя в первую дверь слева по Коридору. После сценки, вы снова окажетесь в коридоре. Обратите внимание на дверь за вами – она закрыта Красным ключом (Red Key). На время о ней можно забыть и пройти в дверь подальше.

К оглавлению

Кухня/Kitchen

imageimageimage

Кухня располагается за второй дверью слева в коридоре. Подойдите к столу рядом с печью – последует беседа с Эдвардом. Возьмите с окровавленного стола Нож (Knife) и немного Сыра (Cheese) со стола в юго-восточной части комнаты (отдельный экран). Осмотритесь вокруг: снова две двери. Левая дверь выведет вас в комнату с Панацеей (Panacea) и колодцем.

Правая дверь (то самое место, где вы взяли сыр) ведет к саду, но, перед тем как спускаться в него, осмотрите комнату на предмет Листеля (Listel/Telis в PAL), Молота (Hammer) и Трубы (Pipe). Экипируйте молот Эдварду и восстановите по необходимости ЕМ Куделке.

К оглавлению

Травяной Сад/Herb Garden 

imageimage

«Что-то тут не так…» — запомните, что каждый раз как Куделка произносит эту фразу, то это 100% гарантия, что в этом помещении вас ожидает босс и точка сохранения. Практически сразу вы заметите отравленного мужчину, валяющегося в центре сада, но перед тем как исцелить его, придется разобраться с существом виновным в сей деянии.

Ятевео/Yateveo

 image

ЕЖ/ЕМ

1000/28

Слабость

Огонь

Сложность

imageimage

Трофей

Icon's Necklace (Ожерелье Аикона)  

Geyser Spell («Гейзер»)

Подбегайте за Эдварда к дереву вплотную (двигаться оно и так не сможет), и начинайте избивать: эти удары будут получше даже магических атак. За девушку же атакуйте босса огненным заклинанием («Вспышка»), которое нанесет этому растению весьма большие повреждения. Когда могучие удары Эдварда начнут снимать у босса 0 HP, то это значит, что следующая «Вспышка» Куделки прикончит его.

Т

а

к

т

Помогите встать пострадавшему. Знакомьтесь, Джеймс – ваш третий и последний спутник в этом богом забытом месте. Прокачивайте все его показатели аналогичными Куделке, но используйте уже скорее не как боевого мага, а как целителя (в первое время постарайтесь за него догнать Куделку в «Интеллекте», вкладывая по 3 очка, а после уже по 2). Поищите в комнате фонтан со священной водой – первая точка сохранения в игре.

Secret Items

imageimageimage 

Название

Время

Число предметов

Эффект

Bessy's Ring

1:11:11

10

+3 INT, +7 PIE, +4 MND

Odgen's Shirt

2:22:22

21

+6 PIE, +2 LUC

Cat Foodod

3:33:33

32

Восстанавливает 350 ЕЖ

Charlotte's Book

4:44:44

43

Аналог «Свитка огня»

Tamakos Soup

5:55:55

43

Полностью восстанавливает ЕЖ и ЕМ

Odgen's Axe

10:10:10

43

+ 40 STR, но уменьшает остальные показатели на 10

Gargoyle Killer

11:11:11

43

+ 80 STR, + 81 VIT, + 99 DEX и AGL, но уменьшает остальные показатели на 20 и ломается после 3-ех ударов

Roger's Cane/Staff

22:22:22

43

+ 99 INT и MND

С просмотром всех заставок и участием во всех сражениях, ваше время в игре на данный момент должно примерно составлять 45 минут. Здешняя точка сохранения — это знак. Пришло время получать одну из секретных вещиц в игре. Но обо всем по порядку.

Проходя игру, почаще обращайте внимание на время. Когда видите, что три единицы измерения времени становятся одинаковыми (например 1 час 11 минут 11 секунд), то у вас появляется шанс получить секретную вещь. Но при этом нужно, чтобы в инвентаре было еще нужное число предметов (имеется ввиду предметов вообще, а не количество одного типа). Вот список необходимых условий для получения секретной вещи:

1) Обязательно найдите точку сохранения. Желательно это сделать за 15-20 игровых минут до символичных цифр и запишите игру.

2) Отправляйтесь набивать себе уровни или прокачивать навыки владения оружием (магией), постоянно возвращаясь к фонтану сохранения и записывая игру (ЕЖ и ЕМ также будут восстановлены). Каждый раз возвращаясь обязательно записывайтесь — возможно придется перезагружаться ведь.

3) Когда у вас на часах до символичных цифр останется 2-3 минуты, то бегите обратно. Потратьте это время на разгрузку инвентаря: у вас должно остаться ровно 10 вещей (оружие, инструменты, инвентарь — все считается). Понимаю, выбрасывать стихийное оружие дико жалко, но надо. Избавиться от вещей можно выбрав опцию «Выбросить».

4) У вас осталась 1 минута. Обязательно запишите игру и встаньте рядом с фонтаном. Теперь откройте меню и внимательно смотрите за часами. Когда останется ровно 2-3 секунды (1:11:09), то быстро выходите и записывайте игру — все должно сработать как часы.

5) Если слот с точным временем сохранения у вас появился и у вас в сумке было ровно 10 вещей то поздравляю — остался последний шаг.

6) Перезагружайте консоль/эмулятор и грузитесь до титульного экрана. Оттуда загрузите сохранение с данными числами. Если вы все сделали правильно, то услышите аудиосигнал, а в вашем инвентаре  появится секретная вещь.

Так как команда Vitan похоже даже не рассчитывала, что данные вещи возможно получить, то адекватного их перевода нет. Соответственно в списке выше будут только оригинальные названия. И помните: всегда держите три слота записи:

  1. Тот, на который будет производиться запись нужного времени.
  2. Тот, что за 20-60 секунд до (чтобы быстро удалить лишние вещи или пересчитать)
  3. Тот, что за 10 минут до на случай, если вы удалите лишние вещи и придется сражаться с врагами и в скором порядке набирать нужное количество.

Поверьте, лучше делать столько записей сразу чем потом кусать себе локти от обиды на собственную невнимательность/самонадеянность.

К оглавлению

 

Коридор на втором этаже/The corridor on second floor

imageimageimage

Возвращайтесь в коридор и поднимайтесь на второй этаж и проходите через правую дверь. В следующей комнате поднимите с поля Листель. На открытой веранде (следующая комната) поищите голубою коробку с пулями на полу.

Ну а дальше следуйте прямо в темный коридор, в котором разгорится сценка полная нешуточных страстей, и далее в следующую комнату. Постарайтесь открыть дверь справа, но вас ожидает новое сражение.

Глядящее Трио/Seeking Trio

 image

ЕЖ/ЕМ

1500/96 (Красноглазый)

1200/67 (Синеглазый)

800/67 (Зеленоглазый)

Слабость

Вода (Красноглазый)

Огонь (Синеглазый)

Ветер (Зеленоглазый)

Сложность

imageimageimage

Трофей

Tabar (Доспехи)

Rapier (Рапира)

J Ring (Д. кольцо)

Tornado Spell («Торнадо»)

У каждого глаза своя стихия и заклинания против вас они будут применять соответствующие (возможен, конечно, вариант с физическими атаками, но сами по себе они чрезвычайно слабы). Отплатите им их же монетой: начните с зеленоглазого Глядящего (в первую очередь из-за его наименьшего количества ЕЖ), кастуя за Куделку и Джеймса огненное заклинание, не забывая о могучих физических атаках Эдварда (подойдет все тот же молот). Затем переключитесь на синеглазого Глядящего – против «Вспышки» он слаб. И, наконец-то, направьте физические атаки Эдварда и магические его напарников на красноглазого Глядящего, но на этот раз уже водяные («Гейзер»).

Если понадобится лечение, то лучше задействуйте Джеймса, нежели Куделку. 

Также, при наличии в вашем инвентаре стихийных орудий огня, воды или ветра, не стесняйтесь менять их Эдварду прямо во время боя и атаковать этими орудиями слабых против них Глядящих — разницу в уроне вы ощутите моментально. 

Т

а

к

т

и

к

а

Клик

imageimage

После победы проходите через дверь. Трофейное кольцо поставьте Джеймсу — его магические атаки и так небось очень слабы.

К оглавлению

Подземелье/Dungeon

imageimage

Бегите налево и наслаждайтесь FMV роликом, связанным с девочкой призраком. Затем проходите через единственную здешнюю дверь. За ней окажется довольно много жмуриков и запертый на кодовый замок сундук. Пароля мы пока не знаем, так что покидаем комнату, запомнив ее местоположение, пройдя через следующую дверь.

imageimageimage

Здесь уже есть кое-что поинтереснее – огромный шкаф справа, в котором вас поджидает опасность. Просто откройте дверцу.

Невеста Мумия (Мира)/Mummy Bride (Mira)

 image

ЕЖ/ЕМ

1500/62

Слабость

Лечение/Огонь

Сложность

imageimage

Трофей

Ring (Кольцо)

Megalith Spell («Мегалит»)

ВНИМАНИЕ: перед вами живая мертвечина! Очень медленная живая мертвечина. Не утруждайтесь в проведении физических атак – это все равно бесполезно. Лучше встаньте подальше и начинайте активно использовать «Лечение» (даже за Эдварда) против нее. Учитывая, что одно заклинание будет снимать у нее около 500 ЕЖ, то шансы у мертвой невесты пожить подольше совсем невелики.

Т

а

к

т

Осмотрите шкаф, который ранее занимала мумия, и заберите появившуюся там Веревочную лестницу (Rope Leader). Возвращайтесь в коридор к пропасти, у которой встретились в девочкой призраком, и привязывайте веревку к концу. Теперь можно спуститься вниз.

Внизу, под лестницей слева, будет незаметная дверь, через которую надо пройти.

Предупреждение: убедитесь, что уровень всей троицы не ниже 7-го, в противном случае сражайтесь и, на полученные за уровни очки навыков, развивайте указанные в таблице выше рекомендуемые характеристики. Вам нужны искусные маги, в противном случае последующие сражения могут вызвать сложности. Лечиться можно командой «Исцелить» из меню, а ЕМ Куделки восстанавливать с помощью Листелей.

В конце коридора, около разодранного и разложившегося трупа, вы найдете пули и Сушеную еду (Dried Food). Следуйте дальше.

К оглавлению

 

Жилье священника/Priest's Quarters 

imageimage

Снова это предупреждение. Подберите с пола Осколок красного стекла (Red Glass Part ), и вставайте на светящееся зеркало чуть дальше (точку сохранения). Вот тут то предупреждение и сбудется.

Допельгангеры / Doppelgängers

 image

ЕЖ/ЕМ

1000/44 (Куделка)

1200/14 (Эдвард)

1000/40 (Джеймс)

Слабость

Свет

Сложность

imageimageimageimage

Трофей

Icon Earring (Сережка Акциона)

High Potion (Сильное зелье)

Panacea x7 (Панацея)

Revive Spell («Воскрешение»)

Бой схожий с поединком с Глядящим Трио, но весьма сложный. Самый сложный на первом диске, если быть более точным. Допельгангеры будут копировать идеальную тактику поведения вашей команды: Д-Куделка кастует разнообразную мощную стихийную магию (причем на всех ваших бойцов, от чего больше всех страдать будет Эдвард), Д-Эдвард будет пытаться превратить вас в котлету своими болезненными ударами, а Д-Джеймс скромно лечить своих соратников, стоя в дальнем левом углу.

Первым делом необходимо вывести из строя Д-Куделку. Для этого применяйте за настоящую Куделку лучше всего прокаченные заклинания (скорее всего это будет «Вспышка» второго уровня), за Эдварда постарайтесь зажать ее и отколотить, а за Джеймса ведите обстрел из пистолета (также не помешает предварительно усилить магию Куделки и удары Джеймса соответствующими заклинаниями поддержки) и периодически подлечивает раненных. Следующей вашей жертвой должен стать Д-Эдвард, против которого магия будет работать гораздо лучше. Ну и напоследок расправьтесь с беззащитным Д-Джеймсом, который только и может, что лечить себя.

Т

а

к

т

и

к

а

imageimage

После победы над своими двойниками, пройдите чуть назад и посмотрите еще одну сценку. Теперь встаньте на точку сохранения и, после записи игры, нажмите кнопку ps-cross, чтобы осмотреть икону на стекле. Автоматически применив красное стекло, вы узнаете ответ на недавний вопрос: пароль от запертого сундука («7038»). Теперь, когда вы это знаете, то можно сбегать обратно и забрать Дневник стража (Guard's diary).

Secret Items II

 imageimage

В этом самом жилье священника можно на некоторое время осесть в ожидании заветных чисел 2:22:22. Число предметов в рюкзаке — 21 (помните, что экипированное оружие и сюжетные предметы выбросить нельзя). Расставайтесь лучше с оружием, причем в первую очередь с обычным (стихийное то еще может пригодится для боссов).

В ожидании можете либо полистать Дневник стража (и выяснить, например, что ту невесту мумию звали Мира), либо побегать снаружи и покачать себе уровни и навыки. Если все сделаете правильно, то получите свою первую броню Odgen's Shirt.

Возвращайтесь в жилье священника и проследуйте в следующую темную комнату справа: последует заставка и завершение первого диска. Поздравляю!

imageimage

К оглавлению

Впередps-start


Автор Стокер 29 апреля 2014, 22:30 (31247 просмотров)
Комментарии

Монументальнейше!

Одна из тех немногих игр, которые я бросил на полпути, за что мне стыдно. 

Интересная рпг, по виду. Немного забавно было читать некоторые моменты. Была б у меня возможность, я бы чуть-чуть подправил некоторые твои обороты. Чтобы всякие Цирюлики не придирались. Это я не к тому, что тут что-то не так. Просто есть двоякие места, я бы привёл их в литературный вид. Эм.. просто почитал тут давеча цирюликовский опус, взяла обида.

@Channard писал:

Одна из тех немногих игр, которые я бросил на полпути, за что мне стыдно. 

Никогда не поздно вернуться назад. Там, если не поставить себе целью собрать все секретные предметы, игру вполне реально пробежать за 5-6 часов, по-моему.

 

@Channard писал:

Монументальнейше!

Я прямо таки польщен. 

@AGITatOr писал:

Немного забавно было читать некоторые моменты.

А вот тут уже пристыжен…

@AGITatOr писал:

Была б у меня возможность, я бы чуть-чуть подправил некоторые твои обороты.

Давай в личке обсудим. Ее никто не закрывал, а я открыт для обоснованной критики и новых идей. 

@AGITatOr писал:

Чтобы всякие Цирюлики не придирались.

Все равно найдет к чему. Хотя учитывая, что это не Final Fantasy и не Suikoden, то я под защитным полем. 

@AGITatOr писал:

Это я не к тому, что тут что-то не так. Просто есть двоякие места, я бы привёл их в литературный вид.

Я еще расту и мне свойственны ошибки. Надеюсь в будущем их станет поменьше, если начать править сейчас.

   

@AGITatOr писал:

Эм.. просто почитал тут давеча цирюликовский опус, взяла обида.

Какой? Сейчас там вроде бы FFX популярна. 

Спасибо,одна из лучших игр,да и хоррор еще..

С удовольствию еще раз поиграю,посмотрю,вдруг пропустил что-то.))

@Xarima Kenji писал:

Спасибо,одна из лучших игр,да и хоррор еще..

Всегда пожалуйста, хотя, как по мне, сложно бояться в игре, где твоя магия сносит практически любого врага за раз. Разве что гнусности человеческой натуры и жестокости их поступков. 

@Xarima Kenji писал:

С удовольствию еще раз поиграю,посмотрю,вдруг пропустил что-то.))

Главное не забывай три сохранялки держать, если будешь секретные предметы получать. Я уже обжегся, случайно удалив три предмета лишних накануне. 

Хорошо оформил, очень хорошо. Даже рамочки для скриншотов. Боссы, мобы выделены, прям смотреть приятно. 

На эмуле проходил? Я на psp конвертил, на ней без проблем прошел. Хорошая игра, японцы меня всегда удивляют чем-то в своих играх.

@AlexLAN писал:

На эмуле проходил?

Да, потому скриншоты и выглядят размазанными. Единственное что меня всерьез напрягает. 

@AlexLAN писал:

Хорошо оформил, очень хорошо.

За цветовое оформление, да и идею так раскрасить в общем, следует поблагодарить Харль, хотя и моя работа тут тоже есть. Много времени и сил отнимает это оформление — чуть не подрались от усталости. Но я действительно доволен конечным результатом. 

@AlexLAN писал:

Хорошая игра, японцы меня всегда удивляют чем-то в своих играх.

Чем то схожа с Паразиткой, но меня порадовала больше. Давно уже не встречал таких живых персонажей в ролевых играх. 

@Стокер писал:

Да, потому скриншоты и выглядят размазанными.

Что поделать, исходное разрешение очень маленькое на ps.

@Стокер писал:

За цветовое оформление, да и идею так раскрасить в общем, следует поблагодарить Харль, хотя и моя работа тут тоже есть.

Тогда передаю и ей благодарность, вы цвета в стиле игры прям выдержали. Как будто гайд от примы читаешь.

@Стокер писал:

Давно уже не встречал таких живых персонажей в ролевых играх. 

Мне понравилась сцена где они нажрались у камина, но кажется там у меня игра зависла, перекатывался на английскую версию.

@AlexLAN писал:

Мне понравилась сцена где они нажрались у камина, но кажется там у меня игра зависла, перекатывался на английскую версию.

Да, Vitan там вообще не озвучили такую длинную сценку. Но:

Спойлер

Там пьяная Куделка кажись рассказывала о своем прошлом: как ее обвинили в убийстве отца и выгнали, как ее обучала русская аристократка, оказавшаяся медиумом, как приходилось торговать своим телом, чтобы выжить и какие причины привели ее сюда.

Очень важная сценка, а ее опустили для людей, не понимающих английский. Обидно.

 

@AlexLAN писал:

вы цвета в стиле игры прям выдержали. Как будто гайд от примы читаешь.

На то и делалось ставка. Рад, что добились нужного эффекта. 

Стокер,

Спойлер

Скрытый текст

Я только уточню — она точно говорила о том, что с помощью своих способностей узнала, как и когда умрёт её отец. И как её мать пыталась убить её, вроде как путём удушения. Не уверен про всё остальное (жалко, что все сцены без субтитров, на слух речь некоторых персонажей трудно разобрать), но она вроде как говорила Эдварду о том, мол, ты даже представить себе не можешь, как трудно девятилетнему ребёнку выживать в мире, просить еду и всё такое. И она не просто так упоминает в том диалоге Шарлотту. Если я правильно понял, это будет в том случае, если был выбран вариант с передачей ей писем Софии, потому что в том ролике с очищением она говорила, что её никто не любит. Мол, Куделка тоже так считала, что её в детстве никто не любил, и она хотела, чтобы все умерли и т.п.. Но я могу ошибаться про ролик с очищением Шарлотты, я не проверял второй вариант и не знаю, заскриптован ли тот диалог Куделки и Эдварда или нет.

Niazesk, привет! Спасибо, это очень интересное предположение, которое я проверять, конечно, не буду, но оно выглядит дико правдивым. Да р о взаимосвязи подобной между двумя женскими персонажами до этого момента я не задумывался.

Стокер, привет-привет! Наверняка это всё спиртное, без него Куделка вряд ли вот так могла бы открыться Эдварду.

О, про основное забыл написать. Прошёл не так давно игру на PSP, сконвертировав одну склейку из отдельных четырёх образов для эмулятора PS1, вроде с версией NTSC-U. Игра необычная! Интересный сплав RE с RPG и стилем того века. Может концепция RE4 про Тони Редгрейва могла бы получиться в таком сеттинге без учёта ролевого элемента, но что имеем тоже неплохо. Мне Koudelka по этому антуражу больше всего напомнила перезапуск Alone in the Dark, который The New Nightmare. Тоже был на PS1, и я застал его в нулевых на своей консоли. Папа купил себе эту игру, а я сам очень боялся в неё играть, и только смотрел, как он играет. Тамошние локации мне немного напомнили те, что были в Куделке, но тут не было ощущения той же тревоги, игровая механика-то другая. Пользовался вашим гайдом во время прохождения. Гайд замечательный! Только у меня не сработал трюк с ускорением времени для получения посоха Роджера. Я оставлял игру на PSP на час с небольшим два раза — с открытым меню и без. Но в обоих случаях всегда было только 12 часов, а не ~ 22. Может это из-за региона NTSC-U?

Niazesk, спасибо, приятно. Но я проходил на эмуле ePSXe, и, как щас помню тот день. Мне надо было ко второй паре, я с утра включил игру и решил, что как раз за время учёбы (5-6 часов) игра может и поиграть сама себя (тупо в меню повиснуть), а мне как раз нужное кол-во часов прибавится. Возвращаюсь домой ближе к вечеру, вывожу компьютер из спящего режима и…таймер отматал до отметки 44 часа (с 11 до). Ок, на следующий день сделал все тоже самое, но съездил лишь на одну пару и обратно и да, таймер был где-то на 20.

Невероятно, но факт. Надо бы к серии Alone in the Dark тоже вернуться как-нибудь.

Стокер, а-а-а, теперь понятно. Ну, тем не менее, Гаргулью удалось сделать с её Убийцей и пары элементальных свитков.~

Спойлер

Скрытый текст

Я после прохождения ещё вспомнил — концепция про безумного учёного, который воскрешает свою жену с доп. итогом в виде образования монстров, уже была использована в первом Splatterhouse (скорее, в её римейке, в самой первой игре было не совсем понятно, с какой целью это всё происходило), а в будущем её подхватит Mad Father (хотя там так кажется только в начале игры, при полном раскрытии сюжета уже нет).

Спойлер

Вот только про то, что она продавала себя, запомнил.

 

@AlexLAN писал:

Спойлер

Прикид обязывает. А вообще из нее внешне цыганка, как из меня азиат.

А ее учителем была вот эта женщина. Разрабы явно неровно дышали к русским.  

Офигенно. Как раз хотела взяться за игру, вот и прохождение есть.

Спойлер

Как вы так круто раскрашиваете фон? 

 

@sashal1999 писала:

Спойлер?

HTML, baby Это все он. Хотя и то это как-то мелковато на фоне этого, но стараемся.  

@sashal1999 писала:

Как раз хотела взяться за игру, вот и прохождение есть.

Ну значит работа проделана не зря. Рад стараться!

А почему игра эта такая короткая?Чуть поиграл и надо следующий диск вставлять.

@filbi писал:

А почему игра эта такая короткая?Чуть поиграл и надо следующий диск вставлять.

 Это только первый диск

@AlexLAN писал:

@filbi писал:

А почему игра эта такая короткая?Чуть поиграл и надо следующий диск вставлять.

 Это только первый диск

 

Все диски такие.

@filbi писал:

Чуть поиграл и надо следующий диск вставлять.

По идее сама игра то на один диск. Много места занимают озвученные сценки на движке игры и хорошие FMV ролики. Время можно занять добычей секретных предметов и убийством одного секретного босса. 

@Стокер писал:

@filbi писал:

Чуть поиграл и надо следующий диск вставлять.

По идее сама игра то на один диск. Много места занимают озвученные сценки на движке игры и хорошие FMV ролики. Время можно занять добычей секретных предметов и убийством одного секретного босса. 

 

Ну да,ну да.Енто как игры Fear Effect.

@filbi писал:

Енто как игры Fear Effect.

Или Galerians — 4 уровня растянули на 3 диска (и 2 из них были на первом).  

@filbi писал:

Все диски такие.

нет, первый по сути только с персонажами знакомит

--

ни у кого нет сцыля на сконверченную psp версию на английском и без глюков?

@Channard писал:

Монументальнейше!

Одна из тех немногих игр, которые я бросил на полпути, за что мне стыдно. 

 

Не надо стыдиться.А я вот стыжусь,что не бросил на полпути.

+71

@dameon писал:

нет, первый по сути только с персонажами знакомит

А последний вообще только к финальному боссу ведет, без возможности вернуться назад.

Вообще спасибо вам, ребята (и Сашаль), за комментарии и заинтерисованность в перепрохождении игры и желание поучаствовать в исправлении ошибок (Аги) — все это дико греет мне душу, ведь это значит что мучились мы с Харль эти три дня не зря!  

P.S. Отдельное спасибо человеку, который поставил 20-ку сразу как появилась статья. Один, я не забыл о тебе!

+4

@Стокер писал:

что мучились мы с Харль эти три дня не зря!  

 оно в любом случае не зря ;)

+4

@filbi писал:

@Channard писал:

Монументальнейше!

Одна из тех немногих игр, которые я бросил на полпути, за что мне стыдно. 

 

Не надо стыдиться.А я вот стыжусь,что не бросил на полпути.

 Ну уж нет. Коль начал — довершай до конца. А игру я бросил тогда из-за отсутствия субтитров.

@Channard писал:

@filbi писал:

@Channard писал:

Монументальнейше!

Одна из тех немногих игр, которые я бросил на полпути, за что мне стыдно. 

 

Не надо стыдиться.А я вот стыжусь,что не бросил на полпути.

 Ну уж нет. Коль начал — довершай до конца. А игру я бросил тогда из-за отсутствия субтитров.

 

Так я и прошёл её,но она стрёмная.

+4

Эх… так и не прошел игру. Застрял на девочках-близнецах. Теперь есть все шансы все-таки пройти.

ЗЫ: Оформление офигенное.

+4

@XoRo писал:

Застрял на девочках-близнецах. Теперь есть все шансы все-таки пройти.

Спойлер

Их невозможно убить. Чтобы получить зеленый ключ между ними надо найти вещи, что принадлежали им при жизни, и они уйдут.  

@XoRo писал:

Оформление офигенное

Стараемся

Хорошая игра и очень полезное прохождение. Прошёл пока 1-ый диск. Точно продолжу дальше.

Настолько отличная игра, что хочется снова ее пройти и слить эту чёртову гаргулью. Ещё я вкачивал Куделке очки в силу-_- Но прошел ее, хотя в конце с лозами было очень тяжко) И Анет я не убил)

Igorj93, прокачивать Кудю бойцом можно, но это скорее займет гораздо больше времени и принесет меньше пользы. Короткая игра, увы.