^

Полное прохождение Koudelka - Диск третий

+173

image

Тайны Неметонского монастыря, его хозяев и наших героев начинают раскрываться. В этой главе вас ждет финальный рейд по всем секретным предметам, встреча с лицом серии Shadow Hearts и раскрытие секрета победы над самым сильным противником игры. 

Диск третий

Глава третья: «Смерть — это самый лучший дар. Она приближает тебя к Господу»

Оглавление:

  1. Внутренний двор
  2. Внутренний двор, сад
  3. Внутренний двор, главные ворота
  4. Внутренний двор, сад
  5. Подземный коридор
  6. Неметонское кладбище
  7. Secret Items VI
  8. Треугольная комната
  9. Библиотека, первый этаж
  10. Альтернатива
  11. Камера Шейлы
  12. Комнаты Патрика
  13. Исследовательская библиотека
  14. Музыкальная комната
  15. Галерея
  16. Final Secret Items
  17. Лаборатория
  18. Церковь
  19. Ризница
  20. Придел
  21. Охота на Гаргулью
  22. Ризница

Касаемо Горгульи не переживайте: возможность поквитаться с ней у вас будет в конце этой главы. Правда тут стоит заметить, что чем сильнее становитесь, тем сильнее становится и она, но, к концу третьего диска, это будет небольшой проблемой. Итак, мы продолжаем ровно с того момента, где закончили.

Внутренний двор/Inner Ground

imageimageimage

Куделка осталась одна, но если вы прокачали всю ее боевую магию до третьего уровня, да и Живучесть при распределении очков не забывали качать, то все будет в полном порядке: враги либо не успеют подойти к вам, либо урон наносимый ими будет не смертельным. Сейчас вы находитесь около храма. Обратно путь нам пока заказан, так что осмотритесь вокруг: у нас есть три пути.

  • Западный ведет к статуям двух дев
  • Восточный ведет к комнатам Патрика
  • Южный ведет к саду

Пройдите сначала к статуям двух дев и прикрепите к ним Серьги Аикона. Затем направляйтесь в комнаты Патрика и разыщите остальные две и повесьте на них Кольцо и Ожерелье Аикона. После этого отправляйтесь в сад. Чтобы добраться туда быстрее просто пройдите направо от статуи с ожерельем.

К оглавлению

Внутренний двор, сад/Inner Ground — Arbor Side

imageimage

Видите дверь за водопадом? Нам туда. Идите направо и спускайтесь вниз на следующий экран. Там пройдите налево к фонтану — временная точка записи. Сохраните игру. Теперь бегите налево к последней статуе (дева с ребенком), на которую нужно надеть Корону Аикона. Все — теперь вода перекрыта, и мы можем пройти через ту дверь, но не надо торопиться.

Возвращайтесь к теперь уже засохшему фонтану и подберите сюжетно важный предмет — Подвеску (Pendant). Неподалеку от фонтана, справа на земле, стоит Большой листель. От фонтана шагайте вниз.

К оглавлению

Внутренний двор, главные ворота/Inner Ground — Main Gate

imageimage

Сами ворота закрыты — ничего интересного. Гораздо интереснее гигантская статуя, расположенная на экране справа от ворот. Она держит самое сильное оружие в игре — меч Сакнот (Sacnoth). Правда сейчас статуя отдать вам его не пожелает. В чем причина? Дело в том, что для того чтобы получить самое сильное оружие в игре нужно победить самого сильного врага в игре — Гаргулью. Так что в конце третьего диска этот меч будет нашим!

К оглавлению

Внутренний двор, сад/ Inner Ground — Arbor Side

imageimageimage

Возвращайтесь в сад и заходите в беседку, вход в которую ранее перекрывал сильный поток воды. Внутри вы увидите комнату, в которой ну очень много засохшей крови. За гильотиной есть лестница в подвал слева (не забудьте подобрать пачку пуль справа). Внизу вас будет ждать еще больше крови и заставка. По ее окончанию подберите Ружье РД (Riffle RD) и, что более важно, Синий ключ (Blue Key) рядом с телом Бесси. Еще раз спуститесь вниз через знакомый люк.

Обойдите пыточный стол, весьма похожий на дыбу (весьма впечатляющая картина для японских ролевых игр) и подойдите к двойной двери с дырой посередине: последует сценка, из которой вы узнаете о назначенном месте встречи Куделки с друзьями. Оно вам хорошо знакомо — библиотека. Продолжайте обход «дыбы» до статуи анеглочков, держащих чан с кровью. Возьмите Пакетик крови (Pocket of Blood). Бегите налево ко второй двойной двери в этой комнате и выходите через нее.

imageimage

К оглавлению

Подземный коридор/Underground Corridor

imageimage

Просто бегите прямо в центральный зал, в котором вас будет поджидать встреча с очередным созданием воображения Говарда Лафкрафта.

Гуг/Gug

image

ЕЖ/ЕМ

5000/384

Слабость

Ветер

Сложность

image

Трофей

Дробовик РД (Shotgun RD)

Босс любит больше атаковать физическими атаками, нежели магическими, а потому будет стараться подойти к вам поближе. Атакуйте «Торнадо» и бой закончится через раунд или два.

Т

а

к

т

Сохраните в очищенном источнике игру и двигайтесь дальше через левую дверь. В коридоре вы должны найти римские пули на полу справа и серебряную статую безликой женщины, замурованной в левую стену.  Поднесите к ней бутылку с кровью и она, учуяв запах, провалится внутрь, образовав проход. На другой стороне вы обнаружите очередное чудовище, но оно на этот раз не опасно и, похоже, даже разумно. Диалога у вас завязать не получится, но вот реплики Существа (именно так его называет Куделка, первый раз взглянув)  представляют большой интерес как для понимания сюжета игры, так и для решения дальнейших задач. В частности из его весьма туманных фраз можно понять как ублажить бессмертных Валну и Вигну, а также в чем секрет подобранной вами Руки Даниэля. Всего у него 16 реплик и, чтобы услышать каждую из них, придется каждый раз выбегать из комнаты и заходить обратно.

imageimage

Вернитесь в коридор и продолжайте свой путь прямо. На следующем экране нужно пересечь мост. Выход уже близко, но перед тем как выйти, возьмите коробочку с пулями в углу.

К оглавлению

Неметонское кладбище/Nemeton's Graveyard

imageimageimage

Бегите все время налево, пока не дойдете до надгробного памятника в виде креста — это могила Святого Даниэля. Подберите Куклу Вигны (Vigna's Doll) рядом с ним и помолитесь у креста. Последует сценка с живой мумией, что вы видели ранее и очень хорошо знакомой людям, проходившим хотя бы один Shadow Hearts — алхимиком, который уже несколько сотен лет не принадлежит миру живых, Роджером Бэконом. После беседы с ним откроются ворота, ведущие в библиотеку.

Secret Items VI

imageimageimage 

Весьма интересный секретик, доступный только в версиях игры, относящихся к регионам PAL и NTSC-J (напомню, что как русская версия от Vitan так и от RGR основаны на версии региона NTSC, так что данный предмет искать в них бесполезно). Этим секретным предметом станет оружие Daniel's Cross (Крест Даниэля), которое расположено прямо за его могилой. По характеристикам оно аналогично орудиям типа Булавы или Рога Зла (то есть увеличивает все нужные магам характеристики + Жизненную силу), но значительно превосходит их. Отличить нужную версию от других, кстати, достаточно просто: в нужной вам версии бутыль, восстановляющая ЕМ, будет называться не Листель, а Telis.

Проблема вся в том, что это оружие появляется далеко не всегда: необходимо иметь показатель Удачи (Luck) не ниже 35, но уверен Подвеска поможет вам уровнять разницу в показателях.

Перед тем как идти туда, поверните на втором экране наверх и пройдите в другую часть кладбища. Там среди надгробий разыщите самое дальнее, могилу Шейлы (имеется ввиду, разумеется, могила Шарлоты — девочки призрака) и также помолитесь у нее. Теперь вернитесь на самый первый экран кладбища и поднимитесь наверх по лестнице.

К оглавлению

Треугольная комната/Triangular Hallway

Вы оказались в знакомом месте, но уже по другую сторону. Подберите бывшие ранее недоступными римские пули и заходите в здание через центральную дверь.

К оглавлению

Библиотека, первый этаж/Library 1st floor

imageimage

Бегите по коридору налево в комнату с печатным прессом. Произойдет встреча Куделки с Эдвардом и Джеймсом. Теперь команда снова в полном сборе. Вам нужно вернуться в подземелье темницы к Валне и Вигне. Для этого придется пройти весь обратный путь:

Библиотека, первый этаж (поднимитесь по лестнице)  -> Библиотека, второй этаж (пройдите через дверь справа) -> Склад, второй этаж (спуститесь по лестнице) -> Склад, первый этаж (пройдите через дверь) -> Купель (еще одна дверь) -> Кладовая (спуститесь вниз и пройдите через дверь справа) -> Подземный алтарь (пройдя по коридору, обегите круглую комнату вниз и пройдите через еще один коридор) -> Темница, подземелье (подойдите к Валне и Вигне).

Альтернатива

 imageimage

Сейчас отличная возможность взять Письма Софии из левой комнаты на втором этаже библиотеки. Поясню зачем они нужны. Очень скоро вам предстоит встреча с девочкой в красном — Шарлоттой в качестве босса. Боя можно избежать, если принести ей эти самые письма и даже получить награду. Но это только первое обязательное условие — вторым является мольба на ее могиле, которую мы недавно посетили.

Но тут вам стоит хорошенько подумать над вопросом: «А хотите ли вы избежать боя?» Самым главным отличием, помимо отсутствия опыта за победу над боссом, является брошь, которую вы получите. Если не будете с ней сражаться, то получите Мерцающую. Если будете, то Звездную. Сравните сами, какие характеристики они повышают и решите сами, какую больше хотите:

а) Звездная Брошь — вы убили Шарлотту:

  • СКР (AGL) + 20
  • УМС (INT) + 9
  • НБЖ (PIE) + 8
  • РЗМ (MND) + 8

б) Мерцающая Брошь — вы помогли Шарлотте обрести покой:

  • ЖЗ (VIT) + 9
  • УМС (INT) + 8
  • НБЖ (PIE) + 8
  • РЗМ (MND) + 4

Как видите, выгоднее убить. Тогда последний аргумент: красивый FMV ролик и покой виртуальной злой девочки. Неубедительно? Ну ладно, думайте сами. А лучше попробовать и то и то.

Можно конечно пробежать и по более длинному пути (вернувшись на Чердак из Склада на первом этаже) и повторить марафонский забег через комнаты из первого диска, но согласитесь, что в местах, маршрут по которым я описывал, водятся куда более сильные враги, а уровни Эдварда и Джеймса, на данный момент, ниже чем у Куделки. Отдав Валне и Вигне их куклы, вы без проблем получите нужный нам Зеленый ключ (Green Key). Эту необходимую находку тут же примените на двери рядом — ключ больше не нужен и Куделка его выбросит. 

К оглавлению

Камера Шейлы/Charlotte's Cell

imageimage

Вы окажетесь по ту сторону тюремной камеры. Подберите в левом углу зелье и поднимайтесь наверх. Возьмите еще одно зелье и заходите — теперь вы в камере Шейлы (Шарлотты). Спрыгивайте вниз и пройдите вниз — вас ждет, возможно, пара сражений подряд.

Одержимая мебель/Possessed Furniture

image

ЕЖ/ЕМ

5200/ -

Слабость

Лед (Стулья)

Земля (Шкаф)

Сложность

imageimage

Трофей

-

Вообще это рядовые враги, но вот ЕЖ и защиту им явно подняли (особенно Стульям). Применяйте «Гейзер» на летающие Стулья и «Мегалит» на летающий Шкаф и бой скоро закончится.

Т

а

к

т

imageimageimage 

Ну а дальше все зависит от ваших действий, которые я описывал в альтернативе: если вы взяли Письма Софии и помолились на могиле Шарлотты, то начнется FMV ролик, после которого вы получите Мерцающую брошь (Flare Brooch). Если же хотя бы одно из этих действий не было исполнено, то последует сценка бессильной беседы Куделки с Шарлоттой, после которой она попытается убить вас.

Отчаяние Шарлотты/Charlotte's Despair

image

ЕЖ/ЕМ

6000/Бесконечные

Слабость

Лед

Сложность

imageimageimage

Трофей

Звездная  брошь (Star Brooch)

У Шарлотты есть всего одна атака — кровососущее заклинание. Направлять его она будет на каждого из ваших воинов по очереди, начиная с Куделки (порой ее она может атаковать и два раза). Атаковать она будет быстро, фактически после каждого хода одного вашего воина. Но «Гейзер» ее быстро успокоит. Если его двух залпов окажется недостаточно, то добейте кровожадного духа Эдвардом при помощи лука.

Т

а

к

т

За победу вы получите два уровня каждому и Звездную брошь, что, по идее, очень даже выгодно. Но все равно как то нехорошо…

Возвращайтесь назад к столу и пройдите через левую дверь в коридор, полный трупов.

К оглавлению

Комнаты Патрика/ Patrick's Quarters

Взберитесь на располагающуюся справа кучу человеческих тел и найдите среди них коробочку с пулями для пистолета и листель.  Воспользуйтесь синим ключом, чтобы открыть дверь рядом, выбросьте его за ненадобностью и заходите внутрь.

В особняке первым делом отоприте дверь внизу — она ведет к Внутреннему двору, а значит и к Гаргулье в церкви.

imageimageimage

В самом холле обратите внимание на красную коробочку (Патроны), валяющуюся слева от центральной лестницы. Подобрав ее, бегите в область справа от лестницы: видите три больших блока, стоящих друг на друге, ведущих к двери? Вот нам как раз туда. Очутившись в комнате на втором этаже, отоприте задвижку у двери и снова выходите в холл. Дверь напротив держит запертой какая-то таинственная сила, так что возвращайтесь обратно в комнату из которой вы только что вышли. Обратите внимание на бюст, расположенный на полке: с ним нужно взаимодействовать. Подвинув его, вы потушите свет в этой комнате (похоже это был выключатель). Теперь дверь слева открыта. Выходите.

К оглавлению

Исследовательская библиотека/ Research Library

imageimage

Последует беседа с Роджером Бэконом. По окончанию оной, выходите обратно.

К оглавлению

Музыкальная комната/Music Room

imageimage

Возвращайтесь в холл и идите к тому месту, где нашли патроны. Пройдите через дверь прямо и попадете в комнату с граммофонном в левой стене. Поставьте в него найденную в конце второго диска пластинку и получите Дневник Исследований (Research Notes). При желании полистав его и послушав мелодию, проходите через следующую дверь.

К оглавлению

Галерея/ Portrait Room

image

Знакомое предупреждение. Осмотрите портрет Эллейн на стене напротив и проходите в правую часть комнаты. Становитесь на засохший фонтанчик и сражение начнется.

Иезавель/Jezebel

image

ЕЖ/ЕМ

8000/???

Слабость

Огонь

Сложность

imageimageimage

Трофей

Автомат (Automatic Pistol)

«Отражение» (Reflect spell)

Если вы без проблем проходили все подобные сражения на втором диске, то проблем не возникнет и сейчас. Преграждайте за Эдварда этой твари проход (ходит она опять же первой) и кастуйте за Куделку и Джеймса огненную магию третьего уровня. Если вы не забывали качать Интеллект, то первый же залп снимет у врага 9999 ЕЖ и принесет победу.

Т

а

к

т

Сохранив игру, вернитесь к портрету ради очередной порции сюжета.

Final Secret Items

imageimageimage 

Это место, эти враги, время прохождения — все идеально для того, чтобы получить последние секретные предметы:

  • 10:10:10 — Ogden's Axe
  • 11:11:11 — Gargoyle's Killer
  • 22:22:22 — Roger's Staff

Для получения всех предметов, в своем инвентаре нужно иметь не более 43 предметов. В перерыве между Топором и Убийцы Гаргульи можете качать уровни, выбежав для этого даже специально на Кладбище (постарайтесь дойти до 60). Если вы добьетесь максимума (99 без добавок) в прокачке Силы, Интеллекта или любого другого показателя, то обратите внимание на Жизненную силу и Скорость, а также немного на Удачу.

Чтобы сократить временной промежуток между Убийцей Гаргульи и Посохом Роджера, сохраните игру и оставьте игру где-то на час (нужно чтобы экран компьютера потух): в этот момент время в игре полетит гораздо быстрее. 45 минут реального времени станут 6 часами в игре, 90 минут — 12 часами. Чуете разницу? Оставьте игру на час (только не забудьте) и, включив игру, обнаружите, что вы уже близки к цели.

К оглавлению

Лаборатория/Laboratory

Вернитесь к двери на втором этаже, которую удерживала какая то таинственная сила — теперь она открыта. Исследуйте книжный шкаф, дабы узнать кодовое слово «Хестес», подберите с пола патроны и проследуйте в следующую комнату. Вот теперь вы в Лаборатории.

imageimage

Осмотрите шкаф слева и возьмите Пустую бутылку (Empty Bottle). Обратите внимание на зеленые весы справа: вес Куделки — 45 кг. Бегите вниз к большому столу, на котором обнаружите Записку Патрика (Patick's Memo), римские пули и патроны для ружья. Осмотрите негорящий камин справа: вспомнив прочитанное недавно кодовое слово, Куделка откроет секретный ход в подвал.   

В подвале поднимите с пола панацею. Дверь закрыта — на этот раз ее удерживает не какая то таинственная сила, а механизм. Теперь посмотрите на весы ниже — вам нужно создать противовес стандартному весу Патрика, чтобы открыть дверь. Согласно записке его вес — 70 кг, а вес Куделки — 45 кг. Вычитаем — весом противовесом будет 25 кг. Именно этой число и нужно ввести на запрос (сначала число 2, а затем 5). Дверь открылась, но пока туда нам бежать рано. Вернитесь в Исследовательскую библиотеку к Роджеру, посмотрите сценку, а затем уже, вернувшись в подвал Лаборатории, проходите через дверь.

imageimageimage

К оглавлению

Церковь/Church

imageimage

На первом экране очень легко пропустить пару предметов: посмотрите налево и, хорошенько присмотревшись, увидите лежащее на камне тело. Обыскав его три раза, вы получите Трутницу (Tinderbox), Дробовик 6 (Shotgun 6) и патроны. Перебегайте через деревянную балку, выполняющую роль моста и проходите через дверь.

К оглавлению

Ризница/Vestry

imageimage

Пройдите вперед к алтарю и осмотрите столы слева и справа. Осмотрев их, вы найдете римские пули (на левом алтаре) и пули для пистолета (на правом алтаре). А вот на алтаре стоит шесть кукол и четырех из них можно поворачивать. Ваша задача — повернуть куклы так, чтобы взгляд всех четырех был устремлен на врата центрального храма. Если с первого раза повернуть не получится, то ничего страшного — все куклы просто вернутся в исходное положение. Вам нужно повернуть лишь первую и четвертую куклу. Что-то щелкнуло…  Проходите через левую дверь в соседнюю комнату, подберите патроны для дробовика и бегите к следующей двери. Вот ее то мы и открыли, решив загадку.

Мы попали в комнату, ведущую в три разных стороны. Левая ведет в тупик, а прямо — к боссу. Так что пройдите сначала в правую комнату. Там заберитесь на ящики и зажгите свечи с помощью трутницы — в итоге получите неплохой клинок — Вампир (Lifedrinker Sword). Возвращайтесь в предыдущую комнату и проходите через центральные двери.

К оглавлению

Придел/Chapel

imageimage

Нас ждет очень интересный противник — как с точки зрения дизайна так и поведения.

Апостол/Apostle

image

ЕЖ/ЕМ

7500/Бесконечные 

Слабость

Земля

Сложность

imageimageimageimage

Трофей

Арбалет (Iron Crossbow)

Чтобы победить эту вражину, потребуются не только высокие показатели Ловкости, Разумности, Силы и Интеллекта, но и терпение с вниманием. Дело в том, что враг имеет два типа поведения: обычный (физические атаки попадают по нему, магические уничтожают) и «трясучку» (физические атаки мимо него, магические исцеляют). Распознать его состояния довольно легко: между легким покачиванием только рук и покачиванием всем телом, разница огромная. Не приближайте Эдварда к нему вплотную: его физические атаки вызывают «Паралич», что сделает вашего атакующего мальчика лишь грушей для битья. Лучше поставьте ему в руки ружье и начинайте обстреливать его. А вообще у этого босса достаточно мало ЕЖ и одна удачная магическая атака убьет его сразу же.

Т

а

к

т

и

к

а

К оглавлению

Охота на Гаргулью

Записав игру, приготовьтесь идти убивать самую страшную тварь в игре. Первым делом убедитесь, что у ваших героев экипированы Gargoyle's Killer и Roger's Staff.

imageimageimage

Во-вторых, вам нужно немного побегать по комнате с тремя выходами перед Приделом (не забегайте только налево, а то третий диск закончится): ваша цель — это враг по имени Mars (как выглядит, смотрите левый скриншот сверху). Этот враг выпадает редко (по слухам наличие Маски Духов и более менее не низкого показателя Удачи помогут сделать ваши встречи более частыми), но именно после схваток с ним, можно получать Свитки (Scrolls) — вещи, в которые заключена сильнейшая магия богов. Свитки бывают огненные, водяные, земляные и ветряные. Для боя с Гаргульей вам нужно по крайней мере три штуки (главное чтобы не ветряные), но подкопите сразу шесть на будущее.

В-третьих, не лишним будет обзавестись парой Эликсиров. Их можно набить из врагов в правой комнате Ризницы.

Собрав, как минимум, три не ветряных свитка, отправляйтесь на поединок с Гаргульей. Для этого вернитесь в Комнаты Патрика и из холла выходите через центральный вход в Внутренние дворы, а оттуда к фонтану рядом с Храмом. В Храме бегите прямо, пока на вас не нападут.   

Гаргулья/Gargoyle

image

ЕЖ/ЕМ

32 000/1664

Слабость

Земля

Сложность

imageimageimageimageimage

Трофей

IDOL item (ИДОЛ чего то там)

Поставьте Эдварда вооруженного Убийцей Гаргульи вперед и нанесите ей два удара — после этого оставшуюся часть боя жмите за него опцию «Ждать». Дело в том, что после третьего удара клинок сломается и все высокие показатели Жизненной силы (а это еще и высокая защита от физических атак, как вы помните) улетят вместе с этим мечом. Так что спокойно стойте за него, тем самым блокируя путь бестии к вашим друзьям. Все его физические атаки против Эдварда будут снимать 0 ЕЖ. Куделка, вооруженная посохом Роджера, может кастовать любую, кроме «Торнадо», магию на врага — показатели урона все равно будут высоки (9999 ЕЖ как с куста). Джеймс может делать тоже самое, заменив правда магию свитками. Предпочтительнее будут свитки земли и свитки огня, на самом деле, но и свиток воды тоже ничего. При необходимости лечитесь.

Т

а

к

т

и

к

а

Опыта вы не получите, да и награда фиговая. Кое-что гораздо лучше ждет вас дальше: бегите к главным воротам Неметонского монастыря (все время вниз от Храма) и поворачивайте там направо к статуе, держащей Сакнот в руках.

imageimageimage

Теперь самый лучший меч игры готов отдаться в ваши руки — поздравляю. Он сломается после 255 ударов — до конца игры более чем хватит.

К оглавлению

Ризница/Vestry

imageimage

Возвращайтесь в зал с ходами на все стороны света и пройдите налево. Сценка — конец третьего диска и данной главы. 

К оглавлению

Назадps-start Впередps-start


Автор Стокер 18 мая 2014, 20:37 (3953 просмотра)
Комментарии

Вот это круто. Я игру как то даже пропустил в своё время. 

Буду держать на заметке прохождение.

Быстро ты, однако. У меня бы это недели две заняло делать. Крут.

@Louis писал:

Буду держать на заметке прохождение.

Отрадненько.  

@Nova S писал:

Крут.

Да нет не очень — хороший человек, что сильно помог по-настоящему крут. Без него бы я с этими новыми правилами оформления еще может месяц возился бы, а не пол дня.  

Стокер, ты для скриншотов скрипт используешь или на каждый кадр ручками рамку накладываешь?

@AlexLAN писал:

Стокер, ты для скриншотов скрипт используешь или на каждый кадр ручками рамку накладываешь?

Скорее второе чем первое: готовый материал (рамка и подпись) на каждую картинку.  

@Стокер писал:

Скорее второе чем первое: готовый материал (рамка и подпись) на каждую картинку.  

 http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=11496&hl=batch почитай, мб пригодится

+20

Я серьёзно хочу обнять автора и всех тех, кто принял участие в рождении сего чуда!

Вот это ты молодец,продолжай в том же духе.

На даче будет желание перепроходить еще раз..=)

@Channard писал:

Я серьёзно хочу обнять автора и всех тех, кто принял участие в рождении сего чуда!

Ммм…думаю стоит начать тогда с Хироки Кикуты, композитора серии Secret of Mana, чьему энтузиазму мы и обязаны этой игрой. Обидно, что он, разочаровавшись в своем первом же блине, отказался от дальнейших попыток пробовать себя как геймдизайнер.

Ну а если речь идет об статье, то я тоже буду далеко не первым. Но спасибо, очень приятно.  

@Xarima Kenji писал:

Вот это ты молодец,продолжай в том же духе. На даче будет желание перепроходить еще раз..=)

Ночью?

Да тут уже осталось всего ничего к сожалению…Порадовало!

Круто ) Но по таким играм я бы посомтрел какой-нить стрим или еще чего) Все же не гамплейный шутан, а сх.

@† Neva † писал:

я бы посомтрел какой-нить стрим или еще чего

Если проходить на 100% то это утомительное занятие — смотреть где-то 5 серий как чувак набивает себе уровень пытаясь растянуть время для получения Посоха Роджера (22 часа 22 минуты 22 секунды) весьма утомительно.

Хотя когда я перебегал американку ради Креста Даниэля — игра преобраилась кардинально. Не качаясь до этого на врагах, боссы идут весьма проблематично и требуют к себе нехилого такого мастерства и скорости подстраивания под ситуацию. Так что такой бы стрим был бы суперским.

Может Вамп согласится запилить, когда устанет от шутеров. Я буду только «ЗА».  

Ну вот и третий диск прошел. Помучился немного с Горгульей, так как не стал получать посох Роджера. А так, сама игра по прежнему очень нравится. И в очередной раз говорю вам спасибо за прохождение.

Vegeta384, да там трех свитков как выяснилось достаточно. Вам спасибо!