Полное прохождение Koudelka - Диск второй
Погружение в глубины Неметонского монастыря продолжается. На этот раз нашим героям предстоит столкнуться не только с ожившими деревьями и мертвыми невестами, но и с непобедимыми врагами и даже теми, чье сердце еще бьется. Параллельно с этим наши герои узнают тайны хозяина этого замка.>
Диск второй
Глава вторая: «У меня миссия Господа»
Оглавление:
- Тюрьма
- Темница, подземелье
- Подземный алтарь
- Secret Items III
- Кладовая
- Купель
- Склад
- Кладовая
- Secret Items IV
- Комната Смотрителя
- Склад, второй этаж
- Библиотека, второй этаж
- Архивы
- Библиотека, первый этаж
- Библиотека, второй этаж
- Комната Роджера
- Витражная комната
- Secret Items V
- Храм левого нефа первого этажа
Тюрьма/Prison
Второй диск, что логично, начинается с того самого момента, где закончился первый: вы упали в одну из камер тюремного блока. Подберите с пола пули и Противоядие (Antidote) около трупов в левой части камеры. Теперь походите около этого места некоторое время, нажимая кнопку , пока не высветится сообщение: «Вы видите здесь гору трупов». Теперь подойдите к двери камеры слева: вы снова встретите девочку призрака (ее зовут Шарлота), но поболтать с ней не сможете.
Тюремщик/Jailer |
|||
ЕЖ/ЕМ |
1220/44 |
||
Слабость |
Нет |
||
Сложность |
|||
Трофей |
Riffle (Ружье) |
||
На фоне Допельгангеров – это сражение сущий пустяк. Данный босс двигается чрезвычайно медленно, а атаки его слабы. Тактика стандартна: подбегайте за Эдварда и начинайте наносить ему удары, а за Куделку и Джеймса атакуйте магией. Любой. |
Т а к т |
Победив Тюремщика, проходите через появившуюся в левой стене дыру. В следующей комнате спрыгивайте вниз и соберите новое оружие: Булаву (Mace) и Кастет (Knuckles) стихия как всегда рандомная. На булаву обратите особо внимание, так как она повышает Жизненную силу и магические характеристики, так что имеет смысл поставить ее в качестве оружия Куделке или Джеймсу. Полученное в сражении с боссом ружье требует для себя другие патроны, нежели пистолет, да и урона наносит больше. Вот только жизненную силу и набожность (а вместе с ними физическую и магическую защиту) понижает. Кастеты же можно поставить для случайных боев Эдварду: от них все равно будет прокачиваться навык рукопашного боя.
Разворачивайтесь налево и следуйте в следующую зону.
Темница, подземелье/Dungeon Underground
Слева от вас расположена дверь, которая закрыта Зеленым ключом (Green Key). Рядом с дверью сидят две маленькие мертвые девочки. Этот самый зеленый ключ лежит между ними. Не прикасайтесь к ним пожалеете ведь…
Вална и Вигна/Valna and Vigna |
|||
ЕЖ/ЕМ |
Бессмертны |
||
Слабость |
Тьма (возможно) |
||
Сложность |
|||
Трофей |
??? |
||
Вы не сможете их одолеть все ваши атаки будут бить мимо них. Остается только одно бежать. Но, перед тем как отступать, нужно отточить на этих духах свои навыки: первые 5 раундов девочки будут бездействовать, а потом начнут атаковать несерьезными Мегалитами чередуя это с понижением вашей Силы. |
Т а к т |
Следуйте дальше и проходите через двойную дверь.
Подземный алтарь/ Underground Shrine
В подземном туннеле ничего нет, кроме кучи человеческих костей. За дверью вас ждет круговой коридор, в котором внимание нужно обратите на бак с кислотой справа (запомните его местоположение) и на Патроны для ружья (Rifle Rounds) на полу слева. Идите налево и попадете в красное святилище. Надпись вас предупредила. Становитесь в центр и…
Бешеная Муха/Mad Fly |
|||
ЕЖ/ЕМ |
3000/168 |
||
Слабость |
Тьма |
||
Сложность |
|||
Трофей |
Icon's Ring (Кольцо Аикона) |
||
При недостаточно хорошей подготовке, эта Муха может стать достойным противником. Первым ходом, она подходит чуть не вплотную и начинает колдовать заклинаниями со статусом «Молчание». Но вас трое, а он один преградите за Эдварда ему дальнейший путь и начинайте избивать его оружием, которым он владеет лучше всего (теми же кулаками) или оружием с элементом Тьмы (молот, найденный перед вторым боссом). Тут главное не ставить оружие, сильно понижающее его общее количество ЕЖ, так как убив Эдварда, Муха быстро расправится с вашими магами. За Куделку колдуйте заклинанием первого уровня (если таковы еще остались и надо докачать), да за Джеймса не отставайте. Отрицательные статусы лечите им же с помощью Панацеи. Если статус «Молчание» наложен, а лечить надо срочно, то не забывайте и о лечащих предметах. При достаточно высоких показателях ИНТ и СИЛ, этот бой закончится через 2-3 хода. |
Т а к т и к а |
Secret Items III |
Еще одна точка сохранения если хотите выждать заветные 3:33:33, то можете побегать вокруг и покачать себе уровень (навыки можно отточить на тех же Валне и Вигне неподалеку). Напомню, что у вас должно быть ровно 32 предмета, а за свои мучения вы получите Cat Foodod -стандартную лечилку, которая, возможно, и не стоит таких стараний. Но стоит постараться ради одного забавного факта: все эти секретные вещи по сути своей копируют самые обычные, отличаясь только названием, да и то только если вы заполучите их раньше, чем встретите оригинал. Это я к тому, что эта же Кошачья Еда станет Сушенной Едой, если вы находили ее ранее (а мы находили). Точно также как и самое первое найденное кольцо стало бы Д.Кольцом, если бы мы получили его позже. Вот такие пироги! |
Сохранившись, возвращайтесь обратно в круговой коридор и проходите через следующую дверь слева. Пройдя через еще один зеленый туннель, вы попадете в…
Кладовая/Storage Room
Еще одна беседа по душам. Но из всех сокровищ, о которых говорил Джеймс, нас интересуют только Лук (Crossbow) хотя это скорее арбалет, стоящий совсем рядом и Стрелы для лука (Arrows), расположенные на ящике южнее. Оружие мощное, заряды для него редки, так что расходовать предстоит экономно.
Из кладовки наружу ведут две двери: та что справа закрыта уже знакомым красным ключом, так что воспользуемся левой. В следующей комнате обратите взор на белые следы на полу и поднимайтесь наверх по лестнице слева. На втором этаже, перед тем как идти дальше, захватите бутылочку с большим листелем (High Listel) с ящика. За дверью осмотрите стол и получите Старое Письмо (Old Letter), спрятанное в игрушечном медведе и Статую Льва (Statue Lion) расположенную рядом. Затем нужно исследовать северную, чуть закрываемую ящиками, северную стенку, в которую замурована Каменная плита (Stone Tablet). Проходите через следующую дверь.
Купель/Holy Water Font
Ну вы поняли, да? Невидимые монстры боссы. Оснастите Эдварда каким-нибудь огненным оружием, если у вас есть. Проходите в центр, а оттуда к неактивной еще точке сохранения и готовьтесь.
Темный Молодец/Dark Young |
|||
ЕЖ/ЕМ |
3000/250 |
||
Слабость |
Огонь |
||
Сложность |
|||
Трофей |
Evil Horn (Рог Зла) |
||
Подобно предыдущему боссу, этот сразу же постарается зажать вас, подойдя первым же раундом чуть не вплотную, и своими массовыми заклинаниями заставит замолчать (при том радиус магии его походу неограничен). Вы знаете его слабость: Куделка и Джеймс используют «Вспышку» 2-го уровня, а Эдвард постоянно отбрасывает его своими ударами. В случае чего, уверен, что Панацеи на излечение «Онемения» у вас хватит, а если нет, то используйте недавно найденный Лук. |
Т а к т |
Рог Зла, конечно, похуже найденной недавно Булавы в целом, но повышает некоторые магические показатели (тот же НБЖ) даже получше предшественника экипируйте его второму магу. Выходите через дверь справа обратно в…
Склад/Storeroom
Последует FMV ролик, из которого вы поймете, что Монастырь исследуете не только вы трое, но и кто-то еще. И этот «кто-то» настроен к вам враждебно.
По окончанию заставки возьмите около упавшей люстры Руку Даниэля (Daniel's Arm) и поднимайтесь наверх.
Элиас/Alias |
|||
ЕЖ/ЕМ |
2000/84 (Элиас) 1296/0 (Заграждения) |
||
Слабость |
Физические атаки |
||
Сложность |
|||
Трофей |
Brown Glass Part (Осколок коричневого стекла) Panacea x7 (или Виски х4) Red Key (Красный ключ) |
||
До этого ни один монстр в этом Монастыре не доставил вам столько проблем, как этот ублюдок со своим скорострельным пистолетом, удобно пристроившийся в дальнем углу за бочками. Естественно не разбив эти бочки, вы не сможете атаковать его за Эдварда в ближнем бою. А магия ему и вовсе не страшна все мимо будет. Обстреливать его, предварительно не разбив бочки, тоже не выйдет. Сам он постоянно бегает между двумя укрытиями (чтобы подойти к нему вплотную, или хотя бы начать попадать издали, разбить надо оба) и обстреливать вас 6 выстрелов по 157 ЕЖ, примерно, каждый. Так что потратьте первые ходы, колдуя за Куделку и Джеймса заклинания для уничтожения этих преград, а после подпускайте Эдварда к Элиасу и, вооружив его самым любимым типом оружия, избивайте гада! За Джеймса, правда, каждый ход придется кого-нибудь лечить, а за Куделку можете поставить усиления Эдварду (Сила, Ловкость, Скорость), чтобы побыстрее завершить бой. Можно попробовать завершить бой побыстрее, поставив, после уничтожения преград, Эдварду лук и попытаться убить Элиаса одним выстрелом, но это опасно: если вы не убьете его первым же выстрелом, то перезаряжать лук потребуется еще один ход, в течение которого Элиас можно убить еще кого-нибудь из ваших. |
Т а к т и к а |
Беседа с убийцей-неудачником будет не слишком долгой. Подберите с тела покойника пули и Пистолет Д.А. (D.A.Pistol) для этого придется обыскать его тело дважды. Возвращайтесь в комнату с белыми полосами на полу. Теперь осмотрите сыплющуюся стену напротив и получите Статую Козы (Goat Statue).
Кладовая/Storage Room
Используйте красный ключ, чтобы открыть правую дверь. Внутри возьмите римские пули (Roman Nuts) на полу слева и музыкальную шкатулку (Music Box) из шкафчика с открытой дверцей напротив входа. Также обратите внимание на ящик справа с рисунками: запомните путь красной линии и знаки, перечерченные синей линией.
Secret Items IV |
Первая весьма полезная вещь во всем этом списке, прототип которой вы точно не встречали до этого. Вернитесь в Купель, запишите игру и, выжидая заветных цифр 4:44:44, бегайте по первому этажу Склада (там еще упала люстра) и сражайтесь. Опыт за бой будет литься как из рога изобилия, и очень скоро вы станете гораздо сильнее. У вас в инвентаре должно быть 43 предмета. Если все сделаете правильно, то получите Charlotte's Book очень мощный аналог заклинания «Вспышка», заключенный в этом одноразовом предмете.
|
Склад/Storeroom
Возвращайтесь в комнату с рухнувшей люстрой. Не поднимаясь на второй этаж, поищите коробки. Поднявшись на них, проходите через дверь.
Второй этаж/Second Floor
То самое место, откуда мы начали свое шествие. Попали мы сюда через ту самую закрытую ранее северную дверь (даже диск менять не пришлось). Спускайтесь вниз к комнате смотрителя, закрытую ранее красным ключом. Теперь, когда он у нас есть, вход открыт.
Комната Смотрителя/Caretaker's Room
Исследуйте комнату. В ней вы найдете Статую Дракона (Dragon’s Statue) и Значок (Badge) в ящике комода, расположенного неподалеку от входа в комнату, правее от шкафа. Пройдите налево и вниз и увидите дверь, а также пули для ружья на столе. В следующей комнате вы обнаружите Куклу Валны (Valna's Doll) и Маску (Mask) – вещь, предназначение которой в игре не до конца понятно. Предположительно, Маска Духов уменьшает вероятность вашей встречи со слабыми противниками. Так что, имея ее в своем инвентаре, вы будете натыкаться только на более сильных врагов. В плане сюжета она нигде не применяется и ее можно выбросить.
Теперь посмотрите на картину на стене и у Куделки случиться приступ, связанный с Шарлоттой. Убедившись, что собрали все предметы, возвращайтесь в кладовую коротким путем. Оттуда поднимитесь на второй этаж и, минуя тело Элиаса, входите в дверь рядом с ним.
Cклад, второй этаж/Storeroom 2nd floor
На полу нарисовано 16 символов, точную копию которых вы видели на ящике в комнате с музыкальной шкатулкой. Проходить надо по указанным на ней знакам красной линии. О знаках, по которым была прочерчена синяя линия, необходимо и вовсе забыть. На скриншоте выше, вы найдете точный путь. Не забудьте подобрать с ящика патроны для дробовика (Shotgun Shells). Если вступив на последний указанный на картинке рисунок вы услышали щелчок, то вы все сделали правильно. Проходите дальше.
Библиотека, второй этаж/Library 2nd floor
Идите прямо и попадете в комнату, в которой найдете Осколок желтого стекла (Ochre Glass Part) на столе. Экраном ниже вы обнаружите запертый шкаф: необходимо подобрать пароль. Возвращайтесь в коридор и, пройдя по коридору, спускайтесь вниз по лестнице.
На первом этаже обратите внимание на часы рядом с ними валяются патроны для ружья. Идите направо, подберите стоящую у столба бутылку с сильным зельем (High Potion) и проходите через дверь слева.
В следующей комнате, в связи с излучением усилившим способности Куделки, вы сможете лицезреть еще один FMV ролик, посвященный ее видениям. После заставки проходите в дверь справа.
Архивы/Archives
Подберите на полу справа Осколок синего стекла (Blue Glass Part), а слева пули для ружья. Затем обратите внимание на дверь спереди: автоматически в нее вставятся найденные вами ранее статуэтки животных. Входите внутрь.
Знакомое предупреждение. Проходите в центр, встаньте на пьедестал и приготовьтесь к сражению.
Химера / Chimera |
|||
ЕЖ/ЕМ |
4200/250 |
||
Слабость |
Земля |
||
Сложность |
|||
Трофей |
Icon's Crown (Корона Аикона) |
||
Быстрый и мощный. Может не только неслабо врезать и в ближнем бою (отбросив назад несчастного Эдварда), но и магией разной колдовать (чаще всего огненной). За Эдварда начинайте осыпать Химеру ударами (если повезет, то один удачный удар отбросит ее назад, в таком случае надо подбежать и преградить ей дальнейший путь). За Куделку кастуйте Мегалит, а за Джеймса, предварительно усилив Силу и Жизненную силу Эдварда, делайте тоже самое. Не забывайте о лечении. |
Т а к т |
После боя запишите игру и подойдите к растению: последует диалог. Возвращайтесь в комнату, в которой Куделку постигло видение и осмотрите печатный пресс в правом нижнем углу: туда можно вставить Каменную плиту. Судя по звукам открылся новый проход он прямо за вами.
Библиотека, первый этаж/Library 1st floor
В этом коридоре подберите стрелы на полу и Пластинку (Disk) на ящике в конце.
Треугольная комната/Triangular Hallway
Ничего интересного. Следуйте дальше.
Храм левого нефа первого этажа/Church left nave 1st floor
Подберите Фрагмент рельефа (Relief piece) и возвращайтесь к часам в библиотеке.
Библиотека, второй этаж/Library 2nd floor
Поднимитесь по ящикам на часы и вставьте недостающую часть рельефа в рисунок и секретный проход откроется. В следующей комнате надо будет решить головоломку: музыкальная шкатулка проигрывает мелодию из четырех нот. Рычаги, активирующие звуки этих нот, расположены на полу в виде рисунков. Ваша задача верно проиграть мелодию, вставая на рычаги по очереди. Порядок смотрите на скришоте выше.
Комната Роджера/Roger's room
FMV ролик и последующая сценка диалога. Подберите с пола Осколок зеленого стекла (Green Glass Part) и возвращайтесь в храм левого нефа первого этажа и заходите в левую дверь и проходите дальше.
Витражная комната/Stained glass room
Подойдите к окну слева и вставьте в него все недостающие фрагменты цветных стекляшек и получите пароль в виде греческих букв. Если хотите, то можете вернуться к запертому шкафу (комната на втором этаже библиотеке) и заберите лежащие там Письма Софии (Sophia's Letters) сюжетно важный предмет. Однако, я бы пока посоветовал бы подождать до следующей главы, почитать там соответствующую заметку и самому решить брать эти письма или не брать. Подробнее здесь
Secret Items V |
Так как в начале третьего диска с точками записи ситуация будет напряженной, то лучше получить секретную вещь сейчас. У вас должно быть 43 предмета, а записаться нужно ровно в 5:55:55. Награда идеальная лечилка Tamakos Soup. Если возникло желание поднять свой уровень, то лучше вернуться на Склад там сражения выпадают почаще. |
Возвращайтесь в храм левого нефа первого этажа и проходите прямо.
Храм левого нефа первого этажа/Church left nave 1st floor
Спускайтесь в центр зала. Если пойдете прямо к разлому в стене, то увидите FMV ролик, связанный с растениями. Если пойдете на юг, то также увидите FMV ролик, но связанный уже с другим существом.
Гаргулья / Gargoyle |
|||
ЕЖ/ЕМ |
8836/724 |
||
Слабость |
Земля |
||
Сложность |
|||
Трофей |
??? |
||
В одиночку Куделке этот бой не выиграть (все ваши атаки пройдут мимо него) остается только бежать от этого грозного стража. Но не торопитесь большую часть боя эта гадина будет бездействовать (действует он только раз в 16 ходов, примерно и то его атаки не смертельны), так что этот бой отличная возможность прокачать всю магию Куделки до 3-го уровня. Если хотите можете покачать даже Лечение и навыки обращения с оружием. Но не увлекайтесь, а то все поломаете. Как только вся эта рутина вам надоест бегите. |
Т а к т и к а |
Вы попадете во двор храма. Пройдя чуть прямо, вы закончите второй диск и вторую главу данного прохождения. Поздравляю!