^

Chrono Cross

Альтернативные названия Project Kid
クロノ・クロス
Разработчик Square
Официальный сайт na.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы  
Рейтинг 19 место (655 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (16 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

В 1995 году на известную тогда приставку Super Nintendo вышла игра Chrono Trigger, она в тот же год стала невероятно популярной и глупостью бы стало не выпустить продолжение серии JRPG. Новая игра получила название — Chrono Cross. Конкурировать с предшественницей, разумеется, она никаким образом не могла, однако эта игра получилась достойным продолжением всеми полюбившейся Chrono Trigger.

Разнообразие локаций просто огромно, дизайнерская работа на высоте, впрочем, это неудивительно, потому что новая игра полностью повторяет атмосферу и дух первой части, а также действие вновь происходит в разное время.

Невообразимо прекрасна в игре боевая система. В бою участвует три персонажа, у каждого есть специальный индикатор – time bars, он позволяет определять время для выполнения какого-либо приёма (всего опций в игре четыре). Подробнее о боевых опциях: у первых трех опций справа, отображен процент удачного попадания. Этот процент соответствует порядку опции, например, у первой опции процент попадания большой, но урон от него маленький, соответственно у второй и третьей процент меньше, но урон от них гораздо больше. Стоит помнить, что процент удачной атаки и процент урона напрямую зависят от уровня оружия.

Враги тоже блещут разнообразием, здесь есть и наполовину люди, киборги, драконы, роботы и даже гномы. Подобных существ можно увидеть на локациях. Если же вы вступили в бой со столь грозным соперником, что деваться уже некуда, то не поздно сбежать с поля боя, в игре это тоже есть.

Подтверждая титул шедевра, игра стремится быть идеальной во всех отношениях, даже в плане графики. В Chrono Cross она изумительно проработана до мельчайших деталей. Ранее было невозможно представить на PlayStation подобную картинку.

О музыке речь даже не идет, она без преувеличений лучшее в этой игре. Её писали талантливейшие композиторы Японии. Яркие и интересные мелодии надолго запоминались всем игравшим в игру. Традиция постановки красивых CG роликов, не была нарушена.

Но не все так гладко в игре казалось для фанатов серии. Не понравилась фанатам недостаточно сильная проработка характеров персонажей, если быть точнее, то совсем нулевая. Не в восторге они были от двух параллельных миров, вместо прежних шести временных эпох. Да и связи с первой частью и полюбившимися персонажами, хотелось бы больше, чем пара упоминаний. Но в целом даже эти мелкие недочеты не мешают считать Chrono Cross не просто достойным продолжателем серии Chrono, но и просто одной из лучших ролевых игр Японии. В конце концов больше ни в одной игре вы не увидите такую доброе атмосферу и замечательную музыку. После таких игр кажется, что и солнце улыбается лишь вам и на душе становится прекрасно.







Моя первая jrpg — благодаря ей стал интересоваться этим поджанром ролевых игр. До сих пор впечатления от прохождения самые яркие и запоминающиеся.

Тут один чувак пилит мод для игры с новым глобальным квестом (https://new.vk.com/ccmod). Поражает, что такое делает наш, российский фанат. Аж гордость берёт))

Довольно неплохо) Было бы интересно переиграть с добавлением вырезанного контента + ре-баланс + новые плюшки)

Меня больше интересует пункт о вырезанных сюжетных сценах и квесты, которые выполнить невозможно было.

Неплохо, но ставлю на пиво, что забросит через год…увы.

 Того что он сделает за год, если будет делать в таком же темпе как сейчас, хватит вполне) Как минимум, вырезанное с альфы будет играбельно)
 Вон он просил помощи с диалогами, которые у него него выходят сухими, что не позволяет в полной мере передать в них характер героев. Умельцев красиво изьясняться у нас хватает, могли бы и помочь между делом…)

Стокер, а много их было?Где узнать?

Полагаю у автора мода будет быстрее всего. Я вообще об этом ток вчера узнал.

Вполне себе, только швы подчистить 

20160204043151_0d019bff.jpg

Блин,не могу вспомнить как персонажей из команды в резерв и наоборот.

@filbi писал:

Блин,не могу вспомнить как персонажей из команды в резерв и наоборот.

 

Телепортом Кид,ёпта….

@StalkerDolg писал:

@filbi писал:

Блин,не могу вспомнить как персонажей из команды в резерв и наоборот.

 

Телепоротм Кид,ёпта….

 

Яволь!!

@filbi писал:

Яволь!!

 

а по русски?

Люди,ау-уу.Почему эта игра вдруг на 21-м месте?

Что-то восходит,что то наоборот. Естественный ход вещей

@StalkerDolg писал:

Что-то восходит,что то наоборот. Естественный ход вещей

 

Но не до такой же степени!!!!!!!!!!

Тебе че делать нефиг,следить за тем какое место игры занимают?

@StalkerDolg писал:

Тебе че делать нефиг,следить за тем какое место игры занимают?

А по нему что, не видно что ли? Игра упала до такого низкого места потому что у нее были отобраны все глючные «фанатские SFP» (в размере около 500 штук), как и у всех прочих игр: у той же Маны, Кингдом Хартс и пр. 

@Rias писала:

@StalkerDolg писал:

Тебе че делать нефиг,следить за тем какое место игры занимают?

А по нему что, не видно что ли? Игра упала до такого низкого места потому что у нее были отобраны все глючные «фанатские SFP» (в размере около 500 штук), как и у всех прочих игр: у той же Маны, Кингдом Хартс и пр. 

 

«фанатские SFP»----Что это?

@filbi писал:

«фанатские SFP»----Что это?

То, что удерживало эту, и другие игры у которых не было статей, но было огромное число прошедших ее, на высоких местах. Теперь они исчезли и места в топе поменялись. 

И каков нонче топ 10,кто знает?

@filbi писал:

И каков нонче топ 10,кто знает?

Апельсиновый

@Стокер писал:

@filbi писал:

И каков нонче топ 10,кто знает?

Апельсиновый

 

Чё за бред?

@filbi писал:

Чё за бред?

По пройденной ссыле отсчитай первые 10 игр — вот твой Топ 10. А говоря серьезно — нет больше Топ10 не игр, не пользователей.  

@Стокер писал:

@filbi писал:

Чё за бред?

По пройденной ссыле отсчитай первые 10 игр — вот твой Топ 10. А говоря серьезно — нет больше Топ10 не игр, не пользователей.  

 

Дамеон-бедолага.

До сей поры, на первом месте *.* ибо в этой игре есть все!

@RissE писала:

До сей поры, на первом месте *.* ибо в этой игре есть все!

 

А Хроно Триггер?

@filbi писал:

А Хроно Триггер?

 

Кросс лучше. Своей вселенной и более глубоким сюжетом

Интересно, откуда у Сержа Swallow?

Это же оружие из Зила…

@XoRo писал:

Интересно, откуда у Сержа Swallow?

Это же оружие из Зила…

 У рыбака должно быть весло,не?)

П.с.По Кроссу вроде бы раздел даже есть..Чего вы в этой ветке все лепите…

Всех нас поздравляю с повышением этой игры!!!!!!!!!!!!!!!

Заметил забавную деталь: персонажа невозможно назвать Chrono или Crono =)

@XoRo писал:

Заметил забавную деталь: персонажа невозможно назвать Chrono или Crono =)

 

Ты прав.

Игра — очередное неосиленное творение Square (иногда кажется, что они не осилили до конца вообще ничего). Сюжет с понадерганными кусками из Триггера и RD сам по себе не блистающий вообще ничем (даже если не брать непроработанных героев, то основной партии переживать тоже не очень хочется) окончательно сливается к концу.

Как RPG игра тоже не катит — отсутствие прокачки, миллион неиспользуемых элементов, туда же Field Effect. Единственное, что запомнилось за все время — бодрая первая треть игры и вижуал. Да и то, сейчас оно смотрится уже не так. RIP

Опаздываешь.

Снова засел играть, и по ходу прохождения отмечаю любопытные и непонятные моменты:

1) Можно ли преодолеть стену льда на острове Водяного Дракона в Другом Мире?

2) Вот уже лет десять не дают покоя два момента из опенинга: прыжок Сержа на фоне кузницы в Термине в Домашнем Мире и прыжок Арли на фоне двух лун. Может, эти сцены в самой игре можно как-то открыть? Типа, в определённый момент прийти с определёнными персонажами в определённое место? Или это действительно просто сцены для опенинга, и в самой игре такого нет? Прыжок Арли, кстати, очень похож на прыжок Сержа с балкона поместья Вайпера, когда Линкс кинул в Кид кинжал, и она упала в воду. Единственным местом, где можно было бы наблюдать Арли на фоне лун, это мост между особняком Вайпера и левой башней (библиотекой). В игре всего два момента, когда персонажи там оказываются: при первом посещении особняка Вайпера и в глюках в Башне Терры. Но я уже и так, и сяк, и нифига. Бесит.

3) Если отказаться искать противоядие для Кид, то его потом принесёт Норрис. Но каким, мать его, образом, он нашёл Кид и узнал, что ей нужен экстракт Гидры? И откуда он взял этот экстракт, если в Другом Мире в Эль Нидо Гидр нет?

4) Запутался в таймлайнах. Во вселенной Хроно Кросса есть два главных таймлайна: мир динозавров без людей (откуда взялась Башня Терры, она же Динополис) и мир людей без динозавров (откуда взялся Хронополис). И последний таймлайн (мир людей) в момент, когда Вазуки с Мигелем приплыли в Хронополис, и там вырубился свет, поделился ещё на два таймлайна. Я правильно понимаю? Если да, то должно же быть 14 драконов (по 7 на каждый Мир), две Судьбы, два Замёрзших Пламени, два Лавоса, два Пожирателя Времени, две Шалы. Это верно? Если да, то что случилось со всем этим во втором мире?

P.S. С Триггером и Мечтателями знаком поверхностно.

@Chronos писал:

2) Вот уже лет десять не дают покоя два момента из опенинга: прыжок Сержа на фоне кузницы в Термине в Домашнем Мире и прыжок Арли на фоне двух лун. Может, эти сцены в самой игре можно как-то открыть?

Если честно, то навряд ли. Я в свое время задвался этим вопрсоом и перепройдя игру пришел к выводу, что даже если подобные сцены и задумывались в самой игре (все-таки глупо делать два кадра для заставки, где все состоит из обрезков самих заставок в игре), то они просто напросто не попали в нее. В конце концов история с Лавосом и Шалой в конец игры тоже была не гладко пришита, по моему. Возможно тут, как в случае и с Xenogears, тупо не хватило финансирования на релизацию пары сюжетных задумок.  

@Chronos писал:

3) Если отказаться искать противоядие для Кид, то его потом принесёт Норрис. Но каким, мать его, образом, он нашёл Кид и узнал, что ей нужен экстракт Гидры? И откуда он взял этот экстракт, если в Другом Мире в Эль Нидо Гидр нет?

Освежи мне память, но разве Порр не находится за пределами Эль Нидо? Возможно противоядие было где-нибудь у него на родине или не все Гидры вымерли. В конце концов ради нового шпиона пожертвовать подобным военным было бы не жалко. 

@Chronos писал:

Это верно? Если да, то что случилось со всем этим во втором мире?

А герои разве попадали в первый таймлайн вообще? Ну а если я правильно понял твой вопрос, то вроде бы два мира второго Таймлайна должны были снова стать единым целым. 

@Стокер писал:

все-таки глупо делать два кадра для заставки, где все состоит из обрезков самих заставок в игре

Вот именно это меня и напрягает. Даже если в игре такого нет, но оно явно планировалось, и хотелось бы узнать, что и к чему это.

@Стокер писал:

В конце концов история с Лавосом и Шалой в конец игры тоже была не гладко пришита, по моему

Вот, кстати, да. Про Лавос начали говорить только в Мёртвом Море, а про Шалу вообще ничего.

@Стокер писал:

Освежи мне память, но разве Порр не находится за пределами Эль Нидо? Возможно противоядие было где-нибудь у него на родине или не все Гидры вымерли. В конце концов ради нового шпиона пожертвовать подобным военным было бы не жалко.

Да, где-то на Зенане. Но дело в том, что путь на Зенан и обратно занял бы слишком много времени, да и пролив закрыт течением. У Норриса, что, в походной аптечке был такой ценный препарат как экстракт Гидры? Ну и проблема того, как он узнал про Кид и как вообще нашёл их, остаётся без ответа.

@Стокер писал:

А герои разве попадали в первый таймлайн вообще? Ну а если я правильно понял твой вопрос, то вроде бы два мира второго Таймлайна должны были снова стать единцым целым. 

Под первым и вторым мирами я подразумевал Домашний и Другой миры. И там, и там есть та же Башня Терры, только в одном она трансформировалась, а в другом осталась островом Воздушного Дракона. Отсюда вопрос: куда делся Воздушный Дракон мира, где Башня Терры осталась островом, и почему Драконы этого мира не делают тоже самое, что и Драконы другого мира?

@Chronos писал:

@Стокер писал:

все-таки глупо делать два кадра для заставки, где все состоит из обрезков самих заставок в игре

Вот именно это меня и напрягает. Даже если в игре такого нет, но оно явно планировалось, и хотелось бы узнать, что и к чему это.

@Стокер писал:

В конце концов история с Лавосом и Шалой в конец игры тоже была не гладко пришита, по моему

Вот, кстати, да. Про Лавос начали говорить только в Мёртвом Море, а про Шалу вообще ничего.

@Стокер писал:

Освежи мне память, но разве Порр не находится за пределами Эль Нидо? Возможно противоядие было где-нибудь у него на родине или не все Гидры вымерли. В конце концов ради нового шпиона пожертвовать подобным военным было бы не жалко.

Да, где-то на Зенане. Но дело в том, что путь на Зенан и обратно занял бы слишком много времени, да и пролив закрыт течением. У Норриса, что, в походной аптечке был такой ценный препарат как экстракт Гидры? Ну и проблема того, как он узнал про Кид и как вообще нашёл их, остаётся без ответа.

@Стокер писал:

А герои разве попадали в первый таймлайн вообще? Ну а если я правильно понял твой вопрос, то вроде бы два мира второго Таймлайна должны были снова стать единцым целым. 

Под первым и вторым мирами я подразумевал Домашний и Другой миры. И там, и там есть та же Башня Терры, только в одном она трансформировалась, а в другом осталась островом Воздушного Дракона. Отсюда вопрос: куда делся Воздушный Дракон мира, где Башня Терры осталась островом, и почему Драконы этого мира не делают тоже самое, что и Драконы другого мира?

 

Мдааа.Тебе теологом быть надо.

Неудержимый Филби!

Еще не придумали игры лучше в этом стиле даже наше время, прошел уже много раз и опять играю, не надоедает ни разу

А вы знаете, что Арли можно вернуть в команду? Прада, это не сюжетное возвращение будет, а просто персонаж.

а разве при сборе всей команды с помощью какого-то там предмета (уже не помню), она не остаётся?

В недрах жесткого диска нашел свой старый проект перевода титров над книгой и решил попробовать доделать. Вроде сносно вышло. https://www.youtube.com/watch?v=5MMuJyXNEkc

@prizvel писал:

В недрах жесткого диска нашел свой старый проект перевода титров над книгой и решил попробовать доделать. Вроде сносно вышло. https://www.youtube.com/watch?v=5MMuJyXNEkc

 Молодца!)

кто её прошёл

Пара миллионов человек наберется, я думаю.

ты прав но а ты её прошёл

Конечно. Лет 10 назад.

@ETOO писал:

кто её прошёл

 Представляешь, есть такая великолепная волшебная кнопочка на этой странице… Название её — «Прошли». Великие тайны бытия скрывает она за собой.

Немного крутого косплея Кид

1340338825.jpg 1340339596.png

Народ а с архипилага Эль Нидо никак нельзя выбраться?

Никак. Это единственная локация, в которой происходят игровые события.

Жаль, а я думал что всётаки можно перебраться за течение

Суперские игры всё-таки существуют!!!

Классная игруха! В своё время она меня заинтересовала, и я решил купить её. И нисколько не пожалел об этом, когда прошёл её на приставке! Потом ещё и по второму разу начал играть, чтобы увидеть некоторые другие концовки. Короче, круто! ))

Маленько запутанная игра,новсё равно одна из моих любимых))))))