^

Chrono Cross

Альтернативные названия Project Kid
クロノ・クロス
Разработчик Square
Официальный сайт na.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы  
Рейтинг 20 место (655 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (16 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

В 1995 году на известную тогда приставку Super Nintendo вышла игра Chrono Trigger, она в тот же год стала невероятно популярной и глупостью бы стало не выпустить продолжение серии JRPG. Новая игра получила название — Chrono Cross. Конкурировать с предшественницей, разумеется, она никаким образом не могла, однако эта игра получилась достойным продолжением всеми полюбившейся Chrono Trigger.

Разнообразие локаций просто огромно, дизайнерская работа на высоте, впрочем, это неудивительно, потому что новая игра полностью повторяет атмосферу и дух первой части, а также действие вновь происходит в разное время.

Невообразимо прекрасна в игре боевая система. В бою участвует три персонажа, у каждого есть специальный индикатор – time bars, он позволяет определять время для выполнения какого-либо приёма (всего опций в игре четыре). Подробнее о боевых опциях: у первых трех опций справа, отображен процент удачного попадания. Этот процент соответствует порядку опции, например, у первой опции процент попадания большой, но урон от него маленький, соответственно у второй и третьей процент меньше, но урон от них гораздо больше. Стоит помнить, что процент удачной атаки и процент урона напрямую зависят от уровня оружия.

Враги тоже блещут разнообразием, здесь есть и наполовину люди, киборги, драконы, роботы и даже гномы. Подобных существ можно увидеть на локациях. Если же вы вступили в бой со столь грозным соперником, что деваться уже некуда, то не поздно сбежать с поля боя, в игре это тоже есть.

Подтверждая титул шедевра, игра стремится быть идеальной во всех отношениях, даже в плане графики. В Chrono Cross она изумительно проработана до мельчайших деталей. Ранее было невозможно представить на PlayStation подобную картинку.

О музыке речь даже не идет, она без преувеличений лучшее в этой игре. Её писали талантливейшие композиторы Японии. Яркие и интересные мелодии надолго запоминались всем игравшим в игру. Традиция постановки красивых CG роликов, не была нарушена.

Но не все так гладко в игре казалось для фанатов серии. Не понравилась фанатам недостаточно сильная проработка характеров персонажей, если быть точнее, то совсем нулевая. Не в восторге они были от двух параллельных миров, вместо прежних шести временных эпох. Да и связи с первой частью и полюбившимися персонажами, хотелось бы больше, чем пара упоминаний. Но в целом даже эти мелкие недочеты не мешают считать Chrono Cross не просто достойным продолжателем серии Chrono, но и просто одной из лучших ролевых игр Японии. В конце концов больше ни в одной игре вы не увидите такую доброе атмосферу и замечательную музыку. После таких игр кажется, что и солнце улыбается лишь вам и на душе становится прекрасно.







Как вообще, простите, в этот мусор можно играть? Честно 3 часа мурыжил, терпел до последнего.

Когда-то было очень легко и с удовольствием. Игра очаровала, музыка играла в голове и задевала какие-то приятные струнки внутри, за сюжетными поворотами следил широко открыв рот и сильно расстраивался, что не все сюжетные линии доводились до конца. А уж от наличия разных способов попасть на вражескую территорию (особняк) мой мир вообще перевернулся. Эту игру я проходил точно раз 5-6 и покупал дважды, ибо второй диск из первой покупки оказался нерабочим.

Но мне тогда было 9 лет, так что… Последний раз я её полноценно прошел в 15, а запустив в 20, я её выключил, не пройдя и трети. Так что, сейчас я её помню как хорошего детского друга или своеобразную первую любовь. Сейчас нас не связывает ничего, но замечательные воспоминания остались.

Думаю, это надо было просто прочуствовать. В определенном возрасте.

Безусловно согласен, но есть же пропущенные тайтлы, которые заходят после 20 + есть и вещи из детства, что переигрываешь взрослым — и все равно, осознаешь — что это сильная игра, с крепкой атмосферой или например, геймплеем. А тут пока кроме мелодии на карте мира не вижу ровным счетом ничего. Тоесть вообще ноль. Меня сильно удивляет это и злит. Честно настроился на вторую попытку, внутри особняка.

Нет, не получилось. Пойду перепройду фф7 и кор)

Я тоже, кстати, в своё время (2007) не понял этого. Знакомый фанатик, прошедший игру, по его словам, 25+ раз, буквально материализовал её силой мысли в моей консоли. Ну, прошёл пару раз… пожал плечами. Нет, оно, конечно, красиво и всё такое, в системе боя есть пара фишек, прохождение допускает небольшую вариативность. Но причины вот этих всех неистовых оргазмов остались для меня загадкой…

Крутой сюжет?.. Волнующее повествование?.. А может, нужно просто читать книги, чтобы не прыгать и визжать каждый раз, завидев в японской игрушке зачаток глубокой мысли?

Хотя решил, что в спорах нет смысла и каждому своё, ведь очень многим искренне нравятся те игры/фильмы/сериалы/прочие виды досуга, что видятся мне лишь глупым и бессмысленным таймвастером. И они получают от них своё удовольствие, пусть и доходящее порой до фанатизма с неприязнью к тем, кто не разделяет их странные хобби.

Krasnodalev, ты довольно часто описываешь похожие мысли, мне прям и писать ничего не надо.

Makilo, игра, конечно скучновата, но пройти хотя бы два раза стоит.

Makilo,поправьте меня если я не прав,но,возможно,вы как и многие другие ждали ПОЛНОЦЕННОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ Триггера,а получили…"Любительскую Колбасу"…или я не прав?…

Не могу согласиться с такими утверждениями-игра,конечно не фонтан,не FF12,но заходит,к тому же это ЕДИНСТВЕННАЯ известная мне игра где нет свойственной для JRPG тупобабуинской системы прокачки через экспу-ты просто получаешь левел ап в ключевых моментах игры,за победу над боссом,например…

После прохождения этой игры меня начали жутко бесить игры где такой системы нет,даже(о,ужас)финалка…Я лентяй и перестраховщик,и ненавижу набивать уровни и бабло…

Makilo, ну не играй, никто не заставляет. ) Может, РПГ — это вовсе не твоё? Ну или, может, тебе просто другого планы РПГ нравятся? Каждому своё, как говорится. )

Kon,the Sage, на самом деле небольшая «прокачка» там всё ж есть. Когда получаешь новый уровень (после победы над каким-нибудь боссом), попробуй провести несколько битв с обычными врагами. К твоему удивлению, после каждой битвы (обычно лишь после 2-3) персонажам повысят понемногу различные параметры.

Shang Tsung,?

Я вообщет писал что прокачка в игре ведется как раз через ключевые моменты,я в курсе…) Просто она несравненно выигрывает по сравнению с системой принятой в"типичном ЖРПГ для хардкорщиков"…)Ну,где бегаешь как баклан по пустыне кругами,мочишь бедных зверюшек и фармишь ништяки…)

Блин, так и не допрошел её в 2009-м на ноуте.

Поначалу запустил её, и она меня не впечатлила, особенно после недавно пройденной Chrono Trigger.

Казалось что, раз героев много (по-моему их около 30), то их характеры будут прописаны недостаточно хорошо, и к ним не успеешь проникнуться за время прохождения игры. Тем более что они постоянно меняются в отряде. Так и вышло, к героям у меня особой симпатии не было.

Хотя, наверное это потому, что я не доиграл в неё. Может быть дальше и с южет и герои меня бы удивили, не знаю.

За то музыка и окружающий мир мне очень понравились. Кажется, что он весь такой тёплый, солнечный, как на берегах Индонезии) И именно этот мир и чарующую музыку я сегодня вспоминаю чаще всего, при мысли о Chrono Cross.

PS: Боевая система, казалась слегка запутанной.

PPS: В любом случае это одна из лучших Jrpg на PS1!

Непоследовательно…

«…я не доиграл в неё…»,и тем не менее,"В любом случае это одна из лучших Jrpg на PS1!"…

Доиграйте в это мыло,а?……Оно не может быть лучше чем FF9!…

Лучше чем FF9 мало что может быть)

лучше, хуже… каким мерилом меряете? лично я в своё время прошёл её несколько раз и сама игра больше всего запомнилась своей вариативностью. такого разнообразия прохождений в мире линейных jrpg просто не было. ну и музыкой конечно. в музыку просто влюбился. ff9 — тоже хорошая, но запомнилась совсем другим. красивая детская сказка с гротескными героями и злодеями, не лучшей в серии музыкой и отвратительной прокачкой. но сделана была так душевно, что прощались все недостатки.

так что вопрос лучше-хуже не стоял никогда. они же разные и нравятся обе.

”Доиграйте в это мыло,а?……Оно не может быть лучше чем FF9!…“
 Это мыло на голову выше чем те сопли ФФ9. К слову, фф9 единственная финалка, которую дропнул на полпути, т.к. еще в те года показалась сопливой, наивной и детсткой после 7-8й

Смотри как бы великий государь не покарал тебя за такое богохульствие. 20160422212502_dc1f1e86.gif

Пытался играть в нее, но не вышло. Музыка конечно хорошая, да и теплая тропическая атмосфера мне тоже понравилась, а вот сюжет и персонажи… ну, они как бы есть и все. Дропнул, потому что неинтересный сюжет и связи с моей любимой хроно триггер почти нет. Последнее меня очень огорчило. Сверху написали, что боевая система запутанная, по мне так «пресс х ту вин» — тупо долбил по крестику большую часть времени и элементами пользовался нечасто. Короче, скучно.

А мне пофиг, оба игры шедевры с большими буквами и вообще самые лучшие игры, ибо играть снова и снова хочется. Не то что сейчас нынешные игры, поиграл, прошел, забыл ,даже трофей не помогают. 

По поводу связи с Тригером, там как бы есть, просто не прямым текстом, но есть связи. 

Тоже кстати висит игра в списке «когда нибудь поиграю» в своё время диск косячный попался, а вот тригер проходил неоднократно.

Krasnodalev, нипали и нипакалет

Не то что сейчас нынешные игры, поиграл, прошел, забыл ,даже трофей не помогают

Дык ты игры про сиськи не покупай и забывать не будешь =)

Если б я играл постоянно в игры с эччи да и вообще в любые игры схожего контента мне б тоже все приелось. А я играю разные игры и потому пока что все норм. Печалит что медленно играть стал. Видимо чем старше тем медленнее все проходишь из игр.

Просто делали совсем другую игру,а тут им СРОЧНО потребовалось ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРИГГЕРА!

Связи-то c триггером есть,но их мало и они хорошо запрятаны…

Фанаты были обижены…

Сюжет?…Диалоги?…

Бред перечитавшего фантастики и фентези профессора физики…К тому же персонажи произносят ОДНИ И ТЕ ЖЕ РЕПЛИКИ без скидки на возраст,пол и учёную степень…

Они еще и торопились выбросить товар на рынки,прелесть какая…

Hidon,а что такого мерзкого в системе прокачки 9-ки?

Ace Hunter,как я уже замечал,персонажи плохо прописаны по причине того что СЛИШКОМ УЖ ИХ ДОШИША по меркам 1 соньки,так что они либо цепляют харизмой,как Кид или Мача,либо выглядят как сероватый туповатый флешмоб…

Их полюбить надо…

Прокачка как прокачка, вполне стандартная для жанра. В FFIX ещё боёвку называют скучной. Но я так и не понял, на каком моменте нужно было начинать скучать.

Ну это послевкусие после 8 осталось,наверное…Вдруг снова появилась мана,про которую голова болеть должна,потом,призывы стали не всесильны,даже Бахамут,денги надо ЗАРАБАТЫВАТЬ,а не сидеть на СииД-жаловании как паразит…

А что до боёвки-в восьмёре она напоминает вальсы Штрауса-один ударил,потом другой,третий…В 9 боевка даже на уровне"тормоз"-динамичненькая,как в кабацкой драке…

Ага, особенно когда исполнение твоего приказа можно ждать минутами, пока каждый из врагов отходит и анимацию каждого посмотришь. А система «Транс», способная испортить все твои планы, вообще жестока.

Но заработок денег — да, большая проблема (сарказм).

На ожидание хода, порой действительно случавшееся, было сугубо фиолетово. Любая TRPG в этом плане бесконечно скучнее, и ничего -- выдерживали как-то.

Но да, системы лимитбрейка лучшей, чем в FFVII, с её контролем «печалью» и «яростью» и сохранением состояния берсерка после боя, так ничто больше и не превзошло.

В FFVIII если просто сидишь и ничего не делаешь, то стипуха падает. Если пофармил мобов, хорошо так даже пофармил, но игра решила, что всё же не очень, стипуха всё равно падает. И без тестов, которые давно кончились, её фиг уже особо вернёшь. Вот эта вот система -- кривая, как и все новаторства восьмёрки -- вымораживала нереально.

На ожидание хода, порой действительно случавшееся, было сугубо фиолетово. Любая TRPG в этом плане бесконечно скучнее, и ничего -- выдерживали как-то.

Дело не в самом ожидании, а самой заторможенности действий. В той же Семерке и Восьмерке, боец, получив приказ атаковать, сразу же бросается бить противника. В Девятке же случалось, что между отдачей приказа и её реализацией, успеют заполнится ATB у других героев, а тот же Транс-Куджа успеет сходить по 2-3 раза подряд. И как бы твой приказ атаковать уже теряет актуальность, ибо пора воскрешать/лечить. Но нихт — герой бросается атаковать.  

Глубоко в душе не понимаю какой понт от подобного решения и кому пришла сея мысль в голову. «Более динамичная система» это не «более тормознутый герой». Делали бы в таком случае по аналогии с Grandia и Blue Dragon, где дается общая шкала последовательности ходов и на ней стоят портретики очередности ходов (в том числе в зависимости от типа действия). 

 Вот эта вот система -- кривая, как и все новаторства восьмёрки -- вымораживала нереально.

Ну, она оригинальна и нигде не до, ни после ничего подобного больше не делали. Можно подумать, что ты действительно не 2 заказа выполняешь всю игру, а работаешь в организации наемных убийц уже не один месяц. Да и деньги-то в тамошней ролевой системе были особо не нужны. Ну мне лично. 

Не знаю как вам,а мне игры из категории"жмикрестикчтобыВЫИГРАТЬ"противны до бесконечности…

Не смейтесь,но после того как я МЕСЯЦ убил на прокачку персонажей и зарабатывание кредиток в ФФ12-с тоской вспоминаю 8 часть и её систему окладов,ведь делать ни рожна не надо было…)

Денги-они и в играх-геморрой,проходил 9 часть-постоянно не хватало на что-то…

Но вы правы насчет восьмёрки,покупать там,особенно под конец игры,особо нечего,деньги есть,понты есть,а толку?…)

Чот я восьмёрку таким лютым трэшем представил, что аж перепройти её захотелось.

Согласен со Стокером и добавлю кое что от себя. в девятой финалке лично меня бесило даже не то, что в угоду сюжету постоянно меняли состав «партии», а то, что порой на прокачку ненужных тебе персонажей дают очень короткий промежуток, если вообще дают. и вот ты нудно гриндишь, просто чтобы прибить очередного босса, после которого героев опять поменяют и тебе придёться гриндить дальше, только уже другими ненужными персонажами. и как Стокер написал — всё это дико медленно. проблема действительно есть и она серьёзная. у вас бывали моменты, когда вы отдали приказы всей команде, а пока дойдёт очередь эти приказы исполнять, на всех будет эффект горчичной бомбы и все просто весело дохнут? или наложили на вас death sentence/petrify, но из-за долгих анимаций вы просто физически не успеваете воскрешать/лечить павших/окаменевших? а совершенно изумительные на этом фоне статусы venom и trouble? вобщем дьявол кроется в деталях. а по поводу денег… реально в них нужда только в самом начале, как и в любой jrpg. сначала у тебя их нет даже на покупку potion'ов, под конец же их просто некуда девать.

Гринд в FFIX? А где он там был?

Поднялся к драконам на первом диске и через полчаса у всех 60+ лвл и тонна гилей.

Статусы? Ну фиг знает. Сразу же включил ATB Mode Wait и пусть весь мир подождёт.

Пару раз кого-то обожгли, кого-то заморозили, кого-то убили думом, но на этом и всё.

Вообще девятка казалась настолько лёгкой, что можно было просто пролетать все подземелья и без особых проблем концентрироваться на повествовании. Чего уже не скажешь о VII-VIII, а о I-VI -- и подавно. Вот там гринд был, да. Все воспоминания о «золотой классике» только и связаны, что с монотонным выпилом тысяч одинаковых монстров, покрашенных в разный цвет. Потому что иначе ты не свалишь босса.

В IX же ничего подобного не было, и чтобы пережить очередной боссбатл, не нужно было часами бегать взад-вперёд по какой-нибудь комнате, накручивая левел. Ты просто приходил, крал все его вещи, выносил его 3-4 атаками и спокойно шёл дальше. Хардкорными были только Гадес с Озмой, Тантариан ещё, быть может, но на то он и опциональный контент.

Поднялся к драконам на первом диске и через полчаса у всех 60+ лвл и тонна гилей.

на первом диске ты одного дракона полчаса будешь бить. это если ты очень сильно везучий и вообще сможешь завалить тварь 60ого уровня, у которой только HP в 4 раза больше, чем у ближайшего босса. в теории прибить конечно можно, но это мазохизм.

Знает кто-нибудь,имеет ли хоть какой-нибудь смысл(кроме получения чувства глубокого удовлетворения)получать все концовки?…Вроде бонусов,как в оригинале,за них не дают…

я смысла не нахожу — как прошел, так и прошел. (может когда-нибудь, при повторном прохождении… , но времени не хватает даже на однократное прохождение бесчисленного количества игр.

Дополнительные концовки — это такие местные гэги. Особой смысловой нагрузки они не несут, конечно, но лично мне некоторые из них нравятся больше, чем каноничный тру-энд (например, сценка со строительством поселения полулюдей).

2 вещи убивают:1.Я не смог получить хорошую концовку(точнее,не захотел,больно муторно…).2.Нет системы бонусов,как в оригинале…

Моя первая jrpg — благодаря ей стал интересоваться этим поджанром ролевых игр. До сих пор впечатления от прохождения самые яркие и запоминающиеся.

Тут один чувак пилит мод для игры с новым глобальным квестом (https://new.vk.com/ccmod). Поражает, что такое делает наш, российский фанат. Аж гордость берёт))

Довольно неплохо) Было бы интересно переиграть с добавлением вырезанного контента + ре-баланс + новые плюшки)

Меня больше интересует пункт о вырезанных сюжетных сценах и квесты, которые выполнить невозможно было.

Неплохо, но ставлю на пиво, что забросит через год…увы.

 Того что он сделает за год, если будет делать в таком же темпе как сейчас, хватит вполне) Как минимум, вырезанное с альфы будет играбельно)
 Вон он просил помощи с диалогами, которые у него него выходят сухими, что не позволяет в полной мере передать в них характер героев. Умельцев красиво изьясняться у нас хватает, могли бы и помочь между делом…)

Стокер, а много их было?Где узнать?

Полагаю у автора мода будет быстрее всего. Я вообще об этом ток вчера узнал.

Вполне себе, только швы подчистить 

20160204043151_0d019bff.jpg

Блин,не могу вспомнить как персонажей из команды в резерв и наоборот.

@filbi писал:

Блин,не могу вспомнить как персонажей из команды в резерв и наоборот.

 

Телепортом Кид,ёпта….

@StalkerDolg писал:

@filbi писал:

Блин,не могу вспомнить как персонажей из команды в резерв и наоборот.

 

Телепоротм Кид,ёпта….

 

Яволь!!

@filbi писал:

Яволь!!

 

а по русски?

а по русски?

«Яволь, бля!»

Люди,ау-уу.Почему эта игра вдруг на 21-м месте?

Что-то восходит,что то наоборот. Естественный ход вещей

@StalkerDolg писал:

Что-то восходит,что то наоборот. Естественный ход вещей

 

Но не до такой же степени!!!!!!!!!!

Тебе че делать нефиг,следить за тем какое место игры занимают?

@StalkerDolg писал:

Тебе че делать нефиг,следить за тем какое место игры занимают?

А по нему что, не видно что ли? Игра упала до такого низкого места потому что у нее были отобраны все глючные «фанатские SFP» (в размере около 500 штук), как и у всех прочих игр: у той же Маны, Кингдом Хартс и пр. 

@Rias писала:

@StalkerDolg писал:

Тебе че делать нефиг,следить за тем какое место игры занимают?

А по нему что, не видно что ли? Игра упала до такого низкого места потому что у нее были отобраны все глючные «фанатские SFP» (в размере около 500 штук), как и у всех прочих игр: у той же Маны, Кингдом Хартс и пр. 

 

«фанатские SFP»----Что это?

@filbi писал:

«фанатские SFP»----Что это?

То, что удерживало эту, и другие игры у которых не было статей, но было огромное число прошедших ее, на высоких местах. Теперь они исчезли и места в топе поменялись. 

И каков нонче топ 10,кто знает?

@filbi писал:

И каков нонче топ 10,кто знает?

Апельсиновый

@Стокер писал:

@filbi писал:

И каков нонче топ 10,кто знает?

Апельсиновый

 

Чё за бред?

@filbi писал:

Чё за бред?

По пройденной ссыле отсчитай первые 10 игр — вот твой Топ 10. А говоря серьезно — нет больше Топ10 не игр, не пользователей.  

@Стокер писал:

@filbi писал:

Чё за бред?

По пройденной ссыле отсчитай первые 10 игр — вот твой Топ 10. А говоря серьезно — нет больше Топ10 не игр, не пользователей.  

 

Дамеон-бедолага.

До сей поры, на первом месте *.* ибо в этой игре есть все!

@RissE писала:

До сей поры, на первом месте *.* ибо в этой игре есть все!

 

А Хроно Триггер?

@filbi писал:

А Хроно Триггер?

 

Кросс лучше. Своей вселенной и более глубоким сюжетом

Интересно, откуда у Сержа Swallow?

Это же оружие из Зила…

@XoRo писал:

Интересно, откуда у Сержа Swallow?

Это же оружие из Зила…

 У рыбака должно быть весло,не?)

П.с.По Кроссу вроде бы раздел даже есть..Чего вы в этой ветке все лепите…

Всех нас поздравляю с повышением этой игры!!!!!!!!!!!!!!!

Заметил забавную деталь: персонажа невозможно назвать Chrono или Crono =)

@XoRo писал:

Заметил забавную деталь: персонажа невозможно назвать Chrono или Crono =)

 

Ты прав.

Игра — очередное неосиленное творение Square (иногда кажется, что они не осилили до конца вообще ничего). Сюжет с понадерганными кусками из Триггера и RD сам по себе не блистающий вообще ничем (даже если не брать непроработанных героев, то основной партии переживать тоже не очень хочется) окончательно сливается к концу.

Как RPG игра тоже не катит — отсутствие прокачки, миллион неиспользуемых элементов, туда же Field Effect. Единственное, что запомнилось за все время — бодрая первая треть игры и вижуал. Да и то, сейчас оно смотрится уже не так. RIP

Опаздываешь.

Снова засел играть, и по ходу прохождения отмечаю любопытные и непонятные моменты:

1) Можно ли преодолеть стену льда на острове Водяного Дракона в Другом Мире?

2) Вот уже лет десять не дают покоя два момента из опенинга: прыжок Сержа на фоне кузницы в Термине в Домашнем Мире и прыжок Арли на фоне двух лун. Может, эти сцены в самой игре можно как-то открыть? Типа, в определённый момент прийти с определёнными персонажами в определённое место? Или это действительно просто сцены для опенинга, и в самой игре такого нет? Прыжок Арли, кстати, очень похож на прыжок Сержа с балкона поместья Вайпера, когда Линкс кинул в Кид кинжал, и она упала в воду. Единственным местом, где можно было бы наблюдать Арли на фоне лун, это мост между особняком Вайпера и левой башней (библиотекой). В игре всего два момента, когда персонажи там оказываются: при первом посещении особняка Вайпера и в глюках в Башне Терры. Но я уже и так, и сяк, и нифига. Бесит.

3) Если отказаться искать противоядие для Кид, то его потом принесёт Норрис. Но каким, мать его, образом, он нашёл Кид и узнал, что ей нужен экстракт Гидры? И откуда он взял этот экстракт, если в Другом Мире в Эль Нидо Гидр нет?

4) Запутался в таймлайнах. Во вселенной Хроно Кросса есть два главных таймлайна: мир динозавров без людей (откуда взялась Башня Терры, она же Динополис) и мир людей без динозавров (откуда взялся Хронополис). И последний таймлайн (мир людей) в момент, когда Вазуки с Мигелем приплыли в Хронополис, и там вырубился свет, поделился ещё на два таймлайна. Я правильно понимаю? Если да, то должно же быть 14 драконов (по 7 на каждый Мир), две Судьбы, два Замёрзших Пламени, два Лавоса, два Пожирателя Времени, две Шалы. Это верно? Если да, то что случилось со всем этим во втором мире?

P.S. С Триггером и Мечтателями знаком поверхностно.

@Chronos писал:

2) Вот уже лет десять не дают покоя два момента из опенинга: прыжок Сержа на фоне кузницы в Термине в Домашнем Мире и прыжок Арли на фоне двух лун. Может, эти сцены в самой игре можно как-то открыть?

Если честно, то навряд ли. Я в свое время задвался этим вопрсоом и перепройдя игру пришел к выводу, что даже если подобные сцены и задумывались в самой игре (все-таки глупо делать два кадра для заставки, где все состоит из обрезков самих заставок в игре), то они просто напросто не попали в нее. В конце концов история с Лавосом и Шалой в конец игры тоже была не гладко пришита, по моему. Возможно тут, как в случае и с Xenogears, тупо не хватило финансирования на релизацию пары сюжетных задумок.  

@Chronos писал:

3) Если отказаться искать противоядие для Кид, то его потом принесёт Норрис. Но каким, мать его, образом, он нашёл Кид и узнал, что ей нужен экстракт Гидры? И откуда он взял этот экстракт, если в Другом Мире в Эль Нидо Гидр нет?

Освежи мне память, но разве Порр не находится за пределами Эль Нидо? Возможно противоядие было где-нибудь у него на родине или не все Гидры вымерли. В конце концов ради нового шпиона пожертвовать подобным военным было бы не жалко. 

@Chronos писал:

Это верно? Если да, то что случилось со всем этим во втором мире?

А герои разве попадали в первый таймлайн вообще? Ну а если я правильно понял твой вопрос, то вроде бы два мира второго Таймлайна должны были снова стать единым целым. 

@Стокер писал:

все-таки глупо делать два кадра для заставки, где все состоит из обрезков самих заставок в игре

Вот именно это меня и напрягает. Даже если в игре такого нет, но оно явно планировалось, и хотелось бы узнать, что и к чему это.

@Стокер писал:

В конце концов история с Лавосом и Шалой в конец игры тоже была не гладко пришита, по моему

Вот, кстати, да. Про Лавос начали говорить только в Мёртвом Море, а про Шалу вообще ничего.

@Стокер писал:

Освежи мне память, но разве Порр не находится за пределами Эль Нидо? Возможно противоядие было где-нибудь у него на родине или не все Гидры вымерли. В конце концов ради нового шпиона пожертвовать подобным военным было бы не жалко.

Да, где-то на Зенане. Но дело в том, что путь на Зенан и обратно занял бы слишком много времени, да и пролив закрыт течением. У Норриса, что, в походной аптечке был такой ценный препарат как экстракт Гидры? Ну и проблема того, как он узнал про Кид и как вообще нашёл их, остаётся без ответа.

@Стокер писал:

А герои разве попадали в первый таймлайн вообще? Ну а если я правильно понял твой вопрос, то вроде бы два мира второго Таймлайна должны были снова стать единцым целым. 

Под первым и вторым мирами я подразумевал Домашний и Другой миры. И там, и там есть та же Башня Терры, только в одном она трансформировалась, а в другом осталась островом Воздушного Дракона. Отсюда вопрос: куда делся Воздушный Дракон мира, где Башня Терры осталась островом, и почему Драконы этого мира не делают тоже самое, что и Драконы другого мира?

@Chronos писал:

@Стокер писал:

все-таки глупо делать два кадра для заставки, где все состоит из обрезков самих заставок в игре

Вот именно это меня и напрягает. Даже если в игре такого нет, но оно явно планировалось, и хотелось бы узнать, что и к чему это.

@Стокер писал:

В конце концов история с Лавосом и Шалой в конец игры тоже была не гладко пришита, по моему

Вот, кстати, да. Про Лавос начали говорить только в Мёртвом Море, а про Шалу вообще ничего.

@Стокер писал:

Освежи мне память, но разве Порр не находится за пределами Эль Нидо? Возможно противоядие было где-нибудь у него на родине или не все Гидры вымерли. В конце концов ради нового шпиона пожертвовать подобным военным было бы не жалко.

Да, где-то на Зенане. Но дело в том, что путь на Зенан и обратно занял бы слишком много времени, да и пролив закрыт течением. У Норриса, что, в походной аптечке был такой ценный препарат как экстракт Гидры? Ну и проблема того, как он узнал про Кид и как вообще нашёл их, остаётся без ответа.

@Стокер писал:

А герои разве попадали в первый таймлайн вообще? Ну а если я правильно понял твой вопрос, то вроде бы два мира второго Таймлайна должны были снова стать единцым целым. 

Под первым и вторым мирами я подразумевал Домашний и Другой миры. И там, и там есть та же Башня Терры, только в одном она трансформировалась, а в другом осталась островом Воздушного Дракона. Отсюда вопрос: куда делся Воздушный Дракон мира, где Башня Терры осталась островом, и почему Драконы этого мира не делают тоже самое, что и Драконы другого мира?

 

Мдааа.Тебе теологом быть надо.

Неудержимый Филби!

Chronos,ребят,вы забываете про одну такую приблуду-астральный амулет,по сценарию он имеет способность переносить Кид в случае опасности во времени в момент ДО опасности,так что если отказаться спасать эту язву,то по сценарию амулет остаётся у неё и она просто сигает в то же место но в момент ДО отравления(личное биологическое время)…

Не знаю что там за микстурка была у Норриса(не Чака)),но она и так была бы в поряде…

Еще не придумали игры лучше в этом стиле даже наше время, прошел уже много раз и опять играю, не надоедает ни разу

А вы знаете, что Арли можно вернуть в команду? Прада, это не сюжетное возвращение будет, а просто персонаж.

а разве при сборе всей команды с помощью какого-то там предмета (уже не помню), она не остаётся?

BlindHawkEye,не,она сюжетный персонаж,и после того как её поглотит бог-дракон её из него уже никаким Хронокроссом не выцарапаешь…

В недрах жесткого диска нашел свой старый проект перевода титров над книгой и решил попробовать доделать. Вроде сносно вышло. https://www.youtube.com/watch?v=5MMuJyXNEkc

@prizvel писал:

В недрах жесткого диска нашел свой старый проект перевода титров над книгой и решил попробовать доделать. Вроде сносно вышло. https://www.youtube.com/watch?v=5MMuJyXNEkc

 Молодца!)

кто её прошёл

Пара миллионов человек наберется, я думаю.

ты прав но а ты её прошёл

Конечно. Лет 10 назад.

@ETOO писал:

кто её прошёл

 Представляешь, есть такая великолепная волшебная кнопочка на этой странице… Название её — «Прошли». Великие тайны бытия скрывает она за собой.

Немного крутого косплея Кид

1340338825.jpg 1340339596.png

Abel,для полноты косплея девушка на фото должна быть стервой,как Кид,ей до Кид-как кролику-до Дьявола…