FUSION
Хармониксеры это разновидность существ, способных покорять себе души проклятых и принимать их облик. Главный герой этой истории, молодой полукровка Юрий Хьюга, как раз один из них.
Fusion это зачастую единственный способ выиграть далеко не самые простые сражения в этой игре. Именно этот навык делает нашего героя просто незаменимым спутником, ведь благодаря различным формам, Юра легко может стать как сильным рукопашным воином, так и могучим магом или лекарем.
В опубликованной раннее статье по второй части рассказывалось, что новые души (соответственно и новые формы) Юрий получает в месте, под названием Graveyard, куда можно было попасть через главное меню, через любую точку сохранения (карта мира также подходила). Для того чтобы душа стала твоей, требовалось скормить ей определенное количество Soul Energy. В первой части все несколько сложнее, ибо теперь Soul Energy для каждой души требуется свой.
Как вы помните, в этой игре есть 7 элементов: шесть стихийных и один нестихийный. Все враги в игре также делятся на стихийных. Чуете к чему я клоню? Убивая врагов, вы собираете их души (по одной душе за одного убитого монстра). Ну что ж, вот вам очередная статистика (каждый раз души собираются с нуля):
- 30 душ первый уровень Fusion
- 50 душ -второй уровень Fusion
- 70 душ третий уровень Fusion
Итак, имея нужное количество душ, а также пережив определенное сюжетное событие, вы можете вернуться на Кладбище, чтобы уже забрать душу. Души будут покоиться под надгробиями (с каждым новым уровнем Fusion надгробие будет становиться больше, кстати) и если все необходимые условия выполнены, то они будут сиять своим цветом. Цвет будет символизировать элемент этого чудища, поэтому напомню их раскраску.
В таком случае подходите к могиле и согласитесь подчинить себе душу тамошнего обитателя. Произойдет сражение с ним вашей будущей формой. Сражения не особо сложные и вы должны справиться, ведь недаром игра не дает вам возможности подчинить себе сразу чудище третьего уровня. Ну а даже если проиграете, то ничего страшного, ведь вас всего лишь выбросят с Кладбища на то место, откуда вы на него перенеслись с 1 HP. Так что восстановитесь и снова в бой.
Опять же по сравнению со второй частью, тут порядки суровее: в бою вы, скорее всего, сможете превратиться только в одно чудище, так как трансформация в них требует просто чудовищной затраты SP (хорошо хоть за ход берут всего по одному, независимо от формы). К тому же теперь нельзя перебирать кучу вариантов, выбирая для себя самой выгодный, так как в бой можно брать с собой всего три формы. Вот так то. Ставятся формы точно также как и оружие, а именно: Главное меню Equipment Yuri (или как вы его там назвали) Soul. Тут же вам будет представлен длинный, к сожалению не анимированный список, доступных форм, а также плату за них и их способности.
Так что читайте и выбирайте внимательно, здесь это очень важно. SP после боя восстанавливаются автоматически.
Маленькая справка
Помимо внешнего вида и навыков, монстры отличаются друг от друга характеристиками. Возможно, они станут именно той вещью, к которой вы приглядитесь, когда пойдете на босса, который абсолютно невосприимчив к физическим атакам, скажем. Характеристик всего шесть, но их сократительная форма может быть понятна не каждому.
- STR (Strength/Сила) параметр, от которого зависит сила нанесения врагам физического урона.
- VIT (Vitality/Живучесть) параметр, увеличивающий максимальное количество HP Юры в этой форме, а также его физическую защиту.
- AGL (Agility/Проворство) параметр, отвечающий за скорость передвижения в бою, т.е. чем он выше, тем чаще Юра будет ходить.
- INT (Intelligence/Интеллект) параметр, от которого зависит сила нанесения врагам магического урона.
- POW (Power/Сила) параметр, увеличивающий максимальное количество MP Юры в этой форме, а также его магическую защиту.
- LUC (Luck/Удача) параметр, от которого зависит успешность побега с неудачного боя и выпадение ценных вещей, в качестве трофея.
И еще одно: все характеристики монстров будут даны с учетом условий того, насколько они повышают личные характеристики Юрия на начало игры (4 уровня то бишь). С ростом уровня самого Юры, характеристики монстров также будут расти.
Первый этап
Доступен с самого начала игры (Death Emperor) и после первого посещения Graveyard (все остальные). Для того чтобы их подчинить, потребуется 30 душ монстров и 16 SP в бою, чтобы превращаться.
Death Emperor |
||||||
STR |
18 |
INT |
11 |
|||
VIT |
16 |
POW |
17 |
|||
AGL |
17 |
LUC |
16 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Drain Wave |
1 |
Высасывание трети MP у одного врага. |
||||
Curse Attack |
15 |
Усиление магических атак у себя или любого союзника на 15%-18% в течение 5 ходов. |
||||
Dark Messenger |
20 |
Отравленное самой тьмой дыхание на одного противника, способное вызвать эффект Instant Death. |
||||
История |
||||||
Младший демон, по его собственным словам «завернутый в черный туман». Питается яростью человеческой души, которая дает ему силы, превращая его в истинного безумца. |
Raging Tiger |
||||||
STR |
20 |
INT |
11 |
|||
VIT |
17 |
POW |
14 |
|||
AGL |
17 |
LUC |
16 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Moon Howl |
18 |
Восстанавливает треть собственных HP. |
||||
Chi Shield |
15 |
Усиление физической защиты себя или любого союзника на 15%-18% в течение 5 ходов. |
||||
Flying Stones |
20 |
На одного противника летит небольшая кучка камней. |
||||
История |
||||||
Младший дух земли, являющийся воплощением ярости Юры. Его сила велика, он может контролировать землю, а его рев способен заставить задрожать землю в долине. |
Man Dragon |
||||||
STR |
13 |
INT |
16 |
|||
VIT |
17 |
POW |
12 |
|||
AGL |
18 |
LUC |
19 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Rain Shower |
18 |
Восстанавливает треть собственных HP. |
||||
Illusion |
15 |
Повышается шанс избежать физической атаки противника на 5 ходов. |
||||
Flash Flood |
20 |
Сильный напор воды, направленный на одного врага. |
||||
История |
||||||
Младший дух воды, что был рожден из замороженной души дракона. Повелевает дождями и иллюзиями. Его тело испускает семицветный туман. |
Inferno |
||||||
STR |
19 |
INT |
14 |
|||
VIT |
18 |
POW |
14 |
|||
AGL |
13 |
LUC |
17 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Moxibustion |
18 |
Лечит статусы Poison, Paralyzation, Confusion (одиночная) |
||||
Fighting Spirit |
15 |
Повышается сила физической атаки на 15-18% в течение 5 ходов. (одиночная) |
||||
Fire Ball |
20 |
Сгусток пламени, сжигающий одного врага. |
||||
История |
||||||
Младший дух огня, рожденный из слияния души демона с пылающей душой хармониксера. Его основная сила это стрельба огненными шарами из таких же пылающих четырех рук. |
Tornado |
||||||
STR |
14 |
INT |
15 |
|||
VIT |
15 |
POW |
15 |
|||
AGL |
19 |
LUC |
17 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Dancing Breeze |
18 |
Лечит статусы Poison, Paralyzation, Confusion (одиночная) |
||||
Falcon |
15 |
Повышается скорость на 25% в течение 5 ходов. (одиночная) |
||||
Wind Shear |
20 |
Порывы ветра, режущие как бритва, направленные на одного врага. |
||||
История |
||||||
Младший дух ветра, созданный в результате слияния души Хармониксера с душой Громовой Птицы. Владеет малой силой ветра. |
Heaven's Fiend |
||||||
STR |
13 |
INT |
17 |
|||
VIT |
11 |
POW |
17 |
|||
AGL |
18 |
LUC |
19 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Sacred Remedy |
18 |
Восстанавливает треть HP у всей команды |
||||
Wall of Resitance |
15 |
Повышается магическая защита на 15-18% в течение 5 ходов. (одиночная) |
||||
Exorcist Arrow |
20 |
Небольшой луч света, направленный на одного врага |
||||
История |
||||||
Младший дух света, являющийся воплощением самого духа людей. Использует силу света, как для защиты своих друзей, так и для экзекуции неверных с помощью своих световых стрел. |
Второй этап
Даже если вы соберете нужное количество душ для второго уровня (50), то до исчезновения и последующего возвращения Юры (второе посещение Синего Замка) ничего происходить не будет. Сюжетный момент, ничего уж не попишешь.
Для трансформации в этих чудищ, вам потребуется 32 SP и 1 SP вы все также будете регулярно терять.
Charon |
||||||
STR |
23 |
INT |
15 |
|||
VIT |
20 |
POW |
22 |
|||
AGL |
21 |
LUC |
21 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Mind Assault |
1 |
Высасывание половины MP у одного врага. |
||||
Devil's Deal |
27 |
Повышается магическая защита на 30-36% в течение 5 ходов. (одиночная) |
||||
Nightmare |
36 |
Отравленное самой тьмой дыхание на всех противников, способное вызвать эффект Instant Death. |
||||
История |
||||||
Средний по иерархии демон, рожденный из самых темных пятен человеческой души. Его острые когти и твердые кости, вселяют ужас в сердце любого, кто его увидит. |
Mad Bull |
||||||
STR |
25 |
INT |
15 |
|||
VIT |
22 |
POW |
19 |
|||
AGL |
21 |
LUC |
20 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Howling |
32 |
Восстанавливает себе половину HP |
||||
Earth Guard |
27 |
Повышается физическая защита на 30-36% в течение 5 ходов (одиночная) |
||||
Rock Storm |
36 |
Во всех врагов летят уже не камешки, а натуральные каменные глыбы |
||||
История |
||||||
Средний по иерархии дух земли, рожденный из души раненого быка. Повелевая скалами, этот дух сеет повсюду страх и разрушения. |
Dragner |
||||||
STR |
18 |
INT |
20 |
|||
VIT |
22 |
POW |
16 |
|||
AGL |
22 |
LUC |
24 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Life Dew |
32 |
Восстанавливает себя половину HP |
||||
Mirage |
27 |
Повышается увертливость на 30-36% в течение 5 ходов (одиночная) |
||||
Icy Breath |
36 |
Враги превращаются в ледяные глыбы |
||||
История |
||||||
Средний по иерархии дух воды, рожденный из ледяной души дракона. Повелевает водой и льдом. Все что он захочет, будет заморожено. |
Ifrit |
||||||
STR |
24 |
INT |
19 |
|||
VIT |
23 |
POW |
18 |
|||
AGL |
17 |
LUC |
21 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Warming |
32 |
Лечит статусы Poison, Paralyzation, Confusion, Petrification (одиночная) |
||||
Ignition |
27 |
Повышается атака на 30-36% в течение 5 ходов (одиночная) |
||||
Blaze |
36 |
Стена огня, в которую попали ваши враги. |
||||
История |
||||||
Средний по иерархии дух огня, рожденный из воссоединения души человека и души огненного демона. Его сила известна во многих народах и культурах, хоть и под разными именами. |
Icarus |
||||||
STR |
19 |
INT |
20 |
|||
VIT |
17 |
POW |
20 |
|||
AGL |
24 |
LUC |
22 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Calm |
18 |
Лечит статусы Poison, Paralyzation, Confusion, Petrification (одиночная) |
||||
Gale |
27 |
Повышается скорость на 30-36% в течение 5 ходов (одиночная) |
||||
Lightning |
36 |
Молния ударяет во всех врагов сразу. |
||||
История |
||||||
Средний по иерархии дух ветра, рожденный из слияния души человека и Птицы Демона. Его имя является отсылкой к известному своей красочной смертью Икару из греческой мифологии. |
Baldo |
||||||
STR |
18 |
INT |
22 |
|||
VIT |
16 |
POW |
21 |
|||
AGL |
22 |
LUC |
23 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Grace |
32 |
Восстанавливает половину HP у всей команды. |
||||
Elder Sign |
27 |
Повышается магическая защита на 30-36% в течение 5 ходов (одиночная) |
||||
Nova |
36 |
Поток световых стрел, направленный на всех врагов. |
||||
История |
||||||
Средний по иерархии дух света и звезд, являющийся живым воплощением авантюрной души. Является тем, кто нуждается в исцелении. |
Третий этап
Становится доступен только после обретения всех предыдущих форм (что вполне логично) и открытия финальной локации (т.е. вами должен быть побежден Саймон/Амон и пройден Неметонский монастырь). Как раз после этого по всему миру будут разбросаны камушки, которые позволят последним душам пробудиться.
Итак набрав положенные 70 душ приступайте к поиску вот этих камней:
- Dark Gravestone — Czernobog — вершина башни Синего Замка (место, где дрались с Юрой)
- Earth Gravestone — Lobo — выполните сайдквест «Невиданный цветок» (Бистрица)
- Water Gravestone — Egil — в Руане поднимайтесь на второй этаж. По дороге, вы услышите спор обрученной пары из номера. В их номере возьмите со стола Tea of Howl. Возвращайтесь в церковь и заходите в правую исповедальню: к вам придет исповедоваться жених. Посоветуйте ему купить невесте кольцо с бриллиантом, которое он обещал (второй вариант). Возвращайтесь в их номер, и муж продаст вам камень за 3000.
- Fire Gravestone — Forron — если вы его пропустили, то ищите в сундуке во второй комнате восточного коридора Психиатрической лечебницы Калиос.
- Air Gravestone — Seravi — в Праге зайдите в бар и поговорите с его владельцем. Он скажет, что один мужик зашел в туалет и уже полтора часа оттуда не вылезает. Узнайте в чем дело — кончилась бумага. Туалетная бумага (Tissues) достается в качестве утешительного приза за любую проигранную Лотерею. Как раз в туалетной комнате лежит Lottery Ticket. Так что дело за малым. Отдайте ему бумагу и, когда будете выходить из бара, получите камень.
- Light Gravestone — Sandalphon — дом Роджера Бекона (Неметонский монастырь).
Еще один важный момент: у всех душ третьего и далее уровня изначально не будет выучен третий, а именно атакующий, навык. Вместо навыка вы просто будете все время видеть ???? без возможности его применения. Для того, чтобы навык таки появился, вам нужно довести Юру в нужной вам форме хотя бы раз до состояния Berserk (т.е. позволить его SP опуститься ниже нуля). Тогда монстр сам применит необходимый вам навык и автоматически его запомнит. В дальнейшем вы сможете пользоваться им свободно.
Для трансформации в этих чудищ, вам потребуется 48 SP и 1 SP вы все также будете регулярно терять.
Czernobog |
||||||
STR |
29 |
INT |
20 |
|||
VIT |
25 |
POW |
28 |
|||
AGL |
26 |
LUC |
27 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Spirit Pollution |
1 |
Высасывание абсолютно всех MP у одного врага. |
||||
Release Magic |
54 |
Повышается магическая атака на 30-36% в течение 5 ходов (массовая) |
||||
Revelation |
36 |
Тьма поработит ваших врагов и если не вызовет у них статус Instant Death, то хотя бы нанесет массовые повреждения. |
||||
История |
||||||
Старший демон, рожденный в результате слияния Души Отчаяния с душой Герцога Ада. Несет смерть и разруху. Любой смертный, попавший под тень его черных крыльев уже не жилец. |
Lobo |
||||||
STR |
31 |
INT |
20 |
|||
VIT |
28 |
POW |
20 |
|||
AGL |
26 |
LUC |
25 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Shout |
64 |
Восстанавливает себе все HP |
||||
Charge |
54 |
Повышается физическая защита на 30-36% в течение 5 ходов (массовая) |
||||
Strike |
72 |
Всех врагов расплющит летящий в них гигантский кусок скалы. |
||||
История |
||||||
Старший дух земли, рожденный из души раненого волка. Повелевает земляными породами. Говорят, что этот волк и его сородичи способны испугать самых страшных демонов ада. |
Egil |
||||||
STR |
24 |
INT |
25 |
|||
VIT |
28 |
POW |
21 |
|||
AGL |
27 |
LUC |
30 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Holy Tears |
64 |
Восстанавливает себе все HP |
||||
Iris |
54 |
Повышается увертливость на 30-36% в течение 5 ходов (массовая) |
||||
Dragon Cry |
72 |
На врагов обрушивается дождь из гигантских ледяных игл |
||||
История |
||||||
Старший дух воды, рожденный из ледяной черной души Тиамата. Повелевает темными иллюзиями. В бою применяет смертоносные сосульки, чтобы убивать своих врагов «безболезненно». |
Forron |
||||||
STR |
30 |
INT |
25 |
|||
VIT |
29 |
POW |
23 |
|||
AGL |
22 |
LUC |
26 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
First Fire |
18 |
Лечит все статусы (одиночная) |
||||
Battle Cry |
54 |
Повышается атака на 30-36% в течение 5 ходов (массовая) |
||||
Hellfire |
72 |
Призыв адских врат и купание врагов в тамошнем пламени |
||||
История |
||||||
Старший демон огня, рожденный из пылающей души человека и души огненного демона. По его словам, он был когда-то правителем Ада. |
Seravi |
||||||
STR |
25 |
INT |
26 |
|||
VIT |
20 |
POW |
26 |
|||
AGL |
30 |
LUC |
28 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Purifying Wind |
18 |
Лечит все статусы (одиночная) |
||||
Accelerate |
64 |
Повышается скорость на 30-36% в течение 5 ходов (массовая) |
||||
Shock Barrage |
72 |
Умри все живое |
||||
История |
||||||
Старший дух ветра, созданный в результате слияния бесконтрольной души с душой Рока. Его внешний вид это самый лучший показатель его силы. Силы, которая способна сокрушить все вокруг. |
Sandalphon |
||||||
STR |
24 |
INT |
28 |
|||
VIT |
22 |
POW |
26 |
|||
AGL |
27 |
LUC |
28 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Revive |
96 |
Восстанавливает полные HP у всей команды + воскрешает павших |
||||
Sanctuary |
54 |
Повышается магическая защита на 30-36% в течение 5 ходов (массовая) |
||||
Pulse |
72 |
Купол очищающего света на врагов. |
||||
История |
||||||
Старший по иерархии дух света и звезд, являющийся живым воплощением авантюрной души. Является тем, кто нуждается в исцелении. |
Следующий шаг
А дальше у нас пойдут еще два неэлементальных чудища Юры. Чтобы получить первого из них, Амона, нужно правильно пройти Неметонский монастырь, настолько правильно, чтобы необходимая вещь была у вас на момент боя с ним. О том, как это сделать смотрите здесь.
Победив Амона с этой вещью в инвентаре, Юра получит под контроль его душу. Амон будет требовать с вас 56 SP.
Amon |
||||||
STR |
31 |
INT |
28 |
|||
VIT |
29 |
POW |
28 |
|||
AGL |
30 |
LUC |
30 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Mind/Body Revival |
65 |
Восстанавливает полные HP и лечит все негативные статусы у Юры |
||||
Demon Rays |
86 |
Разрушительный красный луч на одного врага. |
||||
The End |
100 |
Демоническое пламя, направленное на всех врагов |
||||
История |
||||||
Черное существо, имеющее власть абсолютно над всеми Душами. Но даже этого недостаточно для Бога Гнева: власть над жизнью и смертью это далеко не вся его сила… |
Следующая задача уже потруднее. Чтобы получить самую лучшую форму в игре, нужно победить самого сильного противника в ней. И да форма Амона обязательна, так как без него даже выполнение всех остальных секретных квестов вам не поможет.
Как только выполните все дополнительные задания, вы будете хоть частично готовы. Тогда смотрите что делать здесь. В случае чего не переживайте хоть бой и самый трудный, Game Over за него не наступит и переигрывать его, как и любой другой бой за Fusion, можно бесконечно. За трансформацию с вас снимут 64 SP (что уже в принципе немало).
Seraphic Radiance |
||||||
STR |
39 |
INT |
36 |
|||
VIT |
37 |
POW |
36 |
|||
AGL |
38 |
LUC |
38 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
For Everyone |
100 |
Накладывает на Серафима и его союзников всевозможные положительные статусы |
||||
For Tomorrow |
120 |
Одиночная нестихийная атака, не только наносящая врагу огромные повреждения, но и восстанавливающая HP всех союзников |
||||
For Children |
200 |
Кара небесная, которую переживут разве что финальные боссы |
||||
История |
||||||
Божественная сверхматерия, призванная в этот мир очистить его. При попытке слияния с Юрой Хьюгой возобладала над ним, но вскоре оказалась подчинена его воле. Владеет силами, способными устроить на земле настоящий апокалипсис. |